Русская Идея - История с Кашиным

About История с Кашиным

Previous Entry История с КашинымNov. 8th, 2010 @ 04:25 pm Next Entry

Это бред какой-то. Про него говорят по всем каналам с утра до позднего вечера. Физиономия Кашина - на заставках, даже если вещают на совершенно другую тему - сам видел. Путин под свой контроль взял.

Освещение события явно не соответствует масштабам самого события. Что это значит? Что дело не в самом событии.

Мой вердикт - тему раскручивают сознательно. Либо как подготовку к приёму какого-то нового закона, связанного с журналистикой.

Либо - чтобы отвлечь внимание общества от чего-то более серьёзного. Метод весьма примитивный, но чаще всего действенный. А какие у нас вопросы на настоящий момент более всего волнуют власть? Вот я, будь властью, от чего бы волновался? От того, что угрожает моей власти.

Думаю, это конфликт Сердюкова с ВДВ. Сбор десантников 7 ноября. Он был вообще? Почему по телевизору ничего не показывали? Почему ничего не говорят о гибели двух генералов, об истории с Шамановым?
(Оставить комментарий)
[User Picture Icon]
From:[info]al_stal@lj
Date: November 8th, 2010 - 09:37 am
(Link)
ИМХО просто журналисты эгоцентричны - пишут о том что лично ИМ близко. А избиение брата по цеху подсознательно переносится на себя и волнует сильнее чем даже смерть десятка человек в Замкадье.
[User Picture Icon]
From:[info]dragonsv@lj
Date: November 8th, 2010 - 09:48 am
(Link)
именно так.
одну хохлушку схавала лисица, остальной курятник раскудахтался на всю округу

а про Шаманова петухам в курятнике не велено самим Медведём даже заикаться, иначе в суп пойдут... или волка серого повстречают.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: November 8th, 2010 - 09:49 am
(Link)
Нет.
1. Не сами журналисты определяют редакционную политику. Не они определяют сетку вещания, процент времени, посвщённый той или иной теме.
2. Когда избивали патриотических журналистов, то СМИ почему-то молчали. Не проявляли "журналистской солидарности". http://ros-sea-ru.livejournal.com/599632.html
[User Picture Icon]
From:[info]al_stal@lj
Date: November 8th, 2010 - 09:52 am
(Link)
"1. Не сами журналисты определяют редакционную политику. Не они определяют сетку вещания, процент времени, посвщённый той или иной теме."

Ну не журналисты - так редакторы, а это все из той же серии.

"Когда избивали патриотических журналистов, то СМИ почему-то молчали. Не проявляли "журналистской солидарности"

Так для либеральных СМИ патриотические журналисты - это враги. Вот когда СВОИХ обижают - да...
[User Picture Icon]
From:[info]someone_ua@lj
Date: November 8th, 2010 - 10:04 am
(Link)
Профессиональная солидарность журнализдов. Одного избили, а ссыкотно всем. В Украине, например, с Гонгадзе уже 10 лет носятся. Если и Кашин помрет, станет таким же журналистским символом.
From:[info]luciy_de_geer@lj
Date: November 8th, 2010 - 10:19 am
(Link)
на митинге было мало народу (а кто был, тот пиарил свои политические взгляды), так что все намерения организаторов ни к чему не привели. Хотя неясно, что они вообще хотели добиться своим митингом
From:[info]bucklazhan@lj
Date: November 8th, 2010 - 11:13 am
(Link)
{{Мой вердикт - тему раскручивают, чтобы отвлечь внимание общества от чего-то более серьёзного}}

=> Ну, этак и недолго вывод сделать о том, что того бедолагу отметелили именно для создания подобного повода. Но ведь в принципе поднять гевалт можно и на ровном месте, а нынешня реальность поводов дает с преизлихом. Так что вряд ли это маскировка закулисных членодвижений кремляди. Скорее всего и впрямь два фактора сошлось: жестокость нападения и причастность потерпевшего к журналистской шатии.

ЗЫ: papasha_mueller по ходу, верно сказал: "Вот и выходит, что грош вам цена, если чтоб проняло - должен кто-то из ваших пострадать, значит, на остальных вам наплевать было. И, видимо будет"
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: November 8th, 2010 - 12:06 pm
(Link)
Нет. Это слишком далеко идущий вывод. Чистая конспирология. Как и всегда, взяли наиболее удобный медийный повод. Всевозможных событий всегда происходит масса, выбрали то, что наиболее скандальное и наиболее далёкое от реально важных проблем.
From:[info]k_l_a_d@lj
Date: November 8th, 2010 - 12:18 pm
(Link)
Вы не поняли главного.
Этот Кашин - очень голубой.
И папа у него очень.
Вот в следующий раз, когда будет подобная шумиха
сразу поинтересуйтесь ориентацией пострадавшего.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: November 8th, 2010 - 01:00 pm
(Link)
Не сумел понять: как это связано с избиением? С шумихой? Голубое лобби в действии?
From:[info]k_l_a_d@lj
Date: November 9th, 2010 - 09:30 am
(Link)
С избиением скорее связано как с наказанием бессовестного человека.
А вот шумиха!
Не был бы голубой и шума бы не было.
[User Picture Icon]
From:[info]yuri_rus@lj
Date: November 8th, 2010 - 02:16 pm
(Link)
Екишев Юрий о митинге - http://ekishev-yuri.livejournal.com/.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: November 9th, 2010 - 12:42 am
(Link)
Ужас. Как жалок Квачков!
From:[info]krapan_5@lj
Date: November 8th, 2010 - 02:19 pm

Однозначно шумиха!

(Link)
Конечно повод.
Кроме того что РАЗРЕШИЛИ журналистам проявить солидарность.
А может причиной, почему МАЛЕНЬКИЙ взял на своё личное рассмотрение, что на встрече президента с рок-музыкантами редакция аккредитовала Кашина корреспондентом.
From:[info]ojimira@lj
Date: November 8th, 2010 - 05:03 pm
(Link)
Вот тут: http://rusverdict.livejournal.com/63697.html в третьем абзаце (текста немного) одна из версий о нападении на Кашина, а, следовательно, и о широкой огласке.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: November 9th, 2010 - 12:38 am
(Link)
:))))) Там всего два абзаца)))
From:[info]ojimira@lj
Date: November 9th, 2010 - 05:31 am
(Link)
А мне показалось, четыре))
From:(Anonymous)
Date: November 10th, 2010 - 08:43 pm

Да, странная шумиха

(Link)
если такое писал Кашин:"вранья, конечно, тоже выше крыши – прежде всего вся «сюжетная линия», посвященная прелестям жизни в немецком плену. Но остальное-то – колхозное рабство, террор НКВД, первоочередная эвакуация евреев из прифронтовой зоны (в листовках писали «жидов», но это уже такие трудности перевода), действительно раздражавшая многих. Была отдельная серия листовок про репрессированных в тридцать седьмом году маршалов и про ленинские принципы, коварно нарушенные Сталиным. Бери любую листовку, отрезай от нее квадратик, в котором написано «Данная листовка служит пропуском», - и вперед, хоть в «Московские новости» восемьдесят восьмого года, хоть в «Огонек» восемьдесят девятого, хоть, простите, на канал «Россия» две тысячи восьмого. Что писали геббельсовские специалисты в тех листовках – сейчас этому учат в школе"
что-то от солженицына, антисталинца. всё смешал. следовательно люб текущей власти.
http://pogorily.livejournal.com/122694.html?thread=1134150#t1134150
From:(Anonymous)
Date: November 11th, 2010 - 12:21 am
(Link)
"Как пишет газета, Путин в жесткой манере, на «ты», порекомендовал Сердюкову помириться с десантниками и написать заявление об отставке с 1 декабря. Правда, в связи «с переходом на другую работу»." - увольняют, но не удаляют,
если верить источнику. Но посмеялся от души! http://nr2.ru/incidents/305548.html
[User Picture Icon]
From:[info]zhukoffsky@lj
Date: November 12th, 2010 - 08:48 am
(Link)
генералов поубивали за вторую половину года уже пять штук по-моему
From:[info]myfreerecipes@lj
Date: November 13th, 2010 - 12:03 am

Продолжение

(Link)
Продолжение будет?
(Оставить комментарий)
Top of Page Powered by LJ.Rossia.org