22 August 2011 @ 11:37 am
Болото  
С каждым приездом мне все труднее дается Питер. Я стал уставать от этого города так, что к вечеру хочется выломиться отсюда любым доступным транспортом. Хоть велосипедом. Лишь бы скорее.
Бестолковый город. Город рассуждений, размышлений, отложенных решений.
Все думают. С умными лицами, с красивыми фразами, с непробиваемой аргументацией.
Вот только никто ничего не делает. Все заканчивается на уровне "попиздеть". Или, если хотите, "провести совещание".

Ощущение от всего этого - как будто пытаешься перейти реку, в которой не вода, а какой-то резиновый кисель. И чем дальше от берега - тем он гуще. Идешь, идешь, погружаешься, идти становится все труднее, заходишь по грудь, и продавить эту субстанцию уже нет никаких сил.

И здесь два варианта. Или грести назад, пока еще шевелиться можешь, вылезать на берег, и больше близко не подходить к этому болоту.

Или же расслабиться, лечь на спину, всплыть, и раствориться в этом гавне. Стать настоящим питерцем. Рассуждать обо всем, глядя в небо, небыстро качаясь на волнах, поднятых кем-то следующим, пытающимся выбраться на другой берег, и не совершать лишних движений.

Главное - и в том и в другом случае понимать, что пока ты не выбрался из этого вязкого города, время твое уходит с бешеной скоростью.
 
 
( Post a new comment )
imp_97053[info]killerloo@lj on August 22nd, 2011 - 02:45 am
+
(Reply) (Link)
imp_21212[info]sapunovich@lj on August 22nd, 2011 - 02:48 am
Кстати да, согласен с каждым словом. Делать там дела очень трудно
(Reply) (Link)
[info]eseniya_84@lj on August 22nd, 2011 - 02:51 am
Жму руку!:-)такие же ощущения
"Город рассуждений, размышлений, отложенных решений"- это я буду цитировать:-))
(Reply) (Link)
imp_32295[info]shipov@lj on August 22nd, 2011 - 03:00 am
вязкий болото +1
(Reply) (Link)
imp_24124[info]_gorynych_@lj on August 22nd, 2011 - 03:03 am
ППКС!
город не для дел.
(Reply) (Link)
imp_27463[info]tambovwolf@lj on August 22nd, 2011 - 03:08 am
Интеллигенция - исключительно российское явление, как я где-то читал. А Питер - ее рассадник
(Reply) (Link)
imp_32473[info]inga_boo@lj on August 22nd, 2011 - 03:10 am
Такое ощущение, что ты о каком-то другом городе пишешь... Может, не там и не с теми людьми общался?
Это я тебе как "растворенный в гавне питерец" говорою.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on August 22nd, 2011 - 03:25 am
А все питерцы так говорят.
Только они почему-то ни в Сибири, ни в Москве не уживаются.
Скорости не хватает.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32473: trolldance[info]inga_boo@lj on August 22nd, 2011 - 03:39 am
Нормальные люди везде уживаются и успевают.
Непрофессионалы и расслабленные похуисты есть везде.
Короче, твой пассаж оскорбителен. Не езди больше в наше болото. Варитесь в вашем Масквабаде лол
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on August 22nd, 2011 - 03:40 am
Почитай коменты, народ со мной согласен :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32473: trolldance[info]inga_boo@lj on August 22nd, 2011 - 03:45 am
Я почитала, спасибо.
Из-за того, что с тобой согласны 7 людей из интеренета, надо признать что твой хамоватый пассаж корректен? Мой город - гавно? (кстати, это слово пишется через 2 "о") Все люди там - тормоза? Ну хуй знает, мой столичный друг, я там родилась и жила и успешно работала, не разбрызгивая желчь и говно по поводу жителей других городов, чей стиль жизни не схож с моим. Ой, извини, я, наверное, как и все сраные интеллигенты слишком сложно изложила мысль... Хм, как бы так на твоем уровне выразиться доходчиво...
О! Вот, придумала: иди-ка ты нахуй со своими Москвабадскими наездами на колыбель трех революций =)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on August 22nd, 2011 - 03:46 am
ты сердишься? значит ты не права.
и повторяю в сотый раз: я - не москвич.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_20215[info]reguliarna@lj on August 22nd, 2011 - 03:49 am
вот тебе и культура!
придти в чужой жж и хозяина нахуй посылать..
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on August 22nd, 2011 - 03:50 am
так принято в этом городе. так принято.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_20215[info]reguliarna@lj on August 22nd, 2011 - 04:20 am
а мне кажется, что вне зависимости от места проживания, глуповато посылать незнакомого тебе человека нахуй. ну разве что в дальнейшем не собираешься с ним общаться и отмахиваешься от него, как от мухи.
ну и зачем такие оппоненты? тем более усугубленные питером.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on August 22nd, 2011 - 04:21 am
весь тред перечитай :) забавный персонаж.
из серии "какого хуя вы тут блядь все материтесь нахуй!" :)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_20215[info]reguliarna@lj on August 22nd, 2011 - 04:26 am
а мне забавным не показалось. даже не смешно нигде.
пойду работать над чувством юмора.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on August 22nd, 2011 - 04:28 am
меня всегда радовали люди, провозглашающие "барьбу за руский езык" :)
вот почему я забавным все это вижу.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_20215[info]reguliarna@lj on August 22nd, 2011 - 04:29 am
правильно писать "рускей"
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on August 22nd, 2011 - 05:12 am
стопудово
(Reply) (Parent) (Link)
imp_32473[info]inga_boo@lj on August 22nd, 2011 - 03:50 am
Я сержусь, потому что ты хамишь.
В Красноярске я бывала. Свое мнение оставлю при себе. Не хочется обидеть чьи-нибудь чувства ненароком. Знаешь, так принято среди сраных интеллигентов.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on August 22nd, 2011 - 03:51 am
ну да. метафоры текста - это несомненно хамство.
а посылание нахуй - абсолютно безобидное деяние. я бы даже сказал культурное.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32473[info]inga_boo@lj on August 22nd, 2011 - 03:58 am
метафора насчет "тормозов, плавающих в гавне" - это безусловно литературно и достойно Пулитцеровской премии.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on August 22nd, 2011 - 04:00 am
перечитал два раза. слово "тормоз" не встретил.
как ты считаешь, его надо вписать?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32473[info]inga_boo@lj on August 22nd, 2011 - 04:04 am
Впиши обязательно! Вдруг твои стремительные москвичи так стремительно прочитают, что не успеют оценить всю ядовитость твоей "метафоры". Давай уж будем называть вещи своими именами.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on August 22nd, 2011 - 04:04 am
заметь, это не я сказал
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32473: trolldance[info]inga_boo@lj on August 22nd, 2011 - 04:07 am
Да, ты молодец вообще такой. Знатно потроллил =)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on August 22nd, 2011 - 04:09 am
я не троллил. я написал то, что думаю.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32473: trolldance[info]inga_boo@lj on August 22nd, 2011 - 04:10 am
Ну, что ж, тогда хреново быть тобой - раз ты так думаешь =)
Столько злости и желчи из-за какого-то города. Ты побереги себя лучше.
Счастливо оставаться.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on August 22nd, 2011 - 04:12 am
ты свои-то коменты перечитай. насчет злости и желчи.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_7585[info]rueda@lj on August 22nd, 2011 - 04:14 am
это был водопад духовности
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on August 22nd, 2011 - 04:18 am
одухотворенности
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_27463[info]tambovwolf@lj on August 22nd, 2011 - 02:39 pm
А виной всему Безблагодатность
(Reply) (Parent) (Link)
imp_7585[info]rueda@lj on August 24th, 2011 - 01:17 am
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on August 24th, 2011 - 04:22 am
гы
(Reply) (Parent) (Link)
imp_32329[info]perfect_drugg@lj on August 22nd, 2011 - 03:53 am
в Москве прекрасно уживаются
вот у москвичей проблема, их любимое "попиздеть и само наладится" тут не работает, и тут изображать лихорадочную активность бесполезно - на таких иммунитет, давно пройдено, просят результат.


(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on August 22nd, 2011 - 03:54 am
вот именно - просят. но сами для достижения результата мало что делают.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32329[info]perfect_drugg@lj on August 22nd, 2011 - 04:17 am
вижу иное
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on August 22nd, 2011 - 04:19 am
в госучреждения чаще заходи.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_78416: july[info]saguro@lj on August 22nd, 2011 - 03:18 am
мы рождены чтоб Кафку сделать былью
(Reply) (Link)
imp_3102[info]shurkala@lj on August 22nd, 2011 - 03:19 am
ну просто маскваа привыкла к бешеному ритму и не понимает как можно жить по-другому ) а где-то есть такие места, где не то что в питере, а вообще время течет неспешно, свежий воздух и москвичей приходится подносить под выхлопную трубу, чтоб совсем не умерли он кислородного шока )))
(Reply) (Thread) (Link)
imp_21212: усавич[info]sapunovich@lj on August 22nd, 2011 - 03:27 am
ага, это у вас из-за неспешки люди просерают все стрелки, а встречающий на вокзале водитель зачем-то представляется директором, ггг
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on August 22nd, 2011 - 03:30 am
стопудово
(Reply) (Parent) (Link)
imp_32473[info]inga_boo@lj on August 22nd, 2011 - 03:40 am
с нормальными людьми нада работать бгггг и ездить не нищебродски на паравози, а летать на самолети лол, тогда вас будет встречать в культурной ёпта столице не директор, а нормальный водитель ёба
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on August 22nd, 2011 - 03:41 am
если это считается нищебродством...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32473[info]inga_boo@lj on August 22nd, 2011 - 03:48 am
Re: если это считается нищебродством...
На периферии бархат и золото всегда ассоциировались с богатством, не спорю. Солидно же!
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on August 22nd, 2011 - 03:49 am
Re: если это считается нищебродством...
ессно.
а в культурной столице что ассоциируется с богатством? досмотры в аэропортах и теснота в самолете?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32473[info]inga_boo@lj on August 22nd, 2011 - 03:53 am
Re: если это считается нищебродством...
В культурной столице богатством считается умение уважительно относится к городу и его жителям, где ты бля гость. А не возбухать, как у них тут все не по-арийски.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on August 22nd, 2011 - 03:56 am
Re: если это считается нищебродством...
согласен. если гость - веди себя уважительно. в том числе и в чужом дневнике. а не возбухай, что тут все не по-твоему написано.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_3102[info]shurkala@lj on August 22nd, 2011 - 03:42 am
не знаю как там у вас, а у нас стрелки не забивают с 90-х. у нас обычно встречи назначают. но вообще мой комментарий был конечно же не про питер, а про то, что у масквичей есть привычка рассказывать, что везде им не по-арийски )
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on August 22nd, 2011 - 03:43 am
кстати, я - не москвич. я - красноярец.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_3102[info]shurkala@lj on August 22nd, 2011 - 03:45 am
еще хуже )
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on August 22nd, 2011 - 03:45 am
нуну
(Reply) (Parent) (Link)
imp_14982: sceptical[info]grivo@lj on August 22nd, 2011 - 03:47 am
то же самое скажу про москву. только там еще руками размахивать для ахуенной убедительности могут.

следовательно - дело субъективное.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on August 22nd, 2011 - 03:47 am
возможно. но у меня такие ощущения от питера.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_14982: sceptical[info]grivo@lj on August 22nd, 2011 - 04:00 am
ну, я так скажу. у меня ощущение, что за крайние лет 20 разница между питером и москвой стерлась, причем не в пользу москвы. у меня по маман все москвичи, так вот дед жаловался, что сильно жители столицы расслабились. говорит, что поколения четыре назад народ поживее был. впрочем, он же утверждает, что все москвичи давно съехали.

и я до поры-времени думал, что это он с высоты прожитого бухтит. пока два года назад не приехал по делу. надо было немного напрячься - а потом посчитать прибыль. так вот. ленивых желающих попиздеть, а потом придти на дележ прибыли было вагон с тележкой. поработать хотело два человека, что характерно, оценивших себя достаточно высоко (но от них потом и отдача была на должном уровне). остальные хотели денег поменьше - но нихуя не делать и пилить заработанное.

и все ленивые - как коты в мясных рядах. а вот давай посидим, чай поьем, а вот у меня обед как раз, слушай, может на даче посидим обсудим... как будто я жрать приехал.

а в питере та же убогая лень, только причина другая. климат и постоянное недосыпание. у меня почто сон всегда крепкий был - а крайние три года сплю урывками по часу. просыпаюсь к вадратной башкой. спасаюсь только спортом и кофем.

но один хер... неделю активно шевелишься, две, месяц... а потом эта убогая лень достает. и надо валить. хоть на неделю, хоть на день, но прочь из города. иначе полный пиздец.

так что, кажется, активные и думающие люди остались разве что где в сибири. остальные свалили нахуй, что кажется логичным. иначе где они?

все, попиздел. пора разгребать завалы, гггггг......
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on August 22nd, 2011 - 04:02 am
в москве тормозят только коренные. те, кто понаехал - пашут. они за этим и понаехали.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_14982: sceptical[info]grivo@lj on August 22nd, 2011 - 04:07 am
на болотах все ровно так же. у нас понаехавших не так много. а местных больше в разы. потому и кажется все так.

провинциальный город, просто большого размера. так что свежей крови тут еще долго не будет.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on August 22nd, 2011 - 04:08 am
видимо да. просто я работаю в исконно питерской конторе, где 95% - местные.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_14982: sceptical[info]grivo@lj on August 22nd, 2011 - 04:16 am
ааааааааа, тогда я тебя прекрасно понимаю...

да. цирк-шапито. пока наши спутники бороздят просторы эрмитажей... и, блять, совещанка на полдня с решением перенести окончательное решение на завтра.

не в курсе твоих специфик, так что поработаю капитаном очевидность. есть такая техника управления бизнес-процессом, как скрам. те, кто постарше, прекрасно понимают, что раньше это называлось пятилеткой, но подросткам проще воспринимать то, что пендосы умными фразами описывают в книжках, нежели учебники по истории почитать.

так вот, скрам предполагает совещанки. быстрые, стремительные и эффективные. в питерских софтверных офисах вся эта плесень тугодумская часто говорит "у нас ниибаццо скрам", что я лично перевожу на русский как "мы пиздим ни о чем и нихуя не делаем".

щаз ищу работу, нескольким конторам отказал после "а у нас скрам". пусть ебут себя в мозг самостоятельно. про традицию отбирать кандидатов на вакансию по полтора-два месяца (и потом забыть пригласить на собеседование - !!!!!) я даже говорить не буду.

и менять болотных опездолов на таких же столичных честно не охота.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on August 22nd, 2011 - 04:19 am
во. именно.
(Reply) (Parent) (Link)
[info]purpla_horsa@lj on August 22nd, 2011 - 05:09 am
я в питере была давно в 99 и впечатление было только одно - мертвый город. болото тож подходит.

п.с. реакция питерцев на пост - доставляет :))
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on August 22nd, 2011 - 05:13 am
:)
(Reply) (Parent) (Link)
[info]diniz@lj on August 22nd, 2011 - 05:22 am
Вкусно написано. Кое-что и по делу.

ЗЫ. Живу в Питере.
(Reply) (Link)
imp_116992[info]nserg@lj on August 22nd, 2011 - 05:57 am
Часто работаю с москвичами. В шоке. Наслушался сначала от них же - ваще все кипит бурлит, оперативненько, чОтко.
Хрен там. Я был в шоке. Никто ничего не делает. Клиентов проёбывают, забывают, что должны сделать. Вот где болото, так болото. Счет сегодня присылали ТРИ раза! И все с ошибками, на четвертый раз только осилили. Договор подписывали НЕДЕЛЮ. Причем уже согласованный, только шрайбен-махен поставить.
И это не одна контора-изгой, а тенденция, однако.
Как-то не убедили никто на деле в обратном, пока.
Стереотип деловой чОткости москвы разрушен до основания. Право, жаль, господа москалики.

PS: конечно живу в Питере )))
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on August 22nd, 2011 - 06:02 am
бывает
(Reply) (Parent) (Link)
imp_5085[info]cpl_willy@lj on August 22nd, 2011 - 06:52 am
Вариант нумеро трес: катер на воздушной подушке и глиссировать над болотцем, не погружаясь в него.
Даже фПитере можно заниматься делами.
(Reply) (Link)
imp_64499[info]kassandra_138@lj on August 22nd, 2011 - 07:17 am

Согласна, иногда выть хочется от этих интеллигентно и вкусно оформленных динамо

(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on August 22nd, 2011 - 07:20 am
во. первый питерец, кто поддержал :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_4988[info]chaotist@lj on August 22nd, 2011 - 07:40 am
Ну, дела тут двигаются хуёво, а темы очень даже резко и шустро, бгг. Я сам не участник, так...гхм, наблюдатель.

Город адово тормозной, да.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on August 22nd, 2011 - 07:40 am
О!
(Reply) (Parent) (Link)
imp_10432[info]ak_74u@lj on August 22nd, 2011 - 09:06 am
Ой, а шо, таки в Сочи лучше было?
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on August 22nd, 2011 - 09:08 am
я в Сочи не работал. я там просто жил.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_10432[info]ak_74u@lj on August 22nd, 2011 - 09:09 am
Понимаю, да. Но тут тоже болото то еще. В прямом и переносном (комары за...кусали, Соколова на них нет)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_23423[info]stekoff@lj on August 22nd, 2011 - 09:59 am
Категорически согласен!
Поэтому я в Питер езжу редко и чисто к друзьям потусить.
Что касается скорости - питерское автомобильное движение меня не слишком нарягает, а вот метро - приводит в ярость, причем так, что хочется ломиться как бронепоезд, давя нафиг всех этих черепах.
(Reply) (Link)
imp_6314: хорек[info]ihtiandr_kaput@lj on August 23rd, 2011 - 03:46 am
Да, помню, года четыре назад мы с приятелем прогуливались от Большой Конюшенной к Московскому вокзалу, шли своим обычным неспешным московским прогулочным шагом. При этом обгоняли спешащих на работу питерцев.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on August 23rd, 2011 - 04:05 am
точно
(Reply) (Parent) (Link)
imp_11803[info]bars_a@lj on August 24th, 2011 - 01:15 am
работали мы с одной конторой у которой было представительство в питере. так из головного офиса раз в месяц в петербург ездил человек, пинать их в мозг. после его наезда, питерский офис работал неделю-другую в нужном ритме, потом темп падал, и ему опять приходилось собираться в дорогу. но и он в конце концов не выдержал - отказался к ним ездить
(Reply) (Link)
[info]lavoer@lj on September 8th, 2011 - 02:49 am
Прав, но не во всем. Живем и ждем:)))
(Reply) (Link)