Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2008-03-06 20:03:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Самый главный мужской страх
Интересно, кто при этих словах подумал об импотенции? Да, это тоже неприятно, но как сказал один персонаж фильма "из ихней жизни": "Ну и ладно, теперь у меня меньше будет желания совершать глупости". И потом, конь о четырех ногах, да спотыкается, а виагра поможет отцу русской демократии.

Самый главный мужской страх - это измена жены. Не любовницы (это просто смешно), ни предательство друга, ни увольнение и крах на бирже, и даже не смерть близкого человека, а именно то, что я сказала.

Попробуем разобраться почему? Неужто из-за глупого прозвища "рогоносец" или боязни тратить деньги на ребенка, в котором нет твоих генов? Нет и нет.

Потому что если мужчине изменяет жена, то он мгновенно превращается в ничто. Его словно никогда не было, он - пустое место, ничтожество, недостойное существования. Так он это ощущает, и никто не может успокоить его. Просыпается чудовище с зелеными глазами.

Почему мужчина так тяжело переживает измену жены? Я вспоминаю своих бывших женатых любовников (о нынешних - ни слова) - они, сами влюбленные и изменяющие, мгновенно теряли всю свою спесь и ощущение хозяина жизни, стоило им заподозрить жену в неверности. Начинались проверки, неожиданные приходы домой и на работу к благоверной, поиски в домашнем компьютере и в бельевом шкафу. Один из моих любовников всерьез обсуждал со мной найм детектива. Я предложила ему, чтобы детектив сначала потренировался на нем самом.

И я поняла, почему они ощущают такую пустоту и беспокойство внутри. По большому счету, мы - индивидуалисты, мелкие винтики в системе мироздания. Друзья приходят и уходят, дети вырастают и разлетаются, и мы остаемся одни. У нас нет никого, кто бы мог сказать: "Да, я знаю, он живет, мыслит и существует". И у мужчины есть только один свидетель его существования под этим солнцем - его жена. Она знает, что он есть, что он, плохой ли, хороший ли, ее и только ее. А она - его. И вдруг ее внимание направлено в другую сторону, прочь от него. Что это значит? А то, что если он вот прямо сейчас исчезнет, то ни для кого ничего не изменится. Впрочем, и для него самого тоже. Ведь он уже перестал существовать в глазах своей жены-свидетеля. Его пожрала энтропия. Что может быть страшнее этого?

Вы спросите, а как же женщина? Как она переносит измену мужа? С трудом, но легче. Ее психика устроена по другому. Она, хоть и несчастна, но у нее сохранилась память родовых мук, сопровождавших появление новой жизни. У мужчины нет этой памяти. Горе побежденному!

И поэтому мы жалеем Отелло, но осуждаем Медею. Ибо нет ничего более ничтожного в этой жизни, чем зрелище хорохорящегося мужчины, утверждающего, что ему безразлична измена жены. Страх небытия плещется в его глазах.


(Добавить комментарий)


[info]belalex@lj
2008-03-06 15:06 (ссылка)
Оч. хорошо :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-03-07 04:24 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varana@lj
2008-03-06 15:53 (ссылка)
Ну, если бы Медея только своего мужа, ну ладно - и соперницу - замочила, то, может быть, и не осуждали бы. А дети-то при чем?!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-03-06 15:56 (ссылка)
Дура она.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lady_wave@lj
2008-03-06 16:05 (ссылка)
Женатый любовник, уличивший в неверности многолетнюю любовницу, тоже хорош. 15 лет с удовольствием вспоминаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-03-07 04:24 (ссылка)
Это ваааще абзац!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spamsink@lj
2008-03-06 16:39 (ссылка)
Это, выходит, самый главный страх женатого мужчины, но не все они такие.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-03-07 04:23 (ссылка)
А я не о всех. Я о тенденции.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jungehexe@lj
2008-03-06 17:19 (ссылка)
вот уж не осуждаю медею

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-03-07 04:23 (ссылка)
Никакой мужик не стоит детей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kikfa@lj
2008-03-07 02:23 (ссылка)
А я вот всегда Медее сочувствовала.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-03-07 04:23 (ссылка)
Никакой мужик не стоит детей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kikfa@lj
2008-03-07 04:48 (ссылка)
Безусловно. С этим никто не спорит: убийство детей - это нечто вроде суицида. Но все же Медею я могу понять, а вот Отелло мне откровенно неприятен, потому что мудак.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Отелло - мудак
[info]kirulya@lj
2008-03-07 04:57 (ссылка)
Знаешь, в этом что-то есть. Именно в том контексте, что я написала. Ничтожество. Хоть и невзаправду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Отелло - мудак
[info]kikfa@lj
2008-03-07 05:16 (ссылка)
Меня у Шекспира всегда напрягала фраза: "она меня за муки полюбила. а я ее - за состраднье к ним". На мой взгляд - порочный тип отношений, тупиковый.

А насчет Медеи.... еще в детстве. когда я впервые прочла этот миф я сразу подумала, что Медея - волшебница и умеет оживлять. Это есть в тексте. И тела сыновей она увезла с собой. Хотя, конечно, - получается совсем уж сказочка. :)

Но вот что мне странно, что "Медея" и "Федра" были написаны мужчинами в патриархальном обществе. Очень уж феминистские вещи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Отелло - мудак
[info]kirulya@lj
2008-03-07 13:13 (ссылка)
Да, если поразмыслить, то да.

(Ответить) (Уровень выше)

<грустно>
[info]rubi_khvosty@lj
2008-03-07 12:47 (ссылка)
Измена жены - это, может быть, главный страх бездетного мужчины

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: <грустно>
[info]kirulya@lj
2008-03-07 12:50 (ссылка)
Кстати, вот этого бы я не сказала. Если он бездетный и любит жену, то смирится с ребенком хотя бы наполовину его - от любимой жены.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

<поясняя>
[info]rubi_khvosty@lj
2008-03-07 13:54 (ссылка)
Бездетный - в смысле не может иметь детей ? Психология такого человека мне неизвестна и обсуждать ее я не берусь

Я просто хотел сказать, что есть вещи поважнее, чем мир и более страшные, чем война , что измена жены/мужа - это неприятность, но не горе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mammalenas@lj
2008-03-10 16:07 (ссылка)
Знаешь, именно об этом говорит жена главного героя в фильме "Давайте потанцуем"! Смотрела? О том, что нам нужны СВИДЕТЕЛИ НАШЕЙ ЖИЗНИ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-03-10 16:20 (ссылка)
Согласна. Посмотрю.

(Ответить) (Уровень выше)