Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2008-08-03 00:37:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry

«Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем».

«Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой. Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен».

Крещение Иоанново – крещение водой в покаяние, это признание того что дела мира человек отвергает. Но вот крещение огнем – что значит?

Если дел сатаны отвергся – значит получаешь возможность разделять. Отделять, рассекать и «сжигать» то, что от мира. Но эта способность – она и в совести каждого есть. Тьма неведения, в которую погружен мир – что это такое? Неужели это только грех? Но, и некрещеные люди вполне способны опознавать в себе зло и контролировать его выходы во вне…

Зло должно быть наказано – так гласит закон любой совести. Но наказание зла происходит часто обычным закидыванием булыжниками, или костром, или пулей в лоб… Носителем зла является человек, да, но не источником. В человека можно кинуть камнем, зла только станет больше.

Но даже интеллектуальное знание об источнике зла мало что дает человеку. Чтобы потекли реки воды живой нужно освобождение от влияние зла. Очищение.

Нужно присутствие Того, рядом с Кем зло не может находиться рядом, потому что вязнет и тонет, уничтожается не найдя опоры и отклика. Человеку, конечно, это невозможно. Никакими физическими упражнениями зло не выгнать…

Дух входит туда, где принято слово Божие. Услышана весть о свободе. Это очень важно получить эту весть. Потому как знание о том что зло ничего от меня не получит,  освобождает очень много места в сердце. Этот момент очень ответственен. Точка освобождения. Как происходит у нас катехизация? – Ты встаешь на борьбу, воин Христов. Ты полон зла – всю жизнь тебе его выковыривать, на каждой исповеди. То есть слово Божие принято с оговорками. Как принято – так и усвоено. Сердце освобождено ровно на столько, чтобы узнать как ты парень попался… Дух продолжает ломиться, а сердце – занято. Там все еще сидит противник… И говорит – как же ты, парень, вляпался… Теперь – держись…



(Добавить комментарий)


[info]ex_blue_olu@lj
2008-08-02 17:59 (ссылка)
ну, Исповедь - это ведь не совсем то, что озвучил вслух некоторые пункты из своей биографии, вот их ластиком и стерли, как будто ничего не было. грех - ошибка. ошибка преднамеренной не бывает, иначе это уже не ошибка, а сознательное преступление. исповедь в таком случае, как я думаю, показатель того, какие отклонения от курса я заметил и что сделал (и что нужно сделать), чтобы выравняться на правильный курс. вот здесь влево принял, а надо было вправо. и Бог свидетельствует, ну да, парень, вижу, что ты сам видишь, что тут ты не в ту сторону накренился, ну давай выпрямляйся, следи за горизонтом. А че сатана тебе противным ветром сносит с курса, там тут Я помогу тебе немножко, но ты Мне штурвал своего самолета доверь, потому что самому тебе его трудно удержать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

я заметил и что сделал
[info]ignaty_l@lj
2008-08-02 18:40 (ссылка)
конечно, не только взгляд назад, но и шаг вперед.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleksy_lj@lj
2008-08-02 18:26 (ссылка)
Когда Дух "входит туда"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]belisarios@lj
2008-08-02 18:30 (ссылка)
когда человек дает Ему туда войти.
тут все персонально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksy_lj@lj
2008-08-02 18:38 (ссылка)
Да. О том и речь. Когда он даёт?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belisarios@lj
2008-08-02 19:12 (ссылка)
вопрос силы веры, я думаю.
когда когда человек определенно открыт к вере. как-то так. насколько открыт - хз. верометра ищо не придумали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ignaty_l@lj
2008-08-02 18:44 (ссылка)
когда когда печать духа (в ортодоксии) получаем - соглашаемся пустить.
а насколько пускаем - вопрос к открытости в вере.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksy_lj@lj
2008-08-02 18:50 (ссылка)
Если всё так, тогда "рождение свыше" не пустой звук, т.е. не только бывает, но и может быть пояснено простой речью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fedor_vasiljev@lj
2008-08-02 19:18 (ссылка)
ну,не совсем простой,наверное..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksy_lj@lj
2008-08-02 19:21 (ссылка)
Тогда всё остаётся как есть. Никодимов вопрос. Т.е. ничего кроме веры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fedor_vasiljev@lj
2008-08-02 20:03 (ссылка)
Ну,вера приводит же к опыту,к тому самому рождению свыше,обязательно приводит,если она-вера..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksy_lj@lj
2008-08-02 20:26 (ссылка)
К опыту? Да, пожалуй.
Хорошо Вы сказали.

(Ответить) (Уровень выше)