Русская Идея - Отдельные мысли на гендерную тему

About Отдельные мысли на гендерную тему

Previous Entry Отдельные мысли на гендерную темуAug. 19th, 2010 @ 07:21 am Next Entry

... В общении с женщиной, с которой длительные отношения, не следует употреблять выражения типа "я могу/не могу", "для меня это дорого/недорого" и так далее.
Все эти выражения отделяют нас от неё, создают психологический барьер. Нужно употреблять выражения, подчёркивающие общность, например, "мы попробуем", "постараемся", и так далее.

...Женщину портит преодоление. Женщина, заходя на мужское поле, всегда теряет чистоту (в душе, в голове). Женская чистота - отсутствие личных факторов, отрицательных черт характера, которые формируются во время нахождения на мужской "территории". Если женщина ведёт образ жизни, не предполагающий сохранение чистоты - злоупотребляет сигаретами/пивом/мужчинами, водит машину, ездит на лошади или мотоцикле, то это быстро вылезает у неё на лице. Она начинает выглядеть старше своего возраста. Или её истинный возраст начинают выдавать глаза. При отсутствии излишеств женщина всегда выглядит моложе своего возраста.

Езда на машине или лошади несёт в себе элемент статусности, развивает тщеславие. Разные вещи - когда водит машину 23-летняя, которой подарил авто обеспеченный любовник/папаша, или заработала сама. И 28-летняя, которая купила машину в браке, у которой есть муж. В первом случае женщина демонстрирует, какая она вся из себя офигенная, во втором для неё вождение машины просто технический навык - по магазинам съездить, детей в школу отвезти...

...Женщину можно представить как белое полотенце - чем больше рук коснулось до неё, тем более она испачкана.

...Когда женщине говоришь правду о ней, она начинает чувствовать себя голой. В жизни её защищает одежда; в душе - тот образ, который она создаёт.

(сформулировано в разговоре с [info]last_border@lj)
(Оставить комментарий)
[User Picture Icon]
From:[info]chigrishonok@lj
Date: August 18th, 2010 - 10:57 pm
(Link)
а езда на велосипеде???
разве она старит женщину?

тщеславные женщины как раз стремятся надолго сохранить свою красоту.
и это не обязательно косметика. Это - спорт, правильное питание, отсутствие психологических нагрузок, отсутствие детей.
уход за детьми убивает детскость в женщине, как говорил ницше.

редко когда мужчина может видеть правду о женщинах.

для этого - ему надо представить свою мать - дрочащей.

грубо говоря - ему нужно ЗНАТЬ, что ВСЕ женщины - похотливые самки, и чистых среди них нет.
что это природой они заточены, быть похотливыми - поскольку рожать слишком больно, и фигли бы на это шла женщина - если бы не оргазм.
From:[info]agnijasatr@lj
Date: August 19th, 2010 - 06:07 am
(Link)
согласНА на все 100%
From:[info]sealcon@lj
Date: August 19th, 2010 - 08:48 am
(Link)
>ВСЕ женщины - похотливые самки, и чистых среди них нет

Кажется, у вас здесь навязчивая идея.

Как бы то ни было, не стоит делать подобных обобщений, поскольку они дают слушателям достоверную информацию лишь о самом обобщателе.

>что это природой они заточены, быть похотливыми - поскольку рожать слишком больно,
>и фигли бы на это шла женщина - если бы не оргазм.

Способность женщин испытывать оргазм - это, как ни странно, для большинства мужчин вовсе не новость. Однако эпитет "похотливая самка" не одну лишь эту способность подразумевает. Кстати, даже здесь проявляется ошибочность вашего обобщения, поскольку сексологи утверждают, что далеко не все женщины способны испытывать оргазм.

Между прочим, даже фригидные рожают детей. Совершенно непонятно зачем, без оргазма то.

From:[info]lilcrook@lj
Date: August 19th, 2010 - 02:44 pm
(Link)
Знакомые мысли...

Но уж очень жестокие (про чистое полотенце). Меня такие мысли (даже не мысли а глубинные полуосознаные эмоции на эту тему) в свое время привели к полному краху отношений с одной девушкой, оценивать однозначно которую я не в силах и теперь. Заодно в прах превритилась и вся моя жизнь "на остальных фронтах", но это скорее совпадение.

Неопытная девушка - требует очень много душевных сил, которые могут в один момент превратиться в ничто просто из-за ее природного любопытства (здесь сужу умозрительно и отчасти по себе).

Опытная девушка - вызывает сомнения (а порой и брезгливость) в смысле "чистоты полотенца". Да и вообще каждый бывший внес в нее что-то свое, а ты потом разгребаешь.

По поводу излишеств/мотоциклов/машин/мужчин - согласен. Но где-то внутри сидит желание встретить прелестную особу, без тех заморочек/следов на лице о которых пишет автор, но все же на мотоцикле. :)
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: August 19th, 2010 - 03:46 pm
(Link)
Нет, так не бывает. В жизни нельзя получить всё. Если мы что-то получаем, то в другом гарантированно проигрываем.

Да и вообще жизнь очень жестокая. Нас всего лишь либеральный менталитет приучид расслабляться. Вот и не готовы принять образ с чистым полотенцем. Однако я не раз писал, что женщине нельзя предоставлять "свободу полёта". Из семьи любящего папеньки она должна как можно быстрее попасть под крылышко любящего муженька. И промежуток тут должен быть минимальным. Любые свободные похождения женщтину только портят. Они не готовы с этим смириться, но это так.
From:[info]lilcrook@lj
Date: August 19th, 2010 - 04:11 pm
(Link)
Согласен. Вживую видел как автомобиль, купленный дочке заботливым папашей, с грохотом открыла в ней, отличнице, красавице и умнице, иную, глупую, похотливую стервочку, не слишком разборчивую в связях.

Вместе с тем, есть некоторое ощущение, что здесь что-то не то... Почему же мы (и лично я) не позволяем девушке совершать ошибки, учиться, быть личностью со своим прошлым, с богатым опытом? Разве "тепличные" девушки не скучны? Разве не склонны растворяться в личности мужа, что когда с нею говоришь - ощущение что разговариваешь то ли с зеркалом, то ли с попугаем, повторяющем твои собственные (папины/подружкины и тп) фразы, сказанные в прошлом и к настоящему разговору не относящиеся? А отдельные экземпляры, никогда не ощущавшие боли, могут быть чертовски жестоки. Особенно к своим мужьям, которые зачастую слишком отличаются от их любящего папеньки.

From:(Anonymous)
Date: August 24th, 2010 - 12:48 pm

paroles paroles

(Link)
Мой отец не папенька, а муж не муженек. Любимые родные люди, нуждающиеся во мне как и я в них. Без слюнтяйства и соплей.
From:[info]last_border@lj
Date: August 20th, 2010 - 07:20 am
(Link)
<<Но где-то внутри сидит желание встретить прелестную особу, без тех заморочек/следов на лице о которых пишет автор, но все же на мотоцикле. :) >>

Бойтесь Ваших желаний. Они имеют привычку сбываться. :) И тогда ещё неизвестно, что лучше)
From:[info]last_border@lj
Date: August 20th, 2010 - 07:18 am
(Link)
<<Почему же мы (и лично я) не позволяем девушке совершать ошибки, учиться, быть личностью со своим прошлым, с богатым опытом?>>

Именно потому, что неумение делать правильные выводы, построенное исключительно на эмоциональной сфере, приводит их к очень плохим результатам. Или осложняет жизнь тем, кто с такими личностями с богатым опытом столкнулся. Нет там ничего хорошего, а проблемы есть. Посмотрите внимательно, вы всё увидите.

<<Разве "тепличные" девушки не скучны?>>

Нет. Не скучны. Скучен тот, кому это скучно)) Женщина это отражение её мужчины. Если вам с ней скучно, то претензии предъявлять надо исключительно к себе. И кто сказал, что совместная жизнь это только развлечение?

<<А отдельные экземпляры, никогда не ощущавшие боли, могут быть чертовски жестоки.>>

Вы даже не представляете насколько жестоким может быть экземпляр эту боль прошедший. Все женщины в отношениях с мужчинами ведут себя по уже однажды сложившемуся сценарию. И те самые, которые, кажется должны понимать, на самом деле ничего не понимают. Бег по кругу для них это норма и они это даже не хотят осознать и что-либо изменить. Пока не надавишь, не рявкнешь, не посадишь на короткий поводок и строгий ошейник. И даже если тебе удалось провести их совсем другим жизненным путём, они всё равно упираются и в конце концов устремляются на старый, привычный, не требующий никаких усилий путь.
From:[info]lilcrook@lj
Date: August 20th, 2010 - 07:51 am
(Link)
<< Именно потому, что неумение делать правильные выводы, построенное исключительно на эмоциональной сфере, приводит их к очень плохим результатам. Или осложняет жизнь тем, кто с такими личностями с богатым опытом столкнулся. Нет там ничего хорошего, а проблемы есть. Посмотрите внимательно, вы всё увидите.

Уж очень рациональное объяснение для моих полуосознанных чувств... Я вот чую что-то не то в такой девушке, но так "разложить по полочкам" - результат работы интеллекта, а не ощущений, которые я испытывал.


<< Вы даже не представляете насколько жестоким может быть экземпляр эту боль прошедший. Все женщины в отношениях с мужчинами ведут себя по уже однажды сложившемуся сценарию. И те самые, которые, кажется должны понимать, на самом деле ничего не понимают. Бег по кругу для них это норма и они это даже не хотят осознать и что-либо изменить. Пока не надавишь, не рявкнешь, не посадишь на короткий поводок и строгий ошейник. И даже если тебе удалось провести их совсем другим жизненным путём, они всё равно упираются и в конце концов устремляются на старый, привычный, не требующий никаких усилий путь

Соглашусь. Что девушка пережила то и повторяет в новых отношениях...

<< Нет. Не скучны. Скучен тот, кому это скучно)) Женщина это отражение её мужчины. Если вам с ней скучно, то претензии предъявлять надо исключительно к себе. И кто сказал, что совместная жизнь это только развлечение?

Да, посещала подобная мысль. Точнее где-то вычитал, кажется у Джонсона, в его психологии взаимоотношений ("Он" "Она" "Мы"). Причем начинаешь втихую винить подругу в этой скуке, хотя сам не делаешь ничего, чтобы заниматься тем, чем нравится. В конце концов она не обязана тебя развлекать :) Но отчего-то при попытке что-то изменить встречал ее отчаянное сопротивление... Надо было видеть как злилась моя подруга когда я выбирал себе байк... Мысль наверно правильная, но в тот момент у меня не хватило... великодушия чтоли... чтобы предъявлять претензии исключительно к себе...
From:[info]last_border@lj
Date: August 20th, 2010 - 11:32 am
(Link)
<<Уж очень рациональное объяснение для моих полуосознанных чувств... Я вот чую что-то не то в такой девушке, но так "разложить по полочкам" - результат работы интеллекта, а не ощущений, которые я испытывал.>>

Мужчина отличается от женщины своей способностью встать над эмоциями и включить рассудок и логику, там где у неё будет истерика. Собственно, вы уже умеете это делать. Надо только понимать, что не всеми чувствами и эмоциями надо наслаждаться и давать им вою над собой. Иногда это просто несвоевременно. Резльтат работы интелекта? Нет, всего лишь обращение к опыту и знаниям старших поколений в преломлении к дню сегодняшнему :) Ну естественно не без собственного опыта:)

<<Но отчего-то при попытке что-то изменить встречал ее отчаянное сопротивление... Надо было видеть как злилась моя подруга когда я выбирал себе байк... >>

Вполне логично. В отсутствии детей для женщины важно в первую очередь её я (моё, мне), и уж потом идёт наше мужское. Когда вы решили изменить свою жизнь, ваша женщина почувствовала угрозу её уже сложившемуся образу жизни и её удобству. Кроме того, вы наверняка до этого были в рамках её удобного существования. А здесь с этим придётся расстаться. Ваше эго проявило себя и с ним она ничего не смогла сделать. А ещё есть такое мнение, что мотоциклы опасны, неудобны и некомфортны. И, кроме того, не меньший шлейф летит, что мотоциклы покупают ещё для того, чтобы повысить свой статус мужчины в глазах других женщин))) Будешь тут злиться :) В целом ничего страшного, если вовремя дать раъяснения и нагнать романтического флёра. Но женщина может и категорически не принять ваше увлечение. Ведь мотоцикл стоит как вполне приличная машина. А внутренне любая женщина претендует на ресурс своего мужчины, хотя ни одна из них, кроме уж совсем отпетых, не сознается вам в этом даже под пытками.))
В любом случае, самое действенное средство, это диалог. Но не столько с самим собой, сколько с вашей избранницей. Постоянный, ежедневный, не пропускающий ни одной проблемы. Обязательно закреплённый договорённостями. Правда, чаще этого требуют женщины (что-то типа маленького шантажа)), но у мужчинам не стоит этим пренебрегать. В конце концов мы стареем и уже нам не остаётся ничего, кроме "поговорить". Так вот и вести надо всё к тому, чтобы и через цать лет, вам было что обсудить интересного, просто чем-то хорошим поделиться друг с другом, да и просто легче произносилось больше хороших слов друг для друга.
From:[info]lilcrook@lj
Date: August 21st, 2010 - 11:04 am
(Link)
Читаю ваши комментарии с большим интересом :)

<< Надо только понимать, что не всеми чувствами и эмоциями надо наслаждаться и давать им вою над собой. Иногда это просто несвоевременно.

Как верно. Помню я вполне осознанно однажды отключил тормоза для своих эмоций, хотел наслаждаться всей палитрой (не путать с поллитрой :)) без сомнений и аварийного тормоза полностью доверив свои жизнь, настроение, эмоции, душу одной девушке. Просто тащился как обычный наркоман, тратя на это все силы и время, что находил. Ощущение цельности собственной души, ощущение что после долгих поисков нашел смысл жизни, ощущение большой собственной (и девушки) индивидуальности, уникальности, неповторимости, избранности даже (только потом я вычитал что в период влюбленности всякую индивидуальность человек наоборот теряет, растворяясь в архетипах... какая ирония...). Каково же было позднее осознание, что во это время, когда я, как мне казалось делал что-то очень важное, прямо-таки дело космическо/божественного порядка, выполнял свое предназначение... так вот, за все это время я не сделал ровным счетом ничего стоящего :) Результат - пустота. Обыкновенная наркомания от собственных гармонов, жизнь в мире грез, застой, хотя и в водопаде сильнейших эмоций.

Девушка в этот момент кажется идеалом, пределом всех мечтаний, существом без изъянов, эдаким божеством, прекрасным, непорочным... (анимой, как сказал бы наверно товарищ Юнг). Но при этом, что самое поразительное - я ее совсем не знал. Буквально не знал что это за человек, и не хотел знать и признавать, что она не плод моего воображения, не идеал, а просто человек, и ничто человеческое ей не чуждо. Причем вполне такое положение вещей осознавал, но сделать ничего с собой не мог, так как любить человека не хотел, хотел оставаться в этом экстазе с собственной "мечтой".

Ну а потом все же пришлось узнать что рядом был просто человек. Жестко, эпизод за эпизодом я разубеждался в "божественности", а особенно (и в основном) в "непорочности" своей избранницы. Мда. Представлять как твоей любимой, твоим божеством до тебя овладевал кто-то другой, а до этого и еще кто-то другой и тд (и еще не известно в каких формах). Больно. Мужественно старался (превозмогая свои эмоции, принципы, гордость...) перевести былую влюбленность в повседневную спокойную любовь но - не получилось...

Только сейчас понимаю что мы полуосознанно использовали друг друга, для достижения этого катарсиса влюбленности, а затем стали чертовски друг к другу жестоки, поняв что видели друг в друге не тех людей (да и не людей вообще, а собственные идеалы). Ей стало казаться что "я изменился". А я понял что мы-то остались прежними, но изменилось отношение...
From:(Anonymous)
Date: August 24th, 2010 - 01:31 am
(Link)
// ...развивает тщеславие...
А почему это для женщины недостаток?

//...Женщину можно представить как белое полотенце - чем больше рук коснулось до //неё, тем более она испачкана.

"Грязь" - плата за опыт.



[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: September 4th, 2010 - 04:00 am
(Link)
Это опыт - плата за грязь.
From:[info]manyasha_manya@lj
Date: September 5th, 2010 - 10:14 am
(Link)
по большому счету осгласна, умно написано, молодец котик-бегемотик))
Хочу сказать что неуемный опыт и у мужчин вызывает потасканность.
From:[info]manyasha_manya@lj
Date: September 6th, 2010 - 07:11 am
(Link)
Именно)). Хорошенькие, умненькие котики-бегемотики значит ведут целомудренный образ жизни?
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: September 6th, 2010 - 08:42 am
(Link)
Не уверен)) Наличие любимой девушки, с которой знаком 9 месяцев и с которой решили пожениться - насколько это целомудренно?
From:[info]manyasha_manya@lj
Date: September 6th, 2010 - 09:03 am
(Link)
Настолько)) Насколько еще одной счастливой женщиной станет больше.
чао умняшка.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: September 6th, 2010 - 03:34 pm
(Link)
Надеюсь сделать её счастливой.
Adieu.
(Оставить комментарий)
Top of Page Powered by LJ.Rossia.org