Чтоб все так жили! - А вот кому в ухо дать?...

About А вот кому в ухо дать?...

Previous Entry А вот кому в ухо дать?...Mar. 9th, 2007 @ 01:51 pm Next Entry
Снова в телевизоре говорят о том, чтобы призывать в армию по получению высшего образования... коим теперь будет считаться бакалавриат, то есть 3 курса института... 
Типа, дальше можно не учиться, дальше- это уже для совсем богатых, для тех, кто хочет какого-то там особенного образования - специализированного, который для карьеры пользительную силу имеет. А остальным-то зачем? Да.

Никак не пойму... кого надо пристрелить, чтобы уже перестал вякать на эту тему? Кого и сколько. А то вооружаться я уже начала, но пока не очень представляю себе, каковы размеры арсенала мне потребуются для последней схватки с врагами.

Нет, я могу поставить вопрос по другому. Чей ребёночек из предлагающих ЭТО в армии служил? Кому памятник поставить?

Есть ощущение, что кандидата на расстрел найти будет гораздо легче. Потому что ИХ деточки не служат вообще никогда - ни до института, ни во время, ни после. Да и как они могут? Они же либо за рубежом, либо отрываются пьяные и обкуренные тут - под чутким родительским присмотром. И правда - на фиг они в армии нашей доблестной сдались???

И что это я задаю такие дурацкие вопросы?..
(Leave a comment)
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: March 9th, 2007 - 10:34 am
(Link)
м-даааа... :(((((((
не знаю, что ещё сказать, расстроилась ужасно...
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: March 9th, 2007 - 10:48 am
(Link)
Да не в Армии дело! А в том, что наших детей - детей обычных таких, не шибко богатых родителей опять лишают возможности чего в жизни добиться! ПОтому что магистратуру будут оканчивать только либо богатые детки, которые смогут поступить в блатные ВУЗы с непрерывным образованием (они уже думают, какие ВУЗы станут такими, а какие нет), либо по направлению с предприятий, куда они поступят на работу (если поступят вообще, кому недоучки нужны?!), то есть опять за взятки!!!А пор Армию я написала, потому что закон этот призван к тому, чтобы после бакалавриата сразу в неё брать! А смогут ли потом эти мальчики вернуться в институты? Мы ведь уже это проходили и опыт оказался крайне неудачным! И я уверена в том. что если бы у этих гадов, которые такие законы придумывают были бы дети допризывного возраста, которые ДОЛЖНЫ были бы пойти в армию, то в этом случае они бы таких мудаческих законов не сочиняли!

Я вот уверена в том, что сынки наших управителей ОБЯЗАНЫ в Армии служить. Я бы даже закон такой организовала для них специализированный.
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: March 9th, 2007 - 11:09 am
(Link)
Я не против - пусть мой сын служит! Я ж не о том вообще! Я хочу, чтобы если ему придётся идти в Армию, то ПОСЛЕ получения полноценного образования, а не после бакалавриата, которое не даст ему возможности найти хорошую работу и обеспечить себе достойное будущее.
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: March 10th, 2007 - 08:36 am
(Link)
Согласна!
И ещё за него, кроме мамочки, не должно решать государство.

Я пишу не об Армии, а о том, что вот прямо сейчас принимается закон, который лешит моего сына и сына других небогатых и не приблатнённых ко власти родителей возможности получить полноценное образование и сделать себе карьеру. То есть за детками богатых и блатных ЗАКОНОДАТЕЛЬНО закрепляется ПРАВО быть их начальниками, делать лучшие карьеры и жить лучше, чем они, просто потому, что у них будет образования, которого не будет у остальных. Образование, которое им купят или приобретут по блату.
[User Picture Icon]
From:[info]ex_simoroni@lj
Date: March 10th, 2007 - 07:43 am
(Link)
Тась, я с Тобой на баррикады пойду!!!
И ваще баба Яга против!
Я бы этих гадов, что придумывают такие античеловеческие законы, ну я бы им расстрел устроила!!!Тась, ну беспредел просто!
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: March 10th, 2007 - 08:31 am
(Link)
Ах, Рикуль...
Когда во власть чуть не во все отрасли приходят военные... Ничем хорошим это не окончится и что бы там не врал в очередной раз Фурсенко, и эта "реыорма" высшего образования напрвлена исключительно на загон пацанов в армию. Если сейчас их призывать могут только по окончании ВУЗа, то есть после получения нормального пяти-шести летнего образования, то с первого сентября смогут призывать уже после третьего-четвёртого курса. Причём, на полном верьёзе содают коммиссию, которая будет призвана решать в каких ВУЗах и на какие специальности будет беспрерывное образование, то есть АВТОМАТИЧЕСКМЙ переход и бакалавриата в магистратуру с призывом в армию ПОСЛЕ получения ПОЛНОГО образования, а на какие специальности учиться достаточно года три... Магистратура, сказали, они будет бесплатной и по направлению предприятий... То есть если я не смогу найти блат и прстроить сына с НЕОКОНЧЕННЫМ образованием на предприятие, которое готово своих работников отпускать на учебу... А я не найду, у меня на взятку денег таких не будет... значит мой сын и такие, как он, не будут иметь даже мифической возможности сделать себе карьеру, будь они хоть семи пядей во лбу. А если и получится, то представь, как сложно будет вернуться в институт ПОСЛЕ армии и отработки на предприятии...
Ничего глупее, ничего более провального для образовательной системы страны придумать невоможно. Эти придурки всерьёз не понимают, что рубят сук на котором сидят!
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: March 10th, 2007 - 03:21 pm
(Link)
А что за горькая доля такая у тех, кого я критикую? :))
Нет, нам чужой доли не надо!
Нам бы равных прав... Пусть у них будут свои оксвордф и Гарварду будут, куда могут поступить только очень богатые или очень талантливые, и пусть будут учебные заведения, в которые могут поступить все и у этих всех пусть будут равные права выбирать себе работу и делать себе карьеру.
Я хочу, чтобы некто идиот, которому повезло родиться в богатой семье не имел ЗАРАНЕЕ больше прав на образовательной стезе.
У них и без того есть много того, чего нет у других - машины, острова, бриллианты и весь мир на их ладонях. Мне всё равно заработали им всё ЭТО их родители или лрбыли, обкрадывая нас, мне всё равно.
Я не завистливая и не меркантильная совершенно. Но я хочу, чтобы у моего ребёнка было РАВНОЕ право на получения образования, благодаря которому он сможет СВОИМ ТРУДОМ И ТАЛАНТОМ добиться чего-то в жизни и, может быть, даже заработать моим внукам на машины, острова и весь мир на ладони.
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: March 10th, 2007 - 08:16 pm
(Link)
эээ... ну пусть так. риторика. :))
[User Picture Icon]
From:[info]podlitrys@lj
Date: March 10th, 2007 - 07:01 pm
(Link)
М-да могу признаться что в универ меня пропихнули....ну чесно я этого непросил,да и собирался поступать вдругой не такой блатной и на который бы мне мозгов хватило-пропихнули и оказалось. что я там мягко говоря несамый глупый...После универа в армию пойду, но только после полного оьразования, аспирантуру и магистра моджет и неполучу, но отел бы бакалавра отучитса.В армию пойу и так. ну а про тех кто пишет и чьи сыны небудут-знаем и порой и учимся....и ведь такие с позволения сказать жлобы-косая сажень в плечах и розовая маечка с новейшей машиной и мобилой-тошнит уже и тем неменее он негоден...А что про тех. что пишет эти законы, что и другие подобные им-я промолчу ибо просто горько за нашу страну. а болтать бессмысленно.
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: March 10th, 2007 - 08:15 pm
(Link)
Не, вот не надо путать! Пропихнули-не прпихнули - десятое дело, знаю кучу ребят, которые только ко второму курсу раскачивались и вдруг выяснялось, что у инх светлейшие головы!
Я что-то не пойму, я непонятно написала, что ли?
Я не против богатых! :)) И не против армии!
Я против заранеее устанавливаемой планки! Через которую одни смогут перескочить, а другие - нет!
Они ведь что предлагают? Чтобы бакалавриат - это как бы необходимый минимум. А вот магистратура - это только для тех, кто имеет выдающиеся способности или направление с места работы! Первые станут учёными, а вторые будут делать карьеру.
Ну, и прикиньте КАК будут эти направления добываться??? Да как обычно всё у нас в стране - по блату или за взятку! А это как раз имеется далеко не у всех.
Ну, а что болтать бессмысленно - это да... Но ведь хочется и выплеснуть порой... пусть и бессмысленно...
From:[info]khalidik@lj
Date: December 17th, 2008 - 12:10 pm
(Link)
ой, больной вопрос.Мне,правда рановато об этом думать,но время бежит быстро,а законы дурацкие почему-то надолго..так что ой...хотя...мой сын и о школе думает,как о портящем жизнь обстоятельстве,и об инстиитуте ,как о продолжении измывательства над личностью,так что может ему армия в радость будет ,а образование к черту.надеюсь,что это пока
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: December 17th, 2008 - 03:26 pm
(Link)
удачи!
больше ничего и надо - только удачи!
(Leave a comment)
Top of Page Powered by LJ.Rossia.org