Русская Идея - Монашество и гомосятина

About Монашество и гомосятина

Previous Entry Монашество и гомосятинаNov. 30th, 2010 @ 07:08 am Next Entry

Вот, у Карташёва в "Истории русской церкви" вычитал, про монастырь прп. Иосифа Волоцкого:

"Женщины, и по хозяйственным делам и как богомольцы, вхожи были в стены монастыря, но соблазн греха был распространён в древней Руси и в ещё худшей форме. По-видимому, азиатские нравы эпохи татарской неволи очень усилили на Руси противоестественный порок..."

Кто-нибудь объяснит мне,
- каким образом повлияли на возникновение этого порока татары?
- что, в Византии он был менее распространён?
(Оставить комментарий)
From:[info]robotsamodelkin@lj
Date: November 30th, 2010 - 03:43 am
(Link)
Расскажите лучше как Карташев узнал о гомосятине в древней Руси, всегда интересовали такие вещи (не гомосятина, а источники, конечно). Со свечкой, надо полагать, не стоял, неужто устные предания дошли или в летописях это дело увековечили?
По сути же рискну предположить, что татары были таки ближе физически и многочисленнее, а потому активнее влияли на повседневные нравы, да и порок сей был распростанен у них был возможно больше, чем в Византии - все-таки язычество и военно-кочевой образ жизни является фактором риска для этого дела. Да и гомовизантицы едва ли сильно распространялись здесь о своем пороке в силу статуса и положения на Руси, а татарам стесняться было, в общем-то, нечего.
Но главный аргумент - татары виноваты, суки, во всем! В самом деле, не сами ж мы такую мерзость придумали, а на просвященную православную Византию валить как бы не комильфо. =)
Эх, Иосифа Волоцкого на них не хватало, он бы быстро порядок навел.
From:[info]bucklazhan@lj
Date: November 30th, 2010 - 03:48 am
(Link)
А у нас татар в чём только не обвиняли, даже, якобы, в привитии матерной ругани :-)) ни разу не сквернословным славянам ;-). В общем, из той же оперы...
Хотя, косвенно, всеобщий татарский шухер мог повлиять на то, что этот порок из ссыльных и разрушенных кавказких и закавказких монастырей мог расползтись весьма широко
[User Picture Icon]
From:[info]serge_le@lj
Date: November 30th, 2010 - 04:09 am
(Link)
Да, меньше. В Византии существовала даже смертная казнь за этот противоестественный порок. Естественно, этот факт не говорит, что гомосексуализма там не было, но.

http://krotov.info/history/09/3/medvedev.htm
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: November 30th, 2010 - 08:07 am
(Link)
Большое спасибо, прочту обязательно.
[User Picture Icon]
From:[info]snowman_fedya@lj
Date: November 30th, 2010 - 04:38 am
(Link)
тут главное в том, что это именно порок, грех, недостойное занятие. Чуждое Руси, и поэтому естественно приписать его другому, заведомо чуждому. Однако сказано на самом деле гораздо точнее и приписывания как такового нет.

"азиатские нравы татарской неволи" -- это в принципе "падение нравов в результате разрушения структуры и катастрофического ухудшения жизни". И это явление усиливает порок (а не привносит).

То есть порок был и ранее, но лихая година его усилила. Причём тут Византия?
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: November 30th, 2010 - 08:08 am
(Link)
Мы у Византии много чего переняли. Например, Православие))
[User Picture Icon]
From:[info]snowman_fedya@lj
Date: November 30th, 2010 - 08:11 am
(Link)
да, об этом я читал в чьём-то жж :))
From:[info]oriegu_hakusai@lj
Date: December 2nd, 2010 - 05:11 pm

Монашество и гомосятина

(Link)
...Нешта мне падказвае, што меўся на ўвазе зусім іншы "порок"...

Прывітанне с Беларусі)))
(Оставить комментарий)
Top of Page Powered by LJ.Rossia.org