Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет iv_s ([info]iv_s)
@ 2003-10-23 13:06:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Я, вот, не хожу на выборы уж не помню сколько лет. Во-первых, потому что противник всеобщих прямых выборов, во-вторых, потому что прописан у родителей и лень мотаться на другой конец Москвы.
Но если бы избирательный участок был бы у меня в подъезде, я бы сходил и проголосовал за Лужкова.
Потому что я еще помню такого господина Гавриила Попова . Что вы говорите - и лучше бывают? Эх, оставьте. Время сейчас такое - лучше ничего не становится. Про Апокалипсис слыхали? То-то...


(Добавить комментарий)


[info]marusyaka@lj
2003-10-22 23:28 (ссылка)
Да, хуже Попова надо поискать...
Но за Лужкова не надо больше... Он уже очень много скушал, даже страшно становится... Если бы его супруга была скромнее в своих желаниях, тогда да, я тоже бы пошла...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iv_s@lj
2003-10-22 23:30 (ссылка)
Если он уже много скушал, значит больше не влезет :-)
Не хочу новых, голодных.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marusyaka@lj
2003-10-22 23:35 (ссылка)
Я тоже так думала... Но к сожалению, всё влезает и влезает... Вырос огромный монстр подконтрольных корпораций, который безраздельно владеет всем городом... Это страшно...
Если ты не под ним, то никогда ни при каких обстоятельствах не выиграешь ни один конкурс, тендер и т.п.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iv_s@lj
2003-10-22 23:39 (ссылка)
Мне-то мало радости если кто-то другой начнет растить своего монстра. А по другому сейчас у нас не бывает :-(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]devlet0201@lj
2003-10-23 00:16 (ссылка)
Если совсем отбросить эмоции, воспользоваться чистым разумом, так сказать, я бы тоже проголосовал за, вероятнее всего. Из того соображения, что за все эти годы Пихайлович такую людоедскую структуру построил, что если придет кто-нибудь другой - Шанцев там, Стерлигов тот же - неизвестно, как он ей воспользуется. Скорее всего, все заметно ухудшится, потому что удержать этого джинна у нового мэра может и не выйти вполне свободно.

Но в целом, если разобраться, в Москве происходит херня полная, и я бы лучше эти выборы сорвал. Это бы могло расшевелить и москвичей, и альтернативные силы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iv_s@lj
2003-10-23 00:33 (ссылка)
Возможно, если бы я был политологом или экономистом , я бы понимал что в Москве происмходит полная херня.
И что в этом виноват лично Лужков. И смог бы выбрать достойного альтернативного кандидата.
Но я обыватель. Мне видно что во дворе поставили лавочки, которых там не было 30 лет. И видно что я спокойно найду работу в случае чего. И родители мои по новому кольцу добираются до меня на 20 минут быстрее. Вот памятники Церетели мне не нравятся. А в остальном - мне трудно быть недовольным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]thylacosmilus@lj
2003-10-23 01:20 (ссылка)
Согласен. Призраков херни с нашей обывательской точки зрения не наблюдается. Даже наоборот.

(Ответить) (Уровень выше)

Всё познаётся в сравнении...
[info]marusyaka@lj
2003-10-23 01:59 (ссылка)
Да, но этого слишком мало при том кол-ве денег, что крутится в Москве... У нас золотые лавочки уже должны стоять, имхо!
Или, к примеру, взять раздачу слонов - бесплатного жилья, которую восторженно показывает ТВЦ... Замечательно, но только за эти бесплатные квартиры ТРИЖДЫ заплатили люди, купившие себе квартиру в другой новостройке... Как можно допустить, чтобы цена за 1кв.м панельного дома на нулевом цикле была 1000$ (в спальном захолустном районе) при том, что себестоимость равна примерно 300$... И после этого хвастаться "бесплатным" жильём для очередников... Ищи, кому выгодно...


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Всё познаётся в сравнении...
[info]iv_s@lj
2003-10-23 02:27 (ссылка)
Извините, не согласен :-) Бешеная стоимость жилья в Мосвке, в первую очередь, объясняется бешеным на него спросом. Пока есть люди готовые платить такие деньги, цены будут расти. Я чувствую у Вас кто-то из родственников в строительном бизнесе - спросите у него, простаивают ли непроданные квартиры?
А золотые лавочки мне не нужны, хватит деревянных :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Всё познаётся в сравнении...
[info]marusyaka@lj
2003-10-24 05:45 (ссылка)
Я понимаю... Трудно рассуждать о предмете, о котором знаешь такую информацию, которую нельзя разбалтывать...:) У меня не совсем в строительном, в инвестиционном, но на федеральной стороне... поэтому такая "нелюбофь" к моск. правит-ву...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Всё познаётся в сравнении...
[info]iv_s@lj
2003-10-24 06:58 (ссылка)
Ну, что федералы с москвичами грызутся - ни для кого не секрет.
Вон, памятники архитектуры наши московские захапали :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Всё познаётся в сравнении...
[info]marusyaka@lj
2003-10-25 01:40 (ссылка)
Ага... если слушать журналистов, то вообще звери жуткие...:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Всё познаётся в сравнении...
[info]iv_s@lj
2003-10-25 07:32 (ссылка)
Что Вы, какие журналисты? Я верю только тому что пишут в ЖЖ :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Всё познаётся в сравнении...
[info]marusyaka@lj
2003-10-25 07:38 (ссылка)
Да? Интересно было бы почитать...:) Кто писал про ситуацию с памятниками?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]manc@lj
2003-10-23 02:49 (ссылка)
лужков-шанцев-попов-стерлигов-лужков...эхъ! А вот есть (был) некто Яковлев. Не желаете ли?:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iv_s@lj
2003-10-23 03:02 (ссылка)
Незнаком я с ним, так что не знаю :-)

(Ответить) (Уровень выше)