Русская Идея - На кой чёрт Кургинян полез критиковать Крылова?

About На кой чёрт Кургинян полез критиковать Крылова?

Previous Entry На кой чёрт Кургинян полез критиковать Крылова? Jun. 20th, 2011 @ 10:10 pm Next Entry

Как это связано с его движением? Какая такая в этом насущная необходимость? Мог бы вообще не обращать на него внимания. Сколько у Крылова активных сторонников? 2 тысячи человек? Куда разумнее было бы не делать проблему из Крылова, тем более, что его мало кто воспринимает всерьёз.

Одно из двух. Либо в товарище взыграли интеллигентские тараканы. Это по-человечески очень понятно, так как в любом образованном человеке они есть; стоит полезть в политику, и проявятся обязательно.

Либо в самом деле, использует грязные приёмы для зарабатывания себе политических очков. В последнее очень не хочется верить.
(Оставить комментарий)
[User Picture Icon]
From:[info]alexandr3@lj
Date: June 20th, 2011 - 01:17 pm
(Link)
использует грязные приёмы для зарабатывания себе политических очков.
[User Picture Icon]
From:[info]gionet@lj
Date: June 20th, 2011 - 01:21 pm
(Link)
Вы меня, конечно, извините, но Кургинян этих самых очков и так имеет очень даже немало.

Я не уверен, что мотивация такова
[User Picture Icon]
From:[info]andrey_rus@lj
Date: June 20th, 2011 - 01:35 pm
(Link)
никому этот кургинян нафиг не сдался с его бредом
его влияние сильно преувеличенно, я так вообще ржу с этого театрала
мне оба господина индифферентны, но у Крылова сторонников намного больше, как и "веса"
это если в сравнении
а так оба карлики....
[User Picture Icon]
From:[info]gionet@lj
Date: June 20th, 2011 - 01:41 pm
(Link)
Я смотрю, у вас авторитет прям зашкаливает =)))
[User Picture Icon]
From:[info]andrey_rus@lj
Date: June 20th, 2011 - 01:49 pm
(Link)
при чем тут я?
я не публичная фигура, у меня совсем иной род занятий нежели у этих двух господ
говорю как есть:
1. Кургинян не проходная фигура, не лидер
2. его ахинею слушать серьезно невозможно
я был удивлен, что он вообще какой-то маломальский резонанс вызвал )
на мой взгляд сейчас пошел отток его и так малочисленных "сторонников"
From:(Anonymous)
Date: June 20th, 2011 - 02:39 pm
(Link)
Это крякающий гном Крылов, что-ли, лидер?
:)
Его без смеха слушать невозможно даже в тех, редких в последнее время случаях, когда он пытается говорить что-то дельное.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: June 20th, 2011 - 04:09 pm
(Link)
Крякающий гном))) Вы бесподобны))
[User Picture Icon]
From:[info]andrey_rus@lj
Date: June 21st, 2011 - 02:39 am
(Link)
я выше написал "оба карлики"
читайте внимательно!
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: June 20th, 2011 - 04:10 pm
(Link)
Мне сдался. Я его слушаю. И внимательно слежу за эволюцией движения.
[User Picture Icon]
From:[info]andrey_rus@lj
Date: June 21st, 2011 - 02:44 am
(Link)
движение? )))))
ИМХО кружок малолеток-неосталинистов
ну да ладно, пока мои права это движение не ущемляет - я не против
демократия ведь ))))0
From:[info]dicthash1@lj
Date: June 21st, 2011 - 04:50 pm
(Link)
сталинизма там и близко нет. Есть плохенькая мимикрия под сталинизм. Дело в том что кургинян палится на национальном вопросе. Центром сталинизма было признание руководящей роли русского народа. Упоминания этого вызывает бешенство у кургиняна.
[User Picture Icon]
From:[info]gionet@lj
Date: June 20th, 2011 - 01:20 pm
(Link)
Да все проще, комрад
Не сошлись во мнениях...

Сколько копий было поломано уже во внутрипатриотских разборках из-за мелочей.
Первый раз штоле?
From:[info]999allan999@lj
Date: June 20th, 2011 - 01:38 pm
(Link)
Он ИМХО очень правильно делает. Поскольку на то, что делает Крылов, покупаются довольно многие "продукты" современного образования. Не понимая ни лживости, ни ущербности, ни по сути вражеской, антирусской направленности такого "учения". Думаю, не лишне просто приводить его как пример, вариант такого закамуфлированного обмана.
From:[info]ramtamtager@lj
Date: June 20th, 2011 - 02:49 pm
(Link)
Как раз позиция Крылова аргументирована.Поэтому в ответ истерика-крыть нечем.
From:[info]999allan999@lj
Date: June 20th, 2011 - 11:03 pm
(Link)
"Аргументировать" можно что угодно. Но вот как Крылов собирается отстаивать интересы русских, не отстаивая интересов подавляющего их большинства - трудящихся (скорее даже - отстаивая противоположные), г-н Ю.Шерман не объясняет, да и вряд ли сможет.
From:[info]ramtamtager@lj
Date: June 21st, 2011 - 04:17 am
(Link)
Он отстаивает,причём не на словах.Просто посмотрте за деятельностью РОДа.
А конкретно например дело Кулешова.
From:[info]999allan999@lj
Date: June 21st, 2011 - 05:12 am
(Link)
Знаю. Но всё это не отменяет ущербности идеологической базы.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: June 20th, 2011 - 04:08 pm
(Link)
Да, но начинает выглядеть это как какая-то склока. Вот что скверно.
From:[info]999allan999@lj
Date: June 20th, 2011 - 11:04 pm
(Link)
Это уже вопрос формы, а не содержания. Возможно, она выбрана не совсем верно, - не буду спорить.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: June 21st, 2011 - 02:19 am
(Link)
Да, собственно, меня форма и интересует. Именно из-за неё возникает ощущение, что Кургинян полез куда-то не туда. Лицо теряет, а стало быть - демонстрирует собственную слабость.

Руководство большими массами людей есть политика. Здесь от лидера требуется тщательно оттачивать каждый жест и каждое слово. Ведь он же всё время на виду. Кургинян явно перегнул палку про наших женщин, обслуживающих китайцев (как возможного результата деятельности Крылова). И с эмоциями тоже перегнул.
[User Picture Icon]
From:[info]andrey_rus@lj
Date: June 21st, 2011 - 02:45 am
(Link)
Кургинян - банальная истеричка. Этож очевидно как белый день.
From:[info]999allan999@lj
Date: June 21st, 2011 - 02:57 am
(Link)
Возможно.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: June 21st, 2011 - 06:20 am
(Link)
ВОт смотрите. Одна ошибка влечёт за собою другую. Не сумел себя сдержать, а сегодня выходит экстренный выпуск "Сути Времени", где первые 10 минут посвящены тому, что Кургинян оправдывается - за "хромую козу" и вообще.

Ну кто так делает?
[User Picture Icon]
From:[info]smirnoff_v@lj
Date: June 20th, 2011 - 02:01 pm
(Link)
Кургинян не к мелочам цепляется, а ставит принципиальные вопросы. И не в личности Крылова проблема, а в идеях и позициях. Объединенные названием «национализм» под этой шапкой собрались люди, много людей, активных людей с принципиально различной позицией. Сами они ради сохранения дурно понятого единства не решаются поставить многие вопросы, замалчивают их. А Кургинян эти вопросы поставил и это совершенно правильно. Либеральная идеология, казалось бы совершенный банкрот, нашла лазейку через национализм организует себе идеологическую базу в виде широпаевщины, крыловщины и всякой нац-демовщины. И восклицать теперь, «ах, не ссорьтесь» нелепо.
From:[info]ramtamtager@lj
Date: June 20th, 2011 - 02:52 pm
(Link)
Вы зря поставили вместе Крылова и Широпаева.
В одной команде работают как раз Кургинян и Широпаев-одно дело делают,не дают русским осознать СВОИ национальные интересы.Просто Широпаев-засланный казачёк.
И где вы у Крылова увидели либеральную идиологию7
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: June 20th, 2011 - 04:16 pm
(Link)
Пожалуй, да. Убедили.
[User Picture Icon]
From:[info]vici@lj
Date: June 21st, 2011 - 08:18 am
(Link)
Русские не заслуживают демократии?
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: June 21st, 2011 - 10:22 am
(Link)
Русские не должны вляпываться в такое дерьмо, как демократия. "Демократия - в аду, а на небе Царство" (Иоанн Кронштадтский).
[User Picture Icon]
From:[info]vici@lj
Date: June 22nd, 2011 - 02:54 pm
(Link)
То есть быдлу не разрешено самому определять политику государства
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: June 23rd, 2011 - 01:34 am
(Link)
Безусловно, ведь оно - быдло.

Государством должен управлять богоизбранный Государь. Или другое лицо, облечённое доверием общества и персонифицирущее великую идею, разделяемую большинством.

Общество влияет на Государя через общественное мнение, личные связи и особые институты.

Любая демократия сводится к власти олигархии. Любая, без исключения.
From:[info]dicthash1@lj
Date: June 21st, 2011 - 04:51 pm
(Link)
буланова, ты уже отделила Тагил "от России"?
From:[info]edelberte@lj
Date: June 20th, 2011 - 02:03 pm
(Link)
Так уже бывало, и не раз. Скажем, в начале 90-х Кургинян плотно взялся за Дугина, который тогда увлекался оккультными теориями в духе Ананэрбе, и разоблачал его на каждом выступлении. Просто с языка не спускал.
Не думаю, что тогда у Дугина с эти его "мы ждем падения Луны на утомленную планету" было так уж много сторонников, но Ервандыч видел потенциальную опасность в этом уклоне - и мочил.
From:[info]lenin_kerrigan@lj
Date: June 20th, 2011 - 02:13 pm
(Link)
Такс крылов первый статью написал в которой приписал Кургиняну массу ему не свойственного, а Сергей Эрвандович человек горячий, не удержался и ответил.
From:[info]ramtamtager@lj
Date: June 20th, 2011 - 02:47 pm
(Link)
Статьи Крылова спокойны и аргументированы.
В ответ Кургинян устроил азиатскую истерику с оскорблениями и враньём.
From:[info]lenin_kerrigan@lj
Date: June 21st, 2011 - 02:14 am
(Link)
Я в той статье не одного аргумента не увидел.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: June 21st, 2011 - 02:16 am
(Link)
Имеете хобби спорить с националистами? Обычно их всех до единого сразу же баню, за тупость, но этот товарищ меня много лет читает, не хотелось обижать хорошего человека.
[User Picture Icon]
From:[info]andrey_rus@lj
Date: June 21st, 2011 - 02:46 am
(Link)
тебе какие девушки больше нравятся? чеченки или адегейки?
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: June 21st, 2011 - 03:02 am
(Link)
Русские. Ещё белорусские. Украинок не люблю.

С чеченками и адыгейками дела не имел, была только осетинка. Отличная девушка, такая чувственная, нежная, вообще супер. К сожалению, взаимопонимания с нею не возникло - были слишком разные культурные коды. Вот собираемся перекусить, а она рядом стоит, категорически не хочет садиться: "Ты кушай, а я потом". И было видно, что если насильно её усадишь - то будет чувствовать себя некомфортно. Общаться было трудно - она очень часто дулась, но никогда не говорила, почему. Расстались через две недели, воспоминания о ней самые лучшие. Весьма достойная, кстати говоря, особа.

А почему ты спросил? Девушки - это девушки, а с националистами я никогда не спорю.
[User Picture Icon]
From:[info]andrey_rus@lj
Date: June 21st, 2011 - 03:18 am
(Link)
"Русские. Ещё белорусские. Украинок не люблю. "

так ты сам замшелый националист, а может быть даже и нацист )))))

а кургиняну за русофобство надо голову отвинтить, в 21 части вообще страх потерял пидорас
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: June 21st, 2011 - 03:28 am
(Link)
Смотри на вопрос проще. Куда расходовать бабки.

Националисты считают, что только на русский народ, на их благо - пенсии и стипендии повышать, строить заводы, больницы и дороги...

Имперцы уверены, что нужно тратить деньги также и на поддержание сферы влияния - строить заводы, больницы и дороги во всяких там кавказах и чуркестанах, находящихся с нами в союзе, причём даже отбирая кусок у русских.

Националисты злятся, что уйму денег вбухивают в Чечню, а имперцы только скрипят зубами: "Ну и х** с ними, новые заработаем, главное что Кавказ остаётся нашей сферой влияния".

Националисты считают, что великий народ тот, который богат. А имперцы считают, что дело не в богатстве.

Дело в бабках, а не в девушках. А девушки, повторяю, тут не при чём. Это дело индивидуальное, вопрос вкуса. Кому-то, может, и нравятся какие-нибудь молдаванки, почему нет? "Там смуглянка-молдованка собирала виноград"

Дело в отношении к России, а не к девушкам.
[User Picture Icon]
From:[info]andrey_rus@lj
Date: June 21st, 2011 - 03:49 am
(Link)
Националисты хотят жить среди своих и для своих.
Имперцы хотят жить с кем угодно, но только во имя Империи.

Ну а про сферы влияния это отдельная тема. Если первый мир руками второго мира шебуршит в третьем, то это совсем не значит, что у второго мира там есть СВОЙ интерес.
Плохо или хорошо можно жить и без чечени, так и с ней )

Девушки тут очень "при чем". Представь, что какой-то Залупян будет вещать, что кот-бегемот должен встречаться с чеченками. Иначе он говно и подлец ) И вообще коты-бегемоты, по словам Залупяна (он не кот а собака например) ездили столетиями на кривом козле и за свою говенность попали в ад (см. часть 21, не в начале "про козу" а подальше).

"Кому-то, может, и нравятся какие-нибудь молдаванки, почему нет?"
Да ради Бога! Только не надо всем молдованок навязывать )

"Там смуглянка-молдованка собирала виноград"
Советский фольклор )
From:[info]lenin_kerrigan@lj
Date: June 21st, 2011 - 02:47 am
(Link)
нет
From:[info]ramtamtager@lj
Date: June 20th, 2011 - 02:44 pm
(Link)
Просто Крылов совершил СТРАШНОЕ для путинской многонационалии.Он посмел,хоть и осторожно,но высказать ту мысль,что выживание и процветание Русского Народа являетя самодостаточной и даже главной целью для патроиотов.А всё остальное прилагается и должно служить Русскому Народу.И добавил.что имперцы используют русских для своих идей как уголёк для розжига печи.И что желают русским нищей жизни.
From:[info]piatroff@lj
Date: June 20th, 2011 - 04:41 pm

Продлить разложение…

(Link)
Получается , что легитимность СЕК , начавшаяся публично проявляться на передаче «Суд времени» , окончательно сформировавшаяся соц. опросом по десталинизации, была всего лишь процессом мочилова процесса в новейшей истории России – крыловщины , который может стать цвилизационным вызовом. Как в своё время путинизм был процессом , избегания постановки прямого цивилизационого вызова , на которые (вызовы) русская культурная традиция в тысячелетней своей истории функционально всегда отвечала максимально мобилизированным ответом.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_parmenid@lj
Date: June 20th, 2011 - 05:19 pm
(Link)
Да, у Крылова примерно 2000 активных сторонников.
А у Сергея Еревановича?
Пока мне известен только один - это Вы. :)
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: June 20th, 2011 - 05:21 pm
(Link)
Я, кстати, не активный сторонник Кургиняна. Скажем так, симпатизирующий. Кое-что мне в нём не нравится, да и вообще я сам по себе. Кабинетный теоретик, типа.
From:[info]dicthash1@lj
Date: June 21st, 2011 - 04:58 pm
(Link)
а Кургинян готов поддержать это?: http://dicthash1.livejournal.com/5503.html
From:[info]st1347@lj
Date: June 27th, 2011 - 03:48 am
(Link)
А что значит активный сторонник?
(Оставить комментарий)
Top of Page Powered by LJ.Rossia.org