Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Paslen/Proust ([info]paslen)
@ 2010-02-27 00:44:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
"В Брюгге"
Почему мне кажется, что Колин Фаррелл в этом фильме похож на Славу Курицына?


(Добавить комментарий)


[info]you_gir@lj
2010-02-26 18:52 (ссылка)
Может быть, правда похож?

(правда, я не знаю, как выглядят Фаррел и Курицын)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-02-26 19:00 (ссылка)
ничего общего, но мимика!
А как выглядит Фарелл можешь увидеть сейчас на первом канале. Один из моих любимых фильмов

(Ответить) (Уровень выше)


[info]g_igor@lj
2010-02-26 19:00 (ссылка)
ну что то есть )))
а мне показалось, что фильм порезали или так и есть?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-02-26 19:01 (ссылка)
а вот что есть?
просто во второй раз он кажется каким-то более быстрым и, что ли, конспективным к первому разу, да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]g_igor@lj
2010-02-26 19:18 (ссылка)
Похоже, что Колин поправился, ну черты лица и небритость, мимика, есть немного ))
я сейчас не смотрю, так мельком глянул, у меня в блюрее записан, после этого смотреть на тв невозможно )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-02-26 19:42 (ссылка)
а я вот не могу записи смотреть
записать и означает погубить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]g_igor@lj
2010-02-26 19:46 (ссылка)
почему погубить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-02-26 20:29 (ссылка)
если вы женаты, то легко поймете аналогию с семейным сексом, который важен и приятен, но лишен остроты, так как может быть осуществим в любое время

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]g_igor@lj
2010-02-26 20:37 (ссылка)
))) но зато, следуя этой аналогии, можно не только в любое время, но и с любой, если конечно собрана коллекция любимых...., фильмов, а прерывать акт рекламой вообще сомнительное удовольствие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-02-26 20:43 (ссылка)
а вот по мне - так всё ровно наоборот: реклама помогает отдышаться и перевести дух. Любое переживание должно быть уникальным, только тогда оно включает на все сто. А возможность перемотки, знание того, что ты можешь обладать и надругаться над, ну, например, хронотопом убивает со-переживание на раз. Я вспомнил про семейную жызнь так как тут прямая аналогия с эрекцией восприятия)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]g_igor@lj
2010-02-26 20:58 (ссылка)
что касается перемотки, то полностью согласен, такого извращения не люблю, максимум пауза, если уж припрет, а вот реклама похожа на то, когда в самый ответственный момент к тебе в спальню врывается толпа в колпаках со свистульками и начинает петь хеппи бездей)).

А если серьезно, то для меня качество картинки имеет огромную роль в таких фильмы, как Брюгге, телевизор не передает в полной мере ту красоту и детали, а следовательно атмосферу + перевод и озвучка, с живыми голосами многие фильмы открылись заново.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-02-26 21:03 (ссылка)
верю, охотно верю, хотя про картинку не очень понятно - на плазме и телевизор будет качественный, а на обычном и лазерный диск может оказаться тряпичной копией
Но
скорее всего, всё дело в моем отношении к кино. Честно говоря, я его не сильно высоко ставлю. Однажды, в своей статье я даже дал кино определение как "одноразовая вещь", то есть, я умом понимаю, что может быть и не одноразовая, но сердуе у меня такой потребности не заводит. Оттого, вероятно, и кинозаписи не нужны. А вот диски с музыкой очень даже нужны, я люблю их под настроение переслушивать. То есть, вероятно, тут дело в структуре потребления, вырастающей из потребностей организма, умеющего извлекать витамины своим особым (у каждого) образом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]g_igor@lj
2010-02-26 21:16 (ссылка)
картинка в full HD и телевизионная это очень большая разница, с появлением плазмы и HD плеера по телевизору смотрю только новости.

С "одноразовостью" кино вполне соглашусь, редко, когда пересматриваю второй раз, поэтому у меня небольшая коллекция 5 или 6 картин постоянных, остальные беспощадно стираю, остаются только те, которые запали, или те которыми хочется поделиться с друзьями, вот Брюгге из них. Музыка это отдельная вещь, у меня она звучит практически постоянно, если бы не торренты, то на дисках разорился бы

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]paslen@lj
2010-02-26 21:17 (ссылка)
а я вот никакую музыку "принципиально" с торрентов не качаю; без носителя она как виноградное мясо...
чем же Вас так взял Брюгге?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]g_igor@lj
2010-02-26 21:36 (ссылка)
ну это предубеждение, ни чем она не отличается от дисков, это же не винил ))
А Брюге взял своей необычностью построения, от вялой текучести до экшена, от комедии к драме, прекрасной картинкой, музыкой, вобщем атмосферой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-02-27 07:07 (ссылка)
А вы пьесы МакДонаха знаете?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vikatim@lj
2010-02-26 21:40 (ссылка)
На мой взгляд совершенно не похож,во всяком случае,на того Курицына,которого видела месяц назад.А ты обратил внимание на неожиданно гениальный,умопомрачительно смешной и страшный момент с драной собачкой,сидящей на скамейке?
зы:два дня назад,в числе сотни опоздавших получила твой комент про Париж-Берлин(!).Так растерялась,что решила столь же серъезно обдумать ответ.))Слава СУПу!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-02-27 07:10 (ссылка)
ну, знаешь, Курицын имеется ввиду идеализированный, эйдос Курицына, конечно
а сцену с собачкой я или пропустил или не помню... мда, вот так кино и смотрел)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cowbooker@lj
2010-02-27 05:20 (ссылка)
правда похож. Потому что хорошо сыграл кого играл. Незнакомые со Славой могут ли это оценить? Наверное могут - уверен, не знай я Курицына, нашел бы другого, на которого в Брюге похож Фаррелл.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-02-27 07:12 (ссылка)
ну да, вот как-то очень тонко сыграл Курицына, тонкое, на пуантах и нюансах, описание. Думаю, что те кто Курицына и видели, не вполне способны, не говоря уже о других. Так как речь даже не о том КАКОЙ Курицын, но какой-то еще менее уловимой связи...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pr_franciscus@lj
2010-02-27 07:34 (ссылка)
фильм прикольный
и даже местами трогательный :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-02-27 07:56 (ссылка)
фильм во всех смыслах выдающийся и даже выдерживающий второе "прочтение", что особенно дорогого стоит) и открывающий Брюгге, не говоря уже о драматургии МакДонаха, которому теперь ну всё, оказывается, можно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pr_franciscus@lj
2010-02-27 08:01 (ссылка)
да, фильм, который хочется пересматривать - это редкость

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-02-27 08:13 (ссылка)
я думаю, что фильм, требующий пересматривания, это уже не кино, но литература, выполненная кинематографическими средствами

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pr_franciscus@lj
2010-02-27 08:21 (ссылка)
драматургия объединяет прозу и кино, если музы постарались, особенно моя любимая Мельпомена, тогда не важно какими средствами выражения достигнуто зрительско-читательское удовольствие :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-02-27 08:39 (ссылка)
по большому счёту, да, средства неважны, но просто в этом очень даже приятно ковыряться
я все забывал у вас давно спросить - русский язык у вас родной или неродной? Как-то не отложилось после периода нашего с Вами знакомства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pr_franciscus@lj
2010-02-27 09:03 (ссылка)
наверное, в мою пользу прозвучало бы "нет", но "да", родился в России, учился в России :)
тоже не в тему: мне Юрьенен так и не ответил...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-02-27 09:14 (ссылка)
странно, он такой внимательный и тактичный человек, может быть, Ваше письмо до него просто не дошло? может быть, Вы повторите, а я ему напомню
- ясности в отношении Вашего языка не произошло)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pr_franciscus@lj
2010-02-28 11:57 (ссылка)
я уж грешным делом думаю: со мной что-то не так, письмо неправильно составляю, или еще какие недоразумения, короче, сплошная рефлексия, да и только :)
- русский - язык на котором я учился говорить в первую очередь, и на котором я (в основе) думаю, ну, и пишу поэтому на нем, на другом - на болгарском или на немецком - я бы не рискнул писать :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-02-28 12:00 (ссылка)
странный психологический выверт, я считаю, такая форма построения утопии путем отстранения от себя)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pr_franciscus@lj
2010-02-28 12:08 (ссылка)
антиутопии :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-02-28 16:36 (ссылка)
ну почему антиутопии? Это как две имени иметь...или два пола...)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pr_franciscus@lj
2010-03-01 06:55 (ссылка)
сложно, но интересно :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-03-01 08:05 (ссылка)
да, вот под этим подпишусь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ralitza@lj
2010-02-27 12:03 (ссылка)
может я неправа, но Фарелл на разных ярких людей похож сразу
что-то в нем есть такое, сразу и не схватить

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-02-27 12:06 (ссылка)
да, пожалуй, такой всечеловек обиженный
ну или трепетный...
точное наблюдение!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ralitza@lj
2010-02-27 12:12 (ссылка)
в последнем фильме терри гиллиама запомнила его как чудо, его появление спасает фильм

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-02-27 12:14 (ссылка)
как раз запланировал посмотреть
рекомендуете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ralitza@lj
2010-02-27 12:28 (ссылка)
да, однозначно! даже просто как к сведению и быть в курсе... он вычурный, с запрятанными символами, эстетика - вызывающая )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-02-27 12:30 (ссылка)
значит, нужно будет посмотреть

(Ответить) (Уровень выше)