Живой роман Пробежего - Почему Россия должна быть как можно скорее уничтожена [entries|archive|friends|userinfo]
probegi

[ website | Роман жизненных наблюдений поэта и литератора ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Почему Россия должна быть как можно скорее уничтожена [Aug. 27th, 2014|09:32 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
[Current Music |Electric Light Orchestra - Stranger on a Quiet Street]

Долгое время это можно было терпеть. Потому, что в те времена, когда разрабатывались боеголовки, средства их доставки и безопасного хранения, в СССР еще теплился (да, на последнем издыхании, но) культурный потенциал, накопленный за исторически недолгое время нормального существования территории, грубо говоря, со времени Екатерины II и до 1917-го.

Советский Союз сумел ценой небывалых еще в истории жертв сконцентрировать этот потенциал на решении ряда узких задач, и было преуспел (разумеется, при помощи нормального мира, ну а чо). И закономерно выдохся, полностью исчерпав ресурс.

Уже поколение 70-х - это непрофессионалы. Любители. Троечники. А в 90-х последние реликты прошлых времен благоразумно покинули эту проклятую землю и уехали туда, где они нужнее.

Я работаю в одной их стратегических отраслей народного хозяйства, вижу все своими глазами (я - "хорошист", не отличник, разумеется, отличники давно все ТАМ), и знаю, о чем говорю.

Здесь.
Ничего.
Не.
Исправить.

Вопрос лишь в том, кому жечь эту обезьяну.
И кем пожертвовать в очистительном огне.

Иначе - никак. Обезьяна сама не остановится.

хехе

ЗЫ: нет, Солженицын был неправ. В те времена еще был шанс. Ну, или он все предвидел тупо вычислил.

хехехе
LinkLeave a comment

Comments:
From:[info]misantropus@lj
Date:August 27th, 2014 - 12:40 pm
(Link)
Несчастный, нет друзей, ни одного близкого человека? Не с кем поспорить? Не с кем пройтись по городу/лесу? Не с кем поссориться-помириться? Не с кем, наконец, выпить? Но это не повод бредить уничтожением людей.
From:[info]probegi@lj
Date:August 27th, 2014 - 12:56 pm
(Link)
Ну вот ты, например, вовсе не человек. Так, белковое тело для написания каментов.
Но я тебя не уничтожу.

хехе
[User Picture]
From:[info]vika_1_2@lj
Date:August 27th, 2014 - 01:04 pm
(Link)
может, он про путина говорит.
[User Picture]
From:[info]vakhitov@lj
Date:August 27th, 2014 - 01:27 pm
(Link)
Да, вроде форсили одно время мем "Несчастный", имея в виду путина.
From:[info]zibenkefiren@lj
Date:August 28th, 2014 - 01:46 am
(Link)
Не, был мем "жалкий" про медведева
[User Picture]
From:[info]uninvisible@lj
Date:August 27th, 2014 - 12:40 pm
(Link)
Ну вот Пу и жжёт, убирая сначала всяких невменяемых радикалов, потом невменяемый костяк армии (тех, которые могут поднять восстание и реорганизовать ру в милитаристическую или православную диктатуру), потому что бороться с верхами, с комсомольцами высокопоставленными или с верхушкой минобороны - это сразу вызов им и проигрыш. Другое дело, что слишком долго всё это, и накладно, а пу старый уже...
From:[info]probegi@lj
Date:August 27th, 2014 - 12:57 pm
(Link)
Слава Путину!

хехе
[User Picture]
From:[info]uninvisible@lj
Date:August 27th, 2014 - 01:39 pm
(Link)
Вот на месте Пу я бы в первую очередь за это жёг, иначе так очень долго можно расчищать.
[User Picture]
From:[info]proforg@lj
Date:August 27th, 2014 - 02:05 pm
(Link)
кто такой слава?
From:[info]probegi@lj
Date:August 27th, 2014 - 02:31 pm
(Link)
КПСС

хехе
From:[info]ext_2598113@lj
Date:August 27th, 2014 - 11:55 pm
(Link)
Слава Путину это такая молдавская девушка.
From:[info]the_fencer@lj
Date:August 27th, 2014 - 12:42 pm
(Link)
притом от развала России население России только выиграет.
я жил в Эстонии пару лет (ровно до принятия её в ЕС). не питаю иллюзий относительно ЕС (узаконенный культурный грабёж) но маленькие страны переболели теми же самыми проблемами больших стран, но очень быстро. маленький социум налагает обязательства. там тупо сложнее воровать.

From:[info]agitato_canta@lj
Date:August 27th, 2014 - 12:45 pm
(Link)
Допустим, в других странах тоже повсюду троечники. Плавали - знаем.
[User Picture]
From:[info]zlobnyi_karlik@lj
Date:August 27th, 2014 - 12:51 pm
(Link)
плавали-знаете, говорите? А как вы объясните то, что практически единственный успешный импорт России это автомат Калашникова, а не автомобили, компьютеры, интернет, мобильники, фильмы, книги, музыка и пр., и пр.?
[User Picture]
From:[info]old_surehand@lj
Date:August 27th, 2014 - 12:56 pm
(Link)
хехе.. Единственный импорт из Северной Кореи как раз культурный: сочения Ким Ир СЕна, Ким Чен Ира и (Скоро! Спрашивайте в лучших магазинах!) Ким Чен Ына в переводе на все языки мира!
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:August 27th, 2014 - 01:01 pm
(Link)
Палочки из кизяка еще.
From:[info]probegi@lj
Date:August 27th, 2014 - 01:01 pm
(Link)
карла, расскажи товарищу, как надо уметь играть на бас-гитаре, чтобы удостоиться права лабать в грязном негритянском баре Детройта. А то товарищ не понимает.

хехе
[User Picture]
From:[info]zlobnyi_karlik@lj
Date:August 27th, 2014 - 01:34 pm
(Link)
кстати, про грязные бары. был с друзьями-музыкантами (из России) в Мемфисе несколько лет назад и пошли в B.B. King Blues Bar (или как-то так, примерно) - типа, послушать местный талант. А талант оказался белым пацаном, 21 года (я с ним потом поговорил немного) - гитарист, вокалист. А с ним еще белый и двое черных.

Когда мы поняли (пока они настраивались), что белый пацан это и есть основной музыкант, то расстроились - типа, блядь, попасть в Мемфис, на знаменитую Beale Street, блюзовый бар, и слушать БЕЛОГО музыканта?!

Но когда они заиграли, то мы быстро присмирели – блюзовые стандарты, просто заебись! Потом они исполнили пару вещей Хендрикса и пацан ОХУИТЕЛЬНо, очень красиво, и абсолютно по-своему солировал – если бы в зале был Джими, то он охуел бы от того, насколько крут и музыкален этот гитарист. И свои вещи оказались у него просто пиздец какие. ну, пацан реально гений в свой 21 год.

При этом, он был довольно таки неизвестен - никаких там турне по всей америке и пр. (правда, раза три на разогреве у Б.Б. Кинга играл), диких продаж.

А когда мы вышли после концерта и прошлись по улице туда-сюда - то практически на каждом углу играла какая-нибудь команда. Типа, в детской беседке сели, поставили какой-то захудалый аппарат и, в трениках, хуячат - и молодые пацаны, и какие-то спившиеся рожи, беззубые, старые. Но играют так, что просто ОХУЕТЬ! Ну, любители, типа. Город-то музыкальный.

И было всем нам – а особенно музыкантам среди нас – очень хуево думать-сравнивать этот уровень с российским.
From:[info]probegi@lj
Date:August 27th, 2014 - 01:37 pm
(Link)
И это все звенья одной цепи.
Грустно понимать, что проебано - ВСЁ.
А что делать, научное мировоззрение заставляет.

хехе
[User Picture]
From:[info]zlobnyi_karlik@lj
Date:August 27th, 2014 - 01:40 pm
(Link)
научное мировоззрение заставляет

к сожалению, бля.
From:[info]green_hamster@lj
Date:August 27th, 2014 - 01:57 pm
(Link)
Не сцать. Пока у макаки в лапах потертая ядрена кнопка - макака будет плясать и веселицца.

У меня сильное подозрение, что очистительное пламя настанет макаке именно в тот момент, когда она захочет проверить насколько всерьез бояцца этой кнопки белые люди.
[User Picture]
From:[info]zlobnyi_karlik@lj
Date:August 27th, 2014 - 02:07 pm
(Link)
вот, тут какое-то можешь представление об этом пацане получить:



Я после того концерта раскрутил своего приятеля-промотера в Москве - типа, привози, пацан всех порвет!!! А он мне недели через две пишет - а ты давно к нему в myspace заглядывал? Я заглянул - оказывается, через месяц после того, как мы его в Мемфисе видели, он погиб в автомобильной катастрофе.
From:[info]probegi@lj
Date:August 27th, 2014 - 02:31 pm
(Link)
..
From:[info]leonid8@lj
Date:August 27th, 2014 - 03:38 pm
(Link)
Да в Торонто, чтобы в метро петь песни, надо пройти комиссию. Без диплома из консерватории ни-ни (шутка). Справеливости ради, Торонтский симфонический сильно уступает ленинградскому. Но недавно приезжал Спиваков -- так вообще откровенно халтурили "Виртуозы Москвы".
[User Picture]
From:[info]zlobnyi_karlik@lj
Date:August 27th, 2014 - 06:22 pm
(Link)
да про классический балет и классическую музыку спору нет – консервативнейшие виды искусства, которые всячески в СССРе поддерживались. И все. Авангардистов (музыкальных не смогли до конца задавить – шостаковичи там всякие и шнитки. Но и это уже иссякло. Сейчас нет ни одного российского композитора, который был бы более или менее заметен на Западе.

Про рок-музыку я вообще не говорю – за 60 лет ее существования в мире, в России ничего (кроме Курехина, наверное - но и это спорно) не появилось, что было бы экспортом, а не импорто-замещением.
From:[info]ext_1086165@lj
Date:August 28th, 2014 - 01:35 am
(Link)
циклично же и вполне географично - сами же пишите, мол, в би би кинговском баре увидеть белого пацана показалось поначалу стремным.
в англии блюз? ха-ха. в штатх панк-рок? ха-ха. и много над чем еще можно поржать - хз что нам еще боженькой уготовано.
From:[info]leonid8@lj
Date:August 28th, 2014 - 08:59 am
(Link)
"Сейчас нет ни одного российского композитора, который был бы более или менее заметен на Западе"

Десятников?
From:[info]euthanasepam@lj
Date:August 27th, 2014 - 07:26 pm
(Link)
Я пытался своим знакомым россиянам рагуаргументированно и с пространными сравнительными историческими экскурсами показывать, что ВСЁ, пиздец, дороги дальше нет, некому строить, и даже строителей некому родить и обучить уму-разуму — не понимают. Крымняш круче.
From:[info]euthanasepam@lj
Date:August 27th, 2014 - 07:23 pm
(Link)
Ну вот а прикиньте, что в науке и «высоких технологиях» всё ещё хуже. Не просто хуже, а даже не представить за полным отсутствием этих науки и технологий во встающей с колен.
[User Picture]
From:[info]serjio_zeider@lj
Date:August 27th, 2014 - 03:40 pm
(Link)
Да, кстати, в Малибу такой иду по улице, а там уличная певица такая поет. Послушал и понял что 90% наших поп-звезд надо расстрелять. А когда на Бродвее и в Лас-Вегасе сходил на пару мюзиклов Вэбера то понял что расстрелять нужно всех и заодно добавить туда работников театров, механиков и звукорежисеров.
From:[info]probegi@lj
Date:August 27th, 2014 - 03:45 pm
(Link)
Ну, или направит на сборку апельсинов в Калифорнию.
Заодно и поучатся.

хехе
From:[info]agitato_canta@lj
Date:August 27th, 2014 - 02:37 pm
(Link)
я для себя объясняю тем, что у нас просто не прорваться никуда ни с идеями, ни с открытиями, ни с талантами. Везде "свои" держат мазу.
А по уровню мы могли бы не хуже.
[User Picture]
From:[info]igorilla@lj
Date:August 27th, 2014 - 02:47 pm
(Link)
ВПЕРЕДИ ПЛАНЕТЫ ВСЕЙ !
From:[info]agitato_canta@lj
Date:August 27th, 2014 - 03:16 pm
(Link)
умной молодежи и сейчас дофига. Но она не востребована и нет перспектив. Капитан очевидность.
[User Picture]
From:[info]igorilla@lj
Date:August 27th, 2014 - 03:31 pm
(Link)
ЖЫДЫ ЗАТИРАЮТ РУССКИХ ЛЮДЕЙ !
[User Picture]
From:[info]zlobnyi_karlik@lj
Date:August 27th, 2014 - 06:16 pm
(Link)
так, опять же, проблема не в том, что умной молодежи нет - ее дохуя. Проблема в том, что никому нахуй этот ум не нужен. Всегда так было.
From:[info]ad_cash@lj
Date:August 27th, 2014 - 03:55 pm
(Link)
Блядь, все разговоры даже из 83 года.
From:[info]ext_2741301@lj
Date:August 28th, 2014 - 06:15 am
(Link)
Успешный импорт России: равноправие, всеобщее избирательное право, эмансипация и феминизм,.. многоквартирные дома и центральное отопление. А автомобили, компьютеры, интернет, мобильники, фильмы, книги, музыка - это результаты российского импорта.

А то, почему у нас не было "результатов" объясняется просто: закончился главный ресурс - люди. Деревня умерла как раз в 70-е, а в городах люди вымирают в 3 поколения, причем третье поколение в массе никчемное. А Запад продолжал жить за счет эмиграции. Сейчас, собственно, добровольная эмиграция прекратилась везде и реальная причина всех войн (управление хаосом) на самом деле - борьба за самый ценный ресурс и его добыча.
From:[info]probegi@lj
Date:August 27th, 2014 - 01:00 pm
(Link)
Я вот посмотрел тут проходной голливудский фильм Non Stop (русское название, более правильное, "Воздушный маршал"). Фильм сделан в рамках промфинплана, чистый капитализьм. Так вот: чтобы сделать такой фильм, нужно долго, последовательно, неуклонно и по восемь часов в день "подстригать газон", минимум триста лет ежедневно.

А вроде ничего особенного, не Тарковский, прямо скажу.
хехе
[User Picture]
From:[info]trurle@lj
Date:August 27th, 2014 - 01:40 pm
(Link)
Хуйня, кино изобрели меньше чем 300 лет назад.
From:[info]probegi@lj
Date:August 27th, 2014 - 01:41 pm
(Link)
Да. Потому что подстригали траву.
хехе
[User Picture]
From:[info]igorilla@lj
Date:August 27th, 2014 - 02:48 pm
(Link)
В России !
[User Picture]
From:[info]zlobnyi_karlik@lj
Date:August 27th, 2014 - 12:47 pm
(Link)
культурный потенциал, накопленный за исторически недолгое время нормального существования территории, грубо говоря, со времени Екатерины II и до 1917-го.

Не знаю, согласишься ли ты, но мне кажется, что основной причиной провала проекта СССР (и углубляющегося провала постсоветской России) была культурная (включая и научную, конечно – это менее очевидный момент, – а как же наши знаменитые физики-математики и пр.?! –  но я готов излагать это более детально) изоляция от Запада.

То есть, практически, в культурном плане страна поставила себя в ситуацию импортозамещения – со всеми вытекающими последствиями. Но всего обиднее, что сейчас начинается новый виток всей этой хуйни - виток, из которого Россия может уже не выйти, завязнув в нем напрочь.
[User Picture]
From:[info]vs_baronin@lj
Date:August 27th, 2014 - 12:59 pm
(Link)
Плюс много, очень-очень много.
From:[info]probegi@lj
Date:August 27th, 2014 - 01:05 pm
(Link)
С чем же тут не согласиться?

Уникальность России была в том, что особенности климата и почвы делали нас лучшими учениками - тому порукой XIX век, не говоря уже о Серебряном. Лучшими - но учениками.

Лучший ученик может и должен превзойти Учителя, но для этого надо у Учителя учиться.

Ну и все, что тут еще обсуждать.
хехе
[User Picture]
From:[info]uninvisible@lj
Date:August 27th, 2014 - 01:40 pm
(Link)
Ну да, конечно, культурная. Экономику придумали жыды, это алхимия. Плановая рухнула по культурным причинам, согласен.
From:[info]sail2ithaki@lj
Date:August 27th, 2014 - 01:50 pm
(Link)
Культурная изоляция была для культурных людей, а некультурные люди во всю пользовались нерусской культурой . А еще была мода воровать на западе науку и технологии и доводить их ... до ума. И масса некультурных людей поддерживала этот "спецканал", и продвигалась на самый верх. Правительство - оно ж единственный "европеец". Вот обезьяна в европейском зоопарке - тоже европеец.
[User Picture]
From:[info]balalajkin@lj
Date:August 27th, 2014 - 07:50 pm
(Link)
Так культурные русские люди, настоящие патриоты и европейцы сейчас уже заякорились, - кто во Франции как Костя Рыков, кто в Исландии, как Дмитрий Евгеньич (который не мы, а другой) или там всякие лондонские жижисты; зачем им культурный потенциал как-то вкладывать в Россию?
Глобально Россия планируется как тюрьма для делинквентов Европы, буфер отделяющий от ещё худших уголовников Азии. Поэтому Путину из Германии и Штатов только грозят пальцем, когда граждане бандиты чересчур разгуливаются, а так он вообще очень хороший директор пенитенциарного заведения, уровень безопасности хороший, в Подмосковье водятся ежики, можно съездить, потрогать. В Пакистане вот никаких ёжиков и ехать туда не надо.
Какое там импортозамещение? Будут граждане валенки валять, телогрейки шить. Для исправления так сказать. Приучения к полезному труду.
From:[info]dr_pashka@lj
Date:August 28th, 2014 - 02:34 am
(Link)
Ну, научной-то изоляции не было. И журналы выписывали почти все, и наши на западе переводились (силами запада, хотелось бы заметить). Просто пока наука была уровня "собрать циклотрон из спичек и желудей на заднем дворе" - то можно было сравнивать, а как понадобились приборы, которые сами не производим, а закупать не на что - так всё и накрылось.
From:[info]snegir9@lj
Date:August 27th, 2014 - 12:50 pm
(Link)
Эволюционируют скоро, сменой поколений. Как все. Так что зазря этот ваш пессимизм. Этим путем уже многие прошли.
From:[info]probegi@lj
Date:August 27th, 2014 - 01:07 pm
(Link)
Я уже отметил, что работаю в одной из стратегических отраслей. Не надо мне рассказывать про смену поколений. Годиков пять на старом бы продержаться..

Никакого "нового поколения" тупо нет, некому придти на смену.

хехе
From:[info]snegir9@lj
Date:August 27th, 2014 - 01:20 pm
(Link)
Сейчас нет, через двадцать лет - будет. Если всё своим чередом, без эксцессов.
From:[info]probegi@lj
Date:August 27th, 2014 - 01:25 pm
(Link)
В этом и ошибка: без катастрофы не будет ничего.
Будет Сорокин.
хехе
From:[info]snegir9@lj
Date:August 27th, 2014 - 01:29 pm
(Link)
Сто лет уже сплошная катастрофа.

Кстати, может катастрофы масштаба поменьше достаточно? Ситуация на Украине потенциально - серьезный катарсис.
From:[info]probegi@lj
Date:August 27th, 2014 - 01:32 pm
(Link)
НЕДОСТАТОЧНО.

хехе
From:[info]snegir9@lj
Date:August 27th, 2014 - 02:31 pm
(Link)
Да не раз валится она. Как? Слишком много русских, слишком мало остальных.
Хотя потенциально конечно это могло бы пользу принести.
From:[info]probegi@lj
Date:August 27th, 2014 - 02:35 pm
(Link)
Тут как в казино: выиграл, проиграл, выиграл, проиграл, выиграл... Но законы природы неумолимы.

хехе
From:[info]snegir9@lj
Date:August 27th, 2014 - 02:38 pm
(Link)
Этом смысле да, что-то будет.
[User Picture]
From:[info]vakhitov@lj
Date:August 27th, 2014 - 01:30 pm

(С надеждой, жалобно)

(Link)
А может, всё-таки будет ничего? Нам больше и не надо.
From:[info]probegi@lj
Date:August 27th, 2014 - 01:33 pm

Re: (С надеждой, жалобно)

(Link)
Крепитесь. Запад нам не поможет.
хехе
From:[info]agitato_canta@lj
Date:August 27th, 2014 - 03:19 pm
(Link)
Есть кому. Нет условий. Что, из бауманки не побежали бы на работу с хорошими перспективами? Или из мгу?
Мой ребенок скоро заканчивает универ, и куда идти?
From:[info]sergegers1@lj
Date:August 28th, 2014 - 12:14 am
(Link)
Когда я учился в школе, на такой вопрос отвечали: Куда, куда, на улицу труда! А потом заскакивали на спину одноклассника и заставляли его катать себя на спине.
From:[info]agitato_canta@lj
Date:August 28th, 2014 - 01:33 am
(Link)
Вот именно.
From:[info]dr_pashka@lj
Date:August 28th, 2014 - 02:37 am
(Link)
Если к окончанию университета вопрос ставится ТАК - то в макдачечную.
From:[info]yuriso@lj
Date:August 27th, 2014 - 01:10 pm
(Link)
Мой тебе добрый совет - наложи на себя руки!
From:[info]probegi@lj
Date:August 27th, 2014 - 01:11 pm
(Link)
Отказать.

Я лучше поступлю по-русски, по-путински: наложу руки на тебя.

Опа!
хехе
[User Picture]
From:[info]reincarnat@lj
Date:August 27th, 2014 - 01:25 pm
(Link)
Совет правильный. В рамках твоего представления о мире тебе совершенно незачем жить.
Ну а мы, простые русские люди, поплачем и помолимся.
From:[info]probegi@lj
Date:August 27th, 2014 - 01:29 pm
(Link)
"незачем жить"

Про эту хуйню пел Макаревич много лет назад, для фрустирующих подростков.

А я поживу просто так, без Высокой Цели.
С канарейками в клетках.


хехе
From:[info]leonid8@lj
Date:August 28th, 2014 - 09:00 am
(Link)
Вот! Есть же люди, которые живут без "национальной идеи"
From:[info]sail2ithaki@lj
Date:August 27th, 2014 - 01:54 pm
(Link)
Плакать и молиться - это дело!
[User Picture]
From:[info]vakhitov@lj
Date:August 27th, 2014 - 01:31 pm
(Link)
хуй же.
From:[info]probegi@lj
Date:August 27th, 2014 - 01:32 pm
(Link)
Не хуй, а нахуй.
хехе
[User Picture]
From:[info]vakhitov@lj
Date:August 27th, 2014 - 01:33 pm
(Link)
"нахуй наложить" — так не говорят
From:[info]probegi@lj
Date:August 27th, 2014 - 01:39 pm
(Link)
А, ну тут я не внимал, просто сделал товарищу нахуй.
хехе
[User Picture]
From:[info]rrrr@lj
Date:August 27th, 2014 - 01:32 pm
(Link)
Главное - выбрать чьи.
From:[info]luarvique@lj
Date:August 27th, 2014 - 03:48 pm
(Link)
Пропаганда суицида - статья. Так и передайте своему куратору.
From:[info]gwathlobal@lj
Date:August 27th, 2014 - 01:23 pm
(Link)
Фсе, подкосили Пробежего.
From:[info]probegi@lj
Date:August 27th, 2014 - 01:30 pm
(Link)
Не дождетесь!
хехе
From:[info]vasya_ivanov_lj@lj
Date:August 27th, 2014 - 01:24 pm
(Link)
Уже скоро
From:[info]ljsilver@lj
Date:August 27th, 2014 - 01:42 pm
(Link)
РФ, а ранее СССР, является НЗ мировой экономики. Неким потенциалом развития, как для Китая так и для ЕС/США.
Это такая кладовка в которую все договорились не заходить, тем паче после Второй Мировой и обретения страной ядерного статуса.
Если проводить аналогии то это как ОПГ на районе, под контролем у милиции. ОПГ необходима для сохранения статуса кво. Можно в любой момент закрыть лидера ОПГ и разогнать подельщиков, но зачем. Чтобы через год два получить там же пять ОПГ борющихся за власть? Читай получить вместо одного Путина пять группировок борющихся за ядерный чемодан.
РФ это такой бетонный камень в основании Евразийской стиральной машины. Он нужен исключительно для того чтобы стиральную машину не разъебенило во время быстрых оборотов.
Поэтому как только дело подойдёт к реальному отжиму то спасать легитимную власть в РФ будут всем Миром.
Хотя возможно в одной из папок действительно лежит план по контролируемому разделению РФ на более менее адекватные территории. Но я даже примерно не представляю сложность этого плана. И реальность создания управляемых предпосылок к такому плану.

Так что Россия была есть и будет. Как минимум до истечения срока годности боевых зарядов в ЯО
From:[info]probegi@lj
Date:August 27th, 2014 - 01:46 pm
(Link)
Нет никакого плана.
Умные люди не планируют, умные люди прикидывают.

По всем прикидкам выходит, что да, надо бы дождаться истечения срока действия - тогда обезьяна станет безопасной, и так посмотрим.

Но обезьяна тоже хочет жить.
хехе
From:[info]ljsilver@lj
Date:August 27th, 2014 - 01:48 pm
(Link)
Информация к размышлению - одним из основных выводов комиссии по ликвидации последствий аварии на ЧАЭС можно и должно считать заключение о том что почти все действия ликвидаторов были абсолютно бесполезные в техническом и научном плане, хотя и проведены в полном объёме.
Это я к тому что у обезьяны есть неебический запас прочности даже когда у неё в руках взрывается самое страшное оружие на земле.
From:[info]probegi@lj
Date:August 27th, 2014 - 01:51 pm
(Link)
Все покажет контрольный эксперимент.
хехе
From:[info]ljsilver@lj
Date:August 27th, 2014 - 01:56 pm
(Link)
Дык, какой? Дефолтом её не берёт. За махоркой по талонам сам стоял в магазине. Кризисы-шмизисы - это для Эхо Москвы, серъёзные люди даже хе-хе не скажут. Техногенные катастрофы? Ну можно начинать загибать пальцы. За десять лет на любой вкус. Локальные войны? Тут тоже полный артикул.

Не важно куда выходить - на балкон сталинской высотки или в непроходимое гавно рязанской деревни, но если постоять пять-десять минут и посмотреть на насмерть стоящий автомобильный поток внизу под балконом или на бескрайнее звёздное небо над головой в деревенской глуши, то можно осмысленно сказать только одно - Нихуя с ней не будет. И это правда.
From:[info]probegi@lj
Date:August 27th, 2014 - 02:01 pm
(Link)
Вы все правильно понимаете, но есть нюансы.
Одно дело, например, наехать на робких грузинов (ц), и почти другое - на Европу. Роковую роль, как обычно, сыграет деталь.

хехе
From:[info]green_hamster@lj
Date:August 27th, 2014 - 02:06 pm
(Link)
Дык Астрие Отаки состоит именно в том, чтобы убедить европу что наехали не на нее.
Бо старушка уже выказывает признаки маразьма и молодым унд пылким чекистам кажется что обмануть ее как под парту пернуть...
From:[info]probegi@lj
Date:August 27th, 2014 - 02:17 pm
(Link)
В этом и угроза миру. Человек даже в маразме все же не обезьяна. Наступит миг просветления - ну и все.

хехе
From:[info]green_hamster@lj
Date:August 27th, 2014 - 02:31 pm
(Link)
Обидно што на тупит он когда макачьим гуаном будет завалена в ся прихожая, шторы подраны, сервиз разбит.
Короче, как в прошлый раз.
А надо бы хоть немного заранее...
From:[info]probegi@lj
Date:August 27th, 2014 - 02:42 pm
(Link)
Заранее - это к сверхчеловеку.

хехе
From:[info]green_hamster@lj
Date:August 27th, 2014 - 02:45 pm
(Link)
Чето планочка сверхчеловека низковата...
Тут и человека достаточно.
From:[info]ljsilver@lj
Date:August 27th, 2014 - 02:13 pm
(Link)
Я призову в подмогу Салтыкова-Шедрина http://russiahousenews.info/proza-stihi-satira/30-luchshih-tsitat-russkogo-satirika-saltikova-schedrina
Цитаты известные, но за подлинность не ручаюсь, так как не является Евграфович моим писателем, но могу заверить, что те которые являются, а пацаны тоже русские классики навроде Гоголя и Чехова, так те тоже никогда и ничего хорошего про Россию не говорили и не писали. А равно и Пушкины с Дастоевскими и протч.

И всё ж скуа чистая правда - ну хуч в любой кабак зайди да присядь тихонько с краю да и послушай русский народ. Не нравится кабак - ну тогда в богему иди, в Ленинку, йопта, и тоже послушай. А хоть в метро хоть в трамвае хоть в турецком отеле Всё одно - не поменялся народ. Двести лет прошло а он как вкопанный стоит.

И выходит нет оснований для разрушительного оптимизма. Ежели тот же народ что двести лет простоял, муки смертные вытерпел, царей мучителей таких, что нонешний ангел чистый, так с какого рожна Россия вдруг бах и развалится? Нетуть.

Или выражаясь конкретно - я не чувствую и не вижу никаких предпосылок для развала - ни внешних с ебучими европейскими бюрократами ни внутренних с благородным Мизулиным и Милоновой во главе.

А если кто нефть из глины начнёт добывать то можно и лихорадку Эбола выпустить в Нигерии и оружия подогнать исламистам в Ираке. Да хоть того же полония, да хоть борт с польскими старшими.

Это только кажется что мир простой. Мир сложный. А мир в котором есть Россия он вечный!

Выдыхай.
From:[info]probegi@lj
Date:August 27th, 2014 - 02:15 pm
(Link)
Михаил Евграфович жил в такое время, когда "хоть три года скачи, не доскачешь". И про подлетное время ничего не знал.

хехе
From:[info]ljsilver@lj
Date:August 27th, 2014 - 02:19 pm
(Link)
Ай, бросьте. Это уже вообще для любителей боевой российской фантастики. Сталин против второго флота США.

За Бин Ладеном сколько гонялись? А Садама как убирали? Подлётное время - это для обоснования бюджетов больше подходит. А реалии они как при Македонском почти. У нас они во всей красе сейчас эти йобаные реалии.
From:[info]probegi@lj
Date:August 27th, 2014 - 02:30 pm
(Link)
Ну да, вы уповаете на разум.
А зря.

хехе
From:[info]wtoroi@lj
Date:August 27th, 2014 - 02:53 pm
(Link)
ах, ну что вы.

вы представьте чОрный вторнек, всерьез. чтоб рубль и биржа обвалились, раза в 2. да пуйло вынесут через спасские ворота.
[User Picture]
From:[info]the_most_human@lj
Date:August 27th, 2014 - 08:40 pm
(Link)
Данунахуй. Тут главный ритейлер всея рашки согласен потерять 80% капитализации, если на то будет воля первого лица.
From:[info]dr_pashka@lj
Date:August 28th, 2014 - 02:45 am
(Link)
Потому как капитализацию на хлеб не намажешь, а несогласные с курсом Партии и Правительства вполне могут поехать шить варежки.
From:[info]ext_1086165@lj
Date:August 28th, 2014 - 01:55 am
(Link)
ой, ну не надо вам про подлетное время - не уподобляйтесь "стрелке осциллографа".))

вообще, мир стал довольно-таки хрупким и неустойчивым, его бы немного назад отработать, обрушить нынешнюю сильно бумажную экономику(а ведь это неизбежно), и если до небольшой ядерной войны дойдет в процессе, то и не страшно потом будет. а так - и один ядрен-батон в нужную цель к тому же результату приведет.
From:[info]snegir9@lj
Date:August 27th, 2014 - 03:22 pm
(Link)
Вы полагаете он это из ребячества делает? Сдается мне великоват ему этот пиджак, и он это прекрасно понимает. Здесь что-то другое.
From:[info]green_hamster@lj
Date:August 27th, 2014 - 02:02 pm
(Link)
Эта иллюзия утешала все колонии макак во все времна.

Глядя на гниющую кожуру на полу клетке, вдыхая запх тухлой мочи сородичей и поднимая взор к звездному небу макака вдруг осознавала незыблемость и вечность окружающего ее социума.

И ей было глуко пох на странных двуногих зачем то разбирающих вольеры..
From:[info]wtoroi@lj
Date:August 27th, 2014 - 02:49 pm
(Link)
++Кризисы-шмизисы - это для Эхо Москвы, серъёзные люди даже хе-хе не скажут.++

пусть шмизис реально обвалит рубль, заберет загранпаспорта/введет выездные визы, начнет призывать в армию всех призывников и надолго.
достаточно.

его СРАЗУ (за полгода) СНЕСУТ. знате, почему? а к хорошему В МОМЕНТ привыкаешь, во-первых.
а во-вторых: а НЕЧЕГО пуйлу людям ПООБЕЩАТЬ. ни царства божьего, ни коммунизма, ни доброго барина - НИЧЕГО НЕТ в будущем. не светлое оно как его ни верти. и если отберет форд-фокус, ипотеку и египет - ДА ПИЗДЕЦ ЕМУ. аминь.
From:[info]euthanasepam@lj
Date:August 27th, 2014 - 07:41 pm
(Link)
Не снесут. В России никогда не сносят царей и государство по инициативе снизу.
From:[info]wtoroi@lj
Date:August 28th, 2014 - 03:11 am
(Link)
вы просто все забываете: пуйло побежал извиняться перед ФУТБОЛЬНЫМИ ФАНАТАМИ после манежки

так что - ТКНИ И РАЗВАЛИТСЯ
From:[info]euthanasepam@lj
Date:August 28th, 2014 - 03:12 am
(Link)
Я сказал то, что сказал, и спорить с вами не буду.
From:[info]wtoroi@lj
Date:August 28th, 2014 - 03:21 am
(Link)
дык какой спор, уважаемый

вы сказали тривиальную такую вещь, ибо "по инициативе снизу" не просиходит вообще НИЧЕГО значительного

речь только о том, что этот режим гнилой что снизу, что сверху, и недовольные сверху БЫСТРО найдутся,если их хорошенько ограбить под пиздеж про войну, а снизу и искать не надо
From:[info]euthanasepam@lj
Date:August 28th, 2014 - 03:24 am
(Link)
Я не понимаю: вы в РФ никогда не были, россиян не видели?
From:[info]wtoroi@lj
Date:August 28th, 2014 - 03:38 am
(Link)
более того, я даже немножко СССР видел. а ТАМ хоть что-то было помимо гнили.

речь не о том, может ли пуйло нае..нуться - легко. речь ТОЛЬКО может идти о том, что из этого выйдет. и тут - тут да, тут качества россиян не сулят ничего более лучшего.
From:[info]euthanasepam@lj
Date:August 28th, 2014 - 10:55 am
(Link)
Я тоже видел СССР, но не возьму в толк, какое это имеет отношение к предмету нашего диалога. Перечитайте ещё раз то, что я написал. В России «россияне» никогда не бунтуют против государства и власти. Бунт может быть инициирован внешними причинами по социальным мотивам (люди просят хлеба) или против конкретных «бояр» — но никогда против государств и верховной власти. И царя тоже свергал не народ. Так что пожелайте ху#лу доброго здравия и многих лет жизни, потому что ни он сам, ни окружающая его хунта не уйдут от власти и не будут убраны неким народом.
From:[info]tvoroji4@lj
Date:August 27th, 2014 - 02:21 pm
(Link)
Не знаю как будет уничтожена РФ -но что встряхнуть её надобно. И вытрясти из неё расплодившееся быдло. 99,999..%.
Вот постебёмся-то..))
From:[info]ext_2741301@lj
Date:August 27th, 2014 - 02:57 pm
(Link)
А это вот "жечь" и "обезьяну" откуда взялось? Если это аллюзия на Святую Русь, то сами знаете, в кого вам следует превратиться. Но тогда Пробежий никогда не догонит черепаху, хехе!
From:[info]saayoonara@lj
Date:August 27th, 2014 - 03:04 pm
(Link)
а что за отрасль стратегическая, если не секрет
вы же, помнится, в рекламе подвизались
From:[info]probegi@lj
Date:August 27th, 2014 - 03:22 pm
(Link)
За все время существования МеняЪ в инторнетах я ни разу не упомянул и не намекнул, ибо нехуй.

Нынешний год не исключение.
Стратегическая, поверьте. Я никогда не вру (разве что должен милллион и завтра отдавать).

хехе
From:[info]saayoonara@lj
Date:August 27th, 2014 - 03:29 pm
(Link)
ну, тогда хотя бы в каждую третью мандулу какую-то хуйню подсыпайте, заместо этого самого

как в списке шиндлера

все для ПобедыЪ!
From:[info]probegi@lj
Date:August 27th, 2014 - 03:33 pm
(Link)
Я передам себе.
хехе
From:[info]ad_cash@lj
Date:August 27th, 2014 - 03:59 pm
(Link)
Вроде ж маркетинг?
From:[info]antontsau@lj
Date:August 27th, 2014 - 09:23 pm
(Link)
Водкой торгует (точнее рекламирует), 146%.

Но вот в том, что от нового поколения мудаков в этом бизнесе все развалится - ошибается. Только подешевеет, до 3.62, и бу.дут опять пить тульскую и кашинскую, не отличающиеся ничем.
From:[info]raoul_duke23@lj
Date:August 27th, 2014 - 03:07 pm
(Link)
>>Музыка:Electric Light Orchestra - Stranger on a Quiet Street

отличная песенка. Вообще этот альбом очень удачный, шедевры через одну идут
From:[info]probegi@lj
Date:August 27th, 2014 - 03:19 pm
(Link)
Истинно.
Потому што Они 200 лет подстригали газон (негры в счот не идут).

хехе
From:[info]ext_2741301@lj
Date:August 27th, 2014 - 04:01 pm
(Link)
http://www.kinopoisk.ru/film/537206/ А вот, кстати, первоклассное европейское кено. Примерно так "святая" и упромысливает бесов.
[User Picture]
From:[info]secret_domain@lj
Date:August 27th, 2014 - 05:28 pm
(Link)
"Здесь.
Ничего.
Не.
Исправить."
Пробежий.
Проснулся.
Хехе.
From:[info]euthanasepam@lj
Date:August 27th, 2014 - 07:17 pm
(Link)
Вы понимаете, да.

Это в мемориз, как раньше говорили.
[User Picture]
From:[info]the_most_human@lj
Date:August 27th, 2014 - 08:41 pm
(Link)
Ну кэп, ёпта.
[User Picture]
From:[info]spectrvm@lj
Date:August 28th, 2014 - 11:40 am
(Link)
Да ладно. В РФ еще навалом талантливых людей. Есть, наверное, и ученые. Но пока достаточно просто вполне хороших ремесленников. На всякое IT, например, посмотрите.
From:[info]probegi@lj
Date:August 28th, 2014 - 11:41 am
(Link)
Пожалуйста, не заставляйте меня еще раз смотреть на всякое IT, я его вижу каждый рабочий день.

хехе
[User Picture]
From:[info]spectrvm@lj
Date:August 28th, 2014 - 11:55 am
(Link)
И что, совсем-совсем нет талантливых молодых программистов в коммерческих конторах? Отсутствуют таланты? А с ремесленниками как, те же беды? Начисто отсутствуют системные администраторы младше 80 лет? А сетями во всяких интернет-провайдерах рулят люди, которые когда-то Ленина видели?
From:[info]probegi@lj
Date:August 28th, 2014 - 11:56 am
(Link)
Нет-нет, все они имеются в наличии. НО.

хехе
[User Picture]
From:[info]spectrvm@lj
Date:August 28th, 2014 - 12:04 pm
(Link)
НО что? Возможно, вам кажется подобное направление недостаточно фундаментальным. Не "rocket science", ага. Но мы же с вами живем в условиях рынка - люди (те, которые готовы работать) идут туда, где им платят. Наверняка в РФ остались, например, незаменимые специалисты по древнешумерскому языку. Но, поскольку мне сложно предположить, что это занятие может приносить серьезный доход в современной России, то, как мне кажется, странно ожидать огромного энтузиазма молодежи в деле освоения клинописи.
From:[info]probegi@lj
Date:August 28th, 2014 - 12:11 pm
(Link)
НО - в том, что я вижу каждый день. То есть, сетка работает, конечно, а еще бы не хватало, ага (ну, падает на пяток минут раз в неделю, хуйня). А вот картриджи в принтерах своевременно менять - тут уже чего-то недостает. Про организацию СЭД я не стану говорить, там не только IT гадит.

хехе
[User Picture]
From:[info]egland@lj
Date:August 29th, 2014 - 06:29 am
(Link)
- исторически недолгое время нормального существования территории, грубо говоря, со времени Екатерины II и до 1917-го.

Ну Пробежый, ну ёбаный стыд же. Опять за рыбу мясо.
Пойми: "роисси", которую надо уничтожить, нет нигде, кроме как в головах "русских людей".
Пока они "русские", роисся будет возрождаться снова и снова. Стмхн прав во всём.

Прочитай классика, пожалуйста, там немного - http://www.rulife.ru/mode/article/68/

From:[info]probegi@lj
Date:August 29th, 2014 - 10:43 am
(Link)
"Россия - она в головах"

хехе
From:[info]ext_3968532@lj
Date:January 11th, 2017 - 04:59 am
(Link)
Империя Зла должна прекратить свое существование: за преступления нужно отвечать! И, заранее, ватной мрази: в то, что Совок рухнет, тоже небось не верили?