Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет mumuntu ([info]mumuntu)
@ 2005-04-22 22:55:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
[OnTransport]
Вот у меня тут пока такая тема для размышления.
Не первый раз встречаю мнение у отдельных граждан, что, типа, старики в транспорте задолбали.
Не понимаю, с чем это может быть связано.
Вспоминаю 88-90 годы, я тогда мотался в секцию за четыре остановки от дома три раза в неделю.
Натурально, брал автобус с боем, овладел искусством протискивания в ряды в полной мере. Часто ехал на весу. Часто - не под прямым углом к линии горизонта. Постоянно испытывал давление гораздо большее атмосферного.
В 92-94 я, бывало, ездил в школу, находясь снаружи троллейбуса. Висел на этой фигне, по которой водитель лазит рога поправлять. Внутри мест не было, а ехать надо.
Старики, говорите? Ну-ну.


(Добавить комментарий)


[info]alexclear@lj
2005-04-22 15:08 (ссылка)
И еще.
Я помню, было время, когда вообще никто не платил за проезд.
Потом это попытались пресечь - появились контролеры, чистые быки.
Один мне как-то пистолетом угрожал даже, да я всю их местную кодлу знал в лицо.
Я зайцем откатал с 11 класса по 3 курс, ездил на халяву в метро, на наземке.
По старым карточкам, по хрен знает чему, прыгал через турникеты, зажимал турникеты, еще че-то делал, да много способов было. На первом курсе меня мент поймал, выручила интеллигентная дама из наших, из оборонки.
Люди по справкам ездили с предприятий об отсутствии зарплаты полгода.
Старики? Хе-хе. Старики...
Блять, да кто из вас знает, что такое снаружи троллейбуса ехать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2005-04-22 15:13 (ссылка)
Потом это попытались пресечь - появились контролеры, чистые быки.

Я про них стих написал даже.
Стих проебался куда-то за давностью лет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_skuns@lj
2005-04-22 15:26 (ссылка)
Как дите, напиши лучше?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2005-04-22 15:28 (ссылка)
Да все хорошо.
Ну а че - я думаю, это всем-то неинтересно будет, а? :)
Сегодня врач пришла, произвела плановый осмотр - все путем, даже разницы тонуса нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_skuns@lj
2005-04-22 15:29 (ссылка)
Короче, зажило без посторонней помощи? Ну и зашибись.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2005-04-22 15:31 (ссылка)
Угу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]angryxpeh@lj
2005-04-22 16:14 (ссылка)
В 93-94 в Днепре был бесплатный проезд в трамваях/троллейбусах.
И бесплатные телефонные автоматы.

Ни то, ни другое как следует на работало. У троллейбусов приходилось ездить на рогах (ладно, тогда было меньше 20, это было по приколу), найти рабочий таксофон было проблемой.

После наблюдения за тем, как тысяча человек пытается залезть в один ЗиУ-9 (Подстанция, 18-00) проникся тем, что проезд таки должен быть платным. Щас сам плачу, даже если ехать две остановки.

По поводу стариков. На 4-5 курсе я работал в трамвайном депо программистом. Так вот, льготников в транспорте считали. И насчитали более 60%. Деньги за перевезение которых никто не компенсирует. Более того, была весёлая история, как в депо пришли какие-то пидары типа "вы должны № денег государству за электроэнергию". На что им было отвечено "государство нам должно № денег, давайте взаимозачетом погасим". "Не катит. Мы вырубаем вам свет". "Вырубайте, главный рубильник вон там". "Э, нет, мы хотим вырубить только это и это". "Пройдите нахуй, главный рубильник вон там". Пидары прошли таки нахуй, ничего не выключая.

Так вот, о чем я. Если бы все делать по-человечески, то и проблем никаких не было бы. А в 6 утра таки 80% пассажиров — пенсионного возраста, куда они едут, я не знаю. Плешьмоб, может...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2005-04-24 19:37 (ссылка)
У нас их тоже процентов 60, насколько я помню.
А то и больше.
Но ведь транспорт общественный в принципе не окупается.
Налоги-то люди платят и платили.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]opensourcer@lj
2005-04-23 03:42 (ссылка)
Понимаете, ли, alex, дело в том, что несусветная наглось дедов порождает наглость им в ответ.

Всё просто.

Никто не будеть интересоваться проблемами наглых людей, правда?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]opensourcer@lj
2005-04-23 03:49 (ссылка)
наглость, т.е.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexclear@lj
2005-04-24 19:35 (ссылка)
Да, это верно.
Но дело в том, что чиновники не рассматривают стариков поодиночке.
И уж тем более не рассматривают их личные качества.
Да даже для обычного человека произвести подобное обобщение вряд ли возможно.
Меня вот старики не задевают, меня вообще мало кто рискует задеть, последний раз, когда мне тетя на пешеходном переходе сделала замечание о том, что очень плохо переходить дорогу на красный свет с женой и маленьким ребенком, я громко послал ее нахуй.
Но я видел, как молодежь страдает от некоторых бабушек и дедушек.
Да, бывает. Но они же не все такие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]opensourcer@lj
2005-04-24 21:47 (ссылка)
> Да, бывает. Но они же не все такие.

Стереотип сформировался :-(

(Ответить) (Уровень выше)