Русская Идея - Памяти Русского Героя

About Памяти Русского Героя

Previous Entry Памяти Русского ГерояAug. 29th, 2010 @ 12:52 am Next Entry

Предсмертное послание Сергея Рудакова: http://www.nakanune.ru/news/2010/08/27/22205269
(Оставить комментарий)
From:[info]lilcrook@lj
Date: August 29th, 2010 - 04:11 am
(Link)
Погодите, уважаемый Кот,

Этот человек несчастный, несправедливо обделенный, озлобленный и психически больной...

Но записывать его в Русские Герои это явный перебор...
From:[info]unknown_sold1er@lj
Date: August 29th, 2010 - 07:28 am
(Link)
Душевнобольные в данном случае - сочуствующие людоедам-воромразям. А мужик реально герой, двух врагов смог убить. "За себя и товарища".
From:[info]lilcrook@lj
Date: August 29th, 2010 - 07:33 am
(Link)
Сочувствую семьям погибших.
From:[info]unknown_sold1er@lj
Date: August 29th, 2010 - 08:18 am
(Link)
А я - тем, кто обречён погибать, при явном и неявном участии капиталюг, плутократов и их холопов.
From:[info]agan_tang@lj
Date: August 29th, 2010 - 06:06 am
(Link)
Это неизбежный этап. Рано, или поздно, в разных частях страны народ будет искать иные способы решения своих проблем. Если народ не может решить это законным путем, то он будет это решать насилием, убийством. И будут это делать совершенно обычные люди, не уголовники. Будут отстреливать милицию, будут отстреливать чиновников всех мастей и рангов, судей и пр. В разных частях страны такое уже началось.
From:[info]la_tangram@lj
Date: August 29th, 2010 - 01:50 pm
(Link)
Сочувствую. Послания инвалида чётко изложены и понятны.
From:[info]06017@lj
Date: August 30th, 2010 - 04:55 am
(Link)
Нет в письмах этого парня ни одной строки по которой можно было ставить диагноз "психическое расстройство". Все тезисы выверены и приведены четко. А разве вот это "Получили свободу все самые мерзкие качества и помыслы человека. Создается впечатление, что власть специально культивирует все человеческие пороки, так как на них основано ее существование." - не есть горькая правда?
Купите газету, включите "зомбиящик" - что есть позитивного там?
В анализе происходящего этот человек полностью прав. Поступок его, конечно же, ужасен и произошел от того, что он сам себя этим своим анализом нынешней жизни в стране загнал в тупик, не нашел иного выхода для себя, возвел свою ненависть к чинушам до крайнего градуса и реализовал выброс своей отрицательной энергии. Кстати, это показательный пример и другим обездоленным. Полагаю, что в скором времени СМИ сообщат нам еще об одном или нескольких таких ЧП.
From:(Anonymous)
Date: August 30th, 2010 - 12:45 pm
(Link)
Согласен, написано очень корректно и логически гладко, да и вообще мужик заслуживает сочувствия.

Но этот парень убил 2 людей, устроил в офисе стрельбу и застрелился сам. Разве же это нормальный человек?

Да будь они 100 раз воры - людей нельзя убивать.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: August 30th, 2010 - 09:44 pm
(Link)
Совсем напротив: людей не только можно, но и нужно убивать. Впрочем, только по решению суда, если в обществе разрешена смертная казнь. В Китае и убивают вороватых чиновников. Когда же суд находится с ними в доле, то простым людям приходится самим вершить правосудие.
Если смертная казнь не разрешена - то нужно давать пожизненное заключение. Однако простой человек не может обеспечить пожизненное заключение негодяю-чиновнику. Поэтому остаётся только один выход - убивать. А если они 100 раз воры - то убивать их необходимо.

Скажу более: если бы у нас регулярно находились такие герои, то система постепенно, со скрипом, стала бы защищать не интересы господствующего класса, но и простых людей. Так что убийства чиновников - на настоящий день практически единственный выход из создавшегося положения. Более того: убийство всей нашей элиты, Чубайса, и остальных. Таковое убийство именуется "революцией". И поведение нашего героя - отражает появление в обществе настоящих революционных тенденций.

Его поведение не просто нормально - это вполне нормальное поведение Русского человека. Крестьянские парни частенько поднимали на вилы помещика, когда он пользовался правом первой ночи по отношению к их любимым.

То же, что он застрелился сам - особенный, абсолютный героизм. Именно этот поступок показывает, что он бунтовал не просто ради собственных интересов, но во имя высшей справедливости, ради которой готов положить свою жизнь.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: August 30th, 2010 - 09:46 pm
(Link)
Да, и ещё, [info]lilcrook@lj. Будьте любезны, не пишите анонимно. Это дурной тон.
From:[info]lilcrook@lj
Date: August 31st, 2010 - 10:16 am
(Link)
Просто иногда забываю залогиниться.
From:[info]lilcrook@lj
Date: August 30th, 2010 - 12:48 pm
(Link)
Согласен, написано гладко и логично.

И мужику можно посочувствовать.

Но будь они хоть 100 раз воры - людей убивать нельзя.
(Оставить комментарий)
Top of Page Powered by LJ.Rossia.org