Журнал Андрея Мальгина - Российские суды и полицейские на страже российской коррупции
June 24th, 2017
08:50 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Российские суды и полицейские на страже российской коррупции
В Томске на 20 тыс. рублей оштрафовали 57-летнюю пенсионерку Галину Шергину, которая записывала 45-секундное видеообращение для «прямой линии» с президентом Владимиром Путиным. Еще одна проходящая по делу пенсионерка, 70-летняя Екатерина Гаврилина прямо из суда была увезена по скорой в больницу, где находится до сих пор, сообщает ТВ-2.

Ленинский суд Томска признал пенсионерок виновными в организации несанкционированного пикета (статья 20.2 КоАП). По данным издания, Шергина, Гаврилина и еще несколько женщин пришли на центральную площадь к зданию администрации Томска, достали видеокамеру и стали записывать видеообращение. Они просили Путина обратить внимание на коррупцию в правоохранительных органах...

Во время подготовки и проведения видеообращения, сообщает ТВ-2, полицейские подходили к женщинам, интересовались, что они делают, однако никаких замечаний не делали, прекратить видеозапись не требовали. В суде один из них, Антон Чекалин, подтвердил, что замечаний женщинам он не делал, прекратить видеосъемку не требовал.

«И лишь после очередного наводящего вопроса судьи “Как же вы могли не делать замечаний? Ведь делали?” — “Делал” — выдавил из себя покрасневший Чекалин», — отмечает ТВ-2.

Издание обращает внимаение, что в материалах дела есть любительская видеозапись, на которой вместе с женщинами запечатлен и Чекалин. При этом из материалов суда следует, что это он сделал эту запись. То, что «автор видеозаписи» Чекалин сам находится в кадре, суд не смутило, подчеркивает ТВ-2.


ОТСЮДА

Советский районный суд Орла оштрафовал на 10 тысяч рублей 18-летнюю Татьяну Иванову, которая была задержана 26 марта во время флешмоба против коррупции на площади Ленина. Об этом 23 июня сообщает издание «Орловские новости».

Иванова была задержана вместе с 17-летним Алексеем Г., его суд оштрафовал накануне на ту же сумму. «Группой лиц в количестве двух человек» они развернули плакат «Как работал, на то и заработал» и подержали его развернутым около двадцати секунд. Когда к ним подошел сотрудник полиции, плакат они убрали. Однако активистов доставили в отдел полиции где на них был составлен протокол по статье 20.2 КоАП (участие в несанкционированном пикете).

В суде Иванова пояснила, что плакат попросил развернуть «какой-то человек», чтобы сфотографировать. До этого его держал только Алексей. «Так как края его сворачивались, мы взяли его вместе. За это время подошли полицейские, и тоже попросили подержать дальше плакат, чтобы сфотографировать могли и они», — рассказала Иванова. Виновной себя она не признала.


ОТСЮДА

Новгородский районный суд арестовал на пять суток координатора избирательного штаба Алексея Навального в Великом Новгороде Григория Смирнова. Его признали виновным в неповиновении законному распоряжению сотрудника полиции (ч.1 ст.19.3 КоАП) на акции против коррупции 12 июня, передает «Новгород.ру».

Полицейские утверждают, что Смирнов толкался плечами при задержании и «пытался скрыться, ускорив шаг». При этом на видео, представленном в качестве доказательства, фрагмента с задержанием активиста не оказалось. По словам Смирнова, полицейские не говорили ему, что он задержан, а «приглашали» пройти в машину.


ОТСЮДА

(38 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]gopnikov@lj
Date:June 24th, 2017 - 02:09 am
(Link)
прекрасно
From:[info]woolfs@lj
Date:June 24th, 2017 - 01:53 pm
(Link)
From:[info]nafnusha@lj
Date:June 24th, 2017 - 02:15 am
(Link)

Нужно уже создавать кошелёк, куда можно перечислять деньги вот таким пенсионеркам и подросткам, чтобы они знали, что о них позаботятся.

From:[info]li2a@lj
Date:June 24th, 2017 - 08:20 am
(Link)
Очень хорошая идея!
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:June 24th, 2017 - 02:17 am
(Link)
себя и свои интересы защищают
From:[info]kil058@lj
Date:June 25th, 2017 - 12:10 am
(Link)
Зачистка. Давит на корню.
From:[info]pipesmokerrus@lj
Date:June 24th, 2017 - 02:26 am
(Link)
Это уже агония
[User Picture]
From:[info]del_vecchio@lj
Date:June 24th, 2017 - 02:43 am
(Link)
боюсь, никакая это не агония. просто в виду полной безнаказанности окончательно отбросили стыд и совесть.
From:[info]hard_squeeze@lj
Date:June 24th, 2017 - 03:33 am
(Link)
+много. Когда наступает агония, полиция как раз перестаёт хватать даже тех, кого надо--а то кто его знает, что потом будет, вдруг не того схватишь. А тут они настолько уверены в своей безнаказанности, вместе с судьями, что готовы сажать в тюрьму кого угодно и за что угодно.
From:[info]kirill58@lj
Date:June 24th, 2017 - 05:47 am
(Link)
"А тут они настолько уверены в своей безнаказанности, вместе с судьями, что готовы сажать в тюрьму кого угодно и за что угодно"
Когда император Николай II в своей телеграмме из Ставки потребовал от командующего войсками Петроградского военного округа генерала Хабалова прекратить беспорядки в столице империи и решительно навести там порядок, тот начал производить массовые аресты среди революционного подполья - было арестовано свыше 150 человек, но через четыре дня этого бегающего по питерских улицам Хабалова самого арестовали и препроводили в Петропавловскую крепость.
From:[info]hard_squeeze@lj
Date:June 24th, 2017 - 07:23 am
(Link)
Ну что ж, осталось посмотреть, через сколько дней в Лефортово будет сидеть какой-нибудь Окопный или Кусюк. Ваши ставки: сколько времени пройдёт до того момента? Лично я полагаю, что ни через 4, ни через 44 дня никто из судей и полицаев никуда со своих должностей не денутся. Даже рискну предположить, что и через 444 дня все они будут в порядке. Именно поэтому агонией подобные поступки назвать нельзя--нету привходящих факторов, которые были в 1917 году. Тогда Дума и даже ряд высоких сановников были против Николая, было мощное движение снизу за отмену монархии, армия была нелояльна. Ничего похожего нынче даже близко нету. Поэтому именно тридцать седьмой лайт, как бы нам ни хотелось обратного.
From:[info]kirill58@lj
Date:June 24th, 2017 - 07:44 am
(Link)
Когда в столице Российской Федерации начнутся события аналогичные февральским 17-го года, то про окопных и кусюка не вспомнят, если они восставшим под горячую руку в попадутся (думаю, не попадутся - они "на земле" и воздух нюхают очень внимательно - свалять в безопасную деревню к родственникам ещё за пару дней), отлавливать будут других персонажей на Ленинградском шоссе по дороге в Шереметьево.

"Тогда Дума и даже ряд высоких сановников были против Николая, было мощное движение снизу за отмену монархии, армия была нелояльна. Ничего похожего нынче даже близко нету". - Если смотреть телевизор, то нет.

"Поэтому именно тридцать седьмой лайт, как бы нам ни хотелось обратного"
"Тридцать седьмой лайт" - очень расплывчатое определение. На сколько лайт? 15 суток вместо 15 лет? 1,5 года заключения условно вместо высшей меры социальной защиты? Штраф в 30 тысяч рублей вместо ""червонец в зубы и пять по рогам"?
Не кажется ли Вам, что Вы слишком легко и в суе поминаете тот страшный год? Как-то уж походя...
Для красного словца или попугать кого-то хотите?
From:[info]hard_squeeze@lj
Date:June 24th, 2017 - 08:47 am
(Link)
Ну примерно настолько лайт, как вы описали. Но есть одно действительно пугающее сходство, я его уже называл. Обвинения столь же абсурдны, а суды столь же легко штампуют приговоры на основании абсурдных обвинений и подчас вообще без доказательств вины. Тридцать седьмой тоже не внезапно стал таковым, в каком-нибудь двадцать девятом можно было отделаться выговором за потерю бдительности или ссылкой, если уж совсем активно был против. Так что да, хочу напугать, чтоб слишком легковесно не относились люди к тому, что происходит.

Что до остального, то я предлагаю всё же не просто говорить, а попробовать сделать какие-то конкретные утверждения. Я вот конкретно утверждаю, что ни в ближайший месяц, ни даже в ближайший год никаких событий, аналогичных февралю 1917, в России не будет. Поэтому говорить об агонии режима не приходится.
From:[info]kirill58@lj
Date:June 24th, 2017 - 09:58 am
(Link)
"Я вот конкретно утверждаю, что ни в ближайший месяц, ни даже в ближайший год никаких событий, аналогичных февралю 1917, в России не будет."
Простите, но Ваши "утверждения" есть не более как бла-бла-бла. Вы не можете знать дату "событий, аналогичных февралю 1917", так как её не знает никто - полыхнуть может в любую секунду и от совсем незначительно искры.
Да же такой "великий гений революции" тов. Ульянов-Ленин за несколько недель до Февраля выступая перед молодыми швейцарскими социалистами говорил, что его поколение до революции не доживет, но её, эту русскую революцию, увидят внуки. А чуть позже, прогуливаясь с Надеждой Константиновной по набережной озера прочитал в газете на уличном стенде о революции в Петрограде и от отречении царя. Эта новость просто сразила будущего главу первого социалистического государства рабочих и крестьян - потрясённый Ильич взобрался на ближайшую гору Цюрихберг и провёл там несколько часов в одиночестве, размышляя, как поступить, хе-хе. Не будьте как Ленин, тов. [info]hard_squeeze@lj.
From:[info]hard_squeeze@lj
Date:June 24th, 2017 - 10:29 am
(Link)
А ваши слова про то, что полыхнуть может в любую секунду--это просто wishful thinking. Ровно такое же бла-бла-бла.

Что до моих слов--то давайте посмотрим, что будет в ближайший месяц. Если ничего не полыхнёт--значит, не такие уж пустые мои слова. ;-)
From:[info]kil058@lj
Date:June 25th, 2017 - 12:16 am
(Link)
К сожалению(, в вашей дискуссии с кирил58, склоняюсь к вашему мнению((. Надеюсь что мы с вами ошибёмся.
[User Picture]
From:[info]jackill@lj
Date:June 24th, 2017 - 08:57 pm
(Link)
Они друг друга потихонечку уже кушают. Потом заказывать убийства начнут, там все и понесется. Обождите.
From:[info]citylioness@lj
Date:June 26th, 2017 - 02:49 am
(Link)
а вот да. денег все меньше и меньше, ведомства сейчас начнут грызть друг друга))))
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:June 24th, 2017 - 03:37 am
(Link)
Да-да, а сталинские репрессии были агонией советского режима. И всего через полсотни с небольшим лет СССР приказал долго жить.
Недооценивать противника - глупо и недальновидно.
From:[info]ineverova@lj
Date:June 24th, 2017 - 02:35 am
(Link)
Какая власть, такие и полицаи. Про свободу слова им никто не рассказывал, про Конституцию- только на бумаге.
From:[info]ext_3133868@lj
Date:June 24th, 2017 - 03:24 am
(Link)
Интересно: молодежь и старики. А где же средний возраст? Боятся? Есть что терять? Или успели уехать?
From:[info]ext_3694076@lj
Date:June 24th, 2017 - 05:13 am
(Link)
Ну а сеймоментно сидящие Навальный с Волковым - не среднего возраста?
From:[info]ext_3133868@lj
Date:June 24th, 2017 - 06:36 am
(Link)
Они да. Но вот мои впечатления. 12 июня был на Марсовом. Молодежь и пожилые в основном. Людей от 30 до 50-60 было мало. А вот когда были митинги против возвращения Исакия церкви, преобладал, по моим наблюдениям, средний возраст и пожилые.
From:[info]ext_3694076@lj
Date:June 24th, 2017 - 06:56 am
(Link)
Могу предположить, что людей данного возраста было столько же, сколько и "школьников". Но они не бросаются в глаза, ну как правильно едущие автомобили не бросаются в глаза таким же правильным водителям в соседних рядах. При этом один "шумахер" запомнится всем и по его лихому поведению ещё и будут о всех судить, как о мудаках за рулём. Так и тут. Молодые поактивнее и поголосистее, старики поколоритнее - вот и бросаются в глаза.
From:[info]ext_3133868@lj
Date:June 24th, 2017 - 07:34 am
(Link)
Конечно, могу ошибаться или преувеличивать. Сужу навскидку. Одно для меня несомненно: различный состав этих митингов.
[User Picture]
From:[info]polenov@lj
Date:June 24th, 2017 - 05:51 am
(Link)
Семьи, кредиты...
From:[info]ss_kk@lj
Date:June 24th, 2017 - 03:44 am
(Link)
...не бывает несанкционированных пикетов...
КоАП РФ, Статья 20.2. Нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования
From:[info]hard_squeeze@lj
Date:June 24th, 2017 - 03:45 am
(Link)
В общем, вот он, 37-й год в версии "лайт". То есть на десять лет без права переписки ещё не "сажают", да и в лагеря на двадцать пять не загоняют, но в остальном всё ровно то же самое. Если почитать воспоминания и свидетельства того времени, то видно, что посадить тогда могли за любую мелочь и обвинения могли быть насколько угодно вздорные. Ровно это мы и наблюдаем. Ни логика, ни доказательства, ни что другое судей и полицию не интересуют. На самом деле эта жуткая развращённость всех силовых структур, а за ними, как ripple effect, и всего общества--это самое страшное преступление Путина. Увы, оно даже неподсудно, аморальность по УК не преследуется. Но именно оно убило Россию. Я не настаиваю, но боюсь, что Россия действительно умерла, хотя существовать она будет ещё очень долго. Просто это как назгулы у Толкина--вроде существуют и даже вполне реальны, но на самом деле призраки, уже не живые люди, а просто влачат существование пока есть над ними злая воля их господина. Но стоит исчезнуть этой злой воле как призраки сгинут. В стране таких слишком много, чтоб страна осталась жить после того как сгинет власть Путина.
From:[info]kirill58@lj
Date:June 24th, 2017 - 05:57 am
(Link)
"Увы, оно даже неподсудно, аморальность по УК не преследуется"
Но в УК РФ есть глава 30 - "Преступления против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления" и глава 31 - "Преступления против правосудия", а в каждой главе много статей, под действие которых подпадают деяние некоторых нынешних представителей "развращённых силовых структур".
From:[info]hard_squeeze@lj
Date:June 24th, 2017 - 07:25 am
(Link)
С этим я не спорю, я говорю о том, что аморальность Путина ему не вменить, хотя корень в ней. Все упомянутые вами поступки--следствие развращения этих людей, и это развращение не отменить посадками преступников в погонах, хотя их надо будет всех судить и кого надо посадить.
From:[info]tatasha_51@lj
Date:June 24th, 2017 - 07:50 am
(Link)
Именно! аморальность и цинизм. Когда на суде режиссеру говорят, что спектакля (который идет в театре уже 5 лет) не существует, деньги он сп#здил, а все афиши, рецензии, награды на фестивалях и смотревшие его зрители - фейк.
From:[info]kirill58@lj
Date:June 24th, 2017 - 07:57 am
(Link)
"Когда на суде режиссеру говорят, что спектакля (который идет в театре уже 5 лет) не существует, деньги он сп#здил, а все афиши, рецензии, награды на фестивалях и смотревшие его зрители - фейк".
Суда ещё не было и не факт что будет вообще, а про украденные на спектакль деньги говорил следователь Алексею Малобродскому и он не режиссёр.
From:[info]tatasha_51@lj
Date:June 24th, 2017 - 08:45 am
(Link)
Ваши замечания очень ценны. Вообще-то это было про аморальность и цинизм. Суда может и не будет, а Малобродский уже сидит в камере с уголовником.
From:[info]kirill58@lj
Date:June 24th, 2017 - 09:37 am
(Link)
"Ваши замечания очень ценны"
Спасибо. Точная фактология и выводы из неё делать правильные помогает.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 24th, 2017 - 10:32 am
(Link)
Тем не менее это действительно было сказано на суде. На суде, избиравшем меру пресечения.
From:[info]kirill58@lj
Date:June 24th, 2017 - 10:42 am
(Link)
Да, в суде, но не в ходе судебного процесса/разбирательства, а во время вынесения решения о мере пресечения.
[User Picture]
From:[info]jackill@lj
Date:June 24th, 2017 - 08:58 pm
(Link)
Уже был суд по поводу ареста. И там именно судья заявила, что мало ли что можно написать. Ничто не намекает, что дальше будет лучше.
From:[info]kirill58@lj
Date:June 25th, 2017 - 03:47 am
(Link)
«Спектакль не шел, в противном случае представьте видео», — заявил на суде прокурор.
My Website Powered by LJ.Rossia.org