Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет a_surd ([info]a_surd)
@ 2005-08-14 09:21:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение:однако

Государство Иудея?

от [info]larissat@lj  (http://www.livejournal.com/users/larissat/37416.html)


"Ицхаки Арье- полковник , Неве Декалим 08-6847048 и 08-6845128 Только что сообщил мне по тел. о действительном намерении завтра, по окончании поста , провозгласить Независимое Присуствие (ршут) на собрании сторонников в Неве Декалим. Просил распространить информацию и благодарил за поддержку. С благословением!!!http://www.livejournal.com/users/aronin/243340.html?mode=reply ; "




UPD: Предистория инициативы:


Надо сказать, что у спецслужб есть все основания для тревоги. Как стало известно редакции Yediot Aharonot, группа правых активистов, которых возглавляет Михаэль Бен-Хорин, возродила идею о создании "государства Иудея", о чем они впервые заявили после подписания соглашений "Осло".



Когда стало ясно, что план Шарона получит поддержку в правительстве, то в Самарии состоялась тайная встреча правых активистов, которые попытаются раскрутить идею покойного рава Меира Кахане о создании "государства Иудея".



Главная идея проекта такова: Шарон хочет отделяться? Нет проблем. Отделимся от него и создадим "государство Иудея". По плану, если ЦАХАЛ осуществит операцию по размежеванию, поселенцы останутся на покинутой армией территории и создадут собственные силы самообороны, создадут собственную экономику, независимую от государства. Михаэль Бен-Хорин сказал: "Земля Израиля принадлежит народу Израиля, и она может быть исключительно еврейским государством. Если правительство принимает решение об отступлении с определенной территории и выводе армии, оно не в праве приказать гражданским лицам покинуть эту территорию, и то, что будет с нами - наша проблема. Шарон может бежать - мы вместе с ним не побежим". По словам Бен-Хорина, на данный момент эту идею поддерживают сотни людей, "но когда наступит момент истины, к нам присоединятся десятки тысяч. Речь идет о людях, которые не принимают решения правительства Израиля, как военный приказ. Еврейский народ и его связь с Эрец-Исраэль для них дороже правительства Израиля".



Сторонники плана заверяют, что он постепенно облекается плотью. Они знакомят с планом жителей поселений, в основном, на севере Самарии, на нагорье, отделяющем Иорданскую долину от Самарии, в Самарии и Хевроне.



Кроме того, последователи покойного рава Кахане со следующего месяца начинают кампанию против Шарона. Они собираются представить его как личность, не имеющую никакого авторитета, морального, юридического и религиозного права на разрушение хотя бы одного поселения. "На данном этапе нам нет необходимости проводить укрепление поселений, но если правительство приступит к эвакуации, у нас есть свой план действий, как и у полиции".



Жители Гуш-Катифа планируют расселить в секторе Газы десятки еврейских семей и параллельно нейтрализовать Шарона политически. Активисты в Гуш-Катиф сказали корреспонденту Yediot Aharonot:



"Мы собираемся укрепить наши ряды и прием новых жителей в Гуш-Катиф. В ближайшее время мы привезем сюда десятки новых семей".



Разумеется, декларировать утопию о "государстве Иудея" - это одно, а реализовать ее без собственной экономики, без армии, да еще и в арабском окружении - совсем другое. Но, откровенно говоря, вопрос не в том, быть или не быть утопии, а в том, каким количеством еврейской крови обменяются противостоящие стороны.



Думаю, нам небезразлична оценка ситуации третьей стороной - вождями арабского террора. В этом смысле любопытна статья, появившаяся на сайте "Палестина.Ру". Вот как оценивают сами палестинцы значение "бегства сионистов" из сектора Газы:



"- провал пропагандируемой Шароном стратегии сионистов - никакого отступления перед лицом "террора". Вместо истинного названия "односторонняя эвакуация" (как это было в Ливане) этот процесс получил название "размежевание". Этот шаг дает дополнительные возможности силам палестинского сопротивления;



- ослабление сионистских чаяний, начало действительного отступления сионистов. Это даже заставило одного из лидеров правой партии Ликуд Эхуда Ольмерта заявить, что "объединение всей территории "Израиля" стало теперь политическим мифом".



http://isralife.info/modules.php?name=News&file=article&sid=4616


(Добавить комментарий)


[info]a_surd@lj
2005-08-14 03:24 (ссылка)
последователи Мисимы?

(Ответить)


[info]t3riger@lj
2005-08-14 06:07 (ссылка)
Судить за сепаратизм.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]a_surd@lj
2005-08-14 06:22 (ссылка)
стебать за идиотизм
..это я про тех, которые "внедряються в систему, что б разрушать ее изнутри".

Полковнику - массовую поддержку.
после смерти - памятник на главной площади.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_surd@lj
2005-08-14 08:53 (ссылка)
t3riger (1:59 PM) :
А что ты имел ввиду, в своём ответе мне, когда писал о "внедрении в систему, чтобы разрушить её"?
ANORF (2:07 PM) :
....это фраза Влада, употребляемая им в том числе в наших дискуссиях об НБП...
на практике, по моему убеждению, это означает лишь то, что о борьбе не может быть и речи.. просто системе, для того чтоб захавать данный субъект, изрекающий такую сентенцию, понадобилось всего лишь один лишний раз обернутся своим хвостом (в сравнении с обычным обывателем)...
наверное, так..

t3riger (2:21 PM) :
аа. Мне показалось ты обо мне говорил. Мы как то говорили на эту тему. Я тогда сказал что можно внедриться в систему, с тем, что бы реформировать её, а не разрушить.
t3riger (2:22 PM) :
Тебя, я смотрю потянуло вправо? Трембовлер... Государство Егуда...
ANORF (2:23 PM) :
ну..
в сущности, я говорил в т.ч. и о тебе - это ведь и твоя жизненная позиция, не так ли)
ANORF (2:23 PM) :
а?)
да...
потянуло..
t3riger (2:23 PM) :
Моя жизненная позиция реформация системы, а не разрушение.
ANORF (2:24 PM) :
ну да... это я и имел ввиду)
t3riger (2:24 PM) :
Разрушение и реформация это разные вещи.
ANORF (2:26 PM) :
...в вашей с Влядом интерпретациях, на мой взгляд, это более-менее одно и то же
t3riger (2:26 PM) :
До стреляния в арабов не дотянет, надеюсь.
ANORF (2:27 PM) :
поди знай..
уж не знаю, на что и надеятся..
t3riger (2:27 PM) :
Ты думаешь по моему нужно настолько координально всё менять?
t3riger (2:28 PM) :
Путь реформы, который я выбрал, через искусство и образование, значительно более мягкий, чем даже обычная политика, не говоря уже об экстримизме - крайнем выражении политики.
t3riger (2:29 PM) :
Кто такой Влад?
t3riger (2:30 PM) :
аа. Адвокат?
ANORF (2:30 PM) :
в том то и дело - по твоему менять не надо, в сущности, ничего, кроме самой малости - что б у вас в этой системе было свое законное место, в котором вам было бы метафизически-уютно...

На самом деле - это меня совсем не напрягает...
Напрягает меня сама невозможность иного варианта...
Для меня, в первую очередь...
ANORF (2:30 PM) :
да, он самый
t3riger (2:31 PM) :
Ты не прав. Менять нужно многое. Речь прежде всего о коррупции и нееффиктивности. Неверной системе ценностей. Бюрократии.
ANORF (2:32 PM) :
наверное - да...
все правильно..
но этого так мало..
t3riger (2:33 PM) :
Леат леат. Не нужно от бессилия впадать в крайности.
ANORF (2:35 PM) :
это не крайность, а золотая середина в том виде, в которой она остается золотой, а не позолоченной
t3riger (2:36 PM) :
Я Адольфу предлагал заняться кино. Он предпочитает демонстрации. А я считаю, что кино это настоящая сила выражения.
ANORF (2:37 PM) :
а я считаю, что если кино и настоящая сила выражения, то мы к кино такого уровня и близко не подойдем, т.к. не гении (чего уж там))
t3riger (2:40 PM) :
Ты не прав. 99 труда и 1 таланта. Чего чего, а таланта у нас значительно больше, чем 1%. Осталось приложить труд. и идею.
Я над этим уже давно работаю и кое чего достиг, в смысле идеи.
ANORF (2:41 PM) :
с полковником, боюсь, тебе здесь по любому не тягатся в плане эффективности..
t3riger (2:43 PM) :
Не скажи. Он не так эффективен как казалось. Хотя... Он предпочитает расплачиваться с внешним долгом вместо реформ. Не знаю, сколько он ещё продержится без реальных достижений. Факт в том, что серьёзной альтернативы ему не видно.
ANORF (2:43 PM) :
погоди.. ты о ком?
t3riger (2:43 PM) :
Разве что Ходорковский.
ANORF (2:44 PM) :
тфубля...
да причем здесь путин?))
ANORF (2:44 PM) :
я все еще о том полковнике, который планирует ршут
t3riger (2:46 PM) :
Этот? Ну и что, тебе кажется он значительно эффективней чем я?
Кстати, между нами есть кое что общее.
Мы в тайне разрабатываем концепции "спасения".
ПОсмотрим, сколько продержится его идея. Я даю ей неделю.
ANORF (2:47 PM) :
кажется, на этой оптимитической ноте можно бы и завершить нашу дискуссию..

(Ответить)


[info]ex_kpbicka@lj
2005-08-15 06:58 (ссылка)
Бред сумасшедшего! Неужели люди так быстро забывают историю?! Хотя я, в любом случае, не могу воспринимать такие заявления серьёзно.

(Ответить)