Русская Идея - Одно из последствий вступления в ВТО?

About Одно из последствий вступления в ВТО?

Previous Entry Одно из последствий вступления в ВТО?Oct. 11th, 2012 @ 04:31 am Next Entry

"Всероссийский научно-исследовательский институт коневодства совместно с Минсельхозом выдвинул инициативу по расширению применения тяглового скота в сельском хозяйстве. В частности, речь идет о лошадях, использование которых, по мнению авторов идеи, может сократить расходы фермеров на горючее. Некоторые высокопоставленные чиновники в министерстве считают, что «в ряде случаев использование лошадей для обработки полей значительно выгоднее применения малой сельскохозяйственной техники», пишут «Известия». Отмечается, что министерство включило эту идею в «Программу развития коневодства до 2020 года».

«У нас же не все механизировано, не у каждого фермера сегодня под рукой трактор и не каждый способен его нанять. Есть у людей свои огороды по 1–2 га, где механическая техника не так эффективна, поэтому одно из направлений будет посвящено орудиям на конной тяге», — цитирует издание слова неназванного источника в министерстве.

...В методических рекомендациях по развитию коневодства, опубликованных на сайте Министерства сельского хозяйства, отмечается, что «при умелом хозяйствовании лошадь эффективно дополняет работу автотранспортных средств»...

ВНИИ коневодства на своем сайте разместил подробную информацию о многих видах сельскохозяйственной техники, рассчитанной на конную тягу..."


И ещё цитата оттуда же: "Объективные факторы — обширность территорий и экологические аспекты — делают рабочее коневодство в России востребованным на самую отдаленную перспективу..."

Терзаемый любопытством по поводу облика будущего сельского хозяйства либеральной России, пошёл на указанный сайт (http://ruhorses.ru/auto/auto1.html). Там и подробное описание с ТТХ, и картинки нашлись:


"Повозка бортовая, в металлическом исполнении, грузоподъемностью 1,2 т на пневматических шинах одинакового шиноразмера для передней и задней осей (5х10), с передком, поворачивающимся на шкворне. Агрегатируется с одной лошадью, комплектуется оглобельным упряжным устройством..."

Вот такой персональный транспорт рекомендуют сельским жителям:

"Легковой экипаж, грузоподъемностью 270 кг на пневматических шинах мотоциклетного типа с рессорной подвеской задней оси, вместимостью 2 человека. Оборудован тентом, колодочными тормозами на заднюю ось. Агрегатируется с одной лошадью, комплектуется оглобельным упряжным устройством..."

А это типа дилижанс:

"Грузопассажирский экипаж, грузоподъемностью 800 кг на пневматических шинах (5,50х16) с рессорной подвеской передней и задней осей, вместимостью 10 (2+8) человек. Оборудован тентом, площадкой ездового с двухместным сиденьем барабанными тормозами на заднюю ось. Агрегируется с одной, двумя или тремя лошадьми, при этом комплектуется дышловым или оглобельно-пристяжным упряжными устройствами..."
(Оставить комментарий)
From:[info]b3r5@lj
Date: October 10th, 2012 - 09:16 pm
(Link)
Всегда считал, что техника значительнее дешевле, чем животноводство под те же цели... сюр какой-то.
From:[info]strejndzher@lj
Date: October 11th, 2012 - 12:01 am
(Link)
Нда... 21ый век все сильнее смахивает на 19ый.
[User Picture Icon]
From:[info]muz_rottweiler@lj
Date: October 11th, 2012 - 01:10 am
(Link)
Как конник, скажу, что подход совершенно грамотный и очень радует. В кои-то веки до министров дошло.

Страны, в которых меньше пафоса, но больше трудолюбивых и умных людей, используют лошадь в с/х очень широко.
From:[info]houwang@lj
Date: October 11th, 2012 - 02:25 am
(Link)
Точно!
Позвольте спросить, а по какой причине к числу этих стран не относится Китай? А?
1. Там очень мало трудолюбивых людей?
2. Там очень много пафоса?
Тамошние крестьяне упорно обзаводятся минитракторами, а пересаживаться на лошадей категорически не желают. Дураки-с? :)))))
From:[info]pukkallo@lj
Date: October 11th, 2012 - 02:41 am
(Link)
Там другая основная культура - рис, а не рожь с пшеницей. По этой причине вместо лошадей, кстати, там использовались волы. В Индии, ЕМНИП - местами используются до сих пор.
From:[info]houwang@lj
Date: October 11th, 2012 - 03:09 am
(Link)
Мимо! Пшеницы там сеют чуть меньше, чем до фига, особенно на северо-востоке. Пшеница составляет примерно треть всего собираемого в КНР зерна.
На волах в Китае нынче пашут разве что в глухих дремучих деревнях.
[User Picture Icon]
From:[info]muz_rottweiler@lj
Date: October 11th, 2012 - 02:48 am
(Link)
А вы пишете из Китая? Я очень рад, что у трудолюбивых китайских крестьян есть возможность упорно обзаводиться минитракторами, постепенно пересаживаясь с лошадей. Тем не менее поголовье лошадей в Китае, согласно общедоступным данным, крупнейшее в мире.

Страны, которые поближе к нам и географически, и по укладу экономики (Беларусь, Украина, Польша) широко используют лошадей в сельском хозяйстве. Разумеется, только в тех нишах, где это реально эффективно. Никто не предлагает пахать на лошадях поля крупных латифундий от горизонта до горизонта.
From:[info]houwang@lj
Date: October 11th, 2012 - 02:59 am
(Link)
Совершенно верно, поголовье лошадей у них самое большое в мире!
А работают все поголовно на тракторах... Хотя "крупных латифундий" у них нет.
А ездят в деревне тоже на тракторах, автомобилях и электромопедах.
Лошадей категорически игнорируют.
Почему?!
From:[info]robotsamodelkin@lj
Date: October 11th, 2012 - 03:20 am
(Link)
Кстати да, бывал в Китайской глубинке не раз, лошадей не видел, но волы были. Впрочем, наблюдая за выращиванием риса, я вообще не очень представляю как там трактором что-то делать по уши в грязище...
From:[info]houwang@lj
Date: October 13th, 2012 - 03:14 am
(Link)
Рис садят и выращивают "в воде". А убирают "всухую". Поэтому тракторам там есть место. И даже комбайнам. И 30 процентов собираемого в КНР зерна составляет пшеница.
From:[info]robotsamodelkin@lj
Date: October 11th, 2012 - 02:33 am
(Link)
А причем тут пафос?
Лошадь обладает рядом очевидных недостатков перед техникой:
1. Ненадежна, как всякая живность - не отремонтируешь, не оживишь.
2. Требует жрачки и внимания независимо от сезонности работы - в гараж не поставишь, не законсервируешь.
3. Маломощна и крупноразмерна - для малых площадей более подойдут мотоблоки, выдающие большую мощность и сопоставимые по стоимости с лошадью (обычно даже дешевле).
4. Требует "подхода" - не всякий готов обращаться с лошадьми.
Все это не покрывается даже самовоспроизводством.

Если есть желание помочь малому сельхозбизнесу и частному хозяйству, развивали бы лучше сеть МТС, как в СССР при Сталине. Кто не знает, система была такая - существовали машинно-тракторные станции, которые содержали и обслуживали технику, а колхозы-совхозы брали ее в аренду под определенные работы. На то время это было очень рационально и способствовало быстрому развитию отрасли. В конце 50-х ситуация с техникой улучшилась, МТС расформировали и перевели технику непосредственно в хозяйства.
[User Picture Icon]
From:[info]muz_rottweiler@lj
Date: October 11th, 2012 - 02:50 am
(Link)
Скажите, только честно-пречестно. Вы имеете хотя бы отдаленное практическое отношение к конному делу или к сельскому хозяйству? Ну, кроме, конечно, употребления колбасы под водочку?

Дело в том, что содержание вашего поста выдает типичного интернет-воена.
From:[info]robotsamodelkin@lj
Date: October 11th, 2012 - 03:14 am
(Link)
К сельскому хозяйству имею. Агроном по образованию (пассаж про "навыпускали всяких недоучек" можно опустить =)), скан диплома могу выложить. =) К конному делу, признаться, не имею - у нас это на зоофаке проходили, агрономам и почвоведам преподавали только тракторы и сельхозтехнику, но с адептами коневодства предпочитаю не спорить, ибо в большинстве случаев они столь же лютые фанаты коневодства, как и собачники. Некоторые даже всерьез считают, что надо возрождать конницу в армии, причем боевую, не парадную.
Но я открыт для нового (забавно звучит в данном контексте, конечно =)) и готов восполнить пробел в своих знаниях. Разбейте в пыль мои доводы по пунктам и опишите чем так хороши кони, не развешивая ярлыки.
Думаю, всем будет интересно.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: October 11th, 2012 - 05:40 am
(Link)
Добавлю. что её ещё грамотно подковать надо, не каждый с этим справится. А кузнецов в деревнях сейчас нет.
И с ветеринарами тоже проблема.
From:[info]pukkallo@lj
Date: October 11th, 2012 - 02:38 am
(Link)
Полностью согласен. Во многих случаях (не во всех - но в многих) лошадь гораздо выгоднее трактора. Пахать, конечно, не стоит (хотя тяж со стальным плугом вполне произоводителен), а вот в качестве гужевого транспорта - прекрасно. Я уже не говорю, что лошадь гораздо проходимее любого УАЗика.
[User Picture Icon]
From:[info]muz_rottweiler@lj
Date: October 11th, 2012 - 02:51 am
(Link)
Вот попробуйте это объяснить интернет-дурачкам, просиживающим жопу за монитором и уверенным, что колбаса на дереве растет ))
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: October 11th, 2012 - 05:43 am
(Link)
Я правильно понимаю, что Ваш дневник выдаёт интеллектуала?
From:[info]houwang@lj
Date: October 11th, 2012 - 03:15 am
(Link)
У меня двоюродный брат в деревне. Очень работящий мужик. Совершенно не пьет ( если чо ). В конце 90-х занялся фермерством. Да, приобрел пару лошадей ( горючее, мол, дорого! )
Через несколько лет лошадок продал, с матами и проклятьями. "Нах мне такое счастье, з**лся их содержать! - говорит. - Одного овса хер напасешься!"
На УАЗике ездит до сих пор, кстати.
From:[info]tranchelin@lj
Date: October 12th, 2012 - 01:00 pm
(Link)
Тут как раз самое главное слово "во многих случаях".
В Китае, кстати, мало пастбищ и сенокосов, поэтому лошадей мало и держат.
К тому же важно и соотношение доступности и цен кормов и топлива.
Так что если без фанатизма лошадь - зверек хороший.
Причем в отличие от трактора дает молоко и удобрение.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: October 12th, 2012 - 01:04 pm
(Link)
А содержание лошади точно обходится дешевле уазика? Овёс там, сено...
И если я что-то понимаю, молоко даёт только беременная лошадь.
From:[info]maxho_ufa@lj
Date: October 11th, 2012 - 01:30 am
(Link)
с обязательным освящением в храме на территории сколково.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: October 11th, 2012 - 05:28 am
(Link)
В православии лошадей не освещают)) Зверей освящать не положено)) Есть заимствованный из Византии чин освящения колесниц)) Им, кстати, освещают не только повозки и автомобили, но и космические корабли))
Атомные подводные лодки освещают по чину обычного корабля.
[User Picture Icon]
From:[info]ross_grifon@lj
Date: October 11th, 2012 - 01:49 am
(Link)
А освещаться можно лучиной и свечами. А пахать сохой деревянной. Этож какая экономия.
[User Picture Icon]
From:[info]muz_rottweiler@lj
Date: October 11th, 2012 - 02:53 am
(Link)
Одна из стран, в которых последние годы растет поголовье лошадей - США. И нет, это вовсе не только спортивные кони.

Видимо, американцы переходят на деревянную соху.
[User Picture Icon]
From:[info]ross_grifon@lj
Date: October 11th, 2012 - 05:43 am
(Link)
Видимо да.
From:[info]bezdarshina@lj
Date: October 11th, 2012 - 07:08 am
(Link)
В Омериге основное направление мясное , чтобы телятина набирала массу её нужно гонять , пусть она модифицирована , пусть в кормах биодобавки но её нужно гонять чтобы мышечная масса росла , пешком её не погоняешь , на квадроцикле что ли ? Поэтому верховые породы лошадей там так распространены , К нашим реалиям , основное производство - молочное . содержание во многих хозяйствах безвыпасное , зачем им лошади ? Они там в Омериге могут все геями стать , нам что тоже становиться ?
From:[info]houwang@lj
Date: October 13th, 2012 - 03:29 am
(Link)
Кстати, да! В Техасе такое наблюдал. А там лошадок - у-у-у! И поголовье растет. Ковобойствуют потому что.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: October 11th, 2012 - 05:30 am
(Link)
Грамотное дополнение)) Большое спасибо))
From:[info]ruslanyeisk@lj
Date: October 11th, 2012 - 01:52 am
(Link)
Умиляют комменты "специалистов"
[User Picture Icon]
From:[info]muz_rottweiler@lj
Date: October 11th, 2012 - 02:55 am
(Link)
Да заебись вообще )
From:[info]robotsamodelkin@lj
Date: October 11th, 2012 - 02:09 am
(Link)
Есть ощущение какой-то дикой шутки... Хотя, в принципе понятно - в большинстве НИИ[подставить область] сейчас работают либо фанаты темы, либо люди, уже впавшие в старческий маразм, и те, и другие считают, что [подставить область] - ключ к решению всех проблем общества.
Надеюсь, что все-таки это не более чем просто инициатива, над которой посмеются и забудут.
[User Picture Icon]
From:[info]muz_rottweiler@lj
Date: October 11th, 2012 - 02:55 am
(Link)
А ощущения, что лично вы чего-то не знаете или не понимаете, у вас нет? Хотя о чем это я, в российском интернете все знают всё обо всём ))
From:[info]robotsamodelkin@lj
Date: October 11th, 2012 - 03:16 am
(Link)
Ну почему же, у меня вся эта статья вызвала именно такое ощущение. Просветите, пожалуйста.
From:[info]robotsamodelkin@lj
Date: October 12th, 2012 - 08:57 am
(Link)
Так Вы порадуете нас таки разъяснением преимуществ использования коней в с/х перед механизацией или общение с интернет-военами не для великого знатока и практика?
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: October 12th, 2012 - 12:06 pm
(Link)
Присоединяюсь к просьбе.
Кстати, внизу в коммах пишут, что такая повозка только для хорошей дороги.
Так что ждём аргументированного ответа.
From:[info]bezdarshina@lj
Date: October 11th, 2012 - 03:27 am
(Link)
Речь идет о сокращении расходов фермеров на горючее , тогда целесообразнее снизить цены на это самое горючее хотя бы в рамках программы какой нибудь для фермеров , хотя нет , с политикой партии не срастается . Вот в горах лошади хороши , в труднодоступных местах , браконьерить хорошо , зверь близко подпускает и егерь не слышит . Только учить лошадь нужно , а в с/х минитрактора предпочтительнее .
From:[info]robotsamodelkin@lj
Date: October 11th, 2012 - 04:01 am
(Link)
Какие лошади, зачем все эти затраты? Все уже давно придумано для развивающихся малых хозяйств:


[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: October 11th, 2012 - 05:31 am
(Link)
На первом фото тоджыки?
From:[info]robotsamodelkin@lj
Date: October 11th, 2012 - 06:02 am
(Link)
Как вариант. =)
From:[info]mungojerrie86@lj
Date: October 11th, 2012 - 05:04 am
(Link)
А там, глядишь, и до крепостного права дорастут...
[User Picture Icon]
From:[info]nabatnikova@lj
Date: October 11th, 2012 - 07:42 am
(Link)
Я только за. И против лучины бы не возражала. Это возвращает нам личную независимость от подлого змея-горыныча ЖКХ.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: October 11th, 2012 - 07:45 am
(Link)
А в Интернете как сидеть?)) Покупать дизель-генераторы?))
[User Picture Icon]
From:[info]nabatnikova@lj
Date: October 11th, 2012 - 07:59 am
(Link)
Будем без интернетов. Пройдёт неделя - и не вспомним о них. У колодца, как встарь, будем перетирать новости.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: October 11th, 2012 - 09:18 am
(Link)
А как быть нам, публикующимся в Сети?)) У колодца немного не тот читатель))
[User Picture Icon]
From:[info]nabatnikova@lj
Date: October 11th, 2012 - 09:59 am
(Link)
На конюшне будете работать :) У меня дядька был конюх. У него при конюшне была комнатка, там так знатно пахло скипидаром или чем-то вроде того - я очень любила в детстве там отираться.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: October 11th, 2012 - 10:06 am
(Link)
Не, пойду по слесарным работам)) "Дерево - оно живое дело" (с)
[User Picture Icon]
From:[info]nabatnikova@lj
Date: October 11th, 2012 - 10:19 am
(Link)
Тоже достойное дело!
[User Picture Icon]
From:[info]rutheniac@lj
Date: October 11th, 2012 - 08:40 am
(Link)
дизель коптит, вело-генераторы нужны :)
From:[info]bezdarshina@lj
Date: October 11th, 2012 - 08:51 am
(Link)
А при Иосифе Виссарионовиче приоритетным направлением было механизация сельского хозяйства
From:[info]kymyl@lj
Date: October 12th, 2012 - 11:28 am
(Link)
Все повозки для хорошей дороги. По плохой дороге столько не повезешь.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: October 12th, 2012 - 12:05 pm
(Link)
Нет, серьёзно? Я думал, в точности наоборот - лошадь везде пройдёт, у неё ж привод 4х4))
Вы точно знаете?
From:[info]kymyl@lj
Date: October 13th, 2012 - 05:44 am
(Link)
Я не говорил о проходимости. Хуже дорога - больше сопротивление качению колес - меньше груза при одинаковой силе тяги. Уберите колеса, везите груз на вьюках. Огромная проходимость и низкая грузоподъемность.
Хорошие дороги для лошадок не лишние.
From:[info]tranchelin@lj
Date: October 12th, 2012 - 01:46 pm
(Link)
Откуда я знаю, почем нынче сено? Я имею в виду самые общие принципы. Потом, в мире ГСМ будут на длинных дистанциях только дорожать. Так что если пока где солярка с бензином и дешевы, это не навсегда...
А лошадь, как и любая самка млекопитающего, доится пока доят. Конечно, есть и некоторые ограничения, но в степях кумыс вроде пьют круглый год.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: October 12th, 2012 - 02:22 pm
(Link)
Насколько мне известно, корова доится только в состоянии беременности. Как и большинство самок млекопитающих. В том числе и женщины))
From:[info]kymyl@lj
Date: October 13th, 2012 - 05:50 am
(Link)
Вы ошибаетесь. Только после родов.
http://bigmeden.ru/article/%D0%9B%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F
From:[info]houwang@lj
Date: October 13th, 2012 - 03:32 am
(Link)
\\в мире ГСМ будут на длинных дистанциях только дорожать.

А при подорожании ГСМ овес будет дешеветь, да?
From:[info]bezdarshina@lj
Date: October 13th, 2012 - 03:41 am
(Link)
только после родов )))))) до родов не доится )))) в степях пьют кумыс круглый год потомучто дойное стадо обновляется , одни уходят на сухостой , другие приходят )))) причём сразу после родов молозиво пить невозможно , жирность зашкаливает и запах специфический )))
From:(Anonymous)
Date: October 18th, 2012 - 08:34 pm
(Link)
корова начинает доиться от момента рождения телёнка и до 6-го, 7-го месяца беременности (у коров так же, как и у людей беременность - 9 месяцев). корова может забеременнеть повторно примерно через месяц после рождения телёнка. в среднем считается что продолжительность коровьей лактации 305-310 дней в году.
передвигаться на лошади на недлинные расстояния дешевле чем на машине. а передвигаться по городу получается примерно со скоростью потока машин :). периодически езжу на своей лошадке по городу (некрупный провинциальный городок), удобно и быстро. отсутствует процесс прогревания машины, стояния в пробках и т.д., а зимой и в межсезонье ещё и проходимость повышается
From:[info]panarina_nadya@lj
Date: October 23rd, 2012 - 04:35 am
(Link)
Я, как деревенская жительница, целиком и полностью "одоюрямс" идею о возрождении коневодства в России. Техники практически нет, лошадей извели. Все зарастает бурьяном, борщевиком. Запустение...
(Оставить комментарий)
Top of Page Powered by LJ.Rossia.org