Журнал Андрея Мальгина - "Нас тревожит масса слухов... Мы не доверяем... Кто это сделал..."
January 21st, 2011
07:00 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
"Нас тревожит масса слухов... Мы не доверяем... Кто это сделал..."
Представитель президента Минх, наконец, заговорил:

Полномочный представитель президента РФ в Госдуме Гарри Минх, оказавшийся в центре скандала после ДТП с его участием на Рублевке, в котором погиб его водитель, сомневается в достоверности выложенной в интернете "старой" видеозаписи с якобы его служебным автомобилем, хотя лично не видел этого ролика, активно обсуждаемого сейчас в Сети.

Потом заговорило Управление делами президента:

"Нас тревожит масса слухов, которыми обросла эта история, в частности, что водитель якобы был лихачом, что он выкладывал в интернет какие-то свои видео о том, как он лихачит, выезжает на встречку и так далее. Это не соответствует действительности", - заявил управделами президента Медведева. "Мы не доверяем распространяемым в интернете записям. Более того, они начали гулять еще две-три недели назад. Кто это делал? Зачем?" - вопросил он.

Да это просто государственный заговор! Сначала открывают четыре аккаунта в социальных сетях от имени водителя президентского гаража. Потом с неизвестной машины делают видео-записи того, как она ездит взад и вперед по Рублевке и на глазах у гаишников игнорирует красный сигнал светофора и расшвыривает машины на встречной полосе движения. Через две недели после того, как от имени водителя записи "запущены в интернет", самого водителя убивают! Убийца - молодая шахидка Елена Ярош - решила пожертвовать собой ради того, чтобы скопрометировать управление делами администрации президента РФ. По чистой случайности, она осталась жива, хотя и получила тяжелейшие травмы.

Гениально!

Продолжайте в том же духе, товарищи!

(Кстати, Е.Ярош осталась жива, потому что была пристегнута ремнями безопасности, а водитель членовоза погиб, потому что водители членовозов никогда не пристегиваются ремнями безопасности. Но это так, разъяснение для нормальных людей).

(92 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]asherin@lj
Date:January 21st, 2011 - 12:04 pm
(Link)
(Кстати, Е.Ярош осталась жива, потому что была пристегнута ремнями безопасности, а водитель членовоза погиб, потому что водители членовозов никогда не пристегиваются ремнями безопасности. Но это так, разъяснение для нормальных людей).

Излишнее разъяснение, мне кажется...
[User Picture]
From:[info]kurasch@lj
Date:January 21st, 2011 - 02:38 pm
(Link)
Подушки безопасности ещё лучше, но они только в членовозе были, у Гарика.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 21st, 2011 - 03:19 pm
(Link)
Подушки безопасности эффективны только в сочетании с ремнем безопасности. Бзе ремня они не только не эффективны, но в ряде случаев крайне опасны.
From:[info]a0@lj
Date:January 21st, 2011 - 03:24 pm
(Link)
Помоему подушки давно не срабатывают, если нет тела на сиденье или если тело не пристёгнуто. В противном случае подушка убивает ездока.
From:[info]sli1234@lj
Date:January 21st, 2011 - 05:36 pm
(Link)
подушка срабатывает всегда, пристегиваться - обязанность сидящего что прописано в правилах всех стран мира
From:[info]almax_ekb@lj
Date:January 22nd, 2011 - 04:19 am
(Link)
А вот и не всегда - нет ремня = нет подушки. Что, собственно и подтверждает обсуждаемый случай...
From:[info]sli1234@lj
Date:January 22nd, 2011 - 06:10 am
(Link)
всегда, к тому же без ремня в защелке BMW 5 пиканьем замучает при движении, поэтому ремень был накинут сзади сиденья, а вобще смотрите фотки - подушка открылась
[User Picture]
From:[info]object@lj
Date:January 21st, 2011 - 12:06 pm
(Link)
"Мы не доверяем распространяемым в интернете записям."

При этом "Войну" держат уже третий месяц на основании выложенных в ютюбе роликов. Потому что у самих ничего против них нет.
From:[info]sli1234@lj
Date:January 21st, 2011 - 05:37 pm
(Link)
"Мы сами за себя не отвечаем" , им надо как цапки - получить всем справку о невменяемости и носить с собой
From:[info]romcola@lj
Date:January 21st, 2011 - 12:07 pm
(Link)
н-да... началось...
From:[info]sea2007su@lj
Date:January 21st, 2011 - 12:10 pm
(Link)
Но не всегда шахидкам-террористкам удается выполнить задуманное, доблестные сотрудники ФСБ разоблачают и ликвидируют, как произошло в случае с барковым. Несмотря на то, что в тот раз шахидкам удалось провести общественность и глубоко внедриться в московское общество под видом врачей-гинекологов, сотрудники ФСБ разоблачили их и предотвратили планирующийся теракт...

From:[info]bulgurkhan@lj
Date:January 21st, 2011 - 12:24 pm
(Link)
Должность представителя президента в Госдуме очень опасная.
Предыдущий представитель(Косопкин),если помните,погиб в горах Алтая во время незаконной охоты на архаров.
[User Picture]
From:[info]soloroma@lj
Date:January 21st, 2011 - 12:51 pm
(Link)
да,да...
в зоне риска...
сгорают на работе
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:January 21st, 2011 - 02:14 pm
(Link)
кстати да. хорошое наблюдение.
[User Picture]
From:[info]kredov@lj
Date:January 21st, 2011 - 03:08 pm
(Link)
Архары тоже были шахидами.
"Мы не доверяем распространяемым в интернете слухам, что Косопкин охотился на архаров. Кто это делает? Зачем?"
From:[info]bikertroll@lj
Date:January 21st, 2011 - 12:27 pm
(Link)
пора завести традицию - в гроб к сдохщим водителям членовозов бросать чиновника. Можно с айпадом, пусть каментит, фигли
From:[info]elpidam@lj
Date:January 21st, 2011 - 01:11 pm
(Link)
+1
[User Picture]
From:[info]smartcoder@lj
Date:January 21st, 2011 - 03:07 pm
(Link)
Я предлагаю это делать превентивно - ДО того, как они кого-нибудь задавят! И всеме с чиновниками, да. Можно по полной машине набивать и так хоронить сразу :)
From:[info]iskander2010@lj
Date:January 21st, 2011 - 03:09 pm

О креативе...

(Link)
Приходите к нам на работу! Нам нужны такие генераторы идей...
From:[info]bikertroll@lj
Date:January 21st, 2011 - 03:52 pm
(Link)
в этой аварии, братцы, одно хорошо - у нашего честнейшего и справедливейшего Президента Медведева был в ней свой полномочный представитель. И если представитель, этот Гарри, на деле оказался трусливой мразью, валящим свою очевидную вину за смерть одного и ранение другого человека на несчатную девушку - и дражайший Дмитрий Анатольевич, бес всякого сомнения, обладает ровно теми же качествами. Не мог же , в самом деле, Медведев из 140 миллионов соотечественников выбрать своим Полномочным Представителем кого-то не соответствующего себе?
From:[info]a_hramov@lj
Date:January 21st, 2011 - 12:28 pm
(Link)
А никто не пробовал по этим роликам определить его среднюю скорость? По-моему, он и едет быстровато, скажем так.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 21st, 2011 - 01:58 pm
(Link)
Это сущие мелочи. Нормального гражданина за превышение скорости щадяще штрафуют, а за пересечение двойной сплощной и проезд на красный знак светофора лишают прав.
[User Picture]
From:[info]petrovlad@lj
Date:January 24th, 2011 - 08:56 am
(Link)
За красный не лишают.
From:[info]petunder@lj
Date:January 22nd, 2011 - 06:16 pm
(Link)
Ролик снят 17 октября 2009г. (суббота!) с 11:23:00 по 11:31:00
Явно чувак пилил к шефу на хату.
Ехал он по Рублёвке по этому маршруту:

Просмотреть увеличенную карту

Спасибо радиостанции "Эхо Москвы" и Moskva.fm:
Проверить время можно тут: http://www.moskva.fm/share/4015/20091017/fromtime:11:23:00

Спасибо [info]romashishkin@lj
[User Picture]
From:[info]alexbogd@lj
Date:January 21st, 2011 - 12:29 pm
(Link)
В этом абзаце: "Нас тревожит масса слухов..." решительно ничего не понятно. Кто говорил? пресс-секретарь управления, повышенный редактором до управляющего делами, или сам неназванный управляющий делами?

жуткая редакторская работа.
From:[info]kablan@lj
Date:January 23rd, 2011 - 12:24 pm
(Link)
_ Чтобы избежать слухов, а получить удовольствие и ткнуть носом, если такое случится с вами, есть такая штука "автомобильный видеорегистратор". Сейчас уже вполне доступна всем желающим. Устанавливается на зеркало заднего вида или в салоне к потолку и записывает всё происходящее по кругу с циклом в несколько часов. Бывают со съёмной памятью, с прибором ночного видения, со звуком, с откидным экраном - с чем угодно. Замечательная защита и от полпредов, и от паскудных ментов, да и просто доказать невиновность, если что. Поставил и не заморачиваешься.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 23rd, 2011 - 12:48 pm
(Link)
Самое интересное, что, судя по роликоам, водила полпреда как раз установил у себя видеорегистратор. Интересно, где он в настоящее время?
From:[info]warrior_gt@lj
Date:January 21st, 2011 - 12:29 pm
(Link)
Я думал такие должности занимают достаточно умные люди, а они, оказывается, совершенно не стесняются выставлять себя идиотами.
From:[info]semjon2010@lj
Date:January 21st, 2011 - 12:35 pm
(Link)
идиотами.. это теперь модно)))
[User Picture]
From:[info]perlovka_blog@lj
Date:January 21st, 2011 - 01:27 pm
(Link)
+10!
From:[info]small_jet@lj
Date:January 21st, 2011 - 01:49 pm

юрфак томского универа... что взять с товарища

(Link)
юрфак томского универа... что взять с товарища
From:[info]sli1234@lj
Date:January 21st, 2011 - 05:40 pm
(Link)
цапки вон нестеснялись носить справку о невменяемости, так что это нормально и даже по их понятиям - быть идиотом и лучше офицально признанным
[User Picture]
From:[info]estland@lj
Date:January 21st, 2011 - 12:36 pm
(Link)
Это финансирует Запад
From:[info]valtra@lj
Date:January 21st, 2011 - 12:43 pm
(Link)
Сказал же Пу, что кругом враги - отечество в опасности.
К тому же до сих пор не удосужились расширить основную правительственную трассу. А не поискать ли этих врагов в правительстве РФ. Пора, давно пора!
From:[info]kastir@lj
Date:January 21st, 2011 - 01:00 pm
(Link)
>...хотя лично не видел этого ролика, активно обсуждаемого сейчас в Сети.

Как плохо в Кремле с интернетом (
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 21st, 2011 - 01:59 pm
(Link)
Тем более этих роликов четыре разных, и все про одну машину.
[User Picture]
From:[info]nagunak@lj
Date:January 21st, 2011 - 01:10 pm
(Link)
Девушке лучше всего уехать из России.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 21st, 2011 - 02:17 pm
(Link)
Если Шойгу предоставит ей самолет с реанимацией.
From:[info]isvlasov@lj
Date:January 21st, 2011 - 01:11 pm
(Link)
Не иначе госдеп шалит.
From:[info]kirill58@lj
Date:January 21st, 2011 - 01:18 pm
(Link)
Дождутся они русского или Мухаммеда Буазизи, или Хорста Весселя.
From:[info]iskander2010@lj
Date:January 21st, 2011 - 03:13 pm

О Хорсте Весселе...

(Link)
Уже есть. Его звали Егор Свиридов...
From:[info]kirill58@lj
Date:January 21st, 2011 - 03:18 pm

Re: О Хорсте Весселе...

(Link)
Не, на мой взгляд, не та фигура.
Забудут скоро...
From:[info]iskander2010@lj
Date:January 21st, 2011 - 03:48 pm

Re: О Хорсте Весселе...

(Link)
Может быть дело не в теле которое лежит в гробу, а в тех кто этот гроб несет? Те что живут на берегах Шпрее более сплоченные, чем те что на Москва-реке, ИМХО...
From:[info]kirill58@lj
Date:January 21st, 2011 - 03:59 pm

Re: О Хорсте Весселе...

(Link)
О, да...
Про нехватку "сплоченности" я слышу уже давно.
Все о неё говорят: русские - "мы несплоченные, посмотрите вон на кавказцев";
кавказцы - "мы все разных народов, языков, из разных мест, отсюда и наша несплоченность, а вон - русские какие сплоченные".
From:[info]iskander2010@lj
Date:January 21st, 2011 - 05:33 pm

О сплоченности...

(Link)
Все что нужно для "уйти" нынешних властьимущих это собраться всем вместе и сказать "Хватит!"! Ну и еще кое-что...
From:[info]mgk2007@lj
Date:January 21st, 2011 - 10:43 pm

Re: О Хорсте Весселе...

(Link)
Угу. Вам надо готовиться уже сейчас - заказать Бичевской песню "Егор Свиридов". Будет вашим неофициальным гимном. Кому заказать официальный - вопрос трудный, Михалков-старший уже сдох.
From:[info]iskander2010@lj
Date:January 22nd, 2011 - 04:39 am

Re: О Хорсте Весселе...

(Link)
Убийство - не повод для зубоскальства!

"Вашим" это, простите, чьим?
From:[info]small_jet@lj
Date:January 21st, 2011 - 01:47 pm

ха ха записям не доверяет...

(Link)
вот предшественник не то что записям даже баранам в алтайских горах не доверял, карабинчик с собой брал, а результат?
From:[info]hoakin_dealaue@lj
Date:January 21st, 2011 - 02:03 pm
(Link)
Любопытно, а русского представителя в Государственной Глупе РФ найти было трудно? Что это за Гарри? Грязный, что ли, судя по тому, что в российской власти невозможно не испачкаться?
From:[info]igormur@lj
Date:January 21st, 2011 - 03:40 pm
(Link)
Я тоже спросил это в другом посте.На кого он может работать с таким именем и фамилией???П**дец.
From:[info]bikertroll@lj
Date:January 21st, 2011 - 03:54 pm
(Link)
ну у ДАМа, похоже, небогат выбор. Если не Минха назначать, то БИНХа? )
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:January 21st, 2011 - 02:16 pm
(Link)
по-моему, это классическое отражения: они сами жизнь без заговоров не мыслят, и поэтому думают, что все остальные поступают точно так же.
From:[info]veselyi_gnom@lj
Date:January 21st, 2011 - 02:18 pm
(Link)
Да, как это не прискорбно, но если бы водительница ситроена на Ленинском пристегнула ремень, то преспокойненько была бы жива и уже давно выписалась бы из больницы.
Пристегивайте ремень безопасности, мать вашу!
From:[info]kharitonov_vova@lj
Date:January 22nd, 2011 - 05:00 am
(Link)
Они были пристёгнуты, есть тому документальные подтверждения, в том числе фотографии обгоревшей части ремня (той части, которая вытягивается из катушки с большой скоростью во время удара). Но ремни же не всемогущи, 100%-ной гарантии не дают, как и другие системы безопасности.
From:[info]kharitonov_vova@lj
Date:January 22nd, 2011 - 01:22 pm
(Link)
Андрей, тут был коммент с просьбой дать ссылку или нет?
[User Picture]
From:[info]leosat@lj
Date:January 21st, 2011 - 02:18 pm
(Link)
Комментарий про недоверие к выложенным роликам - верх идиотизма.
То, что они выложены раньше, должно быть для нормальных людей доказательсвом их подлинности, а для них - свидетельсво чьих-то козней. Параноики.
From:[info]kastir@lj
Date:January 21st, 2011 - 02:22 pm
(Link)
это не паранойя и не тупость
[User Picture]
From:[info]leosat@lj
Date:January 21st, 2011 - 02:25 pm
(Link)
Есть еще один вариант - бесстыдство, но думать, что это схавают - идиотизм.
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:January 21st, 2011 - 02:40 pm
(Link)
Да он просто не знал, что ответить, вот и понес х.ню. "Поплыл", как говорят боксеры.
[User Picture]
From:[info]leosat@lj
Date:January 21st, 2011 - 02:44 pm
(Link)
Есть ответ "ноу комментс", для таких случаев, все остальное на совести комментатора. Мозги нужно иметь даже работая в АП.
From:[info]sli1234@lj
Date:January 21st, 2011 - 05:42 pm
(Link)
они еще не доросли до "без комментариев" - им обязательно пасть надо открыть и ОРАТЬ - так они себя ведут везде
[User Picture]
From:[info]leosat@lj
Date:January 21st, 2011 - 05:44 pm
(Link)
Жизнь еще не научила, что врать и говорить глупости нехорошо. В приличных местах - это достаточный повод для отставки.
[User Picture]
From:[info]kiamotor@lj
Date:January 21st, 2011 - 02:24 pm
(Link)
Не погиб, а сдох.
From:[info]zeleny_i@lj
Date:January 21st, 2011 - 02:31 pm

жаль, что без пассажира

(Link)
развели членовозов, мать их
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:January 21st, 2011 - 02:40 pm
(Link)
Суки-суки-суки. Хорошо, что девушка жива, а этот мудила погиб.
[User Picture]
From:[info]kurasch@lj
Date:January 21st, 2011 - 02:46 pm
(Link)
Слухи слухами, но кроме ГИБДД ещё и органы подключили, там что, тоже одни профаны обитают, которым доверия нет, и их уже отвергли за недостоверную индормацию.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 21st, 2011 - 02:50 pm
(Link)
"Органам" нет доверия в первую очередь.
From:[info]sli1234@lj
Date:January 21st, 2011 - 05:43 pm
(Link)
какие органы? мочеиспускательные и дефикационные?
From:[info]interceptor17@lj
Date:January 22nd, 2011 - 04:52 pm
(Link)
Причем здесь профаны-непрофаны? "Органы" у нас в первую очередь профессионалы в дезинформации. После аварии Баркова записи 13 камер исчезли, а ведь почти все принадлежат ФСО.
А можно еще и взрывы домов в Москве вспомнить...
From:[info]aliom@lj
Date:January 21st, 2011 - 02:58 pm
(Link)
<сомневается в достоверности,... хотя лично не видел> Гыы, не читал, но осуждаю...
[User Picture]
From:[info]d_k_d@lj
Date:January 21st, 2011 - 03:53 pm
(Link)
весь сегодняшний гениальный "разворот" с хрековым на эхе москвы - здесь:
http://www.echo.msk.ru/programs/razvorot/743481-echo/

в оригинале всё намного фееричнее:

В. ХРЕКОВ - Да, этим записям мы не доверяем и более того, эти записи начали гулять еще недели 2-3 назад. И установлено, кто это делал, зачем и так далее. И просто еще вновь некие силы вновь это все запустили, присоединив к этой трагической истории.
From:[info]sli1234@lj
Date:January 21st, 2011 - 05:45 pm
(Link)
у кого то есть хрустальный шар где видно будущее ....

дурашка что не знал что аккаунты на имя непристегивающегося ездока по встречной?
From:[info]dimm_07@lj
Date:January 21st, 2011 - 07:34 pm
(Link)
Интересно, и какие это силы? Не иначе как борцы с мигалками на встречке?
И девочку-камикадзе они же воспитали. И опель ей купили - только не расчитали что опель окажется крепче бэхи.

Кстати или это продавцы опелей замутили - и какой нибудь рекламный слоган потом типа наш автомобиль самый безопасный для езды по встречке!
Тока ошибся он. Ролик на мэйле был выложен более года назад, там дата 10.11.2009
From:[info]nu_breaks@lj
Date:January 22nd, 2011 - 12:37 am
(Link)
Прям какая-то Хезболла, на тачки не скупится, самоубийц воспитывает.
From:[info]rich4me@lj
Date:January 21st, 2011 - 03:55 pm
(Link)
а пристёгнута она была потому что соблюдает правила, ибо 500 руб. деньги, и нас хотят убедить что она выехала на встречку !!!
From:[info]sasha_1@lj
Date:January 21st, 2011 - 04:06 pm
(Link)
Наглецы, мерзавцы, мало того что не смущаясь убивают людей на дороге, еще и в холуи набирают недоумков которые выкладывают видео о том как хозяин разрешает себя вести. Заговор? Да кому вы нужны ? Много о себе господин думает.
From:[info]jeeves_cat@lj
Date:January 21st, 2011 - 04:12 pm
(Link)
Интервью с отцом девушки, он ехал вслед за ней из Жуковки, через несколько машин, скорая приехала почти через полчаса, но его дочь была в сознании и водитель еще был жив http://kp.ru/daily/25624/791602/.
Люди на дороге помогали, вынули ее из машины, давали свои куртки, свитера... У него телефоны нескольких непосредственных свидетелей.
From:[info]sli1234@lj
Date:January 21st, 2011 - 05:34 pm
(Link)
Минх молодца - оставил умирающего холопа который за него жизнь отдал
From:[info]alisabelito@lj
Date:January 21st, 2011 - 04:50 pm

Эра милосердия и

(Link)
Всеобщего благоденствия и мира во всем Мире наступит сразу же, как только человека, представляющего интересы премьер-министра Израиля в местном кнессете будут звать - Иван Смирнов. Точно вам говорю, инфа 100%
From:[info]netskate@lj
Date:January 21st, 2011 - 05:09 pm
(Link)
Такое впечатление, что своими заявлениями власть намеренно провоцирует общество, а заодно проверяет, сколько оно еще проглотит. Чего они хотят? Кровавой резни? Революции?
[User Picture]
From:[info]master_06@lj
Date:January 21st, 2011 - 05:27 pm

Еще один аккаунт Шугаева

(Link)
Прошу прощение за некое занудство, но гр. Шугаев имеент аккаунт и в гугле (http://www.google.com/profiles/104709314772844393774#buzz) и небольшой альбом в Picasа (http://picasaweb.google.com/104709314772844393774/12012011#), где присутствует злопоучный А 073 МР97.
Справедливости ради отмечу, что альбом создан совсем недавно, 12.01.2011 г. Видимо, еще не успел до конца освоить всю функциональность сервиса.

Вопрос к специалистам: технически возможно загрузить "две-три недели назад" видеоролик, но так, что бы дата загрузки стояла 10.11.2009 как в видео на mail.ru (http://video.mail.ru/mail/shugaev57/71/69.html)?
From:[info]richi_e@lj
Date:January 21st, 2011 - 05:41 pm

Re: Еще один аккаунт Шугаева

(Link)
Нет.
Для обычного пользователя - нет.
Для необычного технически невозможно иметь расширенный доступ к нескольким соцсетям и ресурсам одновременно. Да, и кому это нафиг надо - так подставить чиновника? Гыгы.
Записи подлинные, в общем.


Вообще-то водитель искал новую работу.
Возможно, потому и выложил - типа портфолио.

Увы, сменить работу он не успел.
From:[info]alisabelito@lj
Date:January 21st, 2011 - 05:46 pm

Re: Еще один аккаунт Шугаева

(Link)
судя по фоткам на мыле та блондинка, что закупалась в Перекрестке - ему родня была...
[User Picture]
From:[info]master_06@lj
Date:January 21st, 2011 - 05:53 pm

Re: Еще один аккаунт Шугаева

(Link)
а можно прямую ссылочку на фото?
From:[info]sli1234@lj
Date:January 21st, 2011 - 05:29 pm
(Link)
так он вдвойне мудак был - ездил по встречке и не пристегивался

кстати теперь мы имеем факт осознанного вранья АП - значит нет резона верить ей никогда так как "единожды соврав"
From:[info]wingwave@lj
Date:January 21st, 2011 - 06:31 pm
(Link)
Эти уроды опомнятся только тогда, когда их отстреливать начнут. И будут удивлённо кричать: "За что!"
From:[info]generalermoloff@lj
Date:January 21st, 2011 - 06:40 pm

это Меркадер

(Link)
Это Меркадер с ледорубом, а не девушка на Опель Астра.
From:[info]yanaprobel@lj
Date:January 21st, 2011 - 07:18 pm

вы слепые?

(Link)
ясен пень, что это запад проплатил акцию в интернете по дискредитации Минха, помогали западу США, они завербовали Ярош. Теперь подключились инопланетяни, они раскручивают историю в интернете.
по-моему только дети малые этого не понимают.
From:[info]agdeoni@lj
Date:January 21st, 2011 - 07:58 pm
(Link)
Так они наверное с роликами отмора перепутали
[User Picture]
From:[info]17x17@lj
Date:January 21st, 2011 - 08:43 pm
(Link)
Я знаю - это все враги России подстроили, хотят показать какой гнилой аппарат у президента РФ и выставить его в худшем свете перед 2012 годом.
From:[info]karta@lj
Date:January 22nd, 2011 - 09:45 am

Кабинет Минха окропили святой водой

(Link)
После страшной аварии на Рублевке на рабочее место полпреда в Госдуме вызвали священника.
Полпред президента в Госдуме после аварии на работу еще не вышел. Однако в пятницу у кабинета Гарри Минха на Охотном Ряду неожиданно появились священнослужители.

После ЧП в Госдуме поползли слухи о том, что должность полпреда в Госдуме несчастливая. И кабинет, в котором работает Минх, ему достался от предшественника - Александра Косопкина. В январе 2009 года чиновник разбился на вертолете в Алтайском крае.

К дверям приемной батюшка подошел уже во «всеоружии» - в его руках были чаша и кропило для окропления святой водой.

- Заходите, заходите, - сказала секретарша Минха батюшке, - Гарри Владимирович против не будет!

Святого отца сопровождал суровый мужчина, державший под мышкой литровую бутылку со святой водой. Испугавшись журналистов, он начал отрицать, что заходил к Минху, и заявил, что освящали вовсе не его кабинет, а комнату, в которой сидит другой полпред - от Правительства РФ - Андрей Логинов.

Отвечать на вопросы о Минхе и батюшка, и его сопровождающий отказались и быстро ретировались, параллельно окропляя все двери в думском коридоре и даже головы корреспондентов Life News - очевидно, чтобы скрыть свою главную миссию.

Сам Гарри Минх на работу намерен выйти уже в понедельник.

- Гарри Владимирович здесь ни вчера, ни сегодня не появлялся, - рассказала Life News его секретарша, показывая пустующий кабинет Минха.

Теперь Гарри Минх может спокойно возвращаться в свой кабинет на Охотном Ряду и не бояться думского проклятья.
http://www.lifenews.ru/news/49133
From:[info]interceptor17@lj
Date:January 22nd, 2011 - 04:59 pm
(Link)
"Мы не доверяем распространяемым в интернете записям. Более того, они начали гулять еще две-три недели назад. Кто это делал? Зачем?" - вопросил он.

Я уверен, эти фальшивые ролики смонтировали враги России. Те самые, которые по словам Путина финансировали Беслан, применили климатическое оружие (летние пожары), платят Лимонову-Немцову. Хотят развалить Россию.
Только Путин нас спасет.
From:[info]gorojanin_iz_b@lj
Date:July 8th, 2011 - 09:45 am

не было никакой охоты, ее придумали, чтоб прикрыть кое-

(Link)
Сейчас уже никакими деньгами и ресурсами не получится скрыть тот факт, что под видом "охоты" и "катастрофы на Алтае" было скрыто страшное преступление, массовое убийство с особым цинизмом и жестокостью.
Взгляните на РЕАЛЬНУЮ охоту - http://svpressa.ru/all/article/38579/ Впечатляет, да? Убито, а затем уже МЕРТВОЕ расчленено только ОДНО животное. Причем, убито было 27 января, снималось 7 февраля.
*
Теперь взгляните, что было в реальности - http://www.liveinternet.ru/users/4084478/post164753166/
или здесь -
http://gorojanin-iz-b.livejournal.com/8443.html
*
Людей хотят уверить, что «порубленные живые люди», половины туш и тел, отрезанные руки, ноги и части голов не оставили ни капли крови?
*
Это дело не имеет срока давности. Истину все равно открывать придется. А эту «баранью» песню, кроме тех, кто прямо проплачен шайкой, и т.н. «официальных» ресурсов, никто уже не поет.
Многие блогеры использовали свой публичный ресурс в интернете, пусть невольно, для сокрытия преступников. Ну так надо иметь мужество исправить свое невольное соучастие в сокрытии преступления. хотя бы в рамках своего ресурса.
Истина все равно вскроется - это к тем, кто сделает вид, что не понял — и как тогда будете выглядеть вы? Сообщниками потрошителей, покрывающими их в глазах людей. Не юридически, нет. Всего лишь по совести и по факту.
My Website Powered by LJ.Rossia.org