Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет abstract2001 ([info]abstract2001)
@ 2007-11-22 13:19:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Возбуждено дело за акцию против курса Путина
Сегодня стало известно, что против Эллы Кесаевой, сопредседателя организации "Голос Беслана" возбуждено административное производство по ст. 19.1. и 11.21 КОАП.

Причиной этого стала вот эта акция: рядом с разрушенной бесланской школой был установлен знак "Курс Путина" со стрелкой, указывающей в сторону школы.






"Дорожный знак" указывает на разрушенное здание Школы №1 в Беслане, со стороны улицы Коминтерна и железной дороги.


(Добавить комментарий)

эта та самая Кесаева?
[info]yuss@lj
2007-11-22 07:35 (ссылка)
И тогда Рошалю пришлось выслушать оскорбления. Сначала Рошалю припомнили его слова в дни теракта о том, что дети без воды могут обходиться 8 дней. Эти выпады доктор парировал конкретными ссылками на медицинскую практику. Потом доктору пришлось оправдываться на обвинения во лжи и причастности к ФСБ.

"Мне не советовали сюда ехать, - пояснил Рошаль. - Говорили, люди ведут себя некорректно, что это политики и что бы я ни говорил, мои слова не будут услышаны и, кроме позора, ничего не будет. Но я решил, что ехать надо. Мне от вас прятаться нечего, моя совесть чиста... Я не из тех, кто врет. Я действительно подам на вас в суд. Это общественное оскорбление, что я - лжец", - ответил он Кесаевой.

http://www.rg.ru/2006/02/09/roshal.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: эта та самая Кесаева?
[info]stalinetz@lj
2007-11-22 08:01 (ссылка)
Подавать в суд на матерей Беслана... Да, докатились. Зачем он тогда туда приехал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: эта та самая Кесаева?
[info]yuss@lj
2007-11-22 08:28 (ссылка)
а "матери Беслана" это как жёны Цезаря? Вне подозрений?
Или Вы думаете их не будут использовать в политике?
Уже, как видите, используют.
Очень уж лакомый инструмент для политтехнологов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: это тот самый Беслан
[info]lugerp08@lj
2007-11-22 09:18 (ссылка)
Который пытались уже использовать в политике, в 2004 году.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: эта та самая Кесаева?
[info]stalinetz@lj
2007-11-22 21:32 (ссылка)
Нет, вопрос в том, что если ты декларируешь людям сочувствие их горю, подавать на них в суд - верх цинизма и лицемерия. Вне зависимости от объективной стороны вопроса.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: эта та самая Кесаева?
[info]magistr2@lj
2007-11-22 12:18 (ссылка)
А что причастность к ФСБ - это оскорбление? Назвать лжеца Рошаля лжецом - это оскорбление?
А нехочет ли проверить Рошадь свои утверждения про 8 дней на своем ребенке? Или только гтов про эксперименты рассказывать на чужих детях? Рошалю в лицо люди пережившие смерть близких сказали все что они думают о нем и правильно сделали, а он пусть воду возит...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: эта та самая Кесаева?
[info]vladmarg@lj
2007-11-23 04:03 (ссылка)
Назвать лжеца Рошаля лжецом - это оскорбление? Для путинского лекаря это комплемент. За Норд-Ост ему положено звание Героя России. Благодаря его присутствию во время штурма на Эхе и Свободе мы узнали о прекраснейшем, уникальном освобождении заложников. Об операции еще до завершения вошедшей в учебники по борьбе с террором. В Беслане, коммуняка по форме и содержанию, появился ровно для той же цели - оправдать действия наградадателя и его команды.

(Ответить) (Уровень выше)

Во всём виноват Рошаль?
[info]yuss@lj
2007-11-23 10:45 (ссылка)
я вижу Вы готовы Рошаля объявить главным виновником и Норд Оста и Беслана.

Да Рошаль воду возил, а такие как Вы трезвонили в СМИ о том, что в воде антидот.

В результате в Беслане никому воду возить не дали.
Террористы они тоже грамотные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Во всём виноват Рошаль?
[info]vladmarg@lj
2007-11-23 12:56 (ссылка)
Рошаль не главеый в трагедиях Беслана, Норд-Оста и России, а подпевала главного и его команды. Коллобарантов вешали на деревбях. С Рошалем млгут поступить точно также. М уже так поступают.

(Ответить) (Уровень выше)

всё зависит от контекста
[info]yuss@lj
2007-11-23 10:54 (ссылка)
Иногда это комплимент.

Но обижается же "Другая Россия", когда ее некоторые упрекают, что она "выполняет задания ЦРУ"
Разве причастность к ЭТОЙ спецслужбе оскорбление?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: всё зависит от контекста
[info]vladmarg@lj
2007-11-25 21:59 (ссылка)
А Другая Россия выполняет свое собственное задание. В поддержку режима Путина выступает большинство. а вот ДР за днмонтаж путинского режима. И потому, что этот режим поддерживает не только глупцы запутинцы но т достаточео опытные специалисиы из ЦРУ, очень заитересованные в развале России как опасного государства. А режим Путина самый дншевый путь к достижению этой цели.Ничего не надо делать и платить не надо За ЦРУ режим Путина все сам сделает. Опыт СССР говорит, что развал России Путина, если продолжится тот же вектор развития страны - неизбежен и только вопрос времени. Путин пытается выиграть армреслинг бой проттв всего мира. В этом случае не футбол Иван-дурак на печи врядли поможет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anashulick@lj
2007-11-22 07:39 (ссылка)
а нет ли видео?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abstract2001@lj
2007-11-22 07:53 (ссылка)
должны прислать на днях, пока нет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ti_mon@lj
2007-11-22 07:42 (ссылка)
суки!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]13_akkordov@lj
2007-11-22 16:14 (ссылка)
почем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chtovimenitebe@lj
2007-11-22 16:46 (ссылка)
Почему вы суки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]13_akkordov@lj
2007-11-23 21:37 (ссылка)
Почем суки? думала - предлагают...

(Ответить) (Уровень выше)

Расшифровка
[info]grieg@lj
2007-11-22 07:45 (ссылка)
http://www.licit.ru/koap.html

Статья 19.1. Самоуправство

Самоуправство, то есть самовольное, вопреки установленному федеральным законом или иным нормативным правовым актом порядку осуществление своего действительного или предполагаемого права, не причинившее существенного вреда гражданам или юридическим лицам, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц - от трехсот до пятисот рублей.

Статья 11.21. Нарушение правил использования полосы отвода и придорожных полос автомобильной дороги

1. Распашка земли, покос травы, выпас скота, рубка или повреждение лесных насаждений, иных многолетних насаждений, снятие дерна или выемка грунта, а равно разведение огня в пределах полосы отвода автомобильной дороги и ближе 100 метров от деревянных мостов либо курение на мостах с деревянными настилами - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере до трехсот рублей.

2. Вываливание мусора, снега либо спуск канализационных, промышленных, мелиоративных или сточных вод в водоотводные сооружения или резервы, прокладка инженерных коммуникаций, установка рекламных конструкций, а равно установка дорожных знаков и указателей либо размещение объектов дорожного сервиса в пределах полосы отвода или придорожной полосы автомобильной дороги без согласования с дорожными органами либо органами, уполномоченными осуществлять контроль и надзор в области безопасности дорожного движения, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до восьмидесяти тысяч рублей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Расшифровка
[info]abstract2001@lj
2007-11-22 07:54 (ссылка)
спасибо, не успела найти статьи, чтобы процитировать

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Расшифровка
[info]stalinetz@lj
2007-11-22 08:00 (ссылка)
тут будет сложно доказать, ибо цветографическая схема отличается от стандартной для дорожных знаков.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]viono@lj
2007-11-22 08:04 (ссылка)
Не вижу ничего страшного в этом. За самовольно установленый дорожный знак или указатель нужно понести ответственость - думаю дамы заранее были в курсе - и жить дальше. А специалистам следует определить, является ли эта табличка "дорожным знаком" или "дорожным указателем" с юридической точки зрения. Вероятно нет, но нужно смотреть ГОСТЫ-шмосты. Возможно, что и события правонарушения нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]13_akkordov@lj
2007-11-22 16:14 (ссылка)
Ну как это Вы не видите ничего страшного? Это же Бесланские Матери (ТМ)! Все, что они делают, не может подлежать критике, одобрению сколь-нибудь горячему лишь - и только.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prilezhny@lj
2007-11-22 10:02 (ссылка)
По-моему, в смерти детей виновны террористы. А если мы косвенную ответственность будем брать, то тут даже не власти, а пособники террористов, прежде всего, те, кто им информационную, моральную поддержку оказывает. Ведь эти плакаты кто-то придумывает, делает, заказывает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]13_akkordov@lj
2007-11-22 16:11 (ссылка)
...не будем показывать пальцем...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chtovimenitebe@lj
2007-11-22 16:45 (ссылка)
Кончай распальцовку, шпана!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]13_akkordov@lj
2007-11-23 21:40 (ссылка)
Причем здесь распальцовка, скудоумный?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pazzient@lj
2007-11-22 12:09 (ссылка)
Блин, как стремительно все летит в ж.. ! Не думал, что до бесланских матерей доберутся так скоро. Хотя чему тут удивляться? От президента России до "отца народа" осталось совсем чуть-чуть и скоро мы проснемся в той стране, в которой многие из нас родились... и ведь все всё понимают, а толку?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]13_akkordov@lj
2007-11-22 16:12 (ссылка)
...простите, а что значит "доберутся"? Т.е. Бесланским Матерям (ТМ) можно фсе?...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chtovimenitebe@lj
2007-11-22 16:45 (ссылка)
Только вам - мародёрам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]13_akkordov@lj
2007-11-23 21:46 (ссылка)
Диагноз по юзерпику? Хаха.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vladmarg@lj
2007-11-23 13:13 (ссылка)
А что узнать правду о смерти своих деией - это фсе?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]13_akkordov@lj
2007-11-23 21:39 (ссылка)
Посредством установки "дорожного знака"? Оригинально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

не без участия Путина
[info]vladmarg@lj
2007-11-24 00:48 (ссылка)
Реакция на то как помогают маиерям Беслана. и лемонстрация сврего отношения к тому кто их нагло обманул и кого они т я считают главеым виновником в нераскрытии тайны гибели их деией и родственников. И это не дорожный знак регултрующий движение транспорта, а указательный на то что в этом месие находтися та самая школа, превращенная в то чио она сейчас есть не без участия Путина

(Ответить) (Уровень выше)

Russia today
[info]vladmarg@lj
2007-11-23 04:07 (ссылка)
без всякогл желания, исподволь, после сообщений типа иска к Кесаевой, становишься русофобом. Думаю, что подобное испыиывает каждый из сотен тысяч в мире, вышедших в бесланские дни на демонстрации поддержки и сочуствия потерпевшим. Еще одно из достижений путинского режима. Даже Сталин не сумел так испортить имидж страны. путинский горб будет даже тяжелей совкового. И лечить его придется только радикальными методами

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

спасибо за пост!!!
[info]yuss@lj
2007-11-23 10:50 (ссылка)
теперь я вижу на Вашем примере ЗАЧЕМ г-жа Литвинович работает с матерями Беслана, подсказывает им что надо делать и в какую сторону указывать

И слово Вами хорошо выбрано: "ИСПОДВОЛЬ".

Только при чём тут человеческое сочувствие?
Голый пиар и политика.
Русофобская политика?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: спасибо за пост!!!
[info]vladmarg@lj
2007-11-23 12:32 (ссылка)
C чего вы взяли, что матери Беслана действунт по чьей-то подсказке? Есть факты? Не иначе такой вывод вам подсказал совково -путинский горб. Котороый человеческое сочувствие может рассматривать с политической целесообразности. А тысячи вышедших на улицы демонстрантов только людьми подкупленными врагами путинского режима, ведь большинство европейцев остались дома.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: спасибо за пост!!!
[info]13_akkordov@lj
2007-11-23 21:44 (ссылка)
Не смешите, это понятно каждому, у кого есть хоть половина мозга. Вспомнить хоть ситуацию с Грабовым.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

грабовой это провокация
[info]vladmarg@lj
2007-11-24 01:04 (ссылка)
так ведь было ясно с самого начала, что грабовой это провокация для того чтобы представить потерпевших женщин ненормальными всех, но операция провалилась. У вас видимо и половины мозга не имеется, а оставшееся пустота нашпигована Путиным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: грабовой это провокация
[info]13_akkordov@lj
2007-11-24 21:36 (ссылка)
Гыгыгы )) Ну конечно, вам удобно думать, что у всех оппонентов только половина мозга, а вторая набита Путиным ))) это и есть ваша роковая ошибка )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: грабовой это провокация
[info]vladmarg@lj
2007-11-25 00:27 (ссылка)
В чем ошибка? В том, что на самом деле, обе половины забиты Путиным? Некоторые этим горды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: грабовой это провокация
[info]13_akkordov@lj
2007-11-25 17:49 (ссылка)
Ха-ха-ха! Нет, в том, что я вот (ну наверное) как раз вроде как из целевой аудитории Каспарова и Ко: "молодежь", с хорошим образованием, работой итп. Да только вот ни у меня, ни у одного моего знакомого (примечательно, правда?) весь этот пиар "профессионально несогласных" ничего, кроме желания постебаться, не вызывает...
А мозг у меня не набит Путиным, с чего вы взяли? Просто весь пафос г-жи Литвинович так забавен )) вот и почитываю... ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: грабовой это провокация
[info]vladmarg@lj
2007-11-25 23:16 (ссылка)
а вот по моему опыту вы не стебаетесь а пошло врете. ссылки на знакомых тому доказательство. На самом деле вы отлично знаете, что для того, чтобы в жнзни хорошо устроится при Путине нужна лояльнось и еще раз лояльность и никаких особых талантов и даже образование вторично, Поэтому тяжелейшая и ответсвенейшая работа Литвинович для вас забавный пафос и нткаких доходов для хорошей жтзни, и ошибки могут быть по многим причинам. По моему мнению в ее работе принципиально не хватает прагматизма и холодного расчета. Например провальные праймериз - это просчет, пусть мне докажут противоположное. Правда я не знаю чей просчет: то ли Марины ио ли Гарри. И уже следует объявить их репетициейб чтобы не потерять такой важный инструмент. Я бы также отказался от маршей,и вместо них устраивал настоящие американские кокусы на открыиом воздухе и там где позволят власти, пока власть дурная это возможно. Власть может очухаться и начнет брать деньги за территории и охрану как это делается в США. Тогда будет дорого и поэтому станет недоступным. Надо спешить пока такого закона нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]artdig@lj
2007-11-23 15:11 (ссылка)
Сегодняшняя Россия на распутье. Куда и каким путем она пойдет дальше во многом зависит лично от Вас. Беслан — это не только великая трагедия России, но и великий позор российской власти. И Ваш моральный долг, как Президента России — приехать в Беслан в свой последний год правления, прийти на детское кладбище, увидеть воочию масштабы трагедии и сказать всей России правду, сказать: «Простите дети, мы пожертвовали вами ради безопасности миллионов других детей России. Мы не могли победить в России терроризм другим путем. Вы — герои!»

http://www.materibeslana.com/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vladmarg@lj
2007-11-25 00:34 (ссылка)
и после трогательного выступления отправится всей командой на нары за неоправданное убийсво людей, отбывать за содняное справедливое наказание.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dictator_of_rus@lj
2007-11-23 16:48 (ссылка)
Вот ублюдки! (правоохренители)

(Ответить)


[info]dictator_of_rus@lj
2007-11-23 16:49 (ссылка)
Да, бессмертны слова из песни старика-Галича: "... Уходит наш поезд в Освенцим, наш поезд уходит в Освенцим, сегодня и ежедневно..."

(Ответить)


[info]na6ludatelb@lj
2007-11-23 16:50 (ссылка)
сильные женщины!

(Ответить)

Беслан
[info]golosbeslana@lj
2007-11-26 19:11 (ссылка)
Хочу уточнить,что по ст.19.1 и 11.26.Это конечно не дорожный знак. Было бы правосудие, и суда бы не было. Это наше напоминание о виновности президента в Бесланской трагедией. Почему-то ему вменяют многие деяния, но забывают самое страшное. Это трагедию Беслана. Такая короткая память угодна ему. Однако бесследно такое не проходит. Не трудно понять, слушая его последнее выступление, о раздвоенности личности( диагноз поставят медики). А ведь матери просили: покайся. Элла Кесаева

(Ответить)