Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет old_apazhe ([info]old_apazhe)
@ 2003-09-02 18:27:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Народ, вспомните пожалуйста в момент вашего рождения вы подписывали контракт о том, что все в этой жизни будет сладко, красиво и приятно?

Ну да, так и есть. Только вот качество это — умение обходиться малым и радоваться тому, что имеешь, активно осуждается. Моя прошлая подруга закатывала мне целые истерики, громко вопрошая "тебе что, ничего не нужно?".

Да, мне ничего особенного не нужно. Компьютер, линия в Сеть, хорошие книги, выпить, немного поесть, крыша над головой и стены, чтобы не дуло, одежда, чтобы не мёрзнуть и не выделяться из толпы. Ещё неплохо обзавестисть оружием на случай, если полезет кто-то, кто недоволен тем, что имеет.

Вообще, я обычно руководствуюсь принципом треугольника, столь популярным в оные времена.

1. Полезность вещи или удовольствие, которое я от пользования получу.
2. Количество усилий, потребное для получения вещи.
3. Количество забот, которые эта вещь принесёт.

Таким образом цифровой фотоаппарат за $1200 куда больше меня интересует, чем легковая машина за те же деньги.


(Добавить комментарий)


[info]eugene_bond@lj
2003-09-02 04:37 (ссылка)
Но, заметь, при этом машина за $120000 тебя за те же деньги.интересует куда больше, чем цифровой фотоаппарат за те же деньги.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]linker@lj
2003-09-02 04:40 (ссылка)
И сколько услилий нужно предпринять, чтобы купить 120тысячную машину за 1200?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eugene_bond@lj
2003-09-02 04:44 (ссылка)
Хм...
Это мне надо было предпринять немного усилий и сделать COPY/PASTE ручками, а не мышкой...

Имелось в виду, что машина за 120к интереснее фотоаппарата за 120к

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]linker@lj
2003-09-02 04:46 (ссылка)
Весьма спорно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eugene_bond@lj
2003-09-02 04:55 (ссылка)
Давай рассуждать логически:
1. За 1200 денег машина будет весьма отстойная
2. За 1200 денег фотоаппарат будет вполне приличный
3. За 120000 денег машина будет вполне достойная
4. С фотоаппаратом за 120000 денег будет страшно выходить за пределы квартиры. Да и хранить его будет дома страшно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]linker@lj
2003-09-02 04:58 (ссылка)
Ты забыл про хранение машины за 120000.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eugene_bond@lj
2003-09-02 05:01 (ссылка)
Накрайняк, в ней жить можно. Или сразу покупать блатной трейлер. С джакузи и бильярдным столом...
А в фотоаппарате ты как жить будешь? Он же маааааленький! Если сверху сядешь - то раздавишь...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]linker@lj
2003-09-02 05:03 (ссылка)
Жить ты в ней будешь ровно до тех пор, пока тебя из нее не выкинут, либо не отойдешь по нуждам.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-09-02 05:16 (ссылка)
Вот, кстати, блатной трейлер - это да.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-09-02 05:16 (ссылка)
А надо армейский Hummer купить. Он, правда, чуть меньше стоит, но похуй.
Особенно заебато он будет смотреться под окном нашей с [info]red_cat@lj
хрущобы за $11k

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]linker@lj
2003-09-02 05:18 (ссылка)
Главное, не уёбищный калининградский H2.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-09-02 05:27 (ссылка)
Это чо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]linker@lj
2003-09-02 05:32 (ссылка)
Контракт об организации сборки внедорожников H2 в Калининграде GM и "Автотор" был подписан 27 августа на Московском международном автосалоне.

По заявлениям представителей обеих компаний, до конца 2003 г. будет произведено 30-40 машин, а в перспективе ежегодное производство составит 200-400 автомобилей в зависимости от спроса.


http://www.yandex.ru/yandsearch?rpt=image&text=hummer+2

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]cpcat@lj
2003-09-02 05:54 (ссылка)
Позвольте спросить, в чём заключается его уёбищность? И от кого Вы это узнали?

Я не спорю, а спрашиваю, если что.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]linker@lj
2003-09-02 05:22 (ссылка)
Я охуеваю от нонешних новгородских цен на квартиры. За десятку уже ничего приемлемого не найдешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-09-02 05:28 (ссылка)
Ну, если совсем ободрать - то за 10 и выйдет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]linker@lj
2003-09-02 05:32 (ссылка)
Ну так мне чужой хлам и евроремонт не нужен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-09-02 05:51 (ссылка)
Всего евроремонта - новые окна, дверь и газовая колонка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]linker@lj
2003-09-02 05:01 (ссылка)
Да, за 1200 я могу поиметь восьмеру во вполне приличном состоянии. Покупается развалина за 500, приятель-спецыалист за доп.плату восстанавливает ее до ума.

Это пример из жизни. Машина, конечно, не летала, как формула, но не рассыпалась на ходу, как купленная за 1800 99я.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eugene_bond@lj
2003-09-02 05:05 (ссылка)
Тут ты абсолютно прав

(Ответить) (Уровень выше)


[info]linker@lj
2003-09-02 05:05 (ссылка)
Ты уж либо стебись, либо рассуждай логически :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eugene_bond@lj
2003-09-02 05:10 (ссылка)
Да я лучше домой пойду :))
Что-то я гоню совсем херню нездоровую под конец рабочего дня (наверное венеции и запятой обчитался за сегодня)

Жаль, что такая хорошая тема вылезла под вечер...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-09-02 05:21 (ссылка)
mail2lj.nichego.net спасёт.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-09-02 05:14 (ссылка)
Думаю я, что фотоаппарат за такие деньги - или стационарный, или орбитальный или авиационного базирования.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]cpcat@lj
2003-09-02 06:06 (ссылка)
Берите глубже. У нас на фирме есть примерно такие для съёмки внутренних стенок то ли нефтепроводов, то ли скважин... Не разбираюсь в них, но думаю, что цена сопоставимая.

Если простейший скваженный датчик температуры+давления, подключенный к наладоннику iPAQ, стоит около двух-трёх штук...

Я так прикинул - такие вот КИП-аппараты для нефтянки и смежников строить весьма дохуя прибыльное предприятие получается, особенно если знать из чего его собирают (а меня в своё время выгнали с кафедры информационно-измерительных систем в московском нефтегазовом:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-09-02 06:17 (ссылка)
Ну да. Если бы на любимом заводе "Староруссприбор" не развели демократию, и не выбрали бы директора-вора, то хуй бы я из Руссы уехал.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-09-02 04:54 (ссылка)
Это вы про орбитальный телескоп?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]eugene_bond@lj
2003-09-02 04:57 (ссылка)
Примерно...
Нахуя тебе орбитальный телескоп? Марс все равно уже отваливает от Земли ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-09-02 05:14 (ссылка)
Кстати, я так и не смотрел на него.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]eugene_bond@lj
2003-09-02 05:17 (ссылка)
Я тоже

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-09-02 04:46 (ссылка)
Во-во.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]linker@lj
2003-09-02 04:42 (ссылка)
Да, и сколько проблем будет от этой машины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eugene_bond@lj
2003-09-02 04:48 (ссылка)
А с таким фотоаппаратом проблем не будет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]linker@lj
2003-09-02 04:53 (ссылка)
Весьма спорны обе точки зрения. Деньгами, пожалуйста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Деньгами?
[info]eugene_bond@lj
2003-09-02 04:58 (ссылка)
Ты ж их все равно пропьешь-прокуришь-проиграешь_в_карты...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Деньгами?
[info]linker@lj
2003-09-02 05:02 (ссылка)
Я имею обыкновение крупным суммам находить разумное применение.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Деньгами?
[info]linker@lj
2003-09-02 05:04 (ссылка)
Я не играю в азартные игры.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]barmy@lj
2003-09-02 05:10 (ссылка)
фотоаппарат за 120 кило
принесет гораздо меньше проблем чем автомобиль за те же деньги..
так как будет привлекать гораздо меньше внимания..что и требуется апачу..как можно меньше проблем, возникаемых с владением какой-либо вещью..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eugene_bond@lj
2003-09-02 05:12 (ссылка)
Тогда можно купить рулон старой мешковины на 120к или рыбьей требухи
Это точно привлечет мало внимания

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]barmy@lj
2003-09-02 05:18 (ссылка)
мы говорим о реальных вещах..
навроде владения дорогим бриллиантом..то есть вещь адекватна стоимости..(при чем здесь рулон мешковины? )
про камень знать будет только ограниченный круг людей..
машина, как обьект -постоянно демонстрируемый в общественных местах, потенциально привлечет внимание многих и многих..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-09-02 05:26 (ссылка)
Машину я хочу знаете какую? Типа УАЗика. Чтобы вмятины на боках не портили внешнего вида, внося в него дополнительный шарм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]barmy@lj
2003-09-02 05:33 (ссылка)
тогда еще лучше -хорошее визуальное оформление (покраска)-и типа недорого..
вмятины правильной формы, или в виде гравюр..
Гравюры-это идея!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-09-02 05:52 (ссылка)
Чеканка по крыльям, бля. Ёпть, какая идея богатая!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]barmy@lj
2003-09-02 05:58 (ссылка)
да..
я ее немного обмозговал..
проблемы будут в ГАИ..там ведь даже раскраску, если 30% захватывает автомобиля, надо урегулировать..а крыло, или дверь гравюрная, хрен пропустят..с другой стороны..ТО сейчас можно и без посещения гайцев делать..но продать будет проблематично..
однозначно, на сьемные крылья надо делать, и замена -плевая..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-09-02 06:14 (ссылка)
Берите в бизнес, нах!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-09-02 05:21 (ссылка)
И много удовольствия я получу от такой покупки?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andreev@lj
2003-09-02 10:39 (ссылка)
Требухи на 120 к? И оно не привлечет внимания? Ну-ну... Разве что купить ее на Сахалине и забыть вывезти.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-09-02 04:46 (ссылка)
Эээ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]eugene_bond@lj
2003-09-02 04:50 (ссылка)
окопипастился...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avnik@lj
2003-09-02 04:51 (ссылка)
О
Апач, ты своим "принципом треугольника"
выразил мое отношение к жизни, которое я долго не мог словами сформулировать

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-09-02 05:13 (ссылка)
Вот пазырьте - принцип треугольника применим к любой проблеме выбора.

Например, компьютер может полностью удовлетворять потребителя только по двум из трёх качеств:

цена
мощность
надёжность


В разных вариациях треугольник можно построить вокруг всего, чего угодно.
Вокруг чего нельзя - строят пирамиду :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avnik@lj
2003-09-02 05:16 (ссылка)
Ага
Или манагеры хотят от нас программеров,
быстро, надежно и недорого.
обычно только 2 пункта выполняются

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-09-02 05:25 (ссылка)
Да-да-да! Или вот баппы (тут получится лес треугольников).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avnik@lj
2003-09-02 05:28 (ссылка)
Бапп за образование треугольников надо гнать в шею

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-09-02 05:30 (ссылка)
Не скажите. Иные треугольники очень приятны (глаза Апача затуманиваются).

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]cpcat@lj
2003-09-02 05:51 (ссылка)
Хуйтам. Бывают такие потребители, которые вполне могут позволить себе комп явно избыточный по остальным двум пунктам. Это не фантастика, это в районе $2000, если ты не геймер.

Надеюсь, ты не рассматриваешь случай собачки Павлова, которая не знает зачем ей нужен третий гигагерц кроме того, что "это так круто, прикинь!"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-09-02 06:14 (ссылка)
Замените параметр "мощность" на параметр "крутизна" и наслаждайтесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]cpcat@lj
2003-09-02 06:32 (ссылка)
Значит, рассматриваешь...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]churkan@lj
2003-09-02 05:15 (ссылка)
Во мне хорошо!
Машина уже есть, причем не за 1200.
А фотоаппарат цифровой мне вообще не нужен. Не люблю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-09-02 05:22 (ссылка)
У всех свои потребности, Зафар.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gillik@lj
2003-09-02 05:15 (ссылка)
Точно, осуждается это социумом, чтоб его, да. У меня бесконечная домашняя войнушка по поводу купить квартиру. Да не хочу я ее покупать, я как себе представлю банки-адвокаты-маклеры-ссуда-страховка-пожар-пиздец, так у меня мороз по коже и вопль "отвалите". А Андрей просто вообще не понимает, что меня напрягает в этом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-09-02 05:25 (ссылка)
Ну. Есть люди, у которых вот такие вот хлопоты никакого отторжения не вызывают.

Мне неоднократно говорили "Апач, заведи бызнес, у тебя беспезды получится!". Я как прикину всю тягомотину с налоговой, пожарными, санэпид и прочим... Ужас, блядь. Не, ну его впизду.

Хотя вот само желание есть. Не столько для зарабатывания бабла, сколько для самовыражения и реализации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]gillik@lj
2003-09-02 05:36 (ссылка)
Ну так это ж опять тот же треугольник. Геморрой версус самореализация.
Я, может, тоже домик хочу. И что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-09-02 06:10 (ссылка)
А то, что у меня есть перед глазами пример человека, обладающего точно
такой же психической конституцией, что и я. Человек этот сейчас имеет очень
нехуёвый бизнес и кучу бабла.

И кучу болячек, вкупе с раздолбанной нервной системой. Он очень хотел
прыгнуть выше головы. И таки ему это удалось. Для меня такая цена
неприемлема.

Я его очень уважаю, этого человека, несмотря на то, что мы друг друга
терпеть не можем. Но повторить его путь я не хочу.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_jetteim@lj
2003-09-02 05:47 (ссылка)
А для тягомотины есть исполнительный директор/главбух.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-09-02 06:11 (ссылка)
Ага, конечно...

(Ответить) (Уровень выше)

ну блин развели :)
[info]chescot@lj
2003-09-02 05:20 (ссылка)
Разговор-то вообще не о машинах, это был всего лишь пример :)

"...умение обходиться малым и радоваться тому, что имеешь, активно осуждается. Моя прошлая подруга закатывала..."

Ключевое слово "прошлая" указывает на еще одно важное умение -- умение обходиться нетребовательными, в меру похуистичными подругами. %)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ну блин развели :)
[info]gillik@lj
2003-09-02 05:22 (ссылка)
И мужиками, блин :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: ну блин развели :)
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-09-02 05:29 (ссылка)
Опять всё к пизде и пайку свели. Ну что за люди?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: ну блин развели :)
[info]gillik@lj
2003-09-02 05:35 (ссылка)
Я извиняюсь, а кто начал с пожрать-выпить-компьютер-интернет?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_skuns@lj
2003-09-02 06:06 (ссылка)
>Да, мне ничего особенного не нужно. Компьютер, линия в Сеть, хорошие книги, выпить, немного поесть, крыша над головой и стены, чтобы не дуло, одежда, чтобы не мёрзнуть и не выделяться из толпы. Ещё неплохо обзавестисть оружием на случай, если полезет кто-то, кто недоволен тем, что имеет.

НУ У ТЕБЯ И ЗАПРОСЫ !

Как спрашивают в детсадике, а репа не треснет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-09-02 06:19 (ссылка)
Только не надо мне про голодающих жителей провинции рассказывать. Все разумные запросы нашей с [info]red_cat@lj семьи обеспечиваются скромной суммой в 20тыр/мес.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kermit73@lj
2003-09-02 08:26 (ссылка)
А какой фотоаппарат у тебя теперь, Арсений?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-09-02 08:28 (ссылка)
Дешёвый :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kermit73@lj
2003-09-02 08:37 (ссылка)
Ну, положим, есть фотоаппараты, в сравнении с которыми и тот, что за 1200 уе (а кстати, не олимпус ли выступил прототипом "мечты удава", тот что с вытянутой мордой на пять мегапикселей, м?) - весьма доступный. Марку, сестра! И модэль. :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Что доебались к бедному еврею?
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-09-02 08:50 (ссылка)
Да я так ляпнул, наобум, к примеру.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kermit73@lj
2003-09-02 08:38 (ссылка)
Я, впрочем, хотел написать "сони", а назвал то, что висит у меня на гвозде в кабинете - олимпус 5050зум.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(уныло так)
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-09-02 08:51 (ссылка)
Вы крутой...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (уныло так)
[info]kermit73@lj
2003-09-02 09:23 (ссылка)
Не паясничай, пожалуйста, дорогой Арсений. Я эту камеру получил, почитай что, в подарок. Так что - _дарители_ крутые. :-) А я так, топчусь на обочине и успеваю радоваться вовремя.
Милая такая штука, скажем прямо.
Технологии не стоят на месте, и очень скоро будет и на твоём гвозде висеть некий смачный девайц, да...
Как ты верно заметил (между строк), вещь должна отвечать стоящим перед ней требованиям. В частности, фотик: кажный год им по тыще пикселей добавляют, а у меня слайд-сканер (крутой, крутой, да..), который одного только оптического разрешения достигает в 11 мп. (а стоил в 1,5 раза дешевле фотика, ёп) - так неужто все эти новации на пару грядущих пятилеток не запланированы!
Теперь ещё. Ведь если увлечён - всё похуй, верно? (щяс всё, бля, вывалю разом.) Мне вот что интересно, Арсений. [так и просится "Вы"] Ты нарочно выбирал помоешные ракурсы ВН в целях, скажем, подчеркнуть метастазы нашего, значит, вырождения? Или же другая какая цель была?
Поясню. Я сейчас в Абхазию щемлюсь многомощно, беру агрегат и несколько запасных флешЭй с единственной только целью - заебашить побольше красоты. Я вот к чему это. Тебе не хочется?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_cat@lj
2003-09-02 19:17 (ссылка)
Ты нарочно выбирал помоешные ракурсы ВН в целях, скажем, подчеркнуть метастазы нашего, значит, вырождения? Или же другая какая цель была?

хмъ. а разве они не красивы, эти, гм, "помоешные" ракурсы? развалины, "текстовая реальность" и пр. убежища13?

а красоты великого новгорода... ну, церквы, ну, природы... так их, во-1, уже другие мастера, не чета нам, наснимали высокохудожественными альбомами, во-2, фотоаппарат для тех же природ съёмок покруче нашего потребен, и, в-3, когда живешь в "древнем городе с богатыми историческими традициями" - и с прывычкой всех кому не лень эти традиции пихать куда надо и не надо - от "новгородики" уже и подташнивать начинает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermit73@lj
2003-09-02 21:59 (ссылка)
Спасибо. Очень концептуально отвечено.
Теперь я и сам это понимаю. Просто в настрой такой попались фоты... Хотелось другого, короче. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_cat@lj
2003-09-02 22:17 (ссылка)
бываетъ...


(Ответить) (Уровень выше)