Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2008 ([info]bakusha2008)
@ 2009-05-17 07:46:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Ой, мамо, я уснула...
... раньше, чем закончилось шоу у Малахова. Интересно, среди всей этой публики нашелся хоть один человек, который намекнул хотя бы на маленькую тайну, известную всей стране? Что Приходько - гадость? И прикид у нее гадость, и песня, и визг, и репутация. Что за привычка тащить в рот немытые фрукты на Евровидение всех недополуфабрикатов Первого канала?

Мы ж не любим Европу вроде? Мы 364 дня в году считаем Европу скопом и по отдельности лютым врагом? Причем, чем сосед к нам ближе, тем хуже мы к нему относимся. Только к Франции наша ненависть начинает слегка рассасываться, и то только потому, что дальше уже некуда. Дальше океан Атлантический, а за ним Америка, которую мы снова ненавидим.
Зачем же мы тогда в 365-й на разрыв аорты спешим поразить "самой большой сценой", "самым лучшим шоу" и "такого нигде не было"? Как только Приходько выступила, все комментаторы о ней благоразумно забыли и принялись насвистывать про то, как все с лавок попадали от Болгарии до Британских морей, когда увидели Билана на веревочке.
Зачем эта всегдашняя звериная серьезность, с которой мы набросились на фестиваль попсовой музыки? Как Александр Матросов на амбразуру...

После окончания голосования я надеялась, что "малаховские" будут вести себя потише Киркорова. Куда там - флагами замахали и чуть не из трусов не выпрыгнули: "Рыбак - наш! Он - наш! Очередная наша победа на Евровидении!!!"
Да полноте - какой он "ваш"? Во-первых, он из Белоруссии. Во-вторых, он от вас, таких хороших, очень давно эвакуировался вместе с мамой, папой и кузиной. И теперь у его родителей в руках норвежский флаг и никакой грусти по этому поводу.
"Ваши" - это мы. Наблюдающие в предверии новой волны кризиса, девальвации, инфляции и безработицы летающие бассейны под куполом "Олимпийского". Вот это все - "без штанов, но в шляпе". Мы ж это, в конечном итоге, оплатили. Теперь любуемся.
Но один вопрос меня все-таки мучает - если все равно мы оплатили и бассейны аргентинские, и цирк дю Солей, и странное кино с медведями, икрой и гражданкой Понарошку в главной роли, и олимпийскую передвижную телестудию из Китая, нельзя ли было Приходьке платье купить? Чего же она в простыне-то у "нас" выскочила, как будто только что из бани? Веника только не хватало, зато орала как ошпаренная.


(Добавить комментарий)


[info]artx@lj
2009-05-17 01:39 (ссылка)
Ох, хорошо прописали!

То, что Приходько - гадость, не секрет, однако. Зато секрет, как она туда попала вообще. Пусть в простыне, без веника и тазика, но как она туда проникла? Какое-такое большинство за нее проголосовало?

И еще, "от имени и по поручению" англоязычных коллег: ну безобразный английский у Малахова. Нельзя с таким английским выходить в эфир. А гримасы и ужимки... Позорище! Какой он все-таки бездарь. И на фоне этого всего - дорогая светотехника. В общем, как сказал бы Омар Хайям: осёл в дорогом шелковом халате.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vra4_pohmetolog@lj
2009-05-17 03:44 (ссылка)
Как она туда попала? Всё просто. К.Меладзе поставил условие либо моя Настя попадает на конкурс, либо я с вами (имею ввиду Первый канал) больше не играю. Как-то по детски и по идиотски, но это так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hiswife_mia@lj
2009-05-17 12:28 (ссылка)
А я слышала, что у сына Синельщиковой (жены Эрнста, а по совместительству главы продюсерской компании "Красный куб") роман с Приходько, вот ее и протащили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vra4_pohmetolog@lj
2009-05-17 12:30 (ссылка)
Вроде на тот момент у сына был роман с солисткой Серебра.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tempika@lj
2009-05-17 04:08 (ссылка)
метросексуалище :-))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]estna@lj
2009-05-17 01:50 (ссылка)
Мне кажется, Приходько "задвинули" туда специально, чтобы Россия даже случайно не выиграла второй раз Евровидение. Ещё одно такое шоу страна не потянет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]davelee76@lj
2009-05-17 02:19 (ссылка)
плюс тыщщща!
Уморили! :-)

(Ответить) (Уровень выше)

Патрисия Каас
[info]aleksandrsp@lj
2009-05-17 01:52 (ссылка)
А мне Патрисия Каас как всегда больше всех понравилась...
Она мне всегда нравится...
А Вам?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Патрисия Каас
[info]bakushinskaya@lj
2009-05-17 01:54 (ссылка)
Раньше нравилась, а сейчас не очень.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Патрисия Каас
[info]aleksandrsp@lj
2009-05-17 02:16 (ссылка)
Оленька,
Послушайте их на you tubе несколько раз одного за другой...
Даже не сравнивается, по-моему...
но не смею настаивать... кому что нравится..
Up to you, как говорится

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Патрисия Каас
[info]bakushinskaya@lj
2009-05-17 02:34 (ссылка)
Патрисия Каас прекрасная певица, просто я к ней холодна. А то, что она лучше Рыбака, так спору нет. Просто Рыбак молодой, у него глаз горит. Он удовольствие от всего этого получает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Патрисия Каас
[info]aleksandrsp@lj
2009-05-17 02:45 (ссылка)
Да, они в разных категориях - нельзя сравнивать.
Глаз у него действительно горит.
не надо было туда Каас и ехать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Патрисия Каас
[info]bakushinskaya@lj
2009-05-17 02:51 (ссылка)
Это для молодых все-таки конкурс и побеждает в нем, как правило, юный драйв. А этого у Рыбака хоть отбавляй, так что в его рекорде по очкам не вижу ничего удивительного. А то, что на конкурсе певцов пять было точно лучше, так и что? Это ж не конкурс Чайковского.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Патрисия Каас
[info]aleksandrsp@lj
2009-05-17 03:04 (ссылка)
Уговорили!
Согласен!
Это конкурс молодых!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]le_petit_tank@lj
2009-05-17 01:54 (ссылка)
какая вы строгая, Ольга!
а я вот наоборот с удовольствием приходьку на этот раз послушал. может, потому что пела по-русски, а не на дурацком нижегородском английском.
а то, что не выиграла, так хорошо же! деньги экономить надо! :-)

(Ответить)


[info]tochka_be@lj
2009-05-17 02:28 (ссылка)
Насколько я знаю там бюджентных не так уж и много, всё больше спонсорских денег использованно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-05-17 02:36 (ссылка)
Да хоть марсианских. К чему эта показуха?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tochka_be@lj
2009-05-17 02:39 (ссылка)
Вы правы, но в России так всегда было. Об этой черте, как раз при обсуждении конкурса, Ирина Петровская в "Человеке из телевизора" по Эху вчера говорила.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vra4_pohmetolog@lj
2009-05-17 03:47 (ссылка)
Вот именно, что показуха. Потом эти спонсоры, бездарно спустившие средства на конкурс (гуляй рванина) побегут к государству, с просьбой дать денег. Кризис ведь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]worchliwy@lj
2009-05-17 08:38 (ссылка)
Как "к чему"? Надо, чтобы спонсоры видели, куда ушли их деньги. ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hollandrat@lj
2009-05-17 05:29 (ссылка)
Знаешь, бюджетных всё-таки было многовато:
Подготовка и проведение музыкального конкурса "Евровидение" в Москве в мае 2009 года будет осуществляться за счет средств федерального бюджета, средств бюджета города Москвы и привлеченных средств. Из федерального бюджета планируется выделить 1 млрд рублей, из московского бюджета - 3 млн 250 тысяч рублей. (http://www.rian.ru/ev09_spravki/20090212/161920147.html)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tochka_be@lj
2009-05-17 05:35 (ссылка)
Я понимаю, что много но...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hollandrat@lj
2009-05-17 05:40 (ссылка)
А что "но"?
Без учета средств "Первого канала" бюджет московского конкурса составляет около $42 млн евро. Для сравнения, "Евровидение" в Хельсинки стоило 24 млн евро. (http://www.eurosmi.ru/evrovidenie_budet_ubytochnym.html) Ну и нафига, спрашивается?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tochka_be@lj
2009-05-17 05:44 (ссылка)
Ментальный код, "всё из печи на стол мечи" - слышал? Нужно поразить мир размахом, пыль в глаза...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hollandrat@lj
2009-05-17 05:57 (ссылка)
Так ведь видишь ли... Если б они своё "метали", а не отбирали это у пенсионеров и бюджетников...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tochka_be@lj
2009-05-17 06:06 (ссылка)
Сейчас ты меня заставишь написать колонку на эту тему....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hollandrat@lj
2009-05-17 06:14 (ссылка)
Хочешь убедить меня в необходимости этого дурацкого бахвальства во время чумы? Попробуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tochka_be@lj
2009-05-17 06:18 (ссылка)
Ты меня путаешь с АП

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hollandrat@lj
2009-05-17 06:27 (ссылка)
АП - это Алла Пугачёва, Ассошиэйтед Пресс или Администрация Президента?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tochka_be@lj
2009-05-17 06:27 (ссылка)
Последнее)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svinkina@lj
2009-05-17 06:02 (ссылка)
А на "Первом" тоже непонятно, где кончается гос. карман и начинается частный. Тут ниже я привела хорошенькую ссылку
http://avmalgin.livejournal.com/1464020.html
"Я так и не понял, где тут кончается личное и начинается государственное [это заглавие поста от авмальгин].
Руководитель дирекции радиовещания ВГТРК Сергей Архипов - главный чиновник, отвечающий за государственное радио. Из его интервью газете "Коммерсантъ":"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hollandrat@lj
2009-05-17 06:16 (ссылка)
Ну да, дело ясное, что дело тёмное.

(Ответить) (Уровень выше)

хрю
[info]svinkina@lj
2009-05-17 06:00 (ссылка)
"там бюджентных не так уж и много, всё больше спонсорских денег использованно."

У нас в стране не разберешь, где кончается государственный карман и начинается частный. Особенно на телевидении!

Кстати, отличная ссылка на этот счет
http://avmalgin.livejournal.com/1464020.html
под соответствующим названием "Я так и не понял, где тут кончается личное и начинается государственное"

"Руководитель дирекции радиовещания ВГТРК Сергей Архипов - главный чиновник, отвечающий за государственное радио. Из его интервью газете "Коммерсантъ":"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]from_ulyanowsk@lj
2009-05-17 03:38 (ссылка)
Рыбак хорош, имхо первое место по делу. Очень сожалею, что так низко опустили Швецию. Ещё понравились Босния и Израиль.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lampa33@lj
2009-05-17 03:52 (ссылка)
Ой! А я и не смотрела Евровидение. Включила -а там песни дурацкие , скучно показалось - я и переключила. Посмотрела старый фильм с Папановым . Совем я темная и отсталая . А Рыбак - он что русский?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Рыбак - он что русский?
[info]from_ulyanowsk@lj
2009-05-17 04:24 (ссылка)
Беларус с норвежским паспортом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gudriksson@lj
2009-05-17 10:48 (ссылка)
Он норвежский :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tempika@lj
2009-05-17 04:07 (ссылка)
ой, очень обидно за швецию.. я вообще скачала себе (каждый год со всего евровидения получается две-три песени) только ее и мальту, чтоб слушать..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]natrix1957@lj
2009-05-17 10:36 (ссылка)
А песня стырена у Меладзе. "Не печаль мне душу скрипка..." один в один. А когда англичнка пела, я тоже смеялся ария "Ай донт ноу хау то лаф хим" местами пробивалась. Сэр Андрю стары черновики, похоже, достал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kleonty@lj
2009-05-17 03:54 (ссылка)
+1000 И еще этот колхозник Малахов - жуть.

(Ответить)


[info]tempika@lj
2009-05-17 04:06 (ссылка)
конечно, приходько - гадость, - не поет, а кричит, выглядит вульгарно, песня кошмарная.. а потом еще российский флаг, завязанный на голове банным тюрбаном.. тьху.

(Ответить)


[info]alex_stasenko@lj
2009-05-17 04:41 (ссылка)
очевидно, что евровидение - конкурс эмигрантских общин. что касается профессилнализма, то лучше каас и британки не было никого.

(Ответить)


[info]t_e_s_l_a@lj
2009-05-17 04:50 (ссылка)
А мне сам конкурс понравился. Были хорошие песни и певцы (и они сопадали). Было ярко-красочно-дорого-богато. Все все равно показали, что они есть.

Приходько как ни пыжилась, как ей ни прицепляли спецэффектный ролик, как ни надрывался Малахов и вся компания, производит одно впечатление - кошёлка. А у Рыбака глаза горят и брови домиком. А израильтянки песню хорушую спели. Армения, Босния и Герцоговина, Мальта и Великобритания были очень хороши. И все равно, как не стараются телевизионщики, люди голосуют за то, что нравится.

(Ответить)


[info]murzik07@lj
2009-05-17 05:05 (ссылка)
Мой муж меня презирает за то, что я каждый год сомтрю Евровидение:) Да, я обычно слушаю очень (!!!) тяжелый рок, есть такой стиль - дэт:) ну это типа "ААААА - съешь живьем!!!!". Но каждый год, смахивая слезу умиления, гляжу на маловнятных персонажей, стиль музыки которых я даже не смогу определить... И Рыбак мне не понравился, и Приходька эта... И шоу взбесило - в мире кризис - а у нас опять "по луне из пушек"... Но на следующий год снова буду смотреть:)

(Ответить)

за цирк, думаю, не платили:)
[info]vitaramm@lj
2009-05-17 05:15 (ссылка)

Вот информация: "Легендарный канадский цирк «Сirque du Soleil» впервые за 25 лет своего существования приедет с гастролями в Москву. В октябре коллектив представит в столице свое шоу. Об этом сегодня сообщил на пресс-конференции исполнительный продюсер коллектива Жак Мите. Уже известна дата и место проведения шоу: оно состоится - 23 октября на сцене спортивного комплекса "Лужники" - так что, похоже, это какое-то бартерное (рекламное) соглашение между Первым каналом и цирком. Думаю, что и аргентинская водяная мистерия тоже рекламировала себя. А с учетом и еваропейской трансляции, м.б. за свое промо и канадцы, и аргентинцы даже и приплачивали:). Вообще-то этот конкурс задуман как конкурс песен, а не певцов. И тут Рыбак со своим мотивчиком попал как "АББА" с "Ватерло" - в кризисные времена хочется позитива. За это и проголосовал народ, а не за сумрачную Патрисию, которая в платье так неловко пыталась повторить Эдит Пияф (история с недошитым рукавом) или среднестатистическую балладу сэра Уэбера, или стареющую на глазах Приходько.
А победу Рыбака готовили заранее. Посмотрите, что творится в ютюбе - миллионы просмотров со дня норвежского конкурса в феврале, десятки тысяч комментариев... Я о мальчике написала пост аж 7 марта (вчера повторила его)

(Ответить)


[info]boris_vian@lj
2009-05-17 05:25 (ссылка)
Как верно вы написали!
А Рыбак - забавный милый мальчик, но я совершенно не поняла, почему за него весь мир проголосовал. Загадка. Чего-то я в этой жизни не понимаю :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vzagranke@lj
2009-05-17 05:43 (ссылка)
мой муж назвал номер Приходько "Байки из склепа") и я тоже не понимаю, в России совсем перевелись более-менее нормальные исполнители? Хотя смс все-таки за нее послала, но это был голос за родину, а не за у...
И мне больше всего немцы понравились, такая ненавязчивая танцевальная веселая песенка) Только из-за немцев и обещанной Диты и смотрела.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boris_vian@lj
2009-05-17 11:33 (ссылка)
Да о Приходько что говорить. Это такой странный вариант, что абсолютно ясно, что кто-то или проплатил, или выкрутил руки. Это совсем неинтересно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dans_tes_bras@lj
2009-05-17 17:25 (ссылка)
Баньки из склепа:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vzagranke@lj
2009-05-17 05:43 (ссылка)
Упс, случайно нажала не то)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nashenasledie@lj
2009-05-20 04:36 (ссылка)
Юра Шатунов нашего времени (с содранной мелодией к тому ж: как родители уехали, так в том времени и осталися))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hungarianl@lj
2009-05-17 05:38 (ссылка)
По поводу сборища у Малахова. Тут, как обычно, Первый подтащил всех своих "лиц": фабрикантов, островитян - последних героев,бывшую няньку-ведущую ледового шоу, оскоромившегося на России и чистосердечно раскаявшегося Ю. Николаева("Утреннюю звезду" все вспоминал), белоснежно-пушистого Резника, и даже Жирика в красном костюме, необычайно созвучного Приходьке. Говорили, махали, старательно глядели в камеру...
Все бы ничего, если бы еще экс "мадам-бюст" - Кондулайнен не выскакивала ежеминутно поплясать-попеть-помахать наклееными ресницами.
И сам Малахов......вот не смотрела я его передачку, и отвыкла как-то. А тут - и ведущий шоу на "английском"-как ресницы Кондулайнен, и ночной дозорище с "огромной благодарностью Константину Львовичу, "которого за кулисами все называли просто - Константин!!!"
А про деньги за аквариумы я старалась не думать. Красота по-аргентински показалась уместнее, чем медведи с матрешками.

(Ответить)


[info]olleke_bolleke@lj
2009-05-17 05:41 (ссылка)
"Да полноте - какой он "ваш"? Во-первых, он из Белоруссии. Во-вторых, он от вас, таких хороших, очень давно эвакуировался вместе с мамой, папой и кузиной. И теперь у его родителей в руках норвежский флаг и никакой грусти по этому поводу."
- Я с таким восхищением посмотрел на репетицию и на поведение норвежского исполнителя. Он давно уже не живет в нашей стране, но я слышал его интервью, пресс-конференции - он говорил о Беларуси гораздо больше белорусского конкурсанта. Саша, который давным-давно уехал с родителями в другую страну и живет там, много хорошего рассказал про родину, где он давно не был, столько позитивных вещей. Я встречаю глав делегаций, они мне говорят «О, ваш белорус, который вступает от Норвегии - просто отличный парень!». Это настолько приятно!

Я понял, сколько в Александре Рыбаке патриотизма. Можно не жить в стране, но в душе тепло и трепетно относиться к родине. Александр Рыбак, который является сейчас безусловным фаворитом «Евровидения» сказал: «Если я выступлю хорошо - можете считать половину моей победы белорусской».
http://interfax.by/article/43410

(Ответить)


[info]vzagranke@lj
2009-05-17 05:46 (ссылка)
в первый раз не туда написала) повторяю))):
мой муж назвал номер Приходько "Байки из склепа") и я тоже не понимаю, в России совсем перевелись более-менее нормальные исполнители? Хотя смс все-таки за нее послала, но это был голос за родину, а не за у...
И мне больше всего немцы понравились, такая ненавязчивая танцевальная веселая песенка) Только из-за немцев и обещанной Диты и смотрела.

(Ответить)


[info]kinoexpert@lj
2009-05-17 05:51 (ссылка)
)) хи, как странно, не посмотрел Евровидение, даже как-то легко. Не слышал Киркова, не видел полет Билана, и прочее. Просто спал. Но судя по всему ничего не пропустил))

(Ответить)


[info]scottishkot@lj
2009-05-17 06:00 (ссылка)
Вот мечи в меня тапкой, а Приходьке выстроили весьма себе замечательный номер. И по идее, и по исполнению.

Что касается Рыбака и "наш, наш" - если чувак не забыл, как думать и говорить по-русски, то таки наш. С точки зрения теории имперского охранительного пох.я. Как ты понимаешь, крики у Малахова обсуждать не стану за отсутствием предмета спора.

Шведку жалко.

(Ответить)


[info]zakrit_dver@lj
2009-05-17 06:15 (ссылка)
Рыбак - это ж новый як-цуп-цоп, который захавал мозг. Очень заразителен молодостью, драйвом, скрипочкой, универсальной этникой звучания.... По сумме качеств и обставил уникальные голоса и тщательно выверенные шоу.

(Ответить)


[info]masha_boshakova@lj
2009-05-17 06:31 (ссылка)
Да, это было так патриотично, как только наши поняли, что провалились, Приходько тут же исчезла даже из упоминаний в эфире, как будто ее туда случайно ветром занесло. Зато все тут же побежали примазываться к норвежцу, с воплями, что на самом деле он -бетмен, русский!

(Ответить)

Ура! Мы ломим...
[info]a_i_z@lj
2009-05-17 06:36 (ссылка)
Мне такая уму непостижимая победа мальчика Рыбака (с таким отрывом)также непонятна, как многоОскароносный чрезвычайно слабый "Миллионер из трущоб" :(
Что касается г-жи Приходько, то её песню я сначала услышала в "Прожектоевровижн" - когда её уморительно смешно исполнили ИванУ и Ко. Вот с этим и нужно было идти на Евровидение, без надрыва!

P.S. друзья, а почему вы все говорите "Малахов, Малахов", а разве не Ургант вёл? С Алсу? Какая она красавица!

(Ответить)


[info]e_kisl@lj
2009-05-17 06:39 (ссылка)
>>>Причем, чем сосед к нам ближе, тем хуже мы к нему относимся. Только к Франции наша ненависть начинает слегка рассасываться, и то только потому, что дальше уже некуда

Скажите, а за что Вы их всех ненавидите собственно?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-05-17 12:55 (ссылка)
Вы это у кого спрашиваете, собственно? Если у меня, то не по адресу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ну, те молчаливые, за которых Вы говорите
[info]whiteferz@lj
2009-05-17 14:36 (ссылка)
и которым всё приписываете.

Или это тоже не Вы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну, те молчаливые, за которых Вы говорите
[info]bakushinskaya@lj
2009-05-17 14:42 (ссылка)
Обратно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ammosov@lj
2009-05-17 06:43 (ссылка)
Какая вы раздражительная - и Европа вам не вкусу, и Евровидение, и хорошая музыка, и плохая. Хть что-нибудь вам нравится?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bng1955@lj
2009-05-17 07:20 (ссылка)
Ей нравится Максим Соколов - однажды она его даже несколько экстравагантным способом пыталась напоить вином! :-))
Мы ж не любим Европу вроде? Мы 364 дня в году считаем Европу скопом и по отдельности лютым врагом?
А это разве не преслестно? :-)

(Ответить) (Уровень выше)

Краснея
[info]bakushinskaya@lj
2009-05-17 12:59 (ссылка)
Вы.;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andronic@lj
2009-05-17 06:47 (ссылка)
> Мы ж не любим Европу вроде? Мы 364 дня в году считаем Европу скопом и по отдельности лютым врагом? Причем, чем сосед к нам ближе, тем хуже мы к нему относимся. Только к Франции наша ненависть начинает слегка рассасываться, и то только потому, что дальше уже некуда.

Что Вы городите? Какая ненависть к Европе? Тем более - по отдельности?
Кто у нас Францию ненавидел? Кто ненавидит Италию? Испанию?

(Ответить)


[info]marishkan@lj
2009-05-17 06:52 (ссылка)
Ну вот, хоть какое-то удовольствие от Евровидения - Ваш пост )))
Спасибо ))))

(Ответить)


[info]bukaha_tanya2@lj
2009-05-17 07:20 (ссылка)
А во время голосования Приходько ещё намотала себе на голову флаг,как полотенце!Точно из бани вышла!Вы видели?

(Ответить)


[info]crianza@lj
2009-05-17 07:36 (ссылка)
ну а че, ну Приходько. Нам же в этом году ни в коем случае нельзя было побеждать. Второй раз устраивать этот цирк у страны элементарно денег бы не хватило. Нацеливались бы на победу - подобрали бы кого-нибудь другого, мне кажется.

(Ответить)


[info]nihon81@lj
2009-05-17 08:02 (ссылка)
Полный позор и убожество эта Приходько! Дольше минуты ее выступление не вытерпела - выключила. По-моему, у Первого канала мазохистское желание выглядеть как можно хуже. :((

(Ответить)


[info]robin_god@lj
2009-05-17 08:14 (ссылка)
ого, сколько ненависти в пяти абзацах!
отвечайте как на духу: почто ненавидите Европу и Америку?

и потом:
"Наблюдающие в предверии новой волны кризиса, девальвации, инфляции и безработицы летающие бассейны под куполом "Олимпийского". Вот это все - "без штанов, но в шляпе". Мы ж это, в конечном итоге, оплатили"
ага, дети некормлены, а оне в космос летають!

(Ответить)


[info]anahareo@lj
2009-05-17 08:20 (ссылка)
Приходько была просто отвратна. Могли бы хотя бы песню повеселее выбрать, что ли. А то она со своей страдальческой мордой выглядела так, как будто у неё что-то болит.

(Ответить)


[info]manat9@lj
2009-05-17 08:29 (ссылка)
Злая Вы...))
Но справедливая. (Sic!)

(Ответить)


[info]isramir@lj
2009-05-17 08:53 (ссылка)
Вы не поверите, но я вчера, когда жена позвала "посмотри на эту", я произнес ну прямо буквально те же две фразы, которыми вы закончили пост.
Когда в конце она заверещала, я аж испугался -- не уписалась бы...

(Ответить)


[info]arkhip@lj
2009-05-17 08:57 (ссылка)
Простите великодушно, а "вы" - это кто?

(Ответить)


[info]sofadultra@lj
2009-05-17 09:08 (ссылка)
Вы совершенно правы, но, как я догадываюсь, сейчас к Вам в блог придут патриоты учить Вас жизни...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-05-17 13:03 (ссылка)
Ой, у меня это обычное явление. ))) Я спокойно к этому отношусь.

(Ответить) (Уровень выше)

Очень удивился
[info]p_chuchundrin@lj
2009-05-17 09:34 (ссылка)
"Мы ж не любим Европу вроде? Мы 364 дня в году считаем Европу скопом и по отдельности лютым врагом?" - простите, а кто "мы"? Кого конкретно в Европе эти "мы" ненавидят? Норвегию? Германию? Андорру? Португалию с Чехией? В чем ненависть лютая выражается?

(Ответить)


[info]retro_08@lj
2009-05-17 11:25 (ссылка)
"Ой, мамо, я уснула..."

А я в ЖЖ просидела - про Дашу читала: http://bakushinskaya.livejournal.com/140671.html

(Ответить)


[info]ukrfan@lj
2009-05-17 11:56 (ссылка)
Спасибо Соколову, навел.
К сожалению. раньше вас у меня во френдленте не было - исправляю упущение.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-05-17 13:22 (ссылка)
То-то я смотрю, у меня тролли набежали. А это не тролли, оказывается, а соколовские шавки. Тьфу ты... Он оказывается меня читает, мазохист несчастный. И не только читает, но и пиарит. )
Вас под "шавками" в виду не имею, но поверьте "Я к вам пришел от Соколова" хреновая рекомендация.;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ukrfan@lj
2009-05-17 14:23 (ссылка)
Я ожидал такой реакции, так что легкая провокация удалась, не обессудьте:)

Что до Соколова - что ж, он и его френды представляют собой объективную российскую реальность, еще достаточно умеренную по сравнению с холмогоровыми и леонтьевыми. А я предпочитаю знать, co w trawie piszczy...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-05-17 14:27 (ссылка)
Я поняла, поэтому и ответила. Так что провокация не удалась. )Да не вопрос - изучайте фауну. Только мне не рассказывайте. Я не хожу в такие ЖЖ из соображений гигиены. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ukrfan@lj
2009-05-17 14:30 (ссылка)
Договорились;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]apollo1975@lj
2009-05-17 12:31 (ссылка)
Здравствуйте! Не статья, а сплошное разоблочение,или ,как говорят, не в бровь а в глаз.

(Ответить)


[info]hiswife_mia@lj
2009-05-17 12:31 (ссылка)
Отлично написано. А мы-таки досидели до конца и видели расколовшегося Аксюту, который назвал сумму в 150 млн., а также лизал все что можно Эрнсту и Синельщиковой. Даже посмотрели исторические кадры присутствия Путина на сборке декораций. Премьер Министр страны осматривает декорации эстрадного конкурса)))

(Ответить)


[info]pepsikolka@lj
2009-05-18 03:54 (ссылка)
тоже не поняла, почему Приходько

(Ответить)

Вы попали в Топ-30 Зиуса!
[info]xeus_top_98@lj
2009-05-18 06:21 (ссылка)
Ваш пост написан настолько интересно, что вы попали в Топ-30 Зиуса (http://xeus.ru/top/) самых обсуждаемых тем в Живом Журнале (http://www.livejournal.com/).Это очень положительное явление. Пожалуйста, продолжайте в том же духе. © Зиус

(Ответить)


[info]leutenant_dub@lj
2009-05-18 09:46 (ссылка)
Мы ж не любим Европу вроде?
А можно ли узнать, отчего Вы Европу не любите?

(Ответить)


[info]ex_abbbd@lj
2009-05-18 10:55 (ссылка)
Верно Вы отметили, что "мы как вроде не любим Европу". А это Евровидение еще показало, что за год, с победы Билана, Россия умудрилась настроить против себя все бывшие страны СССР. Раньше то побеждали за счет голосов соседей - так и Билан победил, и Руслана когда-то.
Всего за год Россия лишилась друзей из бывшего СССР. И своих граждан настроила так, что француз или португалец милее украинца или армянина. Грустно.
Даже Югославия - воевавшая совсем недавно - друг за друга. А тут...
Как правильно сказала моя знакомая чешская журналистка, России надо посылать на Евровидение хор Александрова. В качестве экзотики победято точно.

(Ответить)


[info]dieman7ich@lj
2009-05-18 16:37 (ссылка)
*"Ваши" - это мы.*

чего? наши - это вы? подите в топку, и будьте счастливы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-05-19 04:26 (ссылка)
Если Вас не затруднит, не могли бы Вы передать Вашему хозяину, чтобы больше шавок не посылал. Я польщена, но пока псарню заводить не собираюсь. )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roman_no@lj
2009-05-18 17:49 (ссылка)
За что Вы ненавидите географию?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-05-19 04:33 (ссылка)
Ну я уже все ответила Вашему товарищу по псарне.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]abc_xyzla@lj
2009-05-19 11:21 (ссылка)
сравнение с Матросовым тут абсолютно неуместно.

(Ответить)


[info]anni_manninen@lj
2009-05-23 09:16 (ссылка)
Фсе. Не могу больше читать Вас из избранного. Френжусь, чтобы оперативно читать из ленты.:)))

(Ответить)