Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет daniel_da ([info]daniel_da)
@ 2004-07-02 15:39:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Смотрел вчера старые советские мульты и те, что в детстве пролетали-проскакивали за мгновения - сейчас показались сделанными из резины. Хотя, я сейчас точно знаю, что веселых мультфильмов было немного. Подтекст сквозит везде. Причем, традиции снимать короткие сюжеты у нас изначально не было.
ЭТО НЕ Я БЫЛ УЩЕРБНЫЙ. ОТ ФИЛЬМА "ВАРЕЖКА" ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОЧЕТСЯ ПОВЕСИТЬСЯ.
Или вот еще сюжетец: человек поймал на яблоко подозрительную амфибию. Стали жить они вместе, амфибия ползала по песку и лопала яблоки. Она очень полюбила рыбака и развязывала ему шнурки. Он давал ей яичницу.
Так что же: ЭТА ТВАРЬ УТОНУЛА!!!
Представляете? Реально утонула. Я до последнего момента верил, что она оживет. Мужик положил ее в ведро, отнес к яблоне и ЗАКОПАЛ.
Просто закопал. И все.
какие чувства должен испытывать ребенок?


(Добавить комментарий)


[info]nasyr@lj
2004-07-02 01:43 (ссылка)
это не дает очерстветь душе ребенка!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asterius@lj
2004-07-02 01:56 (ссылка)
пожалуй что

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]daniel_da@lj
2004-07-02 02:18 (ссылка)
пожалуй - что?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]daniel_da@lj
2004-07-02 02:17 (ссылка)
ребенок должен смеяться, а не быть зеленым мокрым гномом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asterius@lj
2004-07-02 02:25 (ссылка)
по себе о детях не судят, старичок

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]daniel_da@lj
2004-07-02 02:25 (ссылка)
по тебе что ли судить, огурец?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]daniel_da@lj
2004-07-02 02:25 (ссылка)
и вот еще что: душа ребенка физически не может очерстветь.
когда она черствеет - получается взрослая единица.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nasyr@lj
2004-07-04 18:39 (ссылка)
неправда! точнее, все не так одногзначно и прямолинейно.
дети, которые не смотрели подобных мультиков, не читали "Лев и собачка" с "белым Бимом" более жестоки (NB Дети все жестоки, в принципе)и, данный материал формирует ребенка добрым и хорошим человеком!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]daniel_da@lj
2004-08-04 21:04 (ссылка)
сейчас думаю - может ты и прав

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eeriness@lj
2004-07-02 01:53 (ссылка)
Это называется "Варежка"?

Сюжет просто гениальный, особенно про шнурки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]daniel_da@lj
2004-07-02 02:18 (ссылка)
ульт про Амфибию называется "Подружка". Про Варежку куда как гаже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eeriness@lj
2004-07-02 02:27 (ссылка)
Дело в том, что Вы -- сами того не зная -- угадали одну совершенно поразительную вещь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]daniel_da@lj
2004-07-02 02:41 (ссылка)
какую же?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asterius@lj
2004-07-02 02:36 (ссылка)
поставь себе "утиные истории" в repeat, сентиментальный пониматель

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]daniel_da@lj
2004-07-02 02:41 (ссылка)
зачем?
детство не вернуть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]daniel_da@lj
2004-07-02 02:50 (ссылка)
хотя вот тоже парадокс - ранний ч/б и первый цветной дисней и Looney Tunes - охерительны и я их ставлю на repeat довольно часто, особенно когда уколбашусь.
Я тут понял, почему ты иронизируешь. Ты обиделся на "молодого человека"?
ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО ОТОРВАТЬ ЗЛОПОЛУЧНУЮ ВАРЕЖКУ ОТ СИНЕЙ МАХРЫ БЕСМЫССЛЕННОГО 1981 ГОДА. ОДНА МУТЬ ЛЕЗЕТ В ТЕБЯ ИЗ ТЕЛЕВИЗОРА РЕКОРД, А ВТОРАЯ - ЗА ОКНОМ, ГДЕ СНЕЖИНКИ КРУЖАТСЯ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]f_t@lj
2004-07-02 01:57 (ссылка)
фильм "варежка"! как же.
я вообще считаю, что фильм "варежка", рассказ житкова про зеленую шапку и цирк, а также еще несколько подобных мучительных эпизодов еще в детстве навеки лишили меня оптимистического настроения

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]daniel_da@lj
2004-07-02 02:19 (ссылка)
я понял, в чем здесь причина, но боюсь, что молодые люди меня не поймут

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asterius@lj
2004-07-02 01:58 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]daniel_da@lj
2004-07-02 04:37 (ссылка)
да, это похоже...
желание вложить побольше морали, а на самом деле - изощренное дегуебство и мозгопомутнение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]se_ledka@lj
2004-07-02 02:50 (ссылка)
детей учат сострадать. и что жизнь не медом намазана. всякое бывает. все - правильно.
а про варежку я рыдала.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]daniel_da@lj
2004-07-02 04:05 (ссылка)
чему сострадать? вязаному фантому?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]encolpius@lj
2004-07-02 02:52 (ссылка)
Когда я учился во 2-м что ли классе, то взял в детской библиотеке сборник мультсценариев, оформленный в виде обычной книжки сказок с картинками. Из двух десятков сценариев, кажется, ни один не был реализован.

Вот там была крутизна! "Варежка" по сравнению с этими проектами просто буколика.

Смутно помню самую лихую историю - закоулки ночной Севильи, евреи-марраны, предательство, застенки инквизиции, джинн какой-то сатанический, все умерли...

В целом - сплошной депресняк и гиньоль. Я тогда еще не знал этих слов, но уже догадывался об их существовании.

Я бы немало отдал, чтобы снова увидеть эту книгу. Но детям своим не стал бы ее показывать.


(Ответить)


[info]sominski@lj
2004-07-02 03:21 (ссылка)
То, что Вы написали, это круто. Это на многое проливает свет. Но.
1) По всей видимости, мы выросли уродами не только поэтому.
2) Интересно понять, где же здесь дверка с надписью "выход".

(Ответить)

Про "Варежку"...
[info]sagraedo@lj
2004-07-02 06:32 (ссылка)
Супер фильм. Помню, как смотрела его в три, в пять, в семь, в тринадцать лет. Один из любимых мультов. Сейчас я вижу, как_это_сделано. Впечатления это знание не портит.
Плакала я над ним всегда. Но тяжёлого чувства не оставалось. Такие эмоции точно необходимы детям, "с которыми никогда ничего не случается".
Насчёт фильмы про утонувшую тварь. К сож., в мультовых титрах не пишут, для какого возраста сделан мульт. Есть, блинн, разница между "Ну, погоди!", бардинским "Браком" и "Ежиком в тумане", нефиг с хреном шоколадные батончики мешать. Мульты для детей делались в 50-х. Может быть, сейчас "кто-то кое-где у нас порой" и создаёт детскую мультипликацию. Художников много, но играть для детей большинство из них не умеет. Они играют для себя, под себя и себе подобных.

(Ответить)


[info]_to_@lj
2004-07-02 15:25 (ссылка)
Ох, ребяты, эта Варежка - неизгладимое впечатление детства

Какой бы там благой сюжет не был, а тоска из него так и сочилась, какая-то спецом советская чтоли

Может это не мультик, а обстановка просто тогда такая попалась к тому же... Сейчас уже не разобрать



(Ответить)


[info]o4evidnoe@lj
2004-07-07 21:13 (ссылка)
Даня, а вспомни Медведя_Липовую_Ногу, которую боялся Саркисян. Я и сейчас боюсь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]daniel_da@lj
2004-07-07 21:15 (ссылка)
Саркисяна поразила ветряная оспа.
Борисова говорит, что он стал похож на черте что.
Звонил ему вчера. Грустный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]o4evidnoe@lj
2004-07-07 21:41 (ссылка)
Грустный пупырчатый Саркисян. Мне Н.Бор. говорила о постигшей его напасти. Взрослым эта зараза тяжело даётся...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2004-07-09 00:48 (ссылка)
А чтоб вам треснуть! Поговорить больше не о чем? "Стал похож на черте что" - меня всегда поражало, почему люди не замечают нелепости собственных оценок!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]o4evidnoe@lj
2004-07-09 00:58 (ссылка)
Ой, как неудобно-то! Максик нас подслушал?

(Ответить) (Уровень выше)