Журнал Андрея Мальгина - Галочка поставлена: Ютьюб наш!
June 19th, 2017
07:53 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Галочка поставлена: Ютьюб наш!
На первое заседание совета видеоблогеров при Госдуме, состоявшееся в понедельник, не пришел никто из главных звезд российского сегмента YouTube...

- Я хочу объяснить, почему сюда никто из реально популярных блогеров не пришёл, - взял слово ведущий инстаграма Kremlin Russian Константин Ткаченко. - Их подписчики не поймут. Аудитория на YouTube в основном оппозиционная. У меня есть товарищ, у него 10 миллионов подписчиков, он на своем канале говорит, что за Навального. А мне говорит: "Я не за Навального, я на самом деле за Путина, просто аудитории это нравится"...

В итоге на встречу с депутатами явились только те, кто открыто поддерживает российские власти или вовсе не рассказывает о политике в своем блоге. При этом не было самых популярных блогеров даже из числа тех, кто постит развлекательные видео...

Из непродолжительной дискуссии о цензуре в интернете выяснилось, что пришедшие на совет блогеры с удовольствием закрыли бы ряд сайтов и запретили бы некоторые ютуб-каналы...

- У нас очень долго ещё не будет таких ограничений интернета, как в Китае, - уверен автор блога в ЖЖ Сергей Колясников. - Но я считаю, что они нужны. Потому что, если мы позволим вытаскивать людей на улицы под лживыми лозунгами, призывать на несанкционированных митинги... Такого не должно быть.


ОТСЮДА

(86 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]ext_3861450@lj
Date:June 19th, 2017 - 01:03 pm
(Link)
поиск в жж не нашёл колясникова
From:[info]mercator100@lj
Date:June 19th, 2017 - 01:06 pm
(Link)
Зергулио. См мой коммент.
[User Picture]
From:[info]jackill@lj
Date:June 19th, 2017 - 01:08 pm
(Link)
А это вообще кто такой?
From:[info]mercator100@lj
Date:June 19th, 2017 - 01:10 pm
(Link)
From:[info]merzkii@lj
Date:June 19th, 2017 - 01:17 pm
(Link)
Дата рождения 1 января 1979.

Это он с Катей Клэп подрядился конкурировать? Будет бороться за сердца молодёжи.
From:[info]mercator100@lj
Date:June 19th, 2017 - 01:22 pm
(Link)
не знаю. Я у него в бане.
From:[info]patriot1812@lj
Date:June 19th, 2017 - 01:55 pm
(Link)
А как он смог вырасти в СССР, если родился в 1979 ?
From:[info]foreveo@lj
Date:June 19th, 2017 - 02:40 pm
(Link)
Возможно, балабол обыкновенный, одна штука.
В СССР он вырос до 11-летнего возраста, в семье под крылышком родителей (еще вопрос, кто у нас папа: райком? обком?), а когда только начал соображать сам - все резко испортилось и кушать нечего стало.

Остались только воспоминания о щасливом детстве в СССР и грандиозных планах на жизнь, превратившихся в тыкву. Обидно. Демократы все развалили.

Самое просоветское поколение. Они уже не застали тотального дефицита, доставания всего по блату, идеологической духоты и тошнотворной партработы, но еще помнят газировку по 3 коп., и мороженое по 20.
From:[info]sergeieliseev@lj
Date:June 20th, 2017 - 05:40 am
(Link)
Вот не надо про просоветское поколение. В очередях стояли и строем ходили, дедушку Ленина славили - такое щасливое детство помним. Зато потом стало ясно всё и про дедушку, и про бабушку. А те, кто думать не хочет и не умеет, от поколения не зависят.
From:[info]oldnemesis@lj
Date:June 19th, 2017 - 01:47 pm
(Link)
Из профайла [info]zergulio@lj: "Дела на работе идут тяжело, поскольку взяток и откатов не берем и не даем."

И это в то время, когда Великий Вождь рассказывает об искоренении и уничтожени на корню? Надо бы указать дупетатам госдуры, какую змею они пригрели на груди!
From:[info]hnovckiy@lj
Date:June 19th, 2017 - 03:07 pm
(Link)
козел...
From:[info]coyoteodin@lj
Date:June 19th, 2017 - 03:33 pm
(Link)
зергулио это упоротый охранитель и имперец, вто кто это такой
From:[info]paskin@lj
Date:June 19th, 2017 - 01:15 pm
(Link)
Мутный чмырь с ником Зергулио. Стал блогером из-за отжатого администрацией ТЦ ларька-кормильца. Регулярно посылается нах разнообразными чиновниками и правоохранителями как письменно так и устно - умело представляя это как доказательство собственной важности. Пару раз умудрился наехать на очень уважаемых в узких кругах людей - после этого в пожарном порядке тер посты и разыгрывал местную амнезию.
From:[info]kirill58@lj
Date:June 19th, 2017 - 02:07 pm
(Link)
"Мутный чмырь с ником Зергулио"
Да мразота просто.
From:[info]nicethought@lj
Date:June 19th, 2017 - 02:01 pm
(Link)
А вот он о вас не забывает и дает советы ГосДуре.
From:[info]kirill58@lj
Date:June 19th, 2017 - 02:06 pm
(Link)
Сергей Колясников aka zergulio -- екатеринбургский блогер и "общественный активист", один из самопровозглашенных лидеров движения "Антимайдан" (несколько месяцев назад движение опровергло свою причастность к деятельности Колясникова). Организатор акций "Стоп Фашингтон" и "Одесская Хатынь".
В 2007 году привлекался за распространение нацистской символики.
From:[info]mercator100@lj
Date:June 19th, 2017 - 01:04 pm
(Link)
ЖЖ Сергей Колясников
==
Этот Зергулио меня забанил. За что не помню. ИМХО, за неудобный вопрос.
From:[info]patriot1812@lj
Date:June 19th, 2017 - 01:08 pm
(Link)
А список холуёв имеется ?
From:[info]poll59@lj
Date:June 19th, 2017 - 01:42 pm
(Link)
From:[info]ext_2866783@lj
Date:June 19th, 2017 - 01:11 pm
(Link)
Короче, одни говноеды собрались там.
From:[info]alkos@lj
Date:June 20th, 2017 - 03:31 am
(Link)
У Медузы чумовая статья об этом шабаше
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:June 19th, 2017 - 01:14 pm
(Link)
Логично ибо как только творческая работа не зависит от государства, клали творческие люди на таких чинуш. Акции против такого человека могут быть только сугубо персональными (а это кремляди напрямую побаиваются делать), театра не отобрать, выставку не закрыть.
From:[info]divfy@lj
Date:June 19th, 2017 - 01:19 pm
(Link)
Нынешняя власть-Мидас наоборот-всё,к чему прикоснутся,превращают в говно.
From:[info]foreveo@lj
Date:June 19th, 2017 - 02:41 pm
(Link)
Нет. Это отбор.
From:[info]divfy@lj
Date:June 19th, 2017 - 02:45 pm
(Link)
Ну х.з.-я какой-то бракованный россиянин-скален не встаю,Крыму-ни разу не рад.
Даже на Вождя не фапаю.
From:[info]superwow_xxxx@lj
Date:June 19th, 2017 - 03:59 pm
(Link)
Правильно делаете. Вот актёр Дэвид Кэрродайн в 72 года решил пофапать теперь уже непонятно на какую власть: то ли на Обаму, то ли на Путина, то ли на Ким Чен Ына. Поехал в Таиланд, привязал себя шнурком к дверной ручке и не довёл дело до конца: удушился. Отсюда мораль: фапать на женщин безопаснее для жизни чем на власть :-)))
From:[info]bartolomeo_a@lj
Date:June 19th, 2017 - 06:31 pm
(Link)
Но Дэвид, Бог онанизма... А путен- хуйло... Хе-хе ;-)
From:[info]divfy@lj
Date:June 19th, 2017 - 10:46 pm
(Link)
Спасибо. :)))
From:[info]hard_squeeze@lj
Date:June 19th, 2017 - 01:24 pm
(Link)
/с ностальгией/ А вот помнится, году в 1987-89 никаких тебе интернетов не было, три канала ТВ--и все под полным госконтролем, не чета нынешнему, когда есть ещё какой-то "Дождь" недобитый. Все газеты как одна поддерживали линию партии. Благодать! Все за перестройку и обновлённый социализм. Ничто не могло помешать претворению решений очередного, 27-го, съезда КПСС в жизнь.

Но что-то пошло не так... Нынешние идиотики как Бурбоны: ничего не забыли и ничему не научились.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:June 19th, 2017 - 01:59 pm
(Link)
Не похоже, что у этих долгая память. Ну напомним, чё...
From:[info]westmalletriple@lj
Date:June 19th, 2017 - 02:03 pm
(Link)
>Все газеты как одна поддерживали линию партии. <

Не все. Была такая газета "Советская Россия", опубликовала антиперестроечный манифест Нины Андреевой "Не могу поступиться принципами".
From:[info]kirill58@lj
Date:June 19th, 2017 - 02:37 pm
(Link)
Были и кроме "Совраски" антиперестроечные издания.
From:[info]hard_squeeze@lj
Date:June 19th, 2017 - 03:19 pm
(Link)
Да, наверное. Но суть в том, что всё было достаточно зачищено, ту же Андрееву быстро заткнули. Ну и помогло им великолепное знание английского языка отсутствие интернета и почти полная монополия на СМИ?
From:[info]kirill58@lj
Date:June 19th, 2017 - 03:33 pm
(Link)
Минуточку! Они же сами дали свободу слова и сами же организовали, например, первый съезд народных депутатов СССР, куда впервые можно было выбрать из нескольких кандидатов и по трансляциям съездов советские телезрители смогли увидеть выступления академика А. Д. Сахарова, которого только вот недавно до этого Горбачев вернул из ссылки.
From:[info]hard_squeeze@lj
Date:June 19th, 2017 - 04:10 pm
(Link)
Я специально оговорил, что речь шла о 1987-1988 годах. Первый съезд и всякие свободы--это уже 1989 год. И дали их потому, что понимали, что лучше дать, а то народ сам может взять. До нынешних не дошло--урок придётся повторить. При этом, боюсь, так бескровно и мирно в следующий раз не получится. Кое-кому точно придётся поработать украшением на фонаре.
From:[info]kirill58@lj
Date:June 19th, 2017 - 04:30 pm
(Link)
А Сахарова из Горького отпустили в 86-м, а первая безлимитная подписка на газеты и журналы в 87-м, тогда же было разрешено создавать кооперативы общественного питания, по производству товаров народного потребления и по бытовому обслуживанию. Т.е., кое-какие послабления уже и в то время начинались, а для советского человека это были невиданные события.


From:[info]hard_squeeze@lj
Date:June 19th, 2017 - 03:14 pm
(Link)
Ах, ну да, было такое. Но тут не знаешь--радоваться такому плюрализму мнений или плакать от его наличия. Это как сейчас есть те, кто считает, что Путин--креатура либералов и вообще сам жуткий либерал, а вот был бы он настоящий русский патриот, так он бы ужо спас Россию массовыми расстрелами.
From:[info]n_lenin@lj
Date:June 19th, 2017 - 01:38 pm
(Link)
Кремлевский мечтатель просрал уже всё, до чего сумел дотянуться.
From:[info]poll59@lj
Date:June 19th, 2017 - 01:41 pm
(Link)
что, неужели даже фриц с вассерманом побрезговали ?
ну и дела...
From:[info]roninzkm@lj
Date:June 19th, 2017 - 01:52 pm
(Link)
Очень интересны имена пришедших)
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:June 19th, 2017 - 01:54 pm
(Link)
Логично ибо как только творческая работа не зависит от государства, клали творческие люди на таких чинуш. Акции против такого человека могут быть только сугубо персональными (а это кремляди напрямую побаиваются делать), театра не отобрать, выставку не закрыть.
From:[info]ext_2876396@lj
Date:June 19th, 2017 - 01:56 pm
(Link)
А что на совете видеоблоггеров делали какие-то ведущие инстаграмма президента России и прочие жжлизы?

p.s.: Вот сколько знаю видеоблоггеров, все в той или иной степени за анархию в интернете. Поэтому им эти советы в госдуме и не нужны. И многие тихо и спокойно работают у себя в городах, и мотаться в Москву для балабольства не будут. А провести конференцию например по скайпу у этих мамонтов плотно сидящих на кормушке при госдуме просто не хватает мозгов.

Без руководящей роли и помощи государства у блоггеров и у бизнесменов всё развивается и идёт отлично. Но чем больше внимания, опеки и поддержки от любимого государства будет, тем меньше останется их в РФ. Если выездные визы не подоспеют.
From:[info]kirill58@lj
Date:June 19th, 2017 - 02:10 pm
(Link)
"У меня есть товарищ, у него 10 миллионов подписчиков, он на своем канале говорит, что за Навального. А мне говорит: "Я не за Навального, я на самом деле за Путина, просто аудитории это нравится"..."
Излюбленная нынче мулька кремлёвских - "ко мне в кулуарах подходят западные политики, жмут руку и на ухо говорят, что они лично поддерживают политику Путина, но открыто об этой поддержке сказать не могут - на них давят".
[User Picture]
From:[info]olaff67@lj
Date:June 19th, 2017 - 02:19 pm
(Link)
Попытка оговорить конкурента.
From:[info]kirill58@lj
Date:June 19th, 2017 - 02:25 pm
(Link)
Не, попытка выдать желаемое за действительное без возможности проверить - приватный разговор на ушко.
From:[info]undinax@lj
Date:June 19th, 2017 - 02:14 pm
(Link)
Противоречивость данной ситуации именно в том, что существуют и те и эти, популярные и не очень, оппозиционные и те кто за деньги, во многом они за счет других. Не будет оппозиции. ну к примеру, ее всю сотрут, этих жополизов даже от скуки просто перестанут читать, а потом и посещать, это логика, все и так по телевизору скажут и покажут как надо. Дебилы и в кремле, тупые и бездарные, этого совсем не понимают, что они и живут за счет противоречий, проталкивая вранье, дезинформацию и многое другое, такими запретами и отсутствием иного мнения и на всю их ложь, положат большой болт.....
From:[info]radistradist@lj
Date:June 19th, 2017 - 02:27 pm
(Link)
наверное я стал слишком старый. Но у меня нет ни сил ,ни желания просматривать каких-либо ютюберов и тратить на все это свое драгоценное время. Если честно - я ежедневно читаю только Мальгина и пролистываю "Эхо Москвы". На блог Навального, фейсбук Славы Рабиновича и твиттер Бабченко уже не хватает сил.
Благодарен А.Мальгину,что живя в эмиграции ,у него хватает сил все это писать.
Я бы точно забыл бы про немытую Россию ,попивал бы Примитиво и Неро д'Авола , закусывал волшебными итальянскими сырами и маслинами. Путины приходят и уходят, в России ничего не меняется, жизнь коротка чтобы менять вечных Леонардо, Рафаэля и Тициана на всех этих воришек от трубы.
From:[info]microtigra@lj
Date:June 19th, 2017 - 02:53 pm
(Link)

имхо, рабиновича и тем более бабченко читать незачем

From:[info]kirill58@lj
Date:June 19th, 2017 - 03:43 pm
(Link)
Да? А я вот читаю...
From:[info]alkos@lj
Date:June 20th, 2017 - 03:35 am
(Link)
и я бабченко почитываю.
Очень разумно бывает
From:[info]microtigra@lj
Date:June 20th, 2017 - 04:01 am
(Link)
бабченко пишет всё одно и то же. к тому же пишет плохо, его текст больно читать. а после эмиграции пишет в духе "я три дня гналась за вами, чтобы сказать, как вы мне безразличны"
From:[info]alkos@lj
Date:June 20th, 2017 - 04:03 am
(Link)
Типичная вкусовщина. Многие говорят, что и Мальгин слишком радикален и "оторван от земли". Не нравится - игнорируйте.
From:[info]microtigra@lj
Date:June 20th, 2017 - 04:05 am
(Link)
я бы сказал - злой слишком
From:[info]kirill58@lj
Date:June 20th, 2017 - 06:54 am
(Link)
Ну, не сюсюкающий не есть "злой слишком". Резкий в оценках - да, но посмотрите, что он оценивает. Разве не зло можно писать о нынешней Эрефии?
From:[info]ext_4132944@lj
Date:June 20th, 2017 - 05:39 am
(Link)
//"имхо, рабиновича и тем более бабченко читать незачем"//

Умный человек пишет: "На блог Навального, фейсбук Славы Рабиновича и твиттер Бабченко уже не хватает сил."
А проплаченный тролль: "имхо, рабиновича и тем более бабченко читать незачем".
Хотя никто, абсолютно никто, не спросил его мнения, которое абсолютно никому здесь не интересно.
From:[info]microtigra@lj
Date:June 20th, 2017 - 06:25 am
(Link)
про навального я ничего не сказал
From:[info]gigasonic@lj
Date:June 19th, 2017 - 03:58 pm
(Link)
там контент для молодых и он им нравится, потребляют его с удовольствием. причем контент в основном не политический, а развлекательный.
From:[info]kirill58@lj
Date:June 19th, 2017 - 04:35 pm
(Link)
"Благодарен А.Мальгину,что живя в эмиграции ,у него хватает сил все это писать"
Да, это такой акт подвижничества, как мне из России видится.
From:[info]europa318@lj
Date:June 20th, 2017 - 04:00 am
(Link)
"Да, это такой акт подвижничества, как мне из России видится."
Поддерживаю полностью, у Андрея Викторовича очень высокая планка
понимания себя и мира вокруг.
From:[info]bartolomeo_a@lj
Date:June 19th, 2017 - 06:36 pm
(Link)
И Донателло (привет ниндзям туртлес) ... Испытываю тоже самое, но выживаю в России, Алт-край. Благодарю, что есть Люди с ... мозгами.
From:[info]kirill58@lj
Date:June 20th, 2017 - 07:09 am
(Link)
Среди черепашек-нидзя не было Тициана, но был Микеланджело.
From:[info]kpect77@lj
Date:June 19th, 2017 - 02:38 pm
(Link)
"...а можно огласить весь список?"
Надо огласить. Он есть?
From:[info]pobukvam@lj
Date:June 19th, 2017 - 02:48 pm
(Link)
кококок
From:[info]amp97@lj
Date:June 19th, 2017 - 03:04 pm
(Link)
Вот те кто пришли и будут писать правила для всех. Поскольку чиновники не очень понимают кто там популярный, а кто нет. И в голубом глазу примут ужесточения как заказ снизу. А "реально популярные оппозиционные блогеры" продолжат дальше городо страдать на кухнях ругая власть.
From:[info]gigasonic@lj
Date:June 19th, 2017 - 03:55 pm
(Link)
в данном конткретном случае правила устанавливает youtube, и youtube сейчас это огромный монстр, который сжирает телевидение во всем мире и не давится.

конечно окупанты могут попытаться заблокировать ютуб, и тогда получат на улицах сотни тысяч молодежи, потерявшей свой любимый контент.

From:[info]natpampertontiy@lj
Date:June 20th, 2017 - 04:15 am
(Link)
конечно окупанты могут попытаться заблокировать ютуб, и тогда получат на улицах сотни тысяч молодежи, потерявшей свой любимый контент.

1. Какие еще оккупанты?
2. Не получат. Будет молодежь смотреть ролики во вконтактике или там rutube каком-нибудь.
From:[info]gigasonic@lj
Date:June 20th, 2017 - 08:13 am
(Link)
окупанты это путин и его ко.

ролики во вконтакте конечно есть, но монетизации их нет, поэтому блоггерам будет не интересно загружать контент во вконтакт, тоже самое и с rutube
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:June 20th, 2017 - 08:38 am
(Link)
Путин и ко - это не оккупанты, а плоть от плоти россиян, олицетворение желаний бОльшей части российского общества. К сожалению.

Ну, выгодно - не выгодно - дело десятое. Никто, конечно, массово протестовать по поводу закрытия youtube не станет. Это у вас какие-то идеалистические мечты.
From:[info]amp97@lj
Date:June 20th, 2017 - 06:46 am
(Link)
Ютуб этот гугл. А гугл уже один раз прогнули. https ://meduza. io/news/2017/04/17/fas-i-google-zaklyuchili-mirovoe-soglashenie-google-zaplatit-shtraf-v-438-millionov-rubley
From:[info]1_liona_1@lj
Date:June 19th, 2017 - 04:08 pm
(Link)
На "Свободе" вышла передача "Зачем власти блогеры" ("Лицом к событию" с Е. Рыковцевой). Там упоминаются некоторые персонажи: Big Russian Boss (говорил, что пришёл ради приглашения Жирика в своё шоу), Лиза Пескова, Елена Лисовская - Лиса рулит и кто-то ещё.
Интересно, что Саша Спилберг не пришла на тусовку. Видать, после бенефиса не покатило ей ))).
From:[info]ext_4162385@lj
Date:June 20th, 2017 - 01:41 am
(Link)
Ну да... Были только фанаты Кремля, а главный из них - Лентач!
From:[info]uppsss@lj
Date:June 20th, 2017 - 01:57 am
(Link)
Колясников это серьезно. Запомнился призывом к Рамзану навести порядок в Карелии. А вообще, по поводу его появления в гд вспоминаются слова Патриарха Тихона в 1925 году, когда сказали, что во временном мавзолее лопнула фановая труба. "По мощам и миро"
From:[info]kirill58@lj
Date:June 20th, 2017 - 07:13 am
(Link)
Извините, но "по мощам и елей".
From:[info]uppsss@lj
Date:June 20th, 2017 - 07:16 am
(Link)
Может быть. Хотя мощи вроде как мироточат.
From:[info]kirill58@lj
Date:June 20th, 2017 - 07:41 am
(Link)
Ну, это буквальная цитата патриарха Тихона. А елей - да, основной ингредиент миро.
From:[info]uppsss@lj
Date:June 20th, 2017 - 07:43 am
(Link)
Честно думал, что апокриф. Слишком затертая история. А этот Колясников, есть общие знакомые, говорят он даже среди своих деревянным считается.
From:[info]kirill58@lj
Date:June 20th, 2017 - 07:55 am
(Link)
Он член Общественной палаты Свердловской области, попавший в этот орган по квоте главы региона Евгения Куйвашева дабы хоть как-то обезопасить этого интернет-дурачка.
From:[info]uppsss@lj
Date:June 20th, 2017 - 08:05 am
(Link)
Говорят что его так кинули. Он рассчитывал на должность посерьезнее.
From:[info]kirill58@lj
Date:June 20th, 2017 - 08:14 am
(Link)
Блогера на должность брать рискованно: откопают в его прошлых высказываниях нечто и станут этим ему, уже чиновнику, в харю тыкать.
From:[info]uppsss@lj
Date:June 20th, 2017 - 08:16 am
(Link)
Ну он себя так вел, что был уверен, что место депутата районной или городской думы ему обеспечено. Но если учесть, что бизнес его явно убыточен, какой то ручеек денег ему выделяется.
From:[info]kirill58@lj
Date:June 20th, 2017 - 08:40 am
(Link)
А что у него за бизнес?
From:[info]uppsss@lj
Date:June 20th, 2017 - 08:43 am
(Link)
В крупном ТЦ магазин "Старый солдат" вроде бы. Учитывая покупательную способность и ставки аренды, слабо верится, что доходно. Еще вроде бы ремонтом вентиляции занимался.
From:[info]kirill58@lj
Date:June 20th, 2017 - 09:11 am
(Link)
ТЦ - Парк Хаус? Там? Официально - он коммерческий директор ООО "Алмаз", которое сейчас находится в процессе ликвидации, а "Старый солдат" - сеть магазинов сувениров военной тематики и прочих "мужественных подарков для настоящих мужчин".
From:[info]uppsss@lj
Date:June 20th, 2017 - 09:12 am
(Link)
Да. Парк хаус. По франшизе наверное торговал. Если не закрылся.
From:[info]yuganspb@lj
Date:June 20th, 2017 - 07:46 am
(Link)
Миро (в смысле Л.Миро) точнее отражает суть явления.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:June 20th, 2017 - 11:14 am
(Link)
"Я не за Навального, я на самом деле за Путина, просто аудитории это нравится"

Хе-хе... Вредительство какое-то! Это какой-такой аудитории не нравится ВВП? А где же 146 86% ?
My Website Powered by LJ.Rossia.org