Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет chereza ([info]chereza)
@ 2011-01-10 14:57:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
о некоторых малоожидаемых аспектах женского вопроса
очень характерно что идеологи и пропагандисты российской власти искренне считают что если распустить про некую оппозиционную персону слух о том что ее изнасиловали в тюрьме то это будет ужасный позор и политическая смерть этой персоны

не менее характерно и то что сочувствующие персоне либералы тоже думают что это для персоны ужасный позор и это делает распространение слуха об изнасиловании страшным злодейством

и - вот это уже на самом деле смешно - если вдруг насилие действительно имело место именно сочувствующие либералы будут протестовать против выявления и наказания виновных - потому что если виновный будет осужден то это значит что насилие действительно было

и это будет очень постыдным для пострадавшего

а власть наоборот заинтересована в поимке и посадке насильника - потому что это доказывавает что насилие действительно произошло и следовательно пострадавший теперь навеки опозорен

так почему женщины не всегда сообщают в милицию об изнасиловании вопросительный знак - риторический вопрос - лирическое отступление

так что и у власти и у просвещенной либеральной оппозиции представления о жизни очень сходные - подвергнуться насилию да еще и для мужчины - это позор ему позор

ну вот просто ах как стыдно и он теперь низкоранговый самец за которого никто никогда не проголосует

и то что общественное мнение вместо того чтобы встать на защиту жертвы будет теперь гоготать и презирать жертву - ни у кого из них не вызывает сомнения

и у меня тоже не вызывает

потому что и власть - обезьяны и просвещенная оппозиция - обезьяны и общество тоже состоит из обезьян

к тому же с вполне себе тюремными представлениями о прекрасном

интересно и то что если бы упомянутая персона в период своего пребывания у власти вдруг бы взяла да и озаботилась проблемой положения женщин в обществе в котором мы живем и предприняла бы шаги направленные на улучшение этого положения и вдруг бы - хотя на самом деле такие значительные изменения так быстро не происходят - но предположим что все же благодаря усилиям персоны резкие изменения бы произошли - то персона никогда не попала бы в то положение в которое она попала

потому что в чем позор-то для жертвы изнасилования - гипотетического или реального? в том что жертва символически лишается статуса мужчины и низводится до женщины

и это для него считается крайне постыдным

все - он низведен

а чем ниже в обществе статус женщины тем более распространены в нем изнасилования включая и изнасилования мужчин специально с целью их морально уничтожить понизив самцовый ранг до самкиного

а ведь на самом деле в нормально-то устроенном обществе общественное мнение при одном только слухе встало бы на защиту подвергнутого насилию - реальному или гипотетическому

потому что в нем позор и общественное осуждение падают на насильника а не на жертву

а быть женщиной не стыдно

так что общество кричало бы о преступном режиме требовало бы расследования и наказания преступника а жертву забрасывало цветами

просвещенная либеральная оппозиция бы и требовала громче всех а власть бы боялась и юлила и настаивала бы на том что это все злостная неправда

но это могло бы быть только в обществе где статус женщин высок

хотя пострадавшая персона и мужчина

потому что все мы в одной лодке

так что выходит что это история из серии историй на тему не спрашивай по ком звонит колокол
-------------------------------------------

ссылка для того кто пропустил саму историю
http://abstract2001.livejournal.com/1324641.html

и характерные комменты сочувствующих:

- это очень умно -- разместить ролик в ЖЖ Немцов будет сильно благодарен
- Присоединяюсь. Лучше таких перепостов не делать.

обезьяны как есть обезьяны
-----------------------------------------

зы
а вот интересно - будут ли все это обсуждать в жж-ном сообществе феминисток вопр знак
------------------------------------

ДОБАВЛЕНО

немцов прислал ответ из своей мрачной темницы

в ответе сказано что он - немцов никакой не петух в отличие от суркова который сам такой и которого попади он вдруг в заключение будут трахать в жопу у параши

http://yablor.ru/blogs/putinskie-petushki/1092908

то есть немцов тоже обезьяна с уголовными представлениями о прекрасном

не то чтобы я раньше в этом сильно сомневалась конечно но всегда выразительней когда человек сам скажет о себе

ну да и бог с ними со всеми


(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2011-01-10 16:32 (ссылка)
>а чем ниже в обществе статус женщины тем более распространены в нем изнасилования
Изнасилования распространены в тех обществах, в которых мужчины вынуждены конкурировать за "освобожденных" женщин и унижаться перед ними ради сексуальных подачек. В традиционном обществе, где у каждого есть более или менее послушная жена, насиловать кого-то нерационально.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-01-10 16:46 (ссылка)
что насилие связано не с сексом а с властью уже давно доказано наукой

в традиционных обществах женщин от насилия посторонних защищает то что они без присмотра не ходят и что их охраняет семья или род или племя

но внутри семьи племени рода прекрасно насилуют

и если уж постороннему таки удалось изнасиловать то женщина рассматривается не как жертва а как преступница

да и вообще смешная идея - избегать насилия не отказывая мужчинам в сексе

чем такое якобы добровольное послушание отличается от изнасилования - только тем что жертва сама помогает себя насиловать что ли - вопр знак

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-01-10 16:53 (ссылка)
Не отказывая не вообще мужчинам, а одному конкретному мужчине. Если есть чувства по отношению к нему, неужели секс с ним может рассматриваться как насилие?

И как в этом случае быть с женской сексуальной провокацией? С откровенной одеждой и вызывающим поведением? С раскручиванием мужчин на ухаживания с последующим отказом от секса? Не стоит ли справедливости ради рассматривать эти вещи как психологическое насилие над мужчиной?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-01-10 17:13 (ссылка)
про вызывающую одежду смешно

потому что нет такой одежды которую нельзя было бы назвать провоцирующей даже если это паранджа

под паранджой-то она такая таинственная такая волнующая такая сексуально-провокативная

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2011-01-10 17:11 (ссылка)
по последнему абзацу - насчет раскручивания на ухаживание - отчасти правда - тоже кстати результат низкостатусного положения женщины которая таким образом тупо добывает себе ресурсы - более слабый в обмен на блага от более сильного обещает ему тело и нежность

но в основном это не раскручивание на ухаживание а просто желание романтических отношений и нежности и внимании со стороны мужчины которые и проявляются во время ухаживания

я-то лично считаю что мужчины отказывая в этом женщина и обедняют и женщин и самих себя


насчет первого абзаца - вы сами сначала не говорили о любящей жене

вы говорили о послушной - то есть такой которая не откажет в сексе и тогда когда сама его не хочет

но даже и у любящих женщин хотя бы иногда действительно болит голова

и любящий мужчина это понимает

тем более что и у мужчин порой бывает такое что им по разным причинам не до секса

потому что все мы люди

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-01-10 17:34 (ссылка)
Ладно, оставим традиционные общества тем, кто в них живет. Я Леви-Брюля не читал, так что не эксперт.

А вот скажите, что мешает женщинам (в наш-то эмансипированный век) массово осваивать хорошо оплачиваемые мужские профессии? Чтобы, значит, сравняться с мужчинами в зарплатах? Я вам не скажу за всю Одессу, но например в айти половая дискриминация по зарплатам практически отсутствует. Бери да добивайся, казалось бы. Ан нет, не стремятся они в программисты.

Про антимужское законодательство в сфере семейных отношений я вообще промолчу. В России мужчина не может даже декретный отпуск по уходу за ребенком получить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-01-10 18:03 (ссылка)
и это очень очень плохо - я про декретный отпуск

я ж говорю - мы все в одной лодке на самом деле и ущемление женщин которые например выпадают из профессии из-за беременности и декретного отпуска связано и с ущемлением мужчин которым наоборот декретного отпуска не дают

потому что с ребенком обязана сидеть женщина и не важно насколько это удобно женщине или мужчине

а насчет оплачиваемых профессий - это очень длинный разговор а мне все же трудно одной левой печатать

действительно долгий - потому что там и объективные факторы типа тех же детей и из-за реально существующего предубеждения против женщин и субъективные типа так называемого страха успеха и еще много всего

а вот про айти я как раз вчера прочитала забавное что в америке первыми операторами эвм были тетки потому что считалось что это работа типа конторской

потом профессию программиста объявили интеллектуальной в нее пошли мужчины и оплата труда в ней резко выросла

это вообще везде так - как только профессия становится престижной и хорошо оплачиваемой в ней сразу становится больше мужчин

например в ссср бухгалтерами были в основном тетки - потому что считалась так себе профессия тоже конторская

сейчас среди бухгалтеров примерно поровну мужчин и женщин - потому что можно прилично зарабатывать

не исключено что скоро это начнет считаться мужской профессией к которой женщины не способны

и наоборот как только где-то начинают платить меньше оттуда сразу уходят мужчины и их места занимают более низкостатусные и менее амбициозные тетки

так в англии когда-то ткачами стали женщины

илши в том же ссср женщинами стали учителя врачи и инженеры хотя всю жизнь это были мужские или как минимум гендерно нейтральные - как учитель - профессии

зато сейчас у нас тетки активно пошли в милицию и в армию - мужчины-то оттуда сваливают и это перестает быть "мужской" профессией

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-01-10 22:38 (ссылка)
Дискриминация по половому признаку в айти вполне прекрасно существует - даже у нас, а уж у вас и вовсе процветает. Был бы анонимус женщиной, знал бы, а так - какой с него спрос?

У нас на потоке было 60% девочек, кстати. Так что и про "не идут" он тоже не так, что бы шибко в курсе.

Динь, канадская, в прошлом российская, женщина-программист.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-01-10 22:49 (ссылка)
Сужу по собственному кругу общения. Знакомые девочки-тестеры и эникейщицы получают столько же, сколько и парни (плюс минус за стаж и за количество навыков). Хотя может быть это просто нерепрезентативная выборка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2011-01-10 23:48:03
(без темы) - (Анонимно), 2011-01-11 00:08:04
(без темы) - (Анонимно), 2011-01-11 00:39:15
(без темы) - [info]chereza, 2011-01-11 00:14:50
(без темы) - (Анонимно), 2011-01-11 00:53:29
(без темы) - [info]chereza, 2011-01-11 01:12:53
(без темы) - (Анонимно), 2011-01-11 01:22:28
(без темы) - [info]chereza, 2011-01-11 01:27:15

[info]chereza
2011-01-10 22:57 (ссылка)
ой динь я как раз вспоминала тебя в связи с этими женщинами-программистками

интересно что мне редактор слово программистки подчеркнул как ошибку и предложил исправить на программистов

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2011-01-10 23:02 (ссылка)
а я сейчас подумала - ведь когда ты училась это была еще не так уж сильно востребованная профессия

оттого и было девочек больше чем мальчиков

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2011-01-10 23:53:53

[info]tristes_tigres
2011-01-10 17:57 (ссылка)
> что насилие связано не с сексом а с властью уже давно доказано
> наукой

Да ничего подобного. Это лозунг феминисток, а не вывод учёных.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-01-10 18:05 (ссылка)
не-не реально доказано

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2011-01-10 19:24 (ссылка)
насилие, как и секс, нередуцируемо (танатос и эрос, грубо говоря),
а факт наличия в бессознательном такого же начала, отвечающего за
власть или доминирование, никем, кажется, до сих пор не доказан.
поэтому правильно будет говорить не о том, что "насилие связано
с властью" или что "насилие связано с сексом", а что власть
связана и с тем, и с другим. это не симметричные соотношения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-01-10 19:27 (ссылка)
ну может и так

хотя в сексе можно было бы и безм мире-то

а вот конкретно про этот случай вы что думаете вопр

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2011-01-10 19:44 (ссылка)
честно говоря, ничего не думаю, лень как-то.
то есть не в том смысле, что совсем неинтересно,
а в том, что я быстро заебусь, если стану обо всем думать.
но за обсуждением обещаю следить, если оно, конечно, продолжится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2011-01-10 18:10 (ссылка)
да что там с наукой заморачиваться - вспомните кущевскую где девок насиловали бандюганы с которыми другие девки реально были рады трахаться

или историю с трушевским у которого есть красивая девушка которая в него влюблена и не отказывает ему и в жестком сексе но он все равно насиловал

я тут как-то рассказывала про анкеты которые заплняли осужденные насильники - там только один написал что бабу хотелось

а отсальнын как раз пели про плохих женщин которых надо было наказать и поставить на место

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2011-01-10 21:37 (ссылка)
Я не говорю, что изнасилование никогда не бывает способом доминирования. Но утверждение, что секс тут не при чём, противоречит здравому смыслу и не обосновано.
Аргумент, что у кого-то уже есть девушка, которая на всё согласна, доказывает, что супружеских измен быть не может. Так как, по слухам, они всё же случаются, возможно, аргумент этот имеет слабое место.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-01-10 22:22 (ссылка)
так и у меня там вроде бы написано что изнасилование слабо связано с сексом

то есть связь есть но слабая слабее чем с властью

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2011-01-10 22:26 (ссылка)
ну то есть я не берусь утверждать что изнасилований по страсти совсем никогда не бывает

но в подавляющем большинстве случаев страсть не при делах

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anglares
2011-01-11 21:49 (ссылка)
Секс тут, конечно, при чем, но если достойному и правильно воспитанному человеку хочется секса с насилием - он не станет никого насиловать, а зайдет на БДСМ-сайт в раздел объявлений о знакомствах и найдет себе тематическую партнершу (или партнера, если он женщина или гей).

А изнасилование - это, конечно, именно "способ доминирования", в котором сексуальные мотивы играют третьестепенную роль, либо отсутствуют вовсе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2011-01-11 23:17 (ссылка)
> А изнасилование - это, конечно, именно "способ доминирования",
> в котором сексуальные мотивы играют третьестепенную роль, либо отсутствуют
> вовсе.

Это политический лозунг, а не установленный факт.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cynaxupo.livejournal.com
2011-01-10 22:01 (ссылка)
А каких-то промежуточных вариантов между унижением женщин и унижением себя ради сексуальных подачек в конкурентных обществах не предусмотрено? Строго kill or be killed?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-01-10 22:20 (ссылка)
да выходит что аноним исходит из идеи что самим женщинам секс не нужен

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-01-10 22:41 (ссылка)
анонимус исходит из того, что женщинам нужен секс с очень ограниченной группой мужчин, а все остальные мужчины вынуждены этот самый секс заслуживать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-01-10 22:58 (ссылка)
э - у вас там что - одна женщина на всех вопр знак

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-01-10 23:26 (ссылка)
Ну не у всех же получается одновременно окучивать десяток женщин из расчета "хоть одна да даст"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]chereza, 2011-01-10 23:30:13
(без темы) - (Анонимно), 2011-01-10 23:39:48
(без темы) - [info]cynaxupo.livejournal.com, 2011-01-11 00:51:16
(без темы) - [info]chereza, 2011-01-11 01:10:57
(без темы) - (Анонимно), 2011-01-11 01:31:20
(без темы) - [info]chereza, 2011-01-11 01:37:04
(без темы) - (Анонимно), 2011-01-11 01:55:46
(без темы) - [info]chereza, 2011-01-11 02:06:31
(без темы) - (Анонимно), 2011-01-11 02:18:05
(без темы) - [info]cynaxupo.livejournal.com, 2011-01-11 02:22:33
(без темы) - [info]cynaxupo.livejournal.com, 2011-01-11 02:24:04
(без темы) - [info]chereza, 2011-01-11 02:30:28
(без темы) - (Анонимно), 2011-01-11 02:34:06
(без темы) - [info]chereza, 2011-01-11 15:30:36
(без темы) - [info]chereza, 2011-01-11 02:31:11
(без темы) - [info]cynaxupo.livejournal.com, 2011-01-11 02:21:03
(без темы) - [info]chereza, 2011-01-11 02:29:38
(без темы) - [info]chereza, 2011-01-11 01:48:25
(без темы) - (Анонимно), 2011-01-11 08:58:42
(без темы) - [info]chereza, 2011-01-11 15:37:48
(без темы) - [info]chereza, 2011-01-10 23:42:22

[info]cynaxupo.livejournal.com
2011-01-10 23:09 (ссылка)
а мужчины, значит, женщин не выбирают, а осеменяют строго по очереди. невзирая на лица и ниже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-01-10 23:17 (ссылка)
а по ходу-то получается что у анонима так и выходит

а баба потом так внезапно - а вот с этим вот не стану

этому дала этому дала а вот этому не дам

))))))))))))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]cynaxupo.livejournal.com, 2011-01-10 23:21:37
(без темы) - [info]chereza, 2011-01-10 23:28:38

[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2011-01-12 19:08 (ссылка)
аха. у меня в течение жизни сложилось таки такое впечатление - что мужчины гораздо менее избирательны с кем переспать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2011-01-13 20:10:08
(без темы) - [info]stimfaly-birdy.livejournal.com, 2011-01-13 21:01:42

[info]chereza
2011-01-10 22:20 (ссылка)
или что им не полагается его хотеть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cynaxupo.livejournal.com
2011-01-10 23:04 (ссылка)
а что, есть же общества, где практикуют клитородектомию. вот там, наверно, коммунизм с человеческим мужским лицом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2011-01-12 19:08 (ссылка)
мрак

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aid
2011-01-11 11:28 (ссылка)
What the fuck problem? Изнасиловали, сделай так, что в следующей раз не изнасилуют. Если психика пострадала -- иди к врачу, психологу и тд. А сраное общество не изменится никогда

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-01-11 16:08 (ссылка)
аид пост-то вообще был не об этом

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grandebouffe
2011-01-11 17:37 (ссылка)
Справедливости ради надо отметить все же, что я например не припомню, чтобы в "любом нормально устроенном обществе" нашелся политик мужского пола и уровня немцова, который пережил бы изнасилование, получил бы защиту от общественного мнения, а после смог бы сколь угодно серьезно существовать на политическом поле, выдвигаясь в президэнты и прочая прочая.
интересно, а у них вообще политиков-мужчин насилуют? хотя бы на словах?

здрасьте. с новым годом. как рука?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-01-11 17:47 (ссылка)
привет
тоже с новым годом
рука нормально сегодня сказали что гипс еще три недели носить а в правой руке держать ложку

как отдохнула?

в нормальном обществе немцов я думаю просто бы ни в какие политики с самого начала и не попал

хотя с другой стороны - там же тоже клоунов навалом

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2011-01-11 17:58 (ссылка)
о прямо как по заказу - немцов обиделся и теперь словесно насилует суркова
http://yablor.ru/blogs/putinskie-petushki/1092908

оцени уровень полемики - они теперь всю жизнь будут обзываться петухами

а да - корпускула снова пишет и днявку назад открыла

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-01-11 17:58 (ссылка)
у нее кстати там есть ссылка на дико смешную историю про банк - во вчерашнем посте

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2011-01-11 20:10 (ссылка)
Да, я чиала, только где-то в другом месте. Напомнило Кауфман. И некоторые моменты собственного опыта)))
Хорошо, что она снова открыла журнал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2011-01-11 18:29 (ссылка)
а да - я вот еще думаю что в нормальном обществе просто никому бы в голову не пришла мысль распускать об оппозиционном политике слух что его изнасиловал представитель власти (милиционер)

хотя бы просто потому что тогда власти бы самой пришлось хуже чем политику

и еще потому что все-таки сочувствие публики все-таки было бы на стороне жертвы а понятия опустить - не из лексикона нормального общества

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2011-01-11 19:52 (ссылка)
Ну я-то предложила пойти от простейшей ситуации: есть в "нормально устроенном обществе" политик, довольно известный, противоречивый, время от времени выдвигает кандидатуру в президенты. С ним случается несчастье - его насилуют. Это становится известно. Дело получает широкий общественный резонанс, причем общественное мнение политика поддерживает, власть ведет следствие и - чу! -виновные пойманы и наказаны. Вопроц: есть ли шанс для этого политика по-прежнему оставаться на том же уровне политического капитала? Я таки думаю, что отнюдь нет. То есть, результат будет тот же - высокая степень дискредитации.

Отдохнула неожиданно зверски.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2011-01-11 20:55 (ссылка)
А я еще переделаю вопрос. Допустим известному политику отрезают мужской половой орган. Ну тут ему все посочувствуют, конечно, но вот остануться ли у него шансы остаться политиком?

И еще мне вспомился скандал с Клинтоном и шутки, что вот если бы Ельцын был способен на такие выкрутасы, то народ бы им гордился, а не судил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-01-12 01:38 (ссылка)
а шутку путина про израильского министра которого сейчас уже осудили за изнасилование знаешь?

я дословно уже не помню но что-то типа "молодец мужик мы все ему завидуем"

а израильтяне взяли да и посадили - из зависти небось

про кастрированного политика интересный вопрос

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grandebouffe
2011-01-12 13:26 (ссылка)
точно, Дусь.
и голые торсы путина сюда же . и слухи про его детей с алинойкабаевой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-01-12 16:05 (ссылка)
ага

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2011-01-12 01:21 (ссылка)
про политиков не знаю но вот читала я одну американскую книжку где главного героя изнасиловали в тюрьме

и это там был просто факт биографии из серии "было трудно но он справился" и нисколько не уменьшало харизмы героя ни для автора ни для лирического героя от лица которого идет повествования ни для читателя

то есть герой как был умным смелым и обаятельным мужчиной так им и остался

сбежал изтюрьмы и счастливо зажил на берегу теплого моря с любимой женщиной

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2011-01-12 09:23 (ссылка)
А я помню кино "побег из шаушенко" когда герой не позволил себя изнасиловать. т.е. нет, его же насиловали в зад, но в рот он не взял. сказал "я лучше умру"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-01-12 15:57 (ссылка)
так это же разные вещи - превосходящие силы противника конечно с любым могут сделать что угодно но сам герой не сдается

книжка кстати тоже называлась побег из шоушенка - такое вот удивительное совпадение

(Ответить) (Уровень выше)


[info]double_agent
2011-01-12 09:36 (ссылка)
Не слышала этой шутки.

Слушай, у меня тоже проблемы со сном. На ночь начитаюсь книжек по специальности, потом такая бодрая заснуть не могу, вчера уже и йогой занималась и молоко теплое на ночь пила, еле заснула. И все равно проснулась сегодня около 5-ти и больше не смогла заснуть. Сейчас на работу идти, а мне как раз после горячего кофе разморило и хочется залезть в кроватку и спать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-01-12 16:01 (ссылка)
потому что между работой и попыткой заснуть обязательно должен быть промежуток в виде немного телевизора или художественной книжке - это уже неоднократно замечено

не запускай это дело дусь а то сначала кажется что это пустяк - ну не выспишься разок потом отоспишься а потом это уже вырастает в целую проблему

но если один раз то это действительно ничего особо страшного

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grandebouffe
2011-01-12 13:28 (ссылка)
ну нет, худ.литра и прочие мастера искусств не считаются: у нас тоже вон, в фильме "Хрусталев, машину!"
*перессказывает фильм*

Короче, такая же фигня.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2011-01-12 01:41 (ссылка)
ну то есть это изнасилование в книжке - это как если бы его например избили

не меньше но и не больше

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grandebouffe
2011-01-11 19:53 (ссылка)
то есть, я хочу сказать, что сочувствие публики - как мне кажется - не помешало бы падению рейтинга политика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2011-01-11 21:07 (ссылка)
*подумала*

Почему? Потому что типа гей? Или потому что за себя постоять не смог?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-01-12 01:11 (ссылка)
потому что опущен до положения женщины то есть уже не мужчина

но я все же не уверена что это верно и для других обществ в которых все эти маскулинные представления о жизни не настолько сильны

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2011-01-12 09:21 (ссылка)
Че, твою мысль я поняла, но не поняла что хотела сказать БЖ.

Я так подумала, что БЖ хотела сказать, что например, поскольку в США очень пуританская мораль и вроде бы в некоторых штатах еще есть законодательны запреты на разные сексуальные практики, поэтому возможно там гей не мог бы стать президентом.
В Испании же с недавнего времени разрешены однополые браки и эти пары могут усыновлять детей и общественное отношение получше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]double_agent, 2011-01-12 09:24:36
(без темы) - [info]double_agent, 2011-01-12 09:26:24
(без темы) - [info]chereza, 2011-01-12 15:55:11

(Анонимно)
2011-01-12 02:46 (ссылка)
Вообще-то, нереальная ситуация, БЖ. Просто потому что наличие тюрьмы в биографии - это уже крест на президентских поползновениях.

Если только изнасилование, без тюрьмы, то зависит от обстоятельств. Жертве педофила все простят и посочуствуют. Взрослому мужику - вряд ли, особенно если он не пытался наказать обидчика, легальными, разумеется, способами, а предпочел тихонечко это дело замять. Типа, трус и слабак, разве такому можно страну доверить? А низведение до уровня женщины ни при чем, я думаю.

Динь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-01-12 03:43 (ссылка)
ну 15 суток за политику не считалово

да если официально то это и не называется тюрьма а просто камера предварительного заключения (кажется)

у нас я встречала такие мнения что и стать в детстве жертвой педофила для мальчика - клеймо на всю жизнь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-01-12 08:14 (ссылка)
Не-не, для президентского уровня - считалово. Его на предвыборных дебатах наизнанку вывернут за эти 15 суток. Ведь всем известно, что наша доблесная полиция совсем ни за что в кутузку не сажает, это вам не какой-нибудь банановый тоталитаризм.:) Хулиганил поди, машины переворачивал, витрины бил.

Пришло в голову, что зато для политика-тетки изнасилование в анамнезе - это очень даже нехилый плюс.

Вот снимут тебе гипс, а там уже и зима почти закончится. Можно будет надевать новое кожаное пальто на новую руку.:) Все самое противное дома просидишь. А прикинь, если б навернуться в последний в сезоне гололед где-нибудь в марте. Совсем обидно.

Динь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]chereza, 2011-01-12 15:47:27
(без темы) - [info]chereza, 2011-01-12 17:09:42
(без темы) - (Анонимно), 2011-01-12 23:19:53

[info]double_agent
2011-01-12 09:28 (ссылка)
Да ты че. Тюрьма - это ж жизненные университеты. У нас вон сидит один бывший зек на троне в Укр.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-01-12 15:58 (ссылка)
причем что интересно сидел он как раз за изнасилование

чем и доказал свою мужественность

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]double_agent, 2011-01-12 17:09:19
(без темы) - [info]chereza, 2011-01-12 17:13:51
(без темы) - [info]double_agent, 2011-01-12 17:09:34

[info]grandebouffe
2011-01-12 10:25 (ссылка)
Ну я не знаю, почему именно, но больше чем уверена, что в других обществах, "где маскулинные представления не так выражены", мужчина, подвергшийся сексуальному насилию, не может находиться в серьезной политике.


хоть прям следственный ксперимент проводи)))))

Возможно, это проявление лицемерия "цивилизации": общественную поддержку мы окажем, но наше благополучие такому человеку уж не доверим, не-ка.

Кстати, Динь, мне не известен ни один "западный" болеее или менее крупный политик, который в анамнезе был бы жертвой педофила. Актеров и прочих мастеров искусств - хоть жопой жуй, одно время в Америке такие признания вообще были, похоже, инструментом для привлечения внимания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-01-12 16:04 (ссылка)
так это же имеет совсем архаичные корни - правитель должен быть мощным оплодотворителем а иначе беда - неурожай охота неудачна стада приплода не дают

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]grandebouffe, 2011-01-12 16:56:15
(без темы) - [info]chereza, 2011-01-12 17:03:47
(без темы) - [info]grandebouffe, 2011-01-12 18:03:45
(без темы) - [info]chereza, 2011-01-12 18:06:54
(без темы) - [info]chereza, 2011-01-12 18:12:08
(без темы) - [info]grandebouffe, 2011-01-12 18:39:21
(без темы) - [info]chereza, 2011-01-12 18:50:26
(без темы) - [info]grandebouffe, 2011-01-12 20:34:57
(без темы) - [info]chereza, 2011-01-12 21:00:54
(без темы) - [info]grandebouffe, 2011-01-12 21:08:03
(без темы) - [info]chereza, 2011-01-12 21:25:27
(без темы) - [info]chereza, 2011-01-12 20:22:21
(без темы) - [info]grandebouffe, 2011-01-12 20:45:51
(без темы) - [info]chereza, 2011-01-12 21:09:11
(без темы) - [info]grandebouffe, 2011-01-12 21:16:44
(без темы) - [info]chereza, 2011-01-12 21:26:22
(без темы) - [info]grandebouffe, 2011-01-13 09:57:58
(без темы) - [info]grandebouffe, 2011-01-13 10:00:17
(без темы) - [info]chereza, 2011-01-13 16:11:04
(без темы) - [info]grandebouffe, 2011-01-13 19:21:36
(без темы) - [info]chereza, 2011-01-13 19:25:30
(без темы) - [info]grandebouffe, 2011-01-13 19:28:53
(без темы) - [info]chereza, 2011-01-13 20:19:27
(без темы) - [info]chereza, 2011-01-12 17:05:39

(Анонимно)
2011-01-12 23:29 (ссылка)
Мне, БЖ, тоже такой политик не известен. Был бы известен, так и рассуждать было бы не о чем.:) Прецедент он и есть прецедент.

Динь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2011-01-12 19:30 (ссылка)
Череза, после твоих рассуждений по-новому смотрю и слушаю телевизор. и начинаю замечать, да-да.
просто каждая десятая фраза подтверждает твои выводы.)
что вы со мной делаете :)))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-01-12 19:50 (ссылка)
портим хорошую русскую женщину феминистским и русофобским дискурсами ))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2011-01-12 20:00 (ссылка)
.. высвобождаете сознание)))

PS не в тему. смотрю на полученные фотки с новогоднего вечера и чуть не падаю в обморок. от ужаса
какая я толстая... даже жирная.
даже хорошо сидящее платье не спасает...

правда. надо отдать должное. у меня никогда не было такого веселого и счастливого выражения лица.
как это соединить. ума не приложу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-01-12 20:13 (ссылка)
да просто не смотри на фотки а вспоминай как тебе было весело

и действительно сходи к врачу - любое резкое сильное и беспричинное изменение веса - штука стремная неважно потолстение это или похудение

а вот когда врач тебе скажет что ты здоровая как лошадь если тебя это все действительно волнует топай на пилатес

лучше всего - три раза в неделю и не есть после занятий 2 часа - не знаю не предрассудок ли это - насчет 2 часа не есть но сама на всякий случай соблюдаю

ну вот очень долгая ходьба тоже хороша

и плавание подолгу


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2011-01-12 20:26 (ссылка)
да я уже сдаю весь этот длинный список. анализов. половина готова.
сахар 6 это еще не болезнь но уже и не норма.
кальций очень. действительно очень низкий.
то есть уже не зря. дошла до врача.

.... из твоего списка мне нравится плавание)))

но я обещала фото в новом платье.
вот оно.
http://s008.radikal.ru/i306/1101/34/a3a26899f2b6.jpg
и такое вот выражение у меня с сентября. довольное жизнью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-01-12 20:34 (ссылка)
)))))))))
действительно очень довольная жизнью

я купила кальций в таблетках - уже после того как руку сломала

а до того все только периодически вспоминала что надо бы купить
а потом снова забывала

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]stimfaly-birdy.livejournal.com, 2011-01-12 20:38:22
(без темы) - [info]chereza, 2011-01-12 21:02:28
(без темы) - [info]stimfaly-birdy.livejournal.com, 2011-01-12 20:43:10
(без темы) - [info]chereza, 2011-01-12 21:05:52
(без темы) - [info]stimfaly-birdy.livejournal.com, 2011-01-12 20:46:50
(без темы) - [info]chereza, 2011-01-12 21:09:54
(без темы) - [info]grandebouffe, 2011-01-12 21:00:03
(без темы) - [info]chereza, 2011-01-12 21:17:19

[info]grandebouffe
2011-01-12 20:46 (ссылка)
отличная фемина

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]stimfaly-birdy.livejournal.com, 2011-01-12 20:49:06
(без темы) - [info]grandebouffe, 2011-01-12 20:56:28
(без темы) - [info]stimfaly-birdy.livejournal.com, 2011-01-12 21:03:48
(без темы) - [info]grandebouffe, 2011-01-12 21:14:34
(без темы) - [info]stimfaly-birdy.livejournal.com, 2011-01-12 21:24:04
(без темы) - [info]grandebouffe, 2011-01-13 09:55:45
(без темы) - [info]chereza, 2011-01-13 16:08:40
(без темы) - [info]chereza, 2011-01-12 21:18:34

[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2011-01-12 20:33 (ссылка)
про два часа не есть до и после я уже несколько раз слышала. от довольно компетентных людей. (вроде бы даже по здоровому тэвэ. от бибиси)
так что вполне верю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2011-01-12 20:40 (ссылка)
терпеть ненавижу шевелиться

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]stimfaly-birdy.livejournal.com, 2011-01-12 20:55:38
(без темы) - (Анонимно), 2011-01-12 23:44:54
(без темы) - [info]chereza, 2011-01-13 00:14:13
(без темы) - [info]chereza, 2011-01-12 20:56:00
(без темы) - [info]stimfaly-birdy.livejournal.com, 2011-01-12 21:05:11
(без темы) - [info]chereza, 2011-01-12 21:21:25
(без темы) - [info]chereza, 2011-01-12 21:22:38

[info]chereza
2011-01-12 20:53 (ссылка)
не есть до - это как раз не миф

если после еды начать делать скручивания наклоны и качать пресс то и до заворота кишок недалеко в лучшем случае будет очень больно

а если вскоре после еды плавать то тоже живот болит и еда как-то к грлу подступает так что тоже лучше не надо

а про 2 часа позже научили на шейпинге - якобы если после сильных нагрузок сразу жрать то все уйдет в мышцы так что еще и разнесет

не знаю правда ли это и распространяется ли это ли и на пилатес в котором по сравнению с шейпингом вообще детские (или скорее пенсионерские) но на всякий пожарный почти всегда соблюдаю

когда я в отпуске много плаваю то ем как лошадь в том числе и сразу после и ничего

но перед все равно не ем как минимум час после еды не плаваю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]chereza, 2011-01-12 20:54:54
(без темы) - [info]grandebouffe, 2011-01-12 20:57:59
(без темы) - [info]chereza, 2011-01-12 21:15:55
(без темы) - [info]grandebouffe, 2011-01-12 21:28:59
(без темы) - [info]chereza, 2011-01-12 21:35:57