Nov. 14th, 2010 @ 03:13 pm Да, это наброс!
Текст под катом не мой, хотя я и собираюсь его использовать в романе. Но надо бы его грамотно разоблачить, что ли. Буду благодарен за идеи. Конструктивные. КГ/АМ (и русофоб, и антисемит, ЧСХ) - это я и так знаю.

Текст принадлежит перу автора ljrussia.org sus_alba. Журнал, удалён, комментарии тоже. Единственный след - в кэше Яндекса. Поправил орфографию для удобства чтения.

Стих о новом дне, или почему русские не белые люди

Часто можно услышать, как русские негодуют по поводу толерантности в Европе, смеются над политкорректностью, ну, и проч.

А почему все это происходит? Потому что коренные европейцы великодушны, а русские такого качества, как великодушие, напрочь лишены.

То есть русскому поступок европейца, который едет в страны третьего мира, отказывается от всего, чтобы помогать туземцам, кажется признаком умственной неполноценности этого европейца.

Если ж этого европейца убьют, то русские только позлорадствуют, сидя за бутылкой водочки или в жж - что и доказала смерть погибшей в Турции художницы.

+++

Честно говоря, не знаю, как судить поступок европейца, который едет в страны третьего мира со своим просветительством,
однако одно очевидно: такому европейцу должно быть свойственно и терпение, и доброта, и смелость, и великодушие, потому что стремление помогать - стремление чистой и великой души.

И, ясное дело, если помогать обездоленным, то вовсе не стоит ждать от них благодарности.

Да, в общем, всё написал Киплинг в своем гениальном:

Take up the White Man's burden -
And reap his old reward:
The blame of those ye better,
The hate of those ye guard...

Крепись, мужай, подъемля бремя Белых,
Страстей недобрых выдержи накал –
Упреки критиканов оголтелых
И злобу тех, кого ты опекал.

(Перевод Евгения Фельдмана)

+++

В то же время русским, которые умудряются совмещать туповатость с какой-то почти жидовской хитростью, подобное великодушие - просто недоступно, непонятно.

Отсюда - русские поговорки типа "берешь в долг чужие деньги - отдаешь свои", "дашь в долг - потеряешь друга", "даешь в долг руками, приходишь ногами" ну, и так далее.

Помню, как одна русская старуха, которая сидела со мною, когда родители были на работе, распевала мне следующего содержания песню:

хорошо тому живется
у кого одна нога
меньше обуви дерётся
и порчинина одна

Вот она - сокровенная мечта русских: ничего не делать, вот оно - их плюшкинство: чтоб "меньше обуви дралось", они готовы сами себе ногу отрезать.

+++

Потому-то порыв человека, который несет добро и просвещение в дикие страны, кажется русскому тупостью. Собственно, русские евреи, подобно русским, также высмеивают эти добрые порывы.

Обмануть, ограбить, споить дикаря - вот это похвально. Вот она, русская лихость - облапошить, споить, спиздить, обмануть. Отсюда - такая популярность среди русского быдла шуток еврея Задорнова о простодушии европейцев.

И дело-то не в дикарях, а в том, что ведущий себя так народ - отнюдь не велик, не великодушен, а, следовательно, не силён. Ведь великодушие и доброта - это своеобразное следствие силы. Русские сами по себе убоги и слабы, и они, не понимая этого по своему природному недомыслию, считают тех, кто не хитрят, не обманывают, не жадничают, просто тупыми - вот уж эти тупые европейцы!

Между тем великодушие, альтруизм, думаю, не столько признак тупости, сколько признак внутренней силы. Стоит ли жить, будучи мелочным, как русский таракан, слушаясь этих пословиц и высмеивая махатму ганди или европейских миссионеров вроде доктора Швейцера, матери Терезы и Джой Адамсон, воспитывавшей бездомных львят?

Не стоит ждать награды за добрые дела: ведь само совершение их - награда совершающему, и блажен, наверное, тот, кто смог это понять. Русские не могут. Потому что русские - не белые. Русские - не европейцы и никогда ими не будут. У русских, конечно, белая кожа и всё такое - но у них нет великодушия. Русские - не белые люди. Они могут, конечно, взять Берлин в 1945 и пройтись по Парижу в 1812 - но ноша белого человека им не под силу.
Об этой записи
[User Picture Icon]
From:[info]a4ausov@lj
Date: November 14th, 2010 - 10:29 am
(Постоянная ссылка)
ну насчет европейцев, которые ездят с страны третьего мира - достаточно покопаться в литературе по истории, чтобы увидеть и то как великодушно эти страны снчала колонизировали, и что после этого с этими странами творится по сию пору.
А насчет великодушия русских - история ВОВ Второй мировой в целом. И как себя во время этой войны вели цивилизованные европейцы, и как себя вели русские. Ну и понятное дело, ссылки на цифры, на документы, на архивные данные. Такие набросы ликвидируются с помощью математической точности в подборе источников.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: November 14th, 2010 - 10:35 am
(Постоянная ссылка)
Насчёт колониализма - не всё так однозначно.
Да, история войны в общем высказанную ТЗ полностью опровергает, согласен. Но математика уведёт нас в дебри, а этого не хотелось бы. Нужны яркие примеры, образцы, опровергающие этот наезд.
[User Picture Icon]
From:[info]xp_cmdshell@lj
Date: November 14th, 2010 - 10:37 am

ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!

(Постоянная ссылка)
Отборнейшый наброс. Даже отчасти смотрится как пародия.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: November 14th, 2010 - 12:02 pm

Re: ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!

(Постоянная ссылка)
К сожалению, невзирая на взаимоисключающие параграфы, сия, с позволения сказать, точка зрения находит если не сторонников, то сочувствие и "понимание".
[User Picture Icon]
From:[info]xp_cmdshell@lj
Date: November 14th, 2010 - 01:22 pm

Re: ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!

(Постоянная ссылка)
скорее даже благодаря им. Одни относятся с сочувствием и пониманием к одним параграфам, другие - к другим.
From:[info]omsk_camill@lj
Date: November 14th, 2010 - 11:04 am
(Постоянная ссылка)
По-моему, текст настолько грамотно саморазоблачается, что не нужно вспоминать ни опиумные войны, ни спаивание, заражение оспой и прочие методы геноцида индейцев, ни нацизм, продукт белой расы... А уж "бремя белого человека" тут в сильно забавном контексте употреблено.
From:[info]jolly_wind@lj
Date: November 14th, 2010 - 11:14 am
(Постоянная ссылка)
Ох, промолчу лучше про европейскую "великодушность".
[User Picture Icon]
From:[info]yushkin@lj
Date: November 14th, 2010 - 11:42 am
(Постоянная ссылка)
Да-да, пока "неевропейцы" русские давали в долг, европейцы придумали кредит :)
[User Picture Icon]
From:[info]pan_baklazhan@lj
Date: November 14th, 2010 - 05:27 pm
(Постоянная ссылка)
Тут ведь какое дело - одно, если доказывать, что великодушие к "третим народам" у русских есть. Тогда ищите персон в истории (сразу приходит на ум Миклухо-Маклай, но он не сферический русский, то ли скотт, то ли украинец). Иное дело - доказывать, что колонизация есть благо, и сравнивать убийства негров в Африке со спаиванием чукчей с коряками (кто больше душ сгубил?)

За мать Терезу отдельный разговор. Всегда офигиваю, как с ней носятся. А что в ней, собственно, великого и полезного? Албанская нищенка, за чужой счёт объехала весь мир, на шару, останавливаясь в неплохих "отелях" (в монастырях везде чисто, уютно и халяльно-кошерно), раздавала сирым и убогим чужие деньги, и в результате сирых и убогих стало раз в пять больше. Если б она ездила и учила их предохранятся, проку было б куда больше...
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: November 14th, 2010 - 05:42 pm
(Постоянная ссылка)
Да, Миклухо-Маклай хороший пример.
Насчёт м. Т. согласен.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: November 15th, 2010 - 04:17 pm

Re: Я не совсем понимаю зачем публиковать эту глупость

(Постоянная ссылка)
Всё просто: у меня есть отрицательный персонаж, а у него, соответственно - реплики и позиция. :)
За ссылки спасибо огромное. :)
From:[info]redrok@lj
Date: November 20th, 2010 - 03:53 pm
(Постоянная ссылка)
Зря ты его процитировал это просто тупой русофоб который передёргивает и извращает факты.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: November 20th, 2010 - 03:55 pm
(Постоянная ссылка)
Нет, я не цитировал - мне важно сохранить этот образец оголтелой русофобии для работы.