Журнал Андрея Мальгина - Ученик
August 18th, 2010
09:35 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Ученик
Выдали мне в автошколе итальянские правила движения по-русски, учебник к ним (по-русски), а также диск - симулятор экзамена, где содержатся билеты, , проходишь типа экзамен и тебе дают результат (в каждом билете 10 вопросов с тремя вариантами ответа; причем среди них могут быть даже и все три правильные или все три неправильные; разрешается четыре раза неправильно ответить: если больше - не сдал, приходи через месяц - не раньше! - еще раз). После попытки "экзамена" программа устраивает разбор полетов, то есть сообщает, в чем ты ошибся, очень удобно придумано.

Ну, короче, диск этот в мой комп отказывается загружается. То есть загружается, конечно, но потом пишет, что без Adobe Flash Player работать не желает. При этом Adobe Flash Player в последней, 10-й версии, у меня, естественно, стоит и работает на совесть. Не смог сделать сам, потом пошел в автошколу, не смогли и они, потом два дня компьютер с диском продержали в мастерской, где мой Адоб выгружали и загружали снова, потом автошкольную программу выгружали и загружали снова. Эффект нулевой. Загружается, ноне работает. Может, у меня чего-то в настройках такое наворочено, что блокирует запук программы, не знаю. Попытался установить на второй свой комп - фигушки, уплочено за один компьютер, была он-лайн регистрация.

Что, конечно, не мешало мне параллельно читать их учебник. Дорожных знаков у них минимум в три раза больше, чем у нас. Тонкостей в правилах невероятно много. С нашими не сравнить, предусмотрены все случаи жизни, даже как избежать столкновения с самолетом.

Кстати, в инете на сайте http://www.esamediteoria.com/ я нашел аналогичный симулятор итальянского экзамена (по-русски!), скачал бесплатно и пользуюсь. Надеюсь, там не устаревшая версия.

Забавно, конечно, что после 29 лет, проведенных за рулем, я вместе с каким-то мальчиками и девочками приду на экзамен по правилам движения. А потом еще и по самому вождению. Но выхода нет. Ездить с нашими правами - это все равно что без прав.

(85 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]sumlenny@lj
Date:August 18th, 2010 - 02:38 pm
(Link)
мой стаж вождения, конечно, куда меньше Вашего, но я был очень рад, когда сдал немецкий экзамен - хотя вначале тоже ругался, что, мол, зачем мне это надо, тратить время и деньги. Местная система обучения очень грамотная, билеты действительно из жизни, и помогают.

так что - удачи и хороших впечатлений!
[User Picture]
From:[info]alexbogd@lj
Date:August 18th, 2010 - 03:23 pm
(Link)
а в греческом экзаменационном билете есть картинка, где на нерегулируемом железнодорожном переезде стоит машина, слева едет поезд. вопрос: у кого приоритет?
[User Picture]
From:[info]sumlenny@lj
Date:August 18th, 2010 - 03:24 pm
(Link)
у заложившего взрывчатку партизана! :)))

ЗЫ но неужели кто-то утверждает, что водитель для машиниста - помеха справа? :DDDDDD
[User Picture]
From:[info]alexbogd@lj
Date:August 18th, 2010 - 03:28 pm
(Link)
очевидно, есть такие.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 18th, 2010 - 03:46 pm
(Link)
А дорожный знак "Осторожно: самолет" у Вас там в Греции есть?
[User Picture]
From:[info]alexbogd@lj
Date:August 18th, 2010 - 03:48 pm
(Link)
в Греции все есть :)
я встречал этот знак на нескольких островах. там, кстати, аэропорты работают не все время, так что иногда знаки к месту.
нет только в экзаменационных билетах.
[User Picture]
From:[info]purr_cat@lj
Date:August 18th, 2010 - 04:42 pm
(Link)
В России есть - знак "низколетящие самолеты".
From:[info]jabydynebom@lj
Date:August 18th, 2010 - 02:40 pm
(Link)
а у нас международные получить, не?
[User Picture]
From:[info]sumlenny@lj
Date:August 18th, 2010 - 02:40 pm
(Link)
получить и подтереться ими.

"международные права" - это перевод национальных прав на языки мира. И ничего больше.
From:[info]konevin@lj
Date:August 18th, 2010 - 02:42 pm
(Link)
Точно,точно...
From:[info]anderson_mike@lj
Date:August 18th, 2010 - 02:45 pm
(Link)
А чего нельзя, например, с русскими правами в Германии? В чем суть возникающих проблем?
[User Picture]
From:[info]sgenis@lj
Date:August 18th, 2010 - 02:46 pm
(Link)
в основном в страховке
From:[info]anderson_mike@lj
Date:August 18th, 2010 - 02:48 pm
(Link)
И как, сильно дороже?
[User Picture]
From:[info]sumlenny@lj
Date:August 18th, 2010 - 02:52 pm
(Link)
вообще-то, в уголовном кодексе.
[User Picture]
From:[info]sgenis@lj
Date:August 18th, 2010 - 03:08 pm

я со своей колокольни смотрел ...

(Link)
у нас разрешается до трёх месяцев ездить с не канадскими правами, но очень дорогая страховка в случае покупки машины.
при подаче на пересдачу, иностранные права не действительны в тот же день
[User Picture]
From:[info]sumlenny@lj
Date:August 18th, 2010 - 03:11 pm
(Link)
ну, до полугода и в Европе можно ездить с зарубежными правами. Но вот покупает ли кто-то на эти полгода машину - не знаю :)
[User Picture]
From:[info]sgenis@lj
Date:August 18th, 2010 - 03:14 pm
(Link)
я не имел ввиду туристов
[User Picture]
From:[info]sumlenny@lj
Date:August 18th, 2010 - 03:15 pm
(Link)
я тоже не имел в виду.

резидент может ездить первые полгода резидентства с зарубежными правами.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 18th, 2010 - 03:47 pm
(Link)
В Италии - год.
[User Picture]
From:[info]sumlenny@lj
Date:August 18th, 2010 - 02:49 pm
(Link)
В случае постоянного проживания в Германии (более полугода) российские права перестают действовать и езда с ними начинает считаться ездой без прав. Срок отсчитывается от момента первого пересечения границы по длительной визе.

туристов эта норма по понятным причинам не затрагивает.
From:[info]anderson_mike@lj
Date:August 18th, 2010 - 02:50 pm
(Link)
Спасибо!

А ваша книга продается ли где-либо в электронном виде, не подскажете?
[User Picture]
From:[info]sumlenny@lj
Date:August 18th, 2010 - 02:53 pm
(Link)
не за что :)

в электронном виде не продается, увы :( Зато доставляется озоном :)
From:[info]jabydynebom@lj
Date:August 18th, 2010 - 02:46 pm
(Link)
ну как бы есть информация что дают на прокат машину в заграницах.
таксистом возможно не устроишься, но покататься...
и что там в пдд координально отличается от россейских? нельзя сбивать самолёты своим спорткаром? ;)
[User Picture]
From:[info]sumlenny@lj
Date:August 18th, 2010 - 02:49 pm
(Link)
В случае постоянного проживания в Германии (более полугода) российские права перестают действовать и езда с ними начинает считаться ездой без прав. Срок отсчитывается от момента первого пересечения границы по длительной визе.

туристов эта норма по понятным причинам не затрагивает.

ПДД отличаются разными мелочами.
[User Picture]
From:[info]sergey_cheban@lj
Date:August 18th, 2010 - 03:39 pm
(Link)
А как насчёт прав, выданных другими странами Шенгенского соглашения?
[User Picture]
From:[info]sumlenny@lj
Date:August 18th, 2010 - 03:40 pm
(Link)
главное не шенгенское соглашение, а евросоюз.

права, выданные странами евросоюза, действительны без ограничений.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 18th, 2010 - 02:58 pm
(Link)
Отличий очень много, у меня нет времени удовлетворять Ваше любопытство, извините.
From:[info]jabydynebom@lj
Date:August 18th, 2010 - 03:08 pm
(Link)
Я спросил про координальные отличия. Например на зелёный свет там ездить нельзя. Я бы убедился, что действительно нужно переучиваться, т.к. со знаниями нашего пдд там убъешься на первом перекрёстке.
А про любопытство такого недостойного нищеброда как я, вы не переживайте. Человек такая тварь, что удовлетворит его любым способом. Пойду дом2 позырю. Например ;)
[User Picture]
From:[info]maxxwozz@lj
Date:August 18th, 2010 - 03:16 pm
(Link)
Спросите про "кардинальные" отличия, может, тогда ответ будет ;)
На дважды "координальные" мне б тоже не захотелось отвечать...
From:[info]jabydynebom@lj
Date:August 18th, 2010 - 04:23 pm
(Link)
Кардинал ел бульон
С госпожой Д'Огильо-о-о-н.
Он поел на экю,
Погулял на мильон.
:)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 18th, 2010 - 03:54 pm
(Link)
Не обижайтесь. Про проезд кругового движения тут уже сказали. Другие, чем у нас, ограничения скорости. Многие привычные нам знаки действуют в определенное время суток даже без дополнительных табличек. И, наоборот, очень многое основано на дополнительных табличках, а они по-итальянски, не поймешь - заработаешь штраф. Все, что связано с ездой по автомагистралям, вообще нам неведомо. Про права и обязанности велосипедистов мы не знаем ничего. И так далее, и так далее.
From:[info]jabydynebom@lj
Date:August 18th, 2010 - 04:19 pm
(Link)
Понятно. Спс. А курить там за рулём можно? А то ведь у нас хотят запретить, и думаю я, что тырят все новации с запада.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 18th, 2010 - 05:10 pm
(Link)
В Италии вроде можно.
From:[info]bakkyym@lj
Date:August 20th, 2010 - 02:50 am
(Link)
нельзя ехать задним ходом больше 150 метров, нельзя разворачиваться на дороге (не автомагистрали) в три приема (а у нас по-моему это даже на экзаменах по вождению обяз заставляют сделать), нельзя, имея прицеп на хвосте, обгонять других участников ДД и т.д.
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:August 18th, 2010 - 02:45 pm
(Link)
Что-то не заметил я в Италии особого разнообразия знаков. Кардинальное отличие их ПДД от наших - проезд круговых перекрестков.
From:[info]jabydynebom@lj
Date:August 18th, 2010 - 02:47 pm
(Link)
дык у нас приняли уже поправки, что те кто крутяцца - главные.
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:August 18th, 2010 - 02:52 pm
(Link)
А когда войдут в силу?
[User Picture]
From:[info]sumlenny@lj
Date:August 18th, 2010 - 02:55 pm
(Link)
а что не так с круговыми перекрестками? В Германии просто на въезде установлены знаки "уступи дорогу".

радикальное отличие немецких знаков - в огромном количестве добавочных табличек, ну и правила парковки с "часами", вкладываемыми в машину под стекло.

однако немецкие билеты резко отличаются от российских большим количеством описания ситуаций, не регулируемых правилами, но регулируемых здравым смыслом. Например, что надо притормаживать, если на обочине дети. Или что делать, когда на дорогу выбежал олень. И так далее.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 18th, 2010 - 03:00 pm
(Link)
Например, что надо притормаживать, если на обочине дети. Или что делать, когда на дорогу выбежал олень.

Вот как раз это описано в итальянских правилах.
[User Picture]
From:[info]sumlenny@lj
Date:August 18th, 2010 - 03:02 pm
(Link)
собственно в правилах в Германии это не написано (они вообще крайне лаконичны). А вот в учебнике - расписано подробнейше, и на экзамене спрашивается.

в итоге - если Вы не затормозите перед группой детей в обычной жизни, Вас не оштрафуют (правила Вы не нарушили). Но на подкорке с обучения сидит - нужно затормозить.
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:August 18th, 2010 - 03:06 pm
(Link)
Из оленя - барбекю!
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 18th, 2010 - 02:59 pm
(Link)
Вы читали правила или не заметили на дорогах?
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:August 18th, 2010 - 03:06 pm
(Link)
Не заметил. Правил не читал.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 18th, 2010 - 03:56 pm
(Link)
Вот именно. Про многое Вы даже не догадались, что это был дорожный знак.
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:August 19th, 2010 - 03:42 am
(Link)
О-о, меня предупреждали о той белочке!

[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 19th, 2010 - 06:18 am
(Link)
Совсем рядом с моим домом, в горах, перед нами как-то вышел олень и долго стоял посреди дороги. И, кстати, в экзаменационных билетах есть вопрос, что делать в таких случаях. Ответ "подать звуковой сигнал", разумеется,неправильный.
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:August 19th, 2010 - 06:54 am
(Link)
Тормозить, что еще?
[User Picture]
From:[info]bluxer@lj
Date:August 18th, 2010 - 02:54 pm
(Link)
Тонкостей в правилах невероятно много. С нашими не сравнить
со времен римской империи много дополнений накопилось )
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:August 18th, 2010 - 03:01 pm
(Link)
страно. у меня последовательность была обратная (сначала - нидерландские, потом - российские), и я особой разницы не заметил. И там, и там есть свои нюансы, но это естественно.

попробуйте ради смеху сдать российский экзамен, на сети их навалом.
[User Picture]
From:[info]alexbogd@lj
Date:August 18th, 2010 - 03:21 pm
(Link)
Все же итальянцы похожи на греков :)
К греческому курсу вождения прилагается диск, который также нигде и никак не грузится.
[User Picture]
From:[info]sumlenny@lj
Date:August 18th, 2010 - 03:26 pm
(Link)
*сполз от смеха под стол*

кстати, к немецкому курсу никакого диска не прилагается - вот что значит консерватизм :)
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:August 18th, 2010 - 03:27 pm

с каким-то мальчиками и девочками приду на экзамен

(Link)
Было такое, тоже проходил - подростки и свежие эмигранты.
Обычных взрослых не было, практически.
[User Picture]
From:[info]altz_gamer@lj
Date:August 18th, 2010 - 03:44 pm
(Link)
Это достаточно странно. В Польше, например, принимают наши права и конвертируют их в Польские (правда с огр.сроком действия сроком действия).

PS: Андрей, я вам написал сообщение по поводу сообщества "Антимигалки". Ответите?
From:[info]sli1234@lj
Date:August 18th, 2010 - 03:48 pm
(Link)
ничего странного нет, каждая страна решает сама
[User Picture]
From:[info]altz_gamer@lj
Date:August 18th, 2010 - 03:51 pm
(Link)
я думал, на этот счет существуют некоторые европейские регуляции
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 18th, 2010 - 03:57 pm
(Link)
Пока нет. Все вразнобой. Как раз на днях мне рассказывали про сдачу на французские права.
[User Picture]
From:[info]davnym_davno@lj
Date:August 18th, 2010 - 03:46 pm
(Link)
Если диск загружается, но не запускается, можно попробовать скопировать файлы на свой жесткий диск и запустить оттуда.

Еще вариант - программа на диске может работать с более ранней версией Adobe Flash Player и быть несовместимой с последней.

Кроме того, не исключен вариант, что полученный Вами диск записан с ошибками и не будет работать на всяком компьютере.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 18th, 2010 - 05:15 pm
(Link)
Все из-за идиотской анимации, которой, разумеется, нет в билетах, но которую авторы этого продукта добавили "для красоты".
С более ранней тоже запустить не удалось.
[User Picture]
From:[info]davnym_davno@lj
Date:August 18th, 2010 - 05:38 pm
(Link)
Если так, то следует обратиться к автору программы, ведь Вы заплатили за его продукцию и не можете ей воспользоваться. Или же Вам должны вернуть часть платы за экзамен.
From:[info]bakkyym@lj
Date:August 20th, 2010 - 02:54 am
(Link)
а если попробовать снять ISO-образ и подлинковать в виртуальный CD-привод?
Заодно и на ошибки чтения диск проверится
From:[info]vovyanych@lj
Date:August 18th, 2010 - 04:03 pm
(Link)
Попробовал пройти первый тест: результат, как и следовало ожидать провальный -- 9 неверных ответов из 30 вопросов. При том, что за рулем 15 лет все в Европе и заметим (те-те-те) без единой мало-мальски серьезной аварии и без единого штрафа (парковки не в счет). Мораль думаю ясна...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 18th, 2010 - 05:13 pm
(Link)
Ну и какая мораль?
From:[info]vovyanych@lj
Date:August 18th, 2010 - 06:00 pm
(Link)
А мораль такая, что: опыт вождения и знание реальных ПДД мало помогают при сдаче экзамена, а нередко даже мешают. Для успешной сдачи необходимо в первую очередь знание "правил сдачи экзамена" ПСЭ, имеющих мало отношения к реальным ПДД. Задача усложняетса повышенным уровнем идиотизма некоторых из ПСЭ, к чему следует относиться философски. Если хотите сдать с первого раза и поскорее забыть всю эту лабуду.
From:[info]schaplygin@lj
Date:August 18th, 2010 - 04:46 pm

Два слова

(Link)
Купите Мак
From:[info]vedel@lj
Date:August 19th, 2010 - 12:05 am

UAC

(Link)
подозреваю, что у Вас не XP, а Vista или 7.
попробуйте запустить с правами администратора.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 19th, 2010 - 02:47 am

Re: UAC

(Link)
7.
тот же эффект
предлагает найти поиск исправления ошибки в интернете - и не находит в итоге, предлагает программу закрыть
From:[info]vedel@lj
Date:August 19th, 2010 - 04:08 am

бесполезные знания...

(Link)
насколько я понял
программа, которую Вы скачали, похоже распространяется той же фирмой, которая делает тесты для министерства транспорта.
программа может не работать из-за
1.настроек антивируса
2.настроек безопасности доступа к файлам и бругим программам
3.настроек firewall (brandmauer)
4.просто глюка...
5.?
причины неработоспособности п.1-3 можно попытаться найти в журналах этих программ (системном журнале)
п.4 можно искать долго. и в системном журнале тоже
отключать антивирус и firewall (brandmauer) при подключенном интернете не рекомендую, а без интернета эффект может быть тот же
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 19th, 2010 - 06:15 am

Re: бесполезные знания...

(Link)
Нет, я пользуюсь другой программой, скачанной из интернета. Она содержит только билеты и оценивает правильность ответов. Программа с диска в ее полной версии мне не нужна, т.к. к ней прилагается довольно объемный учебник на русском языке. На крайний случай я могу за пару дней до экзамена прийти в автошколу и потренироваться на их же компьютерах, где она установлена. Смотреть анимацию, которой она перегружена, мне ни к чему. В билетах анимации нет.
[User Picture]
From:[info]morgenguten@lj
Date:August 19th, 2010 - 06:31 am

Re: бесполезные знания...

(Link)
1) Попробуйте выставить другую кодовую страницу. Очень часто программы с прошитой обязательной западно-европейской кодировкой не запускаются и шлют первую попавшуюся ошибку, если на компьютере выставлена русская кодировка.
2) Если 7 Проф или Ультимэйт, можно попробовать запустить программу в эмуляции ХР. В половине случаев помогает.
From:[info]kartaev_d@lj
Date:August 19th, 2010 - 02:02 am
(Link)
4 ошибки на 10 вопросов???
У нас всего 2 ошибки на 20 разрешается. Так что даже не учив теорию в Италии велика вероятность просто ответить наугад на основе жизненного опыта. Утрирую конечно же, но все-таки...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 19th, 2010 - 02:42 am
(Link)
На самом деле 4 ошибки на 30 вариантов. Так как на каждый вопрос три варианта ответа, а сколько из этих вариантов правильных и неправильных, неясно. бывают правильными и два, ив се три варианта. Так что соотношение 4:30.
From:[info]kartaev_d@lj
Date:August 19th, 2010 - 03:03 am
(Link)
Теперь понял. То есть 3 ошибки может быть и в одном единственном вопросе.
Итого получается допустимо 13,3% ошибок.
У нас же, если считать ошибки в ответах на вопросы, получается допустимо 10% неправильно решенных задач. Если проводить аналогию с итальянской системой и считать варианты ответов, коих может быть в билете 50-55 (в первом попавшемся мне билете было 53 варианта ответа - по 2-3 на каждый вопрос), то допустимо только 3,5-4% неправильных ответов. Если я не путаюсь в теории вероятности)))
Все как-то получается, что у нас теорию посложнее сдать.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 19th, 2010 - 06:22 am
(Link)
Как-то Вы странно подсчитали. 4 неправильных ответа из 30х3=90. Это отнюдь не 13 процентов.
From:[info]kartaev_d@lj
Date:August 19th, 2010 - 06:29 am
(Link)
Читаю Ваш пост с начала: "Выдали мне в автошколе итальянские правила движения по-русски, учебник к ним (по-русски), а также диск - симулятор экзамена, где содержатся билеты, , проходишь типа экзамен и тебе дают результат (в каждом билете 10 вопросов с тремя вариантами ответа..."
Далее в Вашем ответе на мой комметарий Вы сами практически и даете этот расчет: "На самом деле 4 ошибки на 30 вариантов. ... Так что соотношение 4:30"
Соотношение 4/30 как раз и есть 13,3%
Либо кто-то из нас что-то путает.
[User Picture]
From:[info]del_vecchio@lj
Date:August 19th, 2010 - 03:33 am
(Link)
Петр Мамонов "Ученичок"
http://www.youtube.com/watch?v=yE2oYzZaqNk
From:[info]zuiderzee@lj
Date:August 19th, 2010 - 04:51 am
(Link)
Знакомый в Польше (проживает там постоянно) пришел в соответствующий орган, сдал российские права и получил польские, со знаком Евросоюза и без всяких экзаменов. Российские права при этом отправляются в архив с последующим их окончательным изничтожением. И фсе...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 19th, 2010 - 06:10 am
(Link)
Все зависит от страны. Общих правил нет, хотя, говорят, что с 3 января что-то общее вступит в действие. В настоящий момент в Италии из всех республик бывшего СССР признаются только права, выданные в Молдавии.
From:[info]bakkyym@lj
Date:August 20th, 2010 - 02:57 am
(Link)
это пять!
а в Англии - выданные на Чукотке
From:[info]n0p0x@lj
Date:August 19th, 2010 - 06:20 am
(Link)
диск может не запускаться из-за проблем с доступом к папке временных файлов, попробуйте воспользоваться этой инструкцией http://netler.ru/ikt/windows7-temp.htm и изменить месторасположение этой папки, перезагрузите компьютер и все должно заработать
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 19th, 2010 - 06:25 am
(Link)
Я, конечно, попробую. Но диск прекрасно запустился, и все уже скачано в отдельную папку на компе. Теперь диск не нужен вообще-то. Не открывается на компе уже скачанная программа.
From:[info]n0p0x@lj
Date:August 19th, 2010 - 06:32 am
(Link)
дело в том, что это не имеет значения запускаете вы программу с диска или непосредственно из папки на компе ( я некорректно выразился написав "диск не запускается"0, всеравно адобе-флеш подгружает исполняемые файлы во временную папку, а в локализованых версиях Виста и 7 появляются проблемы с доступам к этой папке у программ написанных не на юникоде. решением проблемы является перенос папки временных файлов в корневой каталог
From:[info]ahaga@lj
Date:August 19th, 2010 - 08:25 am
(Link)
новый порш 911 GT2 RS ещё не показали, а парнишка его уже видел http://dimka-jd.livejournal.com/547910.html
From:[info]yakudza65@lj
Date:August 21st, 2010 - 06:51 am
(Link)
добрый день!а в прокат машину дают с российскими "правами"?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 21st, 2010 - 07:42 am
(Link)
в прокат дают
My Website Powered by LJ.Rossia.org