Журнал Андрея Мальгина - Лучше не скажешь
January 25th, 2011
11:31 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Лучше не скажешь
...Многие обвиняют в случившемся российские спецслужбы, которые прозевали, недоработали, недосмотрели. Другие говорят о несовершенстве системы безопасности аэропортов. Все это, безусловно, верно. Но истинные причины совсем в ином. На протяжении последних 11 лет в России стремительно росло число террористических актов. С 2000 по 2009 год число терактов выросло более, чем в шесть раз, и достигло астрономической цифры - более 750 терактов в год (в 2000-м их было 130).

Налицо тотальный провал антитеррористической деятельности в стране. Стопроцентную ответственность за этот провал несет В. Путин. Именно он в 2000 году пришел к власти под лозунгом "замочу террористов в сортире". Именно он максимально использовал и войну на Кавказе и взрывы домов в Москве для подъема личного политического рейтинга. Именно он в начале своей карьеры активно использовал террористические акты для укрепления единоличной власти. После теракта на Дубровке в 2002 году он ввел тотальную цензуру на телевидении, а после теракта в Беслане - отменил выборы губернаторов, тем самым укрепив свою, как потом выяснилось, насквозь коррумпированную вертикаль. Нам тогда внушали мысль, что мы обязаны пожертвовать свободой и демократией ради безопасности. Пожертвовали. Терактов стало в разы больше, безопасности в разы меньше.

Провал антитеррористической деятельности вызван двумя группами причин.

Первая - спецслужбы заточены на защиту власти, собственности и денег правящей группировки. В частности, на борьбу с оппозицией бросаются самые мощные подразделения спецслужб. Тысячи омоновцев патрулируют московские площади и бросают мирных граждан в автозаки во время мирных манифестаций 31 числа. Люди, стоящие в одиночных пикетах, окружены сотнями сотрудников милиции в форме и в штатском, а также неисчислимым количеством чекистов и провокаторов. Вторая по значимости функция спецслужб - это бизнес: рейдерство, крышевание, непосредственное участие. Борьба с террором явно не входит в систему путинских приоритетов, если, конечно, не принимать во внимание дежурную демагогию на этот счет.

Провал политики на Кавказе - это вторая группа причин. Провалена агентурная работа, а сам Кавказ отдан на откуп коррумпированным группировкам, которым российский бюджет выплачивает сотни миллиардов в год контрибуции. На Кавказе давно не действуют российская Конституция и законы. Ряд республик живут по законам шариата, ничего общего с российскими законами не имеющим.

Путину все труднее и труднее использовать теракты для усиления своей власти. Все меньше и меньше людей верят, что этот господин способен обеспечить нашу безопасность. И как бы не врали его пропагандисты о том, что делается все возможное для безопасности, большинство уверено, что цель правящей группы - личное обогащение и сохранение власти любой ценой. А на нашу безопасность им наплевать, сами-то они в безопасности.


[info]b_nemtsov@lj

(77 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]dmi24@lj
Date:January 25th, 2011 - 04:34 am
(Link)
согласен, у Бориса все слова на месте;
(всё отточеней и отточеней)
[User Picture]
From:[info]chay_fey@lj
Date:January 25th, 2011 - 04:35 am
(Link)
Да, все так
[User Picture]
From:[info]marg_i_nal@lj
Date:January 25th, 2011 - 04:42 am
(Link)
Собственно, это стало очевидно после Беслана, но поддержать Немцова надо.
[User Picture]
From:[info]trkvy@lj
Date:January 25th, 2011 - 04:43 am
(Link)
как? 31 на Триумфальную? или как?
[User Picture]
From:[info]marg_i_nal@lj
Date:January 25th, 2011 - 04:45 am

кто виноват и что делать

(Link)
на манежку )
[User Picture]
From:[info]trkvy@lj
Date:January 25th, 2011 - 04:42 am
(Link)
как бы не стал соседом Ходорковского...
From:[info]svetlanaisaenko@lj
Date:January 25th, 2011 - 04:42 am
(Link)
Точно, так все и есть, чекисты заняты бизнесом и т.п., а безопасность граждан страны - какие им с этого дивиденты? Грустно.
From:[info]rainbow7d@lj
Date:January 25th, 2011 - 04:43 am
(Link)
А нельзя, как-нибудь законно, инициировать импичмент Путина? Или он подстраховался на этот случай?
[User Picture]
From:[info]caseshot@lj
Date:January 25th, 2011 - 04:57 am
(Link)
объявить "импичмент" Путину может только Медведев
[User Picture]
From:[info]plahov@lj
Date:January 25th, 2011 - 05:02 am
(Link)
Импичмент (англ. Impeachment) - это особый порядок привлечения к ответственности и судебного рассмотрения дел о преступлениях высших должностных лиц. При импичменте привлечение к ответственности и предание суду, как правило, осуществляет нижняя палата парламента, а рассмотрение дела - верхняя палата.



Импичмент, прежде всего, предусматривается для главы государства (президента) на случай совершения им государственной измены или покушения на конституцию.



Говоря простыми словами импичмент - это отрешение от должности президента.



В Российской Федерации импичмент характеризуется как привлечение президента к юридической ответственности, влекущее отстранение его от должности по основаниям, установленным конституцией. В принципе президент, как глава государства, не несет ни политической, ни тем более юридической ответственности за свои действия. В отличие от правительства он даже при парламентарной форме правления не ответствен перед парламентом. Политическая не ответственность президента гарантируется институтом контрасигнатуры. Тем не менее в особых случаях президент подлежит ответственности, и это предусмотрено конституциями большинства государств.



Конституция РФ 1993 г. установила более жесткие рамки для процедуры импичмента. Президент может быть привлечен к ответственности за государственную измену или совершение иного тяжкого преступления (статья 93).



Обвинение выдвигает Государственная Дума по инициативе не менее одной трети депутатов и при наличии заключения специальной комиссии, образованной Думой. Решение принимается двумя третями голосов от общего числа депутатов тайным голосованием с использованием бюллетеней. В процессе обсуждения заслушивается предусмотренное Конституцией заключение Верховного Суда о наличии в действиях Президента РФ признаков преступления.



Постановление Государственной Думы о выдвижении обвинения направляется в Совет Федерации, который выносит окончательное решение. Если Совет Федерации признает выдвинутое против Президента РФ обвинение обоснованным, то решение об отрешении Президента от должности принимается двумя третями голосов от общего числа членов Совета Федерации. Согласно части 3 статьи 93, решение должно быть принято не позднее чем в трехмесячный срок после выдвижения обвинения против Президента. Если оно не будет принято в этот срок, то обвинение против Президента считается отклоненным.



Решение может быть принято только при наличии заключения Конституционного Суда РФ о соблюдении установленного порядка выдвижения обвинения.

[User Picture]
From:[info]caseshot@lj
Date:January 25th, 2011 - 05:07 am
(Link)
Если я не ошибаюсь, то официальная должность В.В. Путина - Председатель Правительства РФ, а Президентом РФ является Д.А. Медведев.
[User Picture]
From:[info]plahov@lj
Date:January 25th, 2011 - 06:47 am
(Link)
вы не ошибаетесь.
таким образом, импичмент к путену не применим.
медведев может просто отправить правительство вместе с председателем в отставку, как лужкова. но в этом случае подконтрольная путену дума объявит импичмент самому медведеву.
круг замкнулся.
From:[info]jack_kipling@lj
Date:January 25th, 2011 - 08:51 am
(Link)
А сейчас в России президент имет право распустить нижнюю палату парламента
From:[info]zuiderzee@lj
Date:January 25th, 2011 - 05:31 am

А у нас

(Link)
на ваш импичмент коЗорькиНая карта, во...
From:[info]rainbow7d@lj
Date:January 25th, 2011 - 05:48 am
(Link)
Вряд ли он будет это делать. Даже если очень сильно этого захочет.
From:[info]iceaxe@lj
Date:January 25th, 2011 - 05:22 am
(Link)
можно хотя бы подписаться: http://www.putinavotstavku.org/

ну и на митинг 19 февраля сходить: http://k-5.su/

ещё можно по 31-м числам выходить в вашем городе: http://strategy-31.ru/?page_id=25
From:[info]cska_i_go_go@lj
Date:January 25th, 2011 - 04:45 am
(Link)
+
From:[info]sdfgj@lj
Date:January 25th, 2011 - 04:46 am
(Link)
750 терактов в год
----------------------------
Выходит в этом году уже 50 терактов
[User Picture]
From:[info]th3@lj
Date:January 25th, 2011 - 05:09 am
(Link)
Тоже удивилась немцовской статистике - получается два теракта в день...
From:[info]iceaxe@lj
Date:January 25th, 2011 - 05:23 am
(Link)
это цифры, которые озвучивал в прессе Бортников - глава ФСБ.
From:[info]sdfgj@lj
Date:January 25th, 2011 - 05:29 am
(Link)
ссылку бы посмотреть
[User Picture]
From:[info]th3@lj
Date:January 25th, 2011 - 05:40 am
(Link)
Да, нашла.Правда, не Бортникова, а Устинова:
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2009/12/22/n_1438445.shtml
From:[info]iceaxe@lj
Date:January 25th, 2011 - 05:44 am
(Link)
ну да, там собраны данные из разных ведомств.

вообще, Немцов и Милов, прежде чем пускать текст в тираж, дают его почитать юристам и другим экспертам.

чтобы их нельзя было даже в басманно-хамовническом суде на что-то серьёзное засудить.
From:[info]zuiderzee@lj
Date:January 25th, 2011 - 07:54 am

Это как это нельзя?

(Link)
А если они лозунги выкрикивают и на полиционеров с перзидентом грязно ругаются...
From:[info]sdfgj@lj
Date:January 25th, 2011 - 05:44 am
(Link)
да, как-то это расходится с цифрами из заявления заместителя Генерального прокурора России Э. Валеева
[User Picture]
From:[info]aviamatka@lj
Date:January 25th, 2011 - 05:23 am
(Link)
ой, да что вы, право
From:[info]jmyshanya@lj
Date:January 25th, 2011 - 07:26 am
(Link)
это в среднем за данный период. а так в день и по 10 террактов бывает!)
From:[info]bangkok_shock@lj
Date:January 25th, 2011 - 08:49 am
(Link)
По оперативной сводке командующего ВВ МВД Северо-Кавказского округа генерала Внукова, только в СКФО было около 900 терактов за прошлый год
From:[info]sdfgj@lj
Date:January 25th, 2011 - 09:11 am
(Link)
Понятно. Спасибо
[User Picture]
From:[info]shurgan@lj
Date:January 25th, 2011 - 05:04 am
(Link)
это и без немцова ясно
From:[info]m_m_mira@lj
Date:January 25th, 2011 - 05:04 am
(Link)
Прочитала,всё так.На каникулах ,на ёлки в Кремль, люди стояли в мороз около часа,полутора-безопасность соблюдается там хорошо.А вот в залах прилёта...,а на фига????Мы ж на Родину прилетаем и мы ей на фиг не нужны! Нам давно и открыто говорят,что нас тут никто не держит! На вылет безопасней,чем на прилёт!!!
[User Picture]
From:[info]ibo0204@lj
Date:January 25th, 2011 - 05:13 am

где-то прочёл

(Link)
Мочить в граните
[User Picture]
From:[info]gest_hds@lj
Date:January 25th, 2011 - 08:05 am

Re: где-то прочёл

(Link)
Пелевин
From:[info]ups_wau@lj
Date:January 25th, 2011 - 05:23 am

Хроника терактов в России. Кто виноват?

(Link)
From:[info]ups_wau@lj
Date:January 25th, 2011 - 05:26 am

Путин и ФСБ не виноваты.

(Link)
Руководство аэропорта "Домодедово" будет привлечено к ответственности за нарушения в сфере обеспечения безопасности. Об этом, как сообщает РИА Новости, 25 января заявил президент России Дмитрий Медведев. По словам главы государства, теракт в здании аэропорта 24 января, жертвами которого стали 35 человек, показывает, что нарушения имели место.
[User Picture]
From:[info]th3@lj
Date:January 25th, 2011 - 05:42 am

Re: Путин и ФСБ не виноваты.

(Link)
Пишут, что вход охраняет милиция:
http://www.newsru.com/russia/25jan2011/oxpana.html
From:[info]ups_wau@lj
Date:January 25th, 2011 - 05:46 am

Re: Путин и ФСБ не виноваты.

(Link)
Мусоров на душу населения больше чем в Израиле раза в 3. А результат???
[User Picture]
From:[info]kiamotor@lj
Date:January 25th, 2011 - 01:03 pm

Re: Путин и ФСБ не виноваты.

(Link)
Ага, [info]yabortprovodnik@lj раньше "жаловался" на мусоров аэропортовых, которые почему-то не любят платить за стоянку в аэропорту, считая себя выше всех этих материй. Правда в "Шарике-2". У него можно увидеть как мусора и нищенствуют, и борзеют.
From:[info]sdfgj@lj
Date:January 25th, 2011 - 05:28 am

Ещё статистика

(Link)
Тенденция к увеличению количества терактов в регионе сохраняется. Только за первый квартал 2010 года, по заявлению заместителя Генерального прокурора России Э. Валеева, количество терактов в целом по стране удвоилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Если за 2009 год было совершено 15 актов терроризма, то за три месяца 2010 года - 6 терактов. Большая же часть терактов в первом квартале 2010 года была совершена в Северо-Кавказском регионе.
----------



From:[info]nu_breaks@lj
Date:January 25th, 2011 - 06:47 am

Re: Ещё статистика

(Link)
А там не понять кто как считает. Видимо одни любой взрыв обзывают террактом, а другие считают события подходящие под 205 статью.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 25th, 2011 - 06:50 am

Re: Ещё статистика

(Link)
Валеев гонит пургу. Он считает только теракты с жертвами. А когда у входа в воинскую часть взрывается машина со взрывчаткой, это, по его мнению, не теракт.
From:[info]nu_breaks@lj
Date:January 25th, 2011 - 07:01 am

Re: Ещё статистика

(Link)
Что значит по его мнению? Он же зам генпрокурора.
А в УК РФ фраза "террористический акт" имеет вполне однозначную трактовку, вполне вероятно, что не все из более чем 750 случаев могут быть отнесены именно к террористическим актам.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 25th, 2011 - 10:15 am

Re: Ещё статистика

(Link)
Хуйню говорите. По каждому теракту возбуждают уголовное дело.

Только в Южном Федеральном округе все последние годы количество терактов исчисляется от 500 до 900 в год. Никакой тайны в этом нет. Об этом сообщают многочисленные официальные лица, достаточно немного погуглить.

А замгенпрокурора мудила и врун, что свойственно людям его профессии.
From:[info]nu_breaks@lj
Date:January 25th, 2011 - 11:53 am

Re: Ещё статистика

(Link)
Каждый террористический акт - преступление и по нему естественно возбуждают уголовное дело.
Я о том, что массу преступлений [b]по чисто формальным причинам[/b] отнести к террористическим актам ну никак не получается. Кстати, это наводит на мысли, что статьи про терроризм притягиваются за уши (прям как 282 статья), дабы на волне засилия терроризма заработать себе еще на один коттедж с золотым унитазом.

А многочисленные официальные лица и о борьбе с коррупцией много сообщают, можно даже не гуглить.

P.S. но вообще-то в делах уголовного кодекса я настоящий дилетант и оперирую только формализованной теорией, а она достаточно точна и однозначна. Как там с правоприменительной практикой дело обстоит - мне не ведомо.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 25th, 2011 - 01:09 pm

Re: Ещё статистика

(Link)
Думаю, дело обстоит как раз наоборот. Зампрокурора называет какие-то мизерные, причем снижающиеся цифры, потмоу что, согалсно его учету, все эти теракты - не теракты. Так и ментов увольняют задним числом, чтобы они не попали в милицейскую статистику.
Знаем мы эту российскую официальную статистику.
From:[info]zuiderzee@lj
Date:January 25th, 2011 - 05:28 am

Ну че, переделим собственность?

(Link)
Дмитрий Медведев пообещал, что за теракт в Домодедово ответят «все, кто имеет отношение к компании, кто принимает решения»: это менеджмент и владельцы — группа «Ист Лайн». Режим безопасности аэропортов должно обеспечивать МВД, недоумевают участники рынка и отраслевые эксперты.
http://www.gazeta.ru/business/2011/01/25/3503346.shtml
From:[info]ups_wau@lj
Date:January 25th, 2011 - 05:33 am

Re: Ну че, переделим собственность?

(Link)
Вот и размежовываюцца Великии Лидеры! Одному зеля и недра, а другой небесами ...
From:[info]veselyi_gnom@lj
Date:January 25th, 2011 - 06:21 am

Re: Ну че, переделим собственность?

(Link)
Ну дык собственность переделить под шумок это же святое!
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 25th, 2011 - 06:51 am

Re: Ну че, переделим собственность?

(Link)
Они это несчастное Домодедово уже несколько лет делят, никак не поделят.
From:[info]zuiderzee@lj
Date:January 25th, 2011 - 07:40 am

Немного не в тему, тем не менее

(Link)
http://www.novayagazeta.ru/data/2011/006/00.html
По-моему это называется по-русски коротко и емко - пиздец.
[User Picture]
From:[info]alya_chu@lj
Date:January 25th, 2011 - 07:58 am

Re: Немного не в тему, тем не менее

(Link)
практически та же схема, что с "контрафактными" телефонами Евросети, которые они типа изъяли и уничтожили, а сами потом реализовали...суки...
From:[info]netskate@lj
Date:January 25th, 2011 - 08:43 am

Re: Немного не в тему, тем не менее

(Link)
если первых троих грохнуть, то другие 6 уже бы не пришли.
а вообще это ужас...
[User Picture]
From:[info]alya_chu@lj
Date:January 25th, 2011 - 08:01 am

Re: Ну че, переделим собственность?

(Link)
так может последний "козырь" вынули? Организовали... сами...
я конечно в конспирологию не очень верю... но блин, когда Медведев стал гнать на руководство аэропорта, все стало как-то очень неприятно складываться
From:[info]srg76@lj
Date:January 25th, 2011 - 06:11 am
(Link)
Полностью согласен. Пропиарил этот пост у себя со ссылкой на этот журнал. Оригинальный пост в жж Немцова тролли уже превратили в срач.
From:[info]srg76@lj
Date:January 25th, 2011 - 06:12 am
(Link)
Полностью согласен. Пропиарил пост у себя со ссылкой на этот журнал, пусть идет в топ. Оригинальный пост в жж Немцова тролли уже превратили в срач.
From:[info]veselyi_gnom@lj
Date:January 25th, 2011 - 06:20 am
(Link)
А ведь это что же получается. Пока доблестный омон разбирается с оранжевой чумой, к нам пробрались террористы и устраивают беспрепятственно взрывы! Значит кто виноват в терактах? Оппозиция виновата в терактах и Немцов лично виноват в терактах. Он и сам этого не скрывает. Не выходил бы по 31м числам на Триумфальную и не пришлось бы отвлекаться спецслужбам от борьбы с терроризмом.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:January 25th, 2011 - 08:00 am
(Link)
А взрывают накануне? И в марте 2010, и сейчас отнюдь не 31-е число. Превентивно скажешь профилактируют?
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:January 25th, 2011 - 07:57 am
(Link)
Всё верно. Думаю, что на этот раз они перегнули палку в стремлении запугать. Когда слишком часто пугают, тогда привыкаешь и перестаешь пугаться вовсе. Ну, по фигу всё! Вырастает здоровый фатализм вместо страха. Ну, и зверешь, глядя на властьимущих сук.
From:[info]grey_ink@lj
Date:January 25th, 2011 - 09:03 am
(Link)
Путин, РПЦ и Ройзман - эффективные борцы с мировым злом. ))
From:[info]smit74@lj
Date:January 25th, 2011 - 09:39 am
(Link)
Буду опять вас читать... Исчезли буквы для внесения комента!
From:[info]genby@lj
Date:January 25th, 2011 - 09:41 am

Четать Немцова всегда смешно

(Link)
Все прекрасно знают, что после отмены выборов губернаторов, теракты практически прекратились

[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 25th, 2011 - 10:20 am

Re: Четать Немцова всегда смешно

(Link)
Вы можете засунуть этот график себе в одно место.

Только в Южном Федеральном округе в 2008 году произошло 576 террористических актов, а за неполный 2009 год - 786. Это по данным полпреда Устинова.

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2009/12/22/n_1438445.shtml

Данные Немцова абсолютно точны и базируются на сообщениях правоохранительных органов. Для этого достаточно немного погуглить.
[User Picture]
From:[info]lbertarian@lj
Date:January 25th, 2011 - 10:22 am

Re: Четать Немцова всегда смешно

(Link)
у вас, Андрей, времени много отвечать комментаторам чей журнал называется "Этот журнал про подвиги и победы Путина".
Кстати, "чЕтать" - показательно. В "добрые" старые попробовал бы кто-нибудь в аппарате Суслова такое!
From:[info]spartachila@lj
Date:January 25th, 2011 - 11:04 am

Возражений конечно нет

(Link)
одни эмоции
From:[info]amir_khabib@lj
Date:January 25th, 2011 - 04:51 pm

Re: Четать Немцова всегда смешно

(Link)
человека с таким ником читать еще смешнее, поверьте.
From:[info]mgk2007@lj
Date:January 25th, 2011 - 07:20 pm

Re: Четать Немцова всегда смешно

(Link)
Сочувствую. Но здесь люди тонкий юмор не догоняют, им бы попроще.
From:[info]lm74xf@lj
Date:January 25th, 2011 - 10:36 am

Лучше не скажешь?

(Link)
Все правильные слова про Путина полностью обесценивает затравка статьи (Вы благоразумно ее опустили), где пациент вопрошает, кто же такое злодейство мог учинить: то ли кавказские моджахеды, то ли русски фашисты.
From:[info]monogatarist@lj
Date:January 26th, 2011 - 02:53 am

Re: Лучше не скажешь?

(Link)
А что, русские нацисты никогда и ничего тут не взрывали?
From:[info]lm74xf@lj
Date:January 26th, 2011 - 06:18 am

Re: Лучше не скажешь?

(Link)
Это типичный почерк "русского нациста": обвязаться взрывчаткой и взорваться в толпе русских людей.

Впрочем, от еврея Немцова трудно ожидать внятного анализа, эта публика только на борьбу с "русским фашизмом" и заточена.
From:[info]monogatarist@lj
Date:January 26th, 2011 - 09:18 am

Re: Лучше не скажешь?

(Link)
From:[info]di7foto@lj
Date:January 25th, 2011 - 01:48 pm
(Link)
Присоединяюсь к заголовку. Лучше и не скажешь, хотя что тут может быть хорошего...
[User Picture]
From:[info]olhanninen@lj
Date:January 25th, 2011 - 04:15 pm

Терроризм всем политикам выгоден

(Link)
как повод для информационной войны друг с другом - вот что самое ужасное. В результате люди думают, что власти если не устраивают, то не сильно и мешают террористам. Ведь в современном террористическом акте, в отличие от прошлого, мишень и жертва - обыватели, а не власть предержащие.
From:[info]karpisheva@lj
Date:January 25th, 2011 - 04:53 pm

Re: Терроризм всем политикам выгоден

(Link)
Добрый день!
Я хотела бы распространить в интернете переписку двух людей
я сочла ее важной
ЭТО О ВЗРЫВЕ В МОСКВЕ

прочтите пожалуйста
Спасибо!

http://karpisheva.livejournal.com/2011/01/25/
[User Picture]
From:[info]olhanninen@lj
Date:January 25th, 2011 - 05:17 pm

При чем здесь я?

(Link)
Оставьте меня в покое, постите отдельным комментарием к посту, пожалуйста.
From:[info]daniiltimin@lj
Date:January 25th, 2011 - 10:05 pm
(Link)
Грустные реалии жизни...
My Website Powered by LJ.Rossia.org