Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет old_apazhe ([info]old_apazhe)
@ 2004-07-22 05:53:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Дешёвая провокация.
(зевая) Практически собирание обьедков — а сколько гордого дурачья в комментах. Пишут, и не понимают, в чём расписываются.
http://www.livejournal.com/users/murrrzilka/56815.html

Ничего, зато я отлично понимаю.

Городской житель оторван от производства мяса. Мало кто бывал на свиноферме, а мясокомбинаты посещали и вовсе единицы. Многие после этого стали вегетарианцами. И потому к кошке настоящий горожанин относится как к домашнему зверю, петсу, если вы понимаете этот термин. Со всеми вытекающими последствиями в виде неусыпной заботы и такого же неусыпного контроля, направленного в первую очередь на избавление себя от лишней нервотрёпки и стрессов.

Житель сельский кошку включает в один ряд со свиньей, коровой, козой и т.д. Практический подход, продемонстрированный народными массами по вышеприведённой ссылке — это практический подход именно сельского жителя.

Это ничего, что не они, а их мамы и папы с хрущёвскими паспортами понаехали в город. Двумя поколениями и одним высшим образованием такие вещи не вытравливаются.

Так что прежде чем гордо рассказывать о том, как вы в детстве топили/закапывали котят, подумайте о вышенаписанном.

И еще подумайте вот о чём, дорогие циники-нигилисты-душители-суточных-котят. Чего будет стоить ваша гордость и крутизна, когда в луже надо будет утопить человека. Так, прижав одним ботинком затылок, а другим встав на поясницу. Боюсь, гонор резко испарится, ещё и искуственное дыхание делать будете пятиминутной давности смертельному врагу, хехе.


(Добавить комментарий)


[info]alexclear@lj
2004-07-21 16:11 (ссылка)
Многие после этого стали вегетарианцами.

Вот этого, бля1ь, я понять вообще не могу.
На свиноферме и мясокомбинате я не был, я был в наряде на кухне, и не один раз. Также ездил за мясом, которое потом готовил на той кухне и с аппетитом жрал. Ходил по нему ногами, вдыхал запах, смывал кровищу.
ХУЙ ВАМ А НЕ ВЕГЕТАРИАНСТВО!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-21 16:17 (ссылка)
Я, кстати, тоже не врубаюсь в этот перелом. Не могу понять, хоть тресни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ega@lj
2004-07-21 17:41 (ссылка)
у многих этот перелом происходит, когда они именно видят как убивается животное. Они (животные) при этом так дико орут (причём не только в самом процессе, но и до него, они же это чувствуют).
Кстати, некоторым хватает увидеть такую картинку по телевизору.
А котят в деревнях действительно топят, сама видела :((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-21 17:47 (ссылка)
(спокойно) а чего "видеть" - я сам резал. в первый раз несколько неприятно, потом привыкаешь. Стрелять гораздо проще, чем убивать ножом или руками, кстати.

А то, что котят в деревне топят, для меня не секрет. Никаких эмоций у меня это не вызывает - я всё равно ничего с этим сделать не могу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]heretic_aaz@lj
2004-07-21 18:50 (ссылка)
топят - это ладно. а вот закапывают... они там еще пару дней живы. мы в детстве однажды на вторые сутки их раскопали, котята пищат, пытаются вылезти. мы их закопали обратно.
хозяйские котята были. нельзя.
но вегетарианцем я стал не после этого :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]trankov@lj
2004-07-21 20:07 (ссылка)
Да нихера они не чувствуют.
Сам кроликов забивал трубой по башке. А потом ел, в тот же день.
Как мой друг сказал, из небольшого городка: "Да не плачут они — так, сопротивляются немного"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ega@lj
2004-07-21 20:33 (ссылка)
Я не про то, что чувствуют животные, это мы вряд ли узнаем...
Я про то, как эта картина на некоторых действует.
Вам, мне - никаких эмоций, а у кого-то сопли....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]trankov@lj
2004-07-21 20:38 (ссылка)
Ну я бы не сказал что никаких эмоций, жалко животное, очень даже. Но — НАДО.

При этом вегетарианцем так и не стал, вот о чём я.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]city_rat@lj
2004-07-21 19:53 (ссылка)
Ну, в принципе на мясокомбинате очень вонюче. Я, например, от него еле удерживаю порывы рвоты. А если человек с развитой обонятельной памятью - можно поиметь устойчивую ассоциацию мясо-запах.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]mora_cifer@lj
2004-07-21 21:13 (ссылка)
ОФФ: Очень просто. Я еще и хлеб не ем. В институте на практике была на Останкинском мясокомбинате, на хлебозаводе (номер не помню), на Красном Октябре кондитерском и ликеро-водочном Амтеле. Два последних неприятия не вызвали, зато два первых... КРЫСЫ-Ы-Ы!!! В тушах! В холодильниках! Крысам мороз глубоко пох, по крайней мере тем, которые там жили... Они вили гнезда в тушах, крысят рожали... потом эти туши вытряхивали, промывали чем-то и на переработку.... 10 лет прошло, а при виде людей, поедающих колбасу, становится дурно... Ну, на хлебозаводе примерно то же, правда там еще всякие мучные хрущи... И прочие какие-то твари... по обкурке так просто паника накатывала...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

"А если на шкаф залезть..."
[info]amirul@lj
2004-07-21 21:44 (ссылка)
Я вот мясо ем (хотя и далеко не по всякому приготовленное - ну не нравится оно мне в большинстве случаев). И хлеб тем более ем.

Но я не понимаю сцен в фильмах, в которых люди сначала аппетитно едят чегойта, а когда им расскажут ЧТО они ели - бегут блевать.

Случай из жизни: черешня нередко бывает червивой. Только люди далеко не всегда раздирают первую же ягоду. Сначала едят, а уж потом интересуются. В лучшем случае перестают есть. Вопрос: неужели вкус черешни меняется от того, что Вы ОБНАРУЖИЛИ там червей (пока не обнаружили они там все равно были, но это не мешало ее есть с аппетитом). Я в таких случаях предпочитаю просто не заглядывать внутрь. Если кто-то обнаруживает червей - продолжаю есть.

Другой случай: "А изюм с ножками бывает?". Зашел однажды к товарищу голодный. У него была вермишель с грибами. Если бы не грибы меня бы заинтересовали темные вкрапления, а так я просто не обратил на них внимания. Подогрел и съел уже половину, когда увидел тараканов. Из другой половины я вытащил десяток тараканов и доел (не тараканов, а вермишель :-) ). Если предположить, что тараканы были распределены равномерно, то съел я примерно столько же.

В общем это я к тому, что ориентироваться надо на вкус, а не на способ приготовления.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "А если на шкаф залезть..."
[info]po6om@lj
2005-04-05 06:36 (ссылка)
Да туту не во вкусе, ИМХО, дело, а в том, что есть шанс от этих тваерй (крыс, тараканов и прочей нечисти) заразу подхватить. Так-то мне тоже глубоко фиолетово что жрать, лишь бы отравления не было.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_gremlinn610@lj
2004-07-21 21:43 (ссылка)
душителям-любителям надо в обязательном порядке прописывать экскурсию на скотобойню. неоднократно наблюдал, как матёрые пальцатые журнализды ломались от одной атмосферы бойни; это мы так материал делали - я снимаю, а журнализды пропитываются впечатлениями и пытаются взять интервью у всех сортиров окрест. ни один так материалом в итоге и не разродился, пришлось самому писать.. но как их начинало колбасить при одном лишь приближении к бойне - это надо видеть. впрочем, атмосфера и впрямь на редкость тяжелая.. однако для лечения доморощенных убивцев-теоретиков - то, что доктор прописал.

(что же до позы с одним ботинком на пояснице, а другим на затылке - ты, часом, лыжи не забыл упомянуть?,)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kithrax@lj
2004-07-21 17:27 (ссылка)
Еще очень зажыгали походы в мясной отдел городского крытого рынка.
Свиные головы, словно нарочно так разрезанные и расположенные, будто сейчас подойдет экскурсия студентов-биологов. Очень настраивало на.
Когда тебе 5 лет, мир через оскал свиной головы начинает видеться как-то по-другому.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xxxx1@lj
2004-07-21 17:36 (ссылка)
последней будет смеяться свиная голова. потому что она всегда смеётся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leona_doma@lj
2004-07-21 18:59 (ссылка)
И еще подумайте вот о чём, дорогие циники-нигилисты-душители-суточных-котят. Чего будет стоить ваша гордость и крутизна, когда в луже надо будет утопить человека. Так, прижав одним ботинком затылок, а другим встав на поясницу. Боюсь, гонор резко испарится, ещё и искуственное дыхание делать будете пятиминутной давности смертельному врагу, хехе.
И прижмут, и встанут. Избавь человека от страха перед возмездием - и он способен на многое :-/

(Ответить)


[info]co2@lj
2004-07-21 19:24 (ссылка)
Так, прижав одним ботинком затылок, а другим встав на поясницу.
Этаж падла дергаццо будет - неровен час сам в лужу слетишь!
Надо сесть на него в районе поясницы и одним коленом надавливая в область легких, руками душить прижимая морду к дну.
Так много сподручней, быстрее и надежней.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]city_rat@lj
2004-07-21 19:57 (ссылка)
А вообще агональные подергивания - злая штука. Неприятная.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_gremlinn610@lj
2004-07-21 21:46 (ссылка)
опять какая-то на удивление неустойчивая поза описана. сговорились?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]co2@lj
2004-07-21 21:47 (ссылка)
а вы попробуйте, тогда и поговорим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_gremlinn610@lj
2004-07-21 21:55 (ссылка)
пробовал. и что? на бомжа или студента такое годится, но против тренированного бойца - верный путь к проблемам.

это ж ментовское удержание, я верно понял?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]co2@lj
2004-07-21 22:01 (ссылка)
ментовское удержание это как?
Просто садишься на деловека в районе поясницы, одну ногу поджимаешь под себя, что бы давить на спину и не давать глубоко вдохнуть, одновременно руками проводишь удушение.
Я вообще непонимаю хули тут тереотизировать? Тренированные бойцы какие-то... Есть люди которых я и за шею пальцами обхватить не могу толком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_gremlinn610@lj
2004-07-21 22:09 (ссылка)
"ментовское удержание" - это такое формальное па эрзац-самбо, которое с грехом пополам порой исполняют ппсники.

ты ровным счётом ничего не сказал о том, что происходит с руками и ногами удушаемого. их заранее отпилили? и поясницу удушаемому рельсом придавили? тогда да, хорошая позиция.

людей, чью шею пальцами не обхватить - множество, равно как и более сильных, более гибких, чем ты.. и что с того? грамотные замки суставов - и пациент совершенно добровольно сунет голову в лужу и будет держать её там до победного. разве что без песни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]co2@lj
2004-07-21 22:20 (ссылка)
Если пациент лежит на земле, то можно прыгнуть двумя ногами ему на голову - пофиг, что потом сам ебнешься.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_gremlinn610@lj
2004-07-21 22:30 (ссылка)
что-то у тебя сплошь ментовско-гулаговские технологии на уме.. тонкий намёк: если необездвиженный пациент лежит на земле - не может быть никакой гарантии, что ты приземлишься именно ногами и именно ему на голову.

впрочем, хватит уже оффтопничать.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-22 03:06 (ссылка)
С прижатым затылком-шеей много не подёргаешься.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yurri@lj
2004-07-21 19:56 (ссылка)
Конечно, глупо говорить "гоп", пока не перепрыгнешь, но раз уж вопрос задан - мне кажется, что убить человека мне будет даже легче, чем большое животное. Страх будет больше, но не страх от того, что сделал, а страх ответственности. Люди нередко бывают сами виноваты в том, что их убивают (далеко не всегда, разумеется, но всё же не так и редко), а вот животные - нет.

Разумеется, без опыта соответствующего это всё лишь смешное умствование человечка в офисном креслице, но искренне надеюсь, что подобного опыта у меня так и не появится.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-22 03:17 (ссылка)
(хихикает) так в том и суть, что большинство ЖЖ-истов - человечки в офисных креслицах. А я так вообще на кровати сижу.

(Ответить) (Уровень выше)

;-)
[info]warlock_bleyss@lj
2004-07-21 20:14 (ссылка)
+
зарезать свинью надо уметь. но любое убийство плохо пахнет.

(Ответить)


[info]kofeinik@lj
2004-07-21 20:39 (ссылка)
>Чего будет стоить ваша гордость и крутизна, когда в луже надо будет утопить человека.

А почему, собственно, не указана национальность человека? Ведь проводить такие параллели издревле было модным. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]greenrat@lj
2004-07-21 20:50 (ссылка)
Zachem? Razve v nacionalnosti delo?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-22 03:21 (ссылка)
Национальность - офисный работник.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]foox@lj
2004-07-22 06:36 (ссылка)
не, это не нацЫональность, это раса такая :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dalexand@lj
2004-07-21 21:09 (ссылка)
А вот меня как раз стошнило от идиотов наподобие Блейса и АвдотьиЗори.

(Ответить)


[info]ex_jetteim@lj
2004-07-21 21:40 (ссылка)
У меня тёща два года курицу не ела. Потом - ничего, всё нормально. дети мои уже знают прекрасно, откуда в магазинах молоко и, главное, мясо берётся. И не особо по этому поводу переживают.

(Ответить)


[info]zlodey@lj
2004-07-21 23:09 (ссылка)
я недавно рефлексировал на эту тему.
в деццтве жил в деревне довольно долго, видел, как скот забивают, но никакой травмы от этого не возникло, вегетарианцем не стал. с другой стороны, я уже давно не в деревне, так что переносить _те_ правила в город наверно не стоит. и обратного делать тоже не стоит. два разных мира, совсем разных.

(Ответить)


[info]veslouxova@lj
2004-07-21 23:38 (ссылка)
Когда в детстве я видела, как мелкие живодеры мучают кошек... черт, это чувство животной ярости невозможно передать. Рассудок гасится, остается только бешеный пульс и желание впиться зубами в их глотку. Даже сейчас, повзрослев, я не уверена, что смогу сдержаться, если увижу, как какой-нить ребенок издевается над кошкой. И точно не сдержусь, если это будет - котенок.

Когда я родилась, в квартире обитало порядка 15 кошек (первый этаж - днем гуляют и делают свои дела, на ночь приходят домой). Они меня, в общем-то, и воспитывали. Ну и спали в кроватке, хомячили из моей миски недоеденное детское питание, вылизывали меня и вообзе - заботились как о котенке. Я очень хорошу могу себе представить повод, по которому можно убить человека. Но кошку... котенка?... Это НЕвозможно.

(Ответить)


[info]sape@lj
2004-07-22 00:05 (ссылка)
видимо, мои предки не зра всю жизнь прожили в городах Сибири и Западной России :-) У меня мысль об убйистве котят вызывает тошноту

(Ответить)


[info]xxxx1@lj
2004-07-22 08:24 (ссылка)
Арсений, это в их представлении - суровая правда жизни. из чего можно сделать вывод о выразительности её сегодняшних проявлений.

а про вегетарианцев у нас совпало. как раз написала пасквильный пост про даму, вернувшуюся от мясожорства к вегетарианству "по просьбам любимых людей".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-22 08:45 (ссылка)
Какая жизнь - такая и правда, хехе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beth4ever@lj
2004-07-26 09:37 (ссылка)
А я видела, как мертвого алкоголика препарируют, но пить не перестала. Тьфу. Блин. Я не об этом.

Недавно подряд читала два треда об отношении людей к животным. В одном речь шла о человеке, который с детьми радостно стрелял по голубям. И вы, как я помню, защищали его от особо истеричных защитников животных. А второй тред был о женщине, которая по совету врача собралась усыпить больного кота. И вы наезжали на женщину.
Почему такая разница в отношении?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-26 10:06 (ссылка)
Как я не раз говорил - котов я люблю, а голуби мне отвратительны.

В самом тяжёлом случае я от голодухи сначала начну охотиться на голубей, а уж потом сьем кота.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]beth4ever@lj
2004-07-26 10:07 (ссылка)
Хм. Тогда понятно.

(Ответить) (Уровень выше)

где провокация?
[info]murrrzilka@lj
2004-07-28 02:19 (ссылка)
хотел бы провокацию устроить - как минимум попытался бы это опубликовать в ru_cats. просто сказал как есть, что не понимаю я этих страданий и массовых обсуждений.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: где провокация?
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-28 08:47 (ссылка)
В кэтсах ты забанен, а как и что ты и твои "единомышленники" понимаете - я сказал. Выдавливайте из себя жлобство, выдавливайте. Пора уже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

крутые бывают только яйца
[info]murrrzilka@lj
2004-07-29 02:14 (ссылка)
не забанен

да, городской житель. но с производством мяса знаком - раньше с дедом барана резал. и ничего, не поплохело.

сам котят не топил / не закапывал. видел, знаю что так делают. и как вы точно подметили: "Никаких эмоций у меня это не вызывает - я всё равно ничего с этим сделать не могу."

вот собственно это я и хотел сказать своим постом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pirson@lj
2004-09-08 21:54 (ссылка)
И еще подумайте вот о чём, дорогие циники-нигилисты-душители-суточных-котят. Чего будет стоить ваша гордость и крутизна, когда в луже надо будет утопить человека. Так, прижав одним ботинком затылок, а другим встав на поясницу. Боюсь, гонор резко испарится, ещё и искуственное дыхание делать будете пятиминутной давности смертельному врагу, хехе.

http://www.livejournal.com/users/yooo/202136.html
Комменты см.

(Ответить)


[info]chachalava@lj
2005-04-05 06:23 (ссылка)
а мне кажется, многие как раз с удовольствием утопят кого-угодно...если сил хватит

(Ответить)