Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bgmt_lj ([info]bgmt_lj)
@ 2005-11-11 11:37:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Очень, по-моему, интересный пост, где (с моей точки зрения) сочетаются наверняка правдивые собственные впечатления (человек живёт в "горячем" районе - Noisy-le-Grand) и бредовая конспирология, которую и обсуждать-то, по-моему, смешно. Но ради впечатлений обязательно надо читать.


(Добавить комментарий)


[info]malpa@lj
2005-11-11 17:37 (ссылка)
Но если отбросить гипотезу заговора, как это понимать? Или просто белые хулиганы решили безнаказанно повеселиться под шумок? У тебя есть какое-то разумное объяснение?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-11-11 17:43 (ссылка)
Что угодно. Под шумок вообще много чего можно. Если бы исламистам было выгодно, как они повеселились бы под этот шумок! На наше счастье, видимо, невыгодно.
НО заговора нет. Ни правительственного, ни исламского, никакого. Очень ясная, понятная спонтанная реакция, которой не нужно никаких других объяснений. Кроме того, ну были же уже интервью с поджигателями... ДА вообще, мне вот только что 22летний московский житель сказал, что ему-то кажется, что никакие причины не главнее желания увидеть, как оно горит! Он бы! Он неправ, но элемент этот есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malpa@lj
2005-11-11 17:47 (ссылка)
Да я тоже не склонна верить теории о "злобном Шираке" (или ком бы то ни было), я просто хотела услышать, как вы это объясняете. Да, наверное, "под шумок" и есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2005-11-11 19:23 (ссылка)
Ширак на самом деле ооочень хитрая лиса. С него станется. На выборах в 2002 году был расчет. Даже раньше, когда он распустил парламент, у него уже был расчет либо подтвердить свою власть, либо выжать Жоспена до нитки. Но в теперешних событиях трудно подозревать такой заговор. Уж слишком все рисковано. По-моему, после событий станет ясно à qui profite le crime.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malpa@lj
2005-11-11 19:26 (ссылка)
Ой, лишь бы оно уже кончилось. Мне сегодня звонила подруга из Америки и довела до черной тоски своими предсказаниями о скорой и неминуемой смерти европейской цивилизации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bgmt@lj
2005-11-11 19:47 (ссылка)
Шпенглер это сделал за сто лет до.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malpa@lj
2005-11-11 19:56 (ссылка)
Да. Я даже по молодости пыталась читать и расстроиться. Юношеский оптимизм не позволил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bgmt@lj
2005-11-11 19:58 (ссылка)
Ну я тоже не то чтобы прочёл... НО в руках держал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]quichenotte@lj
2005-11-12 05:07 (ссылка)
Кончится. Тем более с началом дождей и холодов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bgmt@lj
2005-11-11 19:46 (ссылка)
à qui profite le crime, по нонешним временам, совершенно не является доказательством виновности. Нынешние заговоры (читайте романы Латыниной) характерны тем, что их много, и ни один проект не удаётся, а происходит что-то напрочь другое. Время мутной воды. Она здесь менее мутная, чем в России и в романах Латыниной, но всё же.
Независимо от этого, я исключаю провокацию в даннном случае. Она была бы безумно опасна, и ни один участник на такой риск бы не пошёл. А Саркози вообще вряд ли способен на провокацию. Я его не люблю, но зачем же на него клеветать. Ширак был бы способен, но не на такую. Кстати, в том числе по этическим соображениям. У них есть этика. Не такая, как у нас, но есть. Одно дело - потопить кого-нибудь политически, а другое - создать обстановку, опасную для жизни и имущества. Нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2005-11-12 05:06 (ссылка)
Безусловно. Хотя Ширак наверняка сделает все, чтобы воспользоваться уже создавшейся ситуацией. Отсюда -- его молчание.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]quichenotte@lj
2005-11-12 05:10 (ссылка)
Элемент этот есть. Достаточно вспомнить, что некоторые поджигатели лесов иной цели и не преследуют. И встречаются (редко) пожарники-пироманы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2005-11-11 17:53 (ссылка)
Это опять противный бегемот мной прикинулся! :-)))) Караул!!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malpa@lj
2005-11-11 17:57 (ссылка)
Я ж говорю, я раньше подозревала, что у тебя раздвоение личности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2005-11-11 19:15 (ссылка)
Да, я тоже получала идентичные сообщения от бегемота и от мблы одновременно. Тоже небось заговор (раздвоенной личности) :-))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malpa@lj
2005-11-11 19:16 (ссылка)
Вот. Просто ужас какой-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bgmt@lj
2005-11-11 19:41 (ссылка)
Это хорошо, когда нас боятся! Но тебе бояться нечего. Ты бегемот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malpa@lj
2005-11-11 19:48 (ссылка)
Вместе мы практически непобедимы! А ты знаешь гадостный стишок, сочиненный про нас Маршаком Самуилом Яковлевичем? Сейчас в сети поищу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bgmt@lj
2005-11-11 19:40 (ссылка)
Безусловно. Заговор толстокожих.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2005-11-11 20:17 (ссылка)
Ха - мною ещё иногда тарзаниссимо пытался кому-нибудь отвечать - причём способом - раззудись рука

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lena_shagina@lj
2005-11-11 20:20 (ссылка)
А у нас почему-то наоборот бывает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-11-11 20:31 (ссылка)
Помню что-то такое

(Ответить) (Уровень выше)


[info]quichenotte@lj
2005-11-12 05:03 (ссылка)
Узурпаторы личности. При том, что своя личность у них имеется. Зачем же чужую брать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2005-11-12 13:27 (ссылка)
Чужое - известное дело - слаще. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quichenotte@lj
2005-11-12 13:31 (ссылка)
:-))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aburachil@lj
2005-11-11 18:45 (ссылка)
"Кто-то вызвал полицию. Полиция приехала в полной экипировке, с дубинками на перевес и со щитами. По громкой связи нас, собравшихся на паркинге, попросили расходиться. В ночь с субботы на воскресенье горели припаркованные у обочин машины (кстати сказать, на неразрешенных к парковке местах)" --- первое, что приходит в голову: поджигает полиция, нефиг потому что в неположенных местах парковаться ;-)

Я правильно поняла, что автор --- фанат Жоспена?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bgmt@lj
2005-11-11 19:39 (ссылка)
Мне так не показалось, но лень подробно перечитывать. Мне показалось, что он Жоспена сильно уважает (я тоже, хотя считаю тот его уход из политики в высшей степени безответственным), и что это вряд ли можно называть "фанат Жоспена". Мне, скажем, Жоспен просто симпатичнее, как и Байру, чем все остальные.
А вот функциональная паранойя у него, конечно, имеется. Но среди русских склонность к конспирологии вообще жутко развита. В ту сторону заговор, в противоположную - всюду заговор. Я не думаю, что эти соображения окрасили его наблюдения. Он там живёт, это факт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aburachil@lj
2005-11-11 19:48 (ссылка)
Я что-то совсем не разбираюсь во французской политике. А когда он "ушёл"? Когда его Ле Пен на третье место отправил?

Жизнь без конспирологии что еда без соли ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bgmt@lj
2005-11-11 19:55 (ссылка)
Да. Он обиделся на население, что его недостаточно любят, топнул ножкой и сказал, что уходит из политики. Ну просто кайф. Если учесть, что он был единственным из крупных разумным деятелем у социалистов, то он им просто вырыл яму. Так они в ней и сидят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aburachil@lj
2005-11-11 20:03 (ссылка)
Ну я такую позицию вполне понимаю. Глупо быть полным посмешищем --- посмотрите для примера на его израильского коллегу Переса, который умудрился проиграть ВСЕ возможные выборы в своей жизни (вчера кажется уже последние --- и это в 80 лет с гаком).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bgmt@lj
2005-11-11 20:08 (ссылка)
Со стороны Жоспена это было свинство. Он оставил народ наедине с Шираком. Который тут же забыл, что за него половина народу голосовала с бельевой защипкой на носу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Считаю "тактическое голосование" ошибкой.
[info]aburachil@lj
2005-11-11 20:18 (ссылка)
А зря голосовали. Я б не стала. Вот в России я в 1996 проголосовала "сердцем", и очень локти кусала. Жаль Синявского не слыхала, да и вообще телевизора советского не смотрела тогда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Считаю "тактическое голосование" ошибкой.
[info]bgmt@lj
2005-11-11 20:23 (ссылка)
Это неверно, тогда и тут. Только нам Ле Пена в президенты не хватало. Конечно, вреда бы он никакого принести не мог, его бы парламент полностью заблокировал, но стыдно всё же было бы навсегда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

вреда бы он никакого принести не мог
[info]aburachil@lj
2005-11-11 20:46 (ссылка)
Вот именно поэтому и следовало б спокойнее смотреть на его "финальное соревнование" с Шираком. Всё ж не Гитлер (точнее не Германия-1933).

Да ну, ну что тут стыдного-то ... ;-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katerinus@lj
2005-11-11 19:52 (ссылка)
Нет, а ты не согласен с великой идеей о "global conspiracy"? Это же так весело. А главное - строить и жить помогает. Потекло с потолка - ОНО! На поезд опоздал - тем более ОНО. Вот у нас на работе - это самая любимая теория.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bgmt@lj
2005-11-11 19:57 (ссылка)
Это ты с Васькой, please. Он всегда пытался нам глупым объяснить, что если что можно объяснить либо глупостью, либо злым умыслом, наверняка злой умысел.
Я не понимаю, почему помогает. Если ОНО - так надо его изучать! Эксперименты ставить!
Но в самом глубоком смысле ты права. Я ж давно проповедую, что мы живём в компутере, а программист - троечник. Вот это и есть ОНО.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katerinus@lj
2005-11-11 20:09 (ссылка)
А у нас каждый день - эксперимент, и все говорит, что ОНО - это ОНО. А помогает - потому как всегда знаешь, кто виноват (главное - что не ты). Так что это прекрасное выражение воспитанного в атеистической среде религиозного сознания. А как еще бедным ученым выкручиваться?
Да, а Ваське смотреть надо глубже! Глупость - это замаскированный заговор!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bgmt@lj
2005-11-11 20:12 (ссылка)
Я ему передам, когда он выздоровеет. А то больно страшно кашляет, просто как людоед.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katerinus@lj
2005-11-11 20:19 (ссылка)
Вы его берегите, ты же знаешь, как пираты нужны народу
(если вдруг не знаешь, то вот http://www.venganza.org/index.htm)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bgmt@lj
2005-11-11 20:28 (ссылка)
А я читал, бе-е.
(Не ты ли и присылала?)
Мы бережём. Ромом поим. Рыбкой раскассом.
Всё, иду спать.

(А ты видела, что у Ленки там один спросил, по поводу волнений и её мнения, не негр ли у неё часом муж? Она очень жалеет, что не сказала, что да, и четыре ноги.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katerinus@lj
2005-11-11 20:34 (ссылка)
Не, не я. Я догадывалась, что ты читал, ссылку так, на всякий случай. Ты же очень образованный бегемот.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lena_shagina@lj
2005-11-11 20:21 (ссылка)
Кажется, уже двоечник.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bgmt@lj
2005-11-11 20:24 (ссылка)
Ну его ж ещё не выгнали...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lena_shagina@lj
2005-11-11 20:29 (ссылка)
Ха, Вы просто себе не представляете, каких программистов не выгоняют... [info]kot_ivanovich@lj порассказать может.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bgmt@lj
2005-11-11 20:31 (ссылка)
Я хочу сказать, что двойки не поставили. А что заслуживает - это другой разговор. У меня к нему особый разговор по поводу дизайна позвоночника.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lena_shagina@lj
2005-11-11 21:21 (ссылка)
Человечьего вообще или Вашего личного?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bgmt@lj
2005-11-12 05:39 (ссылка)
Ну, учитывая, что я слыщу вокруг, я могу выступать представителем. Инженерно - жуткое решение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lena_shagina@lj
2005-11-12 06:13 (ссылка)
Ну это была единственная возможность для эволюции артикуляцию обеспечить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bgmt@lj
2005-11-12 06:24 (ссылка)
Да. ПОскольку мышцы были тогда слабые. После чего разумный инженер сменил бы конструкцию, вроде как отказ от коломбажа ввиду появления новых стройматериалов.
Но и в рамках этой конструкции у гепарда, скажем, мышечный конверт вокруг каждого позвонка - программистски плохое решение (некрасиво: лишний код, чтобы исправить недостатки предыдущего), но работает. А мне не дали.
А Вы знаете, что на плече есть косточка, которую удаляют плавцам батерфляем? Она не нужна ни для чего, и мешает подымать руку выше горизонтали. Т.е. можно, но нерв может ущемиться. Конструкция плеча, где всё в порядке, есть, она у птичек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lena_shagina@lj
2005-11-12 06:31 (ссылка)
Не поняла про гепарда -- он же на задних лапах не ходит?

А так, черт его знает, как лучше -- вот американцы одно время считали, что аппендикс никому не нужен, ан нажглись как-то. Крайняя плоть опять же, некоторые считают, лишняя.

Вообще, Вы кажется хотите Intelligent Design... Вам там шутки, а тут не до шуток уже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

intelligent design
[info]bgmt@lj
2005-11-12 06:38 (ссылка)
А кто говорил, что население у нас не различается?


Кстати, я не знаю. Я не слышал всерьёз, чтобы аппендикс был-таки нужен. Разве нажглись? По-моему, просто решили, что игра не стоит свеч. Что до крайней плоти, то по всему выходит, что правда. Ни единого довода в её пользу я ни разу не читал, а теперь уже и СПИДом меньше заражаются без неё.

Что до intelligent design, то я не уверен, что теория плохого программиста устроит сторонников.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: intelligent design
[info]lena_shagina@lj
2005-11-12 06:41 (ссылка)
Нажглись-нажглись. Точно не помню, но именно у мальчиков что-то нарушили, что-то у них не так было. А крайняя плоть нужна по крайней мере для заключения контракта с Богом.

(Ответить) (Уровень выше)