| Краткий отчот о Пребывании в Отпуске. Часть I. Главы I и II |
[Aug. 9th, 2006|11:11 pm] |
Глава I.
Описывать свой отпуск - неблагодарное занятие. Да, в общем, и глупое. Это для тебя уже сам факт, что можно на работу какое-то время не ходить, имеет значение поистине вселенского масштаба, особенно в первый день, а окружающим на эти твои душевные переживания глубоко посрать. Они-то на работу ходят, а если кто не ходит, тому и вовсе непонятна проблематика, тебя занимающая.
Честно говоря, в вышенапечатанном абзаце нет ни слова художественной правды. Лично мне тоже посрать, хожу я на работу или нет. Это я так, рассуждаю абстрактно. Тем не менее, описание своего отпуска все равно остается глупым занятием, но не более и не менее глупым, чем практически все остальные известные мне виды занятий.
Поэтому я и не буду описывать свой отпуск, а просто поделюсь с тобой, дорогая публика, всякими мелочишками, этот период времени меня забавлявшими.
В первую очередь, разумеется, позабавила погода. Тут ведь как было дело? Помните, целую неделю стояла совершенно чудная жара? Настоящее лето! А потом погода испортилась, и снова наступила какая-то хуйня. Так вот, наблюдая эти перипетии глобального потепления, я предавался здравым рассуждениям. Я рассуждал так: вот, сначала была очень хуевая погода. Дооолго была. Целый май, а потом и целый июнь. Нет, я ничего не хочу сказать, для северной оконечности полуострова Таймыр +16 и легкий дождичек - прекрасная пора, предел климатических мечтаний, но для избалованного целыми тремя месяцами в году, когда можно, не оставив завещания, выйти из дома на улицу в майке (и даже не сразу заметить разницу) москвича такое, с позволения сказать, лето больше смахивает на изощренную травлю.
Ну так вот, сначала, значит, творилась какая-то хуйня, но потом вдруг сразу наступило настоящее лето. А потом вдруг, не менее сразу, закончилось. Тут-то я и рассудил, что хуже погода уже стать не может - ибо ваще охуели??? А поскольку она рано или поздно изменится, то простая логика подсказывала, что изменится она в лучшую сторону. Приняв во внимание все Законы Мерфи (на всякий случай - одновременно), я на глазок прикинул дату начала наступления алкаемого улучшения. И начал титаническую борьбу с работой за возможность аккурат с этой даты и начать период краткосрочного, но зато ежегодного, блаженства. Чего мне это стоило, рассказывать не буду. Предпочитаю забыть. Главное, что эта борьба увенчалась сокрушительным поражением работы, и даже на три часа раньше плана.
Итак, ровно двадцать второго июля шестого года я сел в электричку. Все шло как по писанному. Хотя с утра было прохладно, вовсю сияло солнце, обещая энергичный летний день. Выйдя на пристань, я получил еще одно подтверждение провидческой мощи моего разума: ветра практически не было. А для рыбачка-маньячка вопросы ветров жизненно важны. Особенно ежели он принципиальный противник осквернения предрассветной тишины металлическим воем лодочного мотора. Воскресенье выдалось чуть менее расчудесным, но все равно ничего. И даже утро понедельника было прекрасно - а какой был клев! Натаскал килограмм пятнадцать окуня, он уже не влезал в большое ведро из-под краски, приходилось буквально утрамбовывать.
А в середине дня погода, как я и предполагал, окончательно изменилась. Ошибся я лишь в одном: она стала еще хуже, чем на период первого ухудшения. Что наглядно иллюстрирует тщету и бессилие формальной логики перед лицом живых законов природы: всего лишь одна неверная предпосылка - и пиздец. И вот, три дня ледяного северного ветра 12-15 м/сек с проливным дождем приковали меня к берегу. А на берегу - что? Плитка да койка (водка, разумеется, кончилась на следующий же день).
Зато за печкой нашлись разрозненные экземпляры журнала "Итоги" образца 1997, 1998 и 2000 г.г. Я их читал, много думал. Дума моя была такая: "хехе". А еще у меня встал злободневнейший вопрос: у нас сегодня что, Путин такой молодец или это журналисты все поняли?
В образовавшееся благодаря беспределу архангелов, ведающих погодой на планете Земля, свободное время, я размышлял о сути мироздания и некоторых проблемах космогонии. Ну, то есть, как - размышлял? Чего о них размышлять-то? Не нашего это ума дело. Так, фтыкал помаленьку. Свежий воздух и некоторая (в меру, в меру) изоляция от машинной цивилизации да информационного общества тому благотворнейше способствуют. И втыкнул вот в какую идею, вполне достойную быть увековеченной в дохлом по причине острого дефицита таковых комьюнити madidea@lj:
Никакого Большого Взрыва не было. Не было, и все тут! Было (и есть) столкновение двух Метавселенных. То есть, дело житейское. А все эти элементарные частицы - результат интерференции и кавитации. Отсюда любому, умученному от начертательной геометрии, понятно, что наша Вселенная представляет собой четырехмерную линзу, непрерывно расширяющуюся во все стороны - Метавселенные все чота никак не могут затормозить.
Эта гипотеза походу разъясняет и загадку Темной Материи. Разгадка проста - ее тоже в нашей Вселенной нет. Просто Метавселенные тоже имеют массу, которая непосредственно наблюдаемой нами быть не может, ибо не от мира сего в самом буквальном смысле.
Я думаю, что через миллион-другой лет моя смелая гипотеза получит свое неоспоримое подтверждение - когда удастся, наконец, замерить отрицательное ускорение в движении Метавселенных. Интересно, как это можно бы проделать? То есть, имеем ли мы принципиальную возможность измерить изменение константы C, или же она для нас всегда будет 300 000 км/сек, вплоть до окончательной остановки?
Ну и дальше можно много чего вкусного наразмышлять. О Конце Света, например. Или о настоящей, беспесды, "тепловой смерти"... И т.д.
Любопытно, что я вовсе не вывел эту телегу путем логических умозаключений (о тщете логики см. выше) или сложных математических построений - это кем же надо быть, чтобы сидя на бережку, строить в уме сложные математические построения? да и не петрю я в них нибельмеса. Нет, я получил ее сразу, единым куском, и лишь затем попытался разложить ее на более-менее доступные разуму понятия. Это называется "интегральное знание". Вообще, человек, размышляющий об устройстве мироздания, сильно напоминает собаку: все понимает, а сказать не может.
Кстати, о собаках. Тут тоже не все так просто, как думают некоторые. Я вот думаю, что отсутствие разума и души у них еще нужно бы как следует доказать. По крайней мере, у некоторых.
Рассказываю.
На рыбацкой базе всегда живут две местные собаки, не считая понаехавших. Сами особи, разумеется, подвержены естественной ротации, но число их остается неизменным: две. И даже если они живут не на базе, а в расположенном по соседству охотничьем хозяйстве, их все равно две. Правда, нынче было три, но я сей факт списываю на флуктуацию. Ну, собаки как собаки, со своими собачьими индивидуальными характерами, разных пород (с преобладанием лаячьей национальности) - милые создания, но ничего такого экстраординарного. А в этом сезоне они меня удивили.
Глава II
Их было двое. Он, Дружок, кобелек в самом расцвете сил, хвост баранкой, веселая улыбка, когда настроение хорошее и дали пожрать. Вроде как дворовая лайка. И Она. Ее зовут Кристина, и ей, по человечьим меркам, 90 лет. Не меньше. Кристина - почетный пенсионер типа даже как союзного значения, если кто помнит, что это такое. Уж больно она была хороша на охоте. Так хороша, что когда подступающая старость уже не позволяла ей готовно вскакивать на нос лодки, лишь только хозяин, местный утиный егерь, появлялся на берегу в плащ-палатке и высоких сапогах, тот ее не пристрелил, а решил: пусть себе живет до самой до смерти. Заслужила.
Кристина была настолько дряхла, что утратила всякие признаки породы. По земле она ступала неуверенно, и взгляд ее не выражал уже ничего, кроме дзен-христианского "что, это все еще не кончилось?"
А Дружок ее - любил. Да-да, именно любил. Вы когда нибудь видели не просто влюбленную по сезону, а любящую собаку? Я тоже раньше не видел. Да я и людей-то таких не очень.
Дружок не отходил от нее ни на шаг, он преследовал ее по пятам, он приставал к ней, он занимался с ней куннилингусом - вы не ошиблись, именно куннилингусом, а не просто нюхал под хвостом, как остальные его малообразованные соплеменники. Кристина, кажется, уже не понимала, чего он от нее хочет, но относилась к его преданности все с тем же дзен-христианским смирением. А как-то раз я застал Дружка, сидящим в задумчивой позе и смотрящим затуманенным взором в далекую даль. При этом у него был такой Стояк, что даже я смутился. Верно, мечтал о Ней.
Любовь Дружка была настолько истинна и велика, что однажды случилось вот что. У меня образовались колбасные обрезки и я, конечно же, вышел с ними на крыльцо и позвал собак. Кристина и Дружок как раз околачивались неподалеку в ожидании чего-то в этаком духе, и немедленно направились ко мне. Старушка плелась себе, еле переставляя лапы, а Дружок, вместо того, чтобы вприпрыжку помчаться в сторону Колбасы, терпеливо плелся за нею. Наконец, они подошли, и я бросил им обрезки. Так что бы вы думали? Он с достоинством взял в пасть один кусочек и скромно отошел в сторонку его покушать, оставив львиную долю своей пассии и даже не посмотрев больше в сторону Вкусной Еды. Вот почему у Дружка к Кристине не сэкс, а настоящее большое чувство. Ибо только любовь может подвигнуть к самоотверженности. Даже собаку.
Еще он со мной разговаривал. Бывало, подзовешь его, он подбежит, прижмется к ноге, и ну давай взлаивать! Причем в этом взлаивании явно прослеживалась сложно организованная полиметрическая структура. А как он притворился больным, когда ему захотелось шашлыка? Я сам не видел, рыбаки рассказывали. Сидят за столом у мангала, ну там водочка, шашлычок, зелень всякая - туда каждые выходные ездят какие-то банкиры, сцукобогатые, одних блесен на "жигули" хватит, ежели не покупать, а откладывать. Ну вот, сидят они, значит, и тут - этот. Плетется, хвост безвольно опущен, глаза в землю... Приполз и лег неподалеку, типа сил больше невмоготу. Лежит, на людей и взгляда не кинет. Сразу видно - плохо человеку псу. Ну, кинули ему кусочек, так он схватил да и в лес ходу, хвост как ни в чем не бывало - колечком. Артист!
А еще Дружок наглядно демонстрировал, что такое настоящая толерантность. Как я уже упоминал, на базе постянно присутствуют собаки, вывозимые хозяевами на природу, подышать. С точки зрения Дружка все они, безусловно, понаехавшие. А жратва, между прочим, не резиновая. Но мало того, что понаехавшие. Помимо здоровой ксенофобии он не может не испытывать к пришельцам не менее здорового классового чувства. Еще бы! Живут в домах, холеные, жрут от пуза прямо с хозяйского стола, а некоторые настолько гламурны, что и обычная человеческая еда им не по нраву, а подавай им какой-то педигрипал. Педерасы. Так вот, при виде этих буржуев Дружок не рычал и не бросался на случавшихся порой левреток, как какой-нибудь скинхед. Нет. Он просто стоял и смотрел. И даже людям было понятно, что от сих до сих - бегай и тявкай, сколько хочешь, но ежели чего не так... Понаехавшие это тем более понимали и вели себя правильно. Так-то.
В общем, вы хоть что ни говорите, а либо у собак бывает душа и разум, либо бывает реинкарнация. Тут уж одно из двух.
***
Ну, господа, время позднее, вы уж зачитались, поди, ежели кто осилил. А мне еще предстоит рассказать вам о совершенно замечательном почти что приключении, связанным с выпаданием в параллельный пространственно-временной аппендикс, но об этом в другой раз. Когда фотоотчет поспеет. А сейчас я, пожалуй, расскажу про случай на рыбалке. Какая ж рыбалка без рыбацкой истории? Вернее, не совсем про рыбалку, а вовсе даже про способность человека к краткосрочному предвидению, но рыба там присутствовала. И не просто рыба, а сщучка на полтора кило.
Но нет, завтра, завтра. Вы только мне напомните, а то вдруг позабуду?
  хехе |
|
|