Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2009-07-29 22:25:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Синдром Нерона


Вот не знала, а теперь знаю.
Сексуальное возбуждение по своей природе близко к агрессии. Ее выражением является так называемый синдром Нерона. Оказывается, император Нерон, чтобы возбудиться в постели, ругал своих партнерш нецензурными словами, что и дало название этому хоть и не опасному, но все же сексуальному отклонению.

И вспомнила я своего первого мужа - он, почему-то, перед отходом ко сну любил мне скандалы закатывать. А потом был нежным и возбужденным.
Но ему надо было, чтобы я тоже орала, чтобы поддержать ролевую игру. Я была совсем дурой необразованной, о роли полов не догадывалась, кроме того, что у женщин - писька, а у мужчин - пиписька, и все тут. Какой такой Нерон-шмерон? И когда он ругался, что его не уважают в этом доме (между прочим, в моем), то меня неудержимо тянуло зевать и на боковую. Я себе сейчас представляю эту картину и смеюсь: у него синдром Нерона, а я, как медведица в спячке. Это еще хорошо, что я на него не обижалась, что кричит.

Поэтому у меня вопрос: дорогие дамы, как вы считаете, можно ли иметь секс с мужчиной, который только что оскорблял тебя последними словами, а потом начинал ластиться? Ведь это то самое, что я вижу, читая дамские романы или рассказ Чехова "Медведь". Значит, бывает? И как ощущения?


(Добавить комментарий)


[info]inna_kriksunova@lj
2009-07-29 16:32 (ссылка)
А чего тут спрашивать? Тут один критерий: если оба довольны, то и хорошо, и значит, можно :-)
А то, что некоторые в постели похабными словами ругаются и от этого заводятся, так это известное дело.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-07-29 16:38 (ссылка)
Это не то. Когда в постели ругаются - это понятно, что игра. Я говорю о настоящем скандале перед постелью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inna_kriksunova@lj
2009-07-29 17:02 (ссылка)
Вот этого не знаю. У нас когда и бывает ссора (слава Богу, очень редко), то после этого одно желание - отвернуться и отодвинуться :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-07-29 17:04 (ссылка)
Вот! Нет синдрома Нерона. А я хочу послушать тех, у кого он есть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lublue@lj
2009-07-29 16:43 (ссылка)
Не со мной. Меня скандалы лишают последних сил и провоцируют на реальную агрессию. Т.е., убить готова, ебаться - нет.
Кста, мужиков скандальных у меня тоже никогда не было. Все, блин, выдержанные, как Бэррррриморы... :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-07-29 16:48 (ссылка)
Я знала одну женщину, роскошную брюнетку, у которой был любовник-дипломат. Так она жаловалась, что он, перед тем, как в постель с ней лечь, просит официального разрешения. А ей надо было торнадо во взбитых сливках.
Вот еще нашла о синдроме Нерона. (http://www.ampoleev.ru/stat.php?n=17) Особенно понравилась фраза: "Вообще, когда в своей практике я сталкиваюсь с внесупружеской связью, длящейся более полугода, я заранее предполагаю: в 90% случаев - это дополняющие друг друга мазохистка и "мягкий" садист".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lublue@lj
2009-07-29 16:55 (ссылка)
Вот жеж бабы-затейницы... :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-07-29 16:59 (ссылка)
И не говори! И откуда у них столько выдумки с огоньком? Придушить! Мама дорохая!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lublue@lj
2009-07-29 17:04 (ссылка)
Э, "придушить" - это известный запрещенный прием для стимуляции эрекции, не знаю, при чем тут у автора бабы... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-07-29 17:06 (ссылка)
А... Да, я читала, что у повешенных наблюдается эрекция. Но у баб жешь нет ея! Души - не души.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lublue@lj
2009-07-29 17:10 (ссылка)
Дык он там, вообще, по верхам чего-то мямлит, мешая правду с предрассудками. Забавный.:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maugletta@lj
2009-07-29 16:49 (ссылка)
После скандала со мной партнер гарантированно получает от меня только один вид секса.
Церебральный.

Причем в извращенной форме.

Да впрочем и в партнерах он у меня так же гарантированно оставлен не будет.

Ибо нефиг.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(слюнит карандаш)
[info]kirulya@lj
2009-07-29 16:53 (ссылка)
Тебя вычеркиваем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]carry_bradshow@lj
2009-07-29 16:59 (ссылка)
один пытался меня шлепать. Я честно пообщала, что в следующий раз дам сдачи. Сильно. А девка я крепкая. Он понял :)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-07-29 17:03 (ссылка)
Как-то в Баку был случай - привезли в больницу мужика с покусанным членом. Оказалось, азербайджанец снял на пляже русскую туристку. Занялись сексом, а потом ему захотелось орала. Он ее за уши и потянул.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yaratan@lj
2009-07-29 17:11 (ссылка)
Ну можно один разок и согласиться, если в качестве примирения ))

(Ответить)


[info]shaltay@lj
2009-07-29 17:14 (ссылка)
Игровой скандал - не серьезный скандал.
У меня у самой синдром Нерона, пожалуй.
Так что ощущения отличные.
Но даже в процессе скандала очень чувствуется разница между "ругаемся, чтобы пар выпустить" (и возбудиться) или "ругаемся, потому что есть реальная обида или непонимание". Во втором случае не до секса сразу после. Но, к счастью, у нас скандалы второго типа с годами совсем редкими стали.

(Ответить)


[info]lorique@lj
2009-07-29 17:36 (ссылка)
Про синдром Нерона - это не ко мне. Меня другое заинтересовало у тебя в посте:
"когда он ругался, что его не уважают в этом доме (между прочим, в моем), то меня неудержимо тянуло зевать и на боковую".

У меня муж такой. Когда я выхожу из себя и начинаю скандалить, то он заваливается спать. Поначалу это меня вообще доводило до белого каления - ах, он еще и издевается надо мной, спать он идет! Потом, когда дочка немного подросла, я стала замечать, что после стресса - отругали ее, наказали, или врач зуб вырвал - он идет спать вне зависимости от времени суток. Тогда я и задумалась, что это такая специфическая реакция на стресс, причем, переданная по наследству.

Кстати, и со скандалами я стала потихоньку завязывать - какой смысл ругаться, когда оппонент спать идет не из желания насолить, а в силу своей особенности?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]victor_i_ya@lj
2009-07-29 19:11 (ссылка)
насколько я знаю, такая реакция на стресс - доказательство здоровой психики: нервная система защищается, отключаясь от раздражителей

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-07-30 00:38 (ссылка)
Вот не знала!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lorique@lj
2009-07-30 14:32 (ссылка)
Я тоже такое где-то читала. И очень удивилась, потому что мне кажется, что более нормальная реакция на стресс - это нарушение сна. Сама я после стресса не могу уснуть несколько часов - переживаю, прокручиваю в голове снова и снова. Но у меня по жизни проблемы со сном, мне и без стресса уснуть сложно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2009-07-30 00:39 (ссылка)
У меня младший сын такой с детства. Стоит ему огорчиться - сразу засыпает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]superglaz@lj
2009-07-29 18:19 (ссылка)
Я хотя и не дама, интерес мой к женщинам - но выскажусь. Заниматься сексом с такой партнёршой - величайшая мерзость. Женщинам этот синдром тоже присущ. И это кошмарно!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-07-30 00:37 (ссылка)
Вот и я удивляюсь, что женщины соглашаются. У них-то синдрома нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]superglaz@lj
2009-07-30 04:16 (ссылка)
В том то и дело, что у женщин такой синдром есть!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]milady_winter@lj
2009-07-29 21:53 (ссылка)
Зависит от типа личности.
В общем и целом практика показывает, что "можно" - достаточно оглянуться вокруг.

Если ты задаешь вопрос личный а не "вообще" - то нет, невозможно. Ну сама посуди, как я могу иметь секс с кем-то, у кого на голове торчит чугунная сковородка?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]punechka@lj
2009-07-30 00:33 (ссылка)
best comment!:))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2009-07-30 00:37 (ссылка)
Боевая сковородка - отличное противозачаточное средство!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]milady_winter@lj
2009-07-30 00:41 (ссылка)
Замуж без фамильного чугуния в приданом прям даже как-то некрасиво.

А лучшее противозачаточное средство у нас - это таблетка аспирина. Крепко зажатая между коленями!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]goldlion@lj
2009-07-30 01:03 (ссылка)
Только не для меня. Для меня скандал - стресс, а реакция на стресс у моего организма однозначная - сон. Я просто в анабиоз впадаю.

(Ответить)


[info]galyad@lj
2009-07-30 01:10 (ссылка)
Я чуть не стала пассивной жертвой синдрома,
иду к друзьям, а у них из окна пятого этажа вылетает швабра,
потом долго не открывали.
Экспромтом вышло. Был скандал. Она кинула в него швабру. Промахнулась,
после этого бросились друг к другу.
Говорили, что очень сильное желание сразу возникло

(Ответить)


[info]alisa18@lj
2009-07-30 01:59 (ссылка)
ихса такой мудчина!
мудчина тут - не опечатка :)
а если его еще и бить возбуждает?

но что да - если была какая то обоюдная сильная ссора, то помто бывает период нежности, как бы рестарт отношений. и все равно не люблю такие встряски :)
люблю когда в любимом гнезде все спокойно :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-07-30 03:02 (ссылка)
Некоторые называют это рутиной.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varana@lj
2009-07-30 03:34 (ссылка)
Да это ж классика.
Кроме "Медведя" еще полно есть отражений в кино и худлитературе.
Навскидку - в "Кавказской пленнице".
Осуждать это - всё равно что осуждать все виды секса, кроме миссионерской позы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]varana@lj
2009-07-30 03:39 (ссылка)
Еще вспомнилось - "Служебный роман".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2009-07-30 03:52 (ссылка)
Задумалась. Где это в "Кавказской пленнице"? Там же все целомудрено!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varana@lj
2009-07-30 03:57 (ссылка)
Где Шурик ее освобождает, а она начинает его ругать, тогда он снова ее связывает и целует. Это - вообще садомазохистская сцена с "байндингом".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-07-30 04:06 (ссылка)
Это ж надо! Бандаж!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]milga1000000@lj
2009-07-30 03:57 (ссылка)
у мужа твоего не было синдрома нерона, если до секса устраивал скандал.
этот синдром проявляется в агрессивных высказываниях во время секса

))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-07-30 04:06 (ссылка)
Я так поняла, что перед сексом, а потом секс ярче. Не согласна с тобой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]milga1000000@lj
2009-07-30 05:30 (ссылка)
Кируля, мы с тобой обе правы:

http://sexhealth.com.ua/pages/ans29.htm

например

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yukkulent@lj
2009-07-30 04:41 (ссылка)
нет :-)

(Ответить)


[info]akeb0n0@lj
2009-07-30 21:07 (ссылка)
А если самый качественный секс получается после активной дискуссии за искусство? Это какой синдром?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-08-01 04:53 (ссылка)
Церебральный.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deadkittten@lj
2009-08-01 04:51 (ссылка)
"хоть и не опасному, но все же сексуальному" -- как хорошо звучит-то :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-08-01 04:53 (ссылка)
Да, перл.

(Ответить) (Уровень выше)