Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет old_apazhe ([info]old_apazhe)
@ 2003-09-25 20:22:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Картинка для слабонервных любителей меховой одежды. Не знаю, как вас, а меня это от ношения кожи и меха не отвратило. Не в Штатах живём и не в Москве.

http://www.maximishin.com/pics/297.jpg


(Добавить комментарий)


[info]zenturion@lj
2003-09-25 06:27 (ссылка)
Апач, а если бы это были кошки?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-09-25 06:40 (ссылка)
Кошек не трожь!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]martinengo@lj
2003-09-25 06:33 (ссылка)
кисы..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-09-25 06:42 (ссылка)
Хорьки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]klock@lj
2003-09-25 12:52 (ссылка)
Вряд ли хорьки. Скорее, норка или чернобурка мелкая... Их гораздо больше выращивают, чем хорька.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sertoun@lj
2003-09-25 06:54 (ссылка)
А что, хорьков на мясо-костную муку уже не перерабатывают?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-09-25 07:10 (ссылка)
Потом перерабатывают, видимо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]sertoun@lj
2003-09-25 07:12 (ссылка)
(брезгливо) С пола?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-09-25 07:25 (ссылка)
Ага, с секса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

еще хуже.
[info]andreev@lj
2003-09-25 08:58 (ссылка)
с гендера.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: еще хуже.
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-09-25 10:25 (ссылка)
С хуендера.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]klock@lj
2003-09-25 12:54 (ссылка)
Конечно, перерабатывают. А куда ж их еще девать в таком-то количестве?
Только сдается мне, что это все-таки не хорьки, а что-то более промышленное - клеточная норка или чернобурка.

(Ответить) (Уровень выше)

Хы...
[info]aurelito@lj
2003-09-25 06:57 (ссылка)
Гм. А что за зверьки?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Хы...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-09-25 07:16 (ссылка)
Хорьки, похоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хы...
[info]aurelito@lj
2003-09-25 15:38 (ссылка)

Чувствуется - хорятина для шавермы непригодна. Иначе тележку везли бы
ЛКН и в другом направлении.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хы...
[info]scaredy_cat_333@lj
2003-09-25 15:53 (ссылка)
Это они перед фотокамерой позируют, а на самом-то деле, конечно - не пропадать же добру.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sol_diesi@lj
2003-09-25 08:33 (ссылка)
А вот в Финляндии зеленые, или другая группа инициаторов, совершила налет на звероферму и выпустила на волю около 8000 норок. Экологи теперь сильно озаботились и грозят чуть ли не экологической катастрофой, бо сии зверьки пожруть теперь всех, кто им по зубам, в радиусе 200 км. Кроме этого, около тысчи норок было покалечено другими норками а процессе побега и те же эколги были вынуждены их пристреливать, обнаруживая раненых в лесу :(. Благими намерениями...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-09-25 08:45 (ссылка)
"Зелёных" надо убивать на месте. Это такие же продажные уебки.

Кто башляет "Гринпис" знаешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]bad_mazafaka@lj
2003-09-25 08:50 (ссылка)
кто?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-09-25 10:23 (ссылка)
Зелёным башляют производители антагонистов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ycuken@lj
2003-09-25 20:44 (ссылка)
в смысле?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]klock@lj
2003-09-26 05:29 (ссылка)
В смысле - производители заменяющих технологий: искусственной кожи, искусственного меха, соевого мяса, и т.п.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]sol_diesi@lj
2003-09-25 09:05 (ссылка)
Не знаю

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]gmarapet@lj
2003-09-25 11:36 (ссылка)
Вам што, ни жалка нищасных китoff? Да у Вас ничиво свитова ни асталась!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mypointofview@lj
2003-09-25 08:57 (ссылка)
в Москве без шубы зимой - совсем хреново

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-09-25 10:25 (ссылка)
Тебя не волнуют судьбы миллионов убитых хорьков?

Как ты смеешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]mypointofview@lj
2003-09-25 10:27 (ссылка)
А как ты смеешь кушать мясо? ведь это были когда-то живые коровки!!!! А яйца??? Это ведь вобще эмбрионы!!!!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-09-25 10:28 (ссылка)
А мне похуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

аааа, понятно
[info]mypointofview@lj
2003-09-25 10:29 (ссылка)
видимо ты с ними тоже не был знаком....

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]gmarapet@lj
2003-09-25 11:34 (ссылка)
(кокетливо) Арсений, а Вы все калом бурите: йайтсы ему похуй. Ну, конечно, не по колено жы-ж.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]mypointofview@lj
2003-09-25 10:28 (ссылка)
>Тебя не волнуют судьбы миллионов убитых хорьков?

Меня волнуют только личные знакомые - с этими я была не знакома ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-09-25 21:12 (ссылка)
Только лично знакомые хорьки, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]klock@lj
2003-09-25 12:57 (ссылка)
В Москве-то еще ладно... А вот в более других широтах - это уже необходимый элемент чисто физического выживания. Так что зеленые со своими задолбами идут лесом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mypointofview@lj
2003-09-25 13:37 (ссылка)
а дело в том, что большинство "зеленых" или хотя бы их "главари" живут совсем не в тех широтах, где это необходимо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]klock@lj
2003-09-26 05:32 (ссылка)
Вот-вот! :)

(Ответить) (Уровень выше)

Это даже не смяшно
(Анонимно)
2003-09-25 10:10 (ссылка)
Честно говоря, первая мысль была: "А вот их по земле раскидывают, а мы потом котлеты жрем..."
Какой там гринпис, что вы?
Mike "gB" Timonin

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

oIo
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-09-25 10:23 (ссылка)

(флегматично) Дружище, твои дела безнадежны

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: оффжопик
[info]ex_vitar@lj
2003-09-25 19:01 (ссылка)
Арсений, а можно мне словарь Мышей™ на мыло скинуть по случаю? vitar@livejournal.com
Заранее бля гайдар ен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: оффжопик
[info]ex_ycuken@lj
2003-09-25 20:45 (ссылка)
хрен Вам.

(Ответить) (Уровень выше)

Re[2]: оффжопик
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-09-25 22:04 (ссылка)
Витар, я бы с радостию всей. Но я же ево под честное слово получал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]student_ka@lj
2003-09-25 10:16 (ссылка)
Столько мяса повыкидывали... Это ж все съесть можно было!!! :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cypa@lj
2003-09-25 12:16 (ссылка)
блеф

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gmarapet@lj
2003-09-25 11:32 (ссылка)
Пахожы на криветачкофф. Пива захотелось.

(Ответить)


[info]cypa@lj
2003-09-25 12:13 (ссылка)
посмотрел - подумал: а ведь с наступлением тепла оно вонять начнет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]klock@lj
2003-09-25 12:58 (ссылка)
Это на переработку идет, на собачьи и кошачьи корма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zlodey@lj
2003-09-26 03:42 (ссылка)
ответ отрицательный. это туда не идет. знаю точно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-09-26 04:14 (ссылка)
Идёт, идёт. На мясокостную муку. А она потом - да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]zlodey@lj
2003-09-26 04:23 (ссылка)
гаа, мука, точно. надо проверить.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-09-25 21:14 (ссылка)
Вывозят и на мясокостную муку перерабатывают. Потом этой мукой кормят коров, а коровами - нас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]cpcat@lj
2003-09-26 09:56 (ссылка)
Может людей тоже на муку пускать? Куча же добра пропадает каждый день...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-09-26 22:09 (ссылка)
Фишка в том, что нельзя кормить коров коровами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dws227@lj
2003-09-25 18:36 (ссылка)
Ну-ну. Я вот принципиально мехов не ношу. А что там всякие северные уйоппки без них якобы не могут - так это пейсдеж. Полно синтетических материалов, да и самих уйоппков к северу никто не приклеивал - пусть меняют климат. Или, блядь, друг с друга шкуры снимают, что гораздо лучше.




ANIMALS ARE NOT OURS TO WEAR

http://www.furisdead.com

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

привет из Сибири
[info]kn@lj
2003-09-25 20:58 (ссылка)
А вот инетересно, сколько надо всякой химии спустить в воду и в атмосферу чтобы сделать одну теплую синтетическую шубку для зеленописовца?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: привет из Сибири
[info]dws227@lj
2003-09-25 21:10 (ссылка)
Хм, можно подумать, что выделка шкур - это экологически чистое производство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: привет из Сибири
[info]kn@lj
2003-09-25 21:22 (ссылка)
А я и не утверждаю. Мне действительно интересно, в каком случае меньше токсичных отходов.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: привет из Сибири
[info]klock@lj
2003-09-26 05:12 (ссылка)
Э-э, дядя Вова, а что, симпатяга из твоей юзерпикчи - что, исключительно на растительном корме такая вот добротная выросла? Позволь тебе не поверить!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: привет из Сибири
[info]zlodey@lj
2003-09-26 03:43 (ссылка)
мало, ибо ресайклинг. синтетические шубки хорошо получаются из полиэтиленовых бутылок из-под напитков. и служат куда как лучше, чем мех.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: привет из Сибири
[info]kn@lj
2003-09-27 23:13 (ссылка)
Спасибо за информацию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mypointofview@lj
2003-09-25 21:19 (ссылка)
а мясо? рыба? яйца и икра (эмбрионы ведь)?
те вы ничего из этого в пищу не употребляете???

кстати почитайте книжку
автор: Орсон Скотт Кард
Speaker for the Dead,
что по русски "голос тех, кого нет"

Потом давайте порассуждаем о том, почему нельзя носить мех и есть мясо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dws227@lj
2003-09-25 22:49 (ссылка)
Хм, а кто Вам сказал, что я с Вами буду тут полемизировать, и тем более - рассказывать о своих пищевых предпочтениях?

А за наводку на книжку спасибо, поищем-посмотрим, что это такое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

про книжку
[info]mypointofview@lj
2003-09-25 23:40 (ссылка)
эта книжка вторая из серии - если у вас есть время на книжки - то почитайте и первую, называется "игра Эндера"

ЗЫ. не хотите полемизировать и отстаивать свою точку зрения - не надо, если книжку все ж прочитаете, то и полемизировать не о чем

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zlodey@lj
2003-09-26 03:47 (ссылка)
пойнт, имхо, не в том, можно или или нельзя носить мех, а в том, что меха уступают нормальным хай-тек синтетическим материалам. перепробовав шерсть (флотская шинель), кожу (куртка+свитер), мех и правильную синтетику, я остановился на последней.
да, таки читать по теме "бойцовский клуб". этих хорьков надо вываривать на мыло и продавать это мыло бабцам в шубах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mypointofview@lj
2003-09-26 09:53 (ссылка)
>перепробовав шерсть (флотская шинель), кожу (куртка+свитер), мех и правильную синтетику, я остановился на последней

вкусно хоть было?

ЗЫ. вы не тот мех пробовали ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zlodey@lj
2003-09-26 10:07 (ссылка)
"у пальцев вкус пальцев ничего особенного" :)

шерсть: тяжело, долго сохнет
кожа: плохо дышит, тяжело, плохо дружит с водой
мех: то, что носко, тяжело, то, что легко -- не носко.
все три плохо поддаются упаковке.
выбор бродячих детей из гетто -- полартек/виндстоппер, тинсулейт и гортекс.

ЗЫ знающие люди хвалят портянки из крольчьих шкур.
ЗЗЫ лучше кожаной обуви пока еще ничего не придумано.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]klock@lj
2003-09-26 05:21 (ссылка)
А насчет сибирякофф - вообще-то, частично ты прав. Я, например, на Северах бываю много и подолгу, и обхожусь вполне искусственной финской курткой "IRBIS" для полярников. Паспортная температура комфорта - -50С, реально даже более жесткий холод держит. На холофайбере (искуственное волокно такое специальное). Но штука эта дорогая, простому сибиряку не по карману. Шуба дешевле...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]1hamster1@lj
2003-09-25 20:24 (ссылка)
Может ещё вегетарианцем стать? Вот уж-хуй (зверёк такой)! Мясо для того и выращивается, чтобы его есть, а шкура выращивается, чтобы её носить, издержки производства мало меня лично волнуют.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dws227@lj
2003-09-25 20:27 (ссылка)
Это дело совести каждого. Кто хочет - становится вегетарианцем, кто не хочет - продолжает жрать мясо и носить шкуры и кожу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1hamster1@lj
2003-09-25 20:36 (ссылка)
Мне кажется, что совесть тут не при чём. Человек по корму существо универсальное, однако строение его зубов имеет большее сходство с хищником, очевидно в некоторых особях больше проявляются черты травоядных, в некоторых - хищников, не думаю, что льва или волка сильно мучает вопрос совести, скорее всего голод тут доминирует. Изначально человек не предназначен для поглощения только растительной пищи или только животной. Думается тут, как и в любом другом вопросе, крайности весьма условны и вредны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dws227@lj
2003-09-25 21:12 (ссылка)
Ну практикой уже доказано, что если не все, то некоторые двуногие вполне могут обходиться пищей только растительного происхождения без явного ущерба своему здоровью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1hamster1@lj
2003-09-25 21:27 (ссылка)
Сомнительно мне это, во-первых вегетарианство, как образ жизни, не так уж давно распространён, вне отдельных культов, во-вторых я не имею данных, согласно которым существуют довольно длительные семейства потомственных вегетарианцев, у которых нормальное, жизнеспособное потомство рождается на протяжении нескольких, более 10, поколений, без вливания крови "мясоедов", если такие данные есть - буду рад получить ссылки. Да и умудрённые опытом диетологи, только не шарлатаны которые могут орать о чём угодно, а официальные диетологи, со степенями и званиями, утверждают, что полный отказ от животной пищи глупость, равно как и отказ от пищи растительной. Так что я, в принципе, согласен, что некоторые особи отказываются от животной пищи, но вот что человечество сможет от неё отказаться - нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mypointofview@lj
2003-09-25 23:59 (ссылка)
если человек не есть мясо, рыбу, и тп, то в его организм не поступает достаточно белка, и разных минеральных веществ.
Спорить насколько это вредно или полезно бессмысленно. Достаточно просто пообщаться с убежденным вегетарианцем ;)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]klock@lj
2003-09-26 05:42 (ссылка)
Вов, что-то ты гонишь. Ты реальных вегетарианцев, которые несколько лет на растительной пище сидят, видел когда-нибудь? Я - видел, и не раз. Это уйобищные доходяги-дистрофаны с торчащими ребрами и отсохшими хуями. И ни хера ни разу не здоровые люди...
Таки оно тебе надо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-09-26 05:47 (ссылка)
Это ты не видел Лёню Филиппова. Кошатного нашего кумира. Вегетарианец. Нихуя не доходяга.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]cpcat@lj
2003-09-26 10:01 (ссылка)
А он вегетарианец или просто мяса не ест?

А то поговоришь с таким "вегетарианцем" и оказывается, что он себе вполне позволяет и рыбку/икорку, и молоко, и яйца, и ещё много чего... Ну конечно, так-то жить можно:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-09-26 22:09 (ссылка)
Нет, он именно вегетарианец, причём строгий.

(Ответить) (Уровень выше)

ха-ха
[info]zlodey@lj
2003-09-26 03:49 (ссылка)
"большее сходство с хищником"... то-то я смотрю, что без коренных зубов человеку ой как плохо живется, а без клыков -- вполне ничего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ха-ха
[info]1hamster1@lj
2003-09-26 07:49 (ссылка)
Да ну нахер, как без коренных, так и без клыков с резцами человек чувствует себя уйобищно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

таки --
[info]zlodey@lj
2003-09-26 07:55 (ссылка)
функционально без клыков прожить легче (*пробует языком правые верхний и нижний клыки, нахер тупые от идиотской привычки постукивать друг об друга... никакого дискомфорта... проверяет отсутствующую шестерку на другой стороне.. а вот это уже проблема*).
но это человеку. волк с тупыми клыками наверно не проканает.
Вы пробовали глотать мясо, не прожевывая?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: таки --
[info]1hamster1@lj
2003-09-26 08:12 (ссылка)
Пробовал, отстой. однако отсутствие двух "шестёрок" не мешает жевать мясо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: таки --
[info]zlodey@lj
2003-09-26 08:17 (ссылка)
если нормально приготовленное (с кровью, да, с кровью), то да. впрочем, если питаться только мясом, возникают проблемы с запорами. у людей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: таки --
[info]1hamster1@lj
2003-09-26 08:24 (ссылка)
Меня вряд ли можно совсем уже назвать человеком, но таки у меня не вызывают проблем мясы с кровью и без оной. только мясом питаться нельзя, но таки мясо должно быть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: таки --
[info]zlodey@lj
2003-09-26 08:27 (ссылка)
мясо должно быть.
за сим аминь :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: таки --
[info]1hamster1@lj
2003-09-26 11:38 (ссылка)
Не, нихуя. :) Телятина должна быть с кровью, а свинина - в зависимости от ветеринарного сертификата. если свинка проверенная и нормальная, то пусть себе кровит, если свинота с рынка - нахрен, лучше уж прожарить до прозрачного сока, нежели потом хворать смертно. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: таки --
[info]zlodey@lj
2003-09-27 16:43 (ссылка)
eto verno, no mne svinina ne nravitsya tem chto bolno zhirnaya, tak chto ostaetsya telyatina. a voobsche krolchatina rulit

(Ответить) (Уровень выше)

(ощупывает недостающие коренные зубья)
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-09-26 22:03 (ссылка)
Верно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mypointofview@lj
2003-09-25 23:50 (ссылка)
а почему вы считаете, что растения - едят,
а мясо жрут?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dws227@lj
2003-09-26 01:32 (ссылка)
Извините, если обидел Вас и оскорбил Ваши эстетические чувства словом "жрут".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chlor@lj
2003-09-25 21:15 (ссылка)
Жывотных - жалко. Но жрать - охота. И тепла - охота. Мехов не ношу, обладаю лишь курткой из кожи козла. Много козлов пошло на ту куртку. Хорошая.

(Ответить)

Ну вы блин даете
[info]akf@lj
2003-09-26 07:52 (ссылка)

я на мясокомбинатах и не такое видел..

(Ответить)