Журнал Андрея Мальгина - Шествие крыс
March 5th, 2011
09:43 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Шествие крыс
Ради сотни пасюков комендатура Кремля и ФСО не только открыли подход к могиле Сталина, но и перекрыли Красную площадь для туристов.





Шествие крыс

Шум шагов, шум шагов, бой часов.
Снег летит на карниз, на карниз,
Если слышишь приглушенный зов,
То спускайся по лестнице вниз...

Нас ведет крысолов, крысолов
Вдоль карнизов и цинковых крыш,
И летит, и звенит из углов
Светлый хор возвратившихся крыс.

За спиной полусвет, полумрак,
Только пятнышки, пятнышки глаз,
Кто бы ни был - мудрец иль дурак?
Все равно, здесь не вспомнят о нас.

Так за флейтой настойчивей мчись,
Снег следы занесет, заметет,
От безумья забвеньем лечись,
От забвенья безумье спасет...

Как он выглядит, брит или лыс?
Наплевать на прическу и вид,
Но счастливое пение крыс,
Как всегда над землею звенит.

Вот и жизнь пронеслась, пронеслась.
Вот и город заснежен и мглист.
Только помнишь безумную власть
И безумный уверенный свист.

Так запомни лишь несколько слов.
Каждый день от зари до зари
Нас ведет крысолов, крысолов,
Нас ведет крысолов...
Повтори!


Иосиф Бродский

(124 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]vickvicktorov@lj
Date:March 5th, 2011 - 02:48 pm
(Link)
Сванидзе себя наверно за хуй от злости укусил.
From:[info]yurannn@lj
Date:March 5th, 2011 - 03:29 pm
(Link)
откусил и подавился огрызком, надеюсь
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 5th, 2011 - 04:13 pm
(Link)
Я не большой поклонник творчества Сванидзе, но надо признать, что он единственный человек на всех наших центральных каналах, которому разрешено говорить, что Сталин был мразью. Это, конечно, характеризует на Сванидзе, а наших идеологов.
[User Picture]
From:[info]dasboot_u2@lj
Date:March 6th, 2011 - 08:02 am
(Link)
Сванидзе, Сванидзе... он не в родстве с кем-то из сталинских соратников? Вы не в курсе?
From:[info]peebody1970@lj
Date:March 5th, 2011 - 07:25 pm
(Link)
а что означает морковка на вашем юзерпике? Вы любитель погрызть?
From:[info]effendy_bars@lj
Date:March 7th, 2011 - 12:54 pm
(Link)
))) евреи себе так дообрезание делают. Очень жидам Сталин не люб)))
[User Picture]
From:[info]v_l_a_d_i@lj
Date:March 5th, 2011 - 02:52 pm
(Link)
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:March 5th, 2011 - 02:56 pm

это их религия

(Link)
[User Picture]
From:[info]generationp@lj
Date:March 5th, 2011 - 02:57 pm
(Link)




Мы держались так долго как только могли
Но туда и сюда и напрочь забыли pin-code
И теперь мы идём, не касаясь земли
И бьемся в стену, хотя с рожденья знаем, где вход
Но тяжелое время сомнений пришло и ушло
Рука славы сгорела, и пепел рассыпан, и смесь
Выпита. И тому, кто тут держит весло
Передайте, что Тайный Узбек уже здесь.

Три старухи в подвале, закутанные в тряпье
Но прядущие драгоценную нить
Знают как знает тот, кто пьет, опершись на копье
И как знают все те, кому нечем и незачем пить
Так раструбите на всю бесконечную степь
Сквозь горящий туман и мутно-зеленую взвесь
Добывающим уголь и нежно сажающим хлеб
Шепните, что Тайный Узбек уже здесь.

Он - не за, он - не против. Он занят Луной как Басе
Он не распоряжается ничей судьбой
Просто там, где он появляется, все
Происходит словно само собой
Так передайте всем тем, кто долго был выгнут дугой
Что нет смысла скрывать больше зависть, свинство и спесь
Бессмысленно делать вид, что ты кто-то другой
Когда Тайный Узбек уже здесь!

Даже если нам всем запереться в глухую тюрьму
Сжечь самолеты расформировать поезда
Это вовсе не помешает ему
Перебраться из там, где он есть, к нам сюда
Повторяю, что это не повод рыдать и кричать
Все останется точно таким как все есть
А те, кто знают в чем дело, знают и будут молчать
Потому что Тайный Узбек уже здесь.
From:[info]zmaks1980@lj
Date:March 5th, 2011 - 02:57 pm
(Link)
"пиздюки" - совсем не то слово, которое я готов был от Вас услышать
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 5th, 2011 - 02:58 pm
(Link)
А какое Вы хотели от меня услышать?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 5th, 2011 - 03:47 pm
(Link)
Заменил на "пасюки".
[User Picture]
From:[info]zloy_alex@lj
Date:March 5th, 2011 - 04:14 pm
(Link)
Я хоть был готов услышать любое слово), но "пасюки" - все-таки более верно.
И, кстати, с праздником!
From:[info]zmaks1980@lj
Date:March 5th, 2011 - 11:36 pm
(Link)
(не касаясь идеологии) теперь круто получилось. лучше вписывается.
From:[info]grigoriy137@lj
Date:March 5th, 2011 - 03:00 pm
(Link)
Больные люди, ИМХО...
From:[info]yokl@lj
Date:March 5th, 2011 - 03:06 pm
(Link)
перемрут скоро старые недоумки.
а новых, как бы кремлядь ни старалась, не вырастет.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 5th, 2011 - 03:08 pm
(Link)
Судя по фоторепортажам, изрядную долю в шествии придурков, составляла молодежь.
[User Picture]
From:[info]alexvadim@lj
Date:March 5th, 2011 - 03:31 pm
(Link)
в том-то и беда, результат десятилетнего размывания мозгов передачами типа "жены вождей", "тайны берии" и пр.
From:[info]yokl@lj
Date:March 5th, 2011 - 03:31 pm
(Link)
а вы помните репортажи с прошлогодних ноябрьских митингов, где эта самая "молодежь" рассказывала, сколько им платят за участие старшие товарищи? имхо, это именно дедовская парткасса, а не сурковские пятихатки.
я полностью разделяю вашу непечатную реакцию на это сборище, но не верю в его будущее )
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 5th, 2011 - 04:14 pm
(Link)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 5th, 2011 - 05:17 pm
(Link)
From:[info]sferracavaddu07@lj
Date:March 6th, 2011 - 09:10 am
(Link)
Простите великодушно, к меня технический вопрос:
Как вставлять картинки в комменты? Спасибо.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 6th, 2011 - 10:05 am
(Link)
From:[info]sferracavaddu07@lj
Date:March 6th, 2011 - 10:19 am
(Link)
Спасибо!
From:[info]mamay69@lj
Date:March 5th, 2011 - 05:21 pm
(Link)
Вырастут и новые. Стремление к справедливости в людях неистребимо.
From:[info]sea2007su@lj
Date:March 6th, 2011 - 01:40 am
(Link)
Это уже торжество справедливости:)
From:[info]mamay69@lj
Date:March 6th, 2011 - 10:13 am
(Link)
Дальше юзерпика ваша мысль распространиться не может? :)
From:[info]mamay69@lj
Date:March 7th, 2011 - 01:05 am
(Link)
Какие чудесные свойства у моего юзерпика! :)
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:March 5th, 2011 - 05:51 pm
(Link)
растут, увы
From:[info]sergey_458@lj
Date:March 5th, 2011 - 03:09 pm
(Link)
не видно значков "я - грузин"
даже не памятнике сталину
From:[info]inter_vestrum@lj
Date:March 5th, 2011 - 04:43 pm
(Link)
[User Picture]
From:[info]puckshooter@lj
Date:March 5th, 2011 - 03:13 pm

А вот интересно, если после этой

(Link)
команды некрофилов прийти туда с осиновым колом чтоб вбить его в могилу--пропустят или посадят по 282-й за разжигание?
From:[info]yokl@lj
Date:March 5th, 2011 - 03:35 pm

Re: А вот интересно, если после этой

(Link)
вы знаете, если уж удастся дойти с колом до этой точки, то зачем тратить его на гнилой труп, когда всего лишь стена отделят от главной нежити? )))
From:[info]andaf@lj
Date:March 5th, 2011 - 03:14 pm
(Link)
avmalgin, это история нашей страны. И она такая, какая она есть.

И тот факт, что кто-то пришел положить цветы в годовщину смерти одного из советских лидеров, совершенно не является из ряда вон выходящим. Нормальное явление, и я бы лично не стал оскорблять этих людей. У каждого свои причуды...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 5th, 2011 - 03:49 pm
(Link)
Да. именно, то, что происходит сейчас - это история нашей страны. Позорнейшая ее страница.
From:[info]lm74xf@lj
Date:March 6th, 2011 - 12:25 pm

Не верю!!!!!

(Link)
Вы, Мальгин, человек прожженный, совершенно не вероятно, что этот дешевый сурковский перфоманс произвел на Вас хоть какое-то впечатление. Разве что повеселил. Ведь убого же все слеплено! Гэбэшные уши из-за каждой гвоздики торчат!

Вы, наверное, с ними заодно. Одни изображают ужасный сталинизм, другие ужасаются ужасному сталинизму. Потом появится наш главный правозащитник - тот, который с очень русской фамилией и очень семитским лицом - и начнет со сталинизмом бороться. Прекрасно! Все при деле, бюджет освоен, внимание публики отвлечено от насущных проблем.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 6th, 2011 - 12:35 pm

Re: Не верю!!!!!

(Link)
Сурков доиграется со своими перформансами. Известна притча про мальчика, который так часто кричал: "Волки! Волки!" - а волков никаких не было, что ему перестали верить. А потом волки пришли и всех съели.
From:[info]macwrangler@lj
Date:March 5th, 2011 - 04:46 pm
(Link)
Это, возможно, история ВАШЕЙ страны, но не нашей. Для истории не то, чтобы моей страны, но той гипотетической России, в которой я мог бы хотеть жить, это - вырезанные кадры, безвременье, черная дыра, позорное пятно, за которое надо испытывать исключительно стыд. Как немцы испытывают стыд за то, что у них 12 лет правила мразь. И не5 считают это ни частью истории своей страны, ни поводом для воспоминаний.

С праздником всех :)
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:March 5th, 2011 - 05:53 pm
(Link)
=Нормальное явление, и я бы лично не стал оскорблять этих людей. =

Не более нормальное, чем если бы возлагали цветы к гипотетическому памятнику Гитлера.
[User Picture]
From:[info]superambo@lj
Date:March 5th, 2011 - 03:14 pm
(Link)
чтож..каждый выбирает сам себе идолов..
From:[info]shimerli@lj
Date:March 5th, 2011 - 03:21 pm

крысы - это 75% населения

(Link)
передача спрашивает у тебя, народ: "Кто для вас Сталин?"
Голосование идет в теч двух часов в прямом эфире.
Результаты:
великий вождь - 71,5 %,
кровавый палач - 10,9%,
наша история - 17,7%.
http://www.echo.msk.ru/blog/xlarina/755073-echo/
From:[info]yokl@lj
Date:March 5th, 2011 - 03:33 pm

Re: крысы - это 75% населения

(Link)
здоровый человек просто не станет принимать участие в таком голосовании.
From:[info]yurannn@lj
Date:March 5th, 2011 - 03:41 pm

Re: крысы - это 75% населения

(Link)
здоровый человек не будет называть других людей крысами, имеющих иную точку зрения
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 5th, 2011 - 03:51 pm

Re: крысы - это 75% населения

(Link)
А как бы вы назвали человека, имеющего, например, точку зрения, что Чикатило был национальным героем и побольше бы таких чикатил.
From:[info]yokl@lj
Date:March 5th, 2011 - 04:05 pm

Re: крысы - это 75% населения

(Link)
человек, считающий сталинизм "точкой зрения", не может быть здоров на голову и, скорее всего, это наследственное.
From:[info]macwrangler@lj
Date:March 5th, 2011 - 04:47 pm

Re: крысы - это 75% населения

(Link)
ТАКОЙ "иной" точки зрения не существует. Поэтому высказавший ее человеком считаться не может.
From:[info]shimerli@lj
Date:March 5th, 2011 - 03:45 pm

Re: крысы - это 75% населения

(Link)
даже наблюдая онлайн результаты голосования?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 5th, 2011 - 03:52 pm

Re: крысы - это 75% населения

(Link)
Что же они не пришли со своими гвоздиками, эти 75 процентов?
From:[info]shimerli@lj
Date:March 5th, 2011 - 04:01 pm

Re: крысы - это 75% населения

(Link)
а что, мнение посредством приношения гвоздик выражается?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 5th, 2011 - 04:09 pm

Re: крысы - это 75% населения

(Link)
Если вы в самом деле считаете, что 75 процентов населения хотят возвращения Сталина, значит вы дурак. Продолжайте вариться в своем соку.
From:[info]shimerli@lj
Date:March 5th, 2011 - 04:02 pm

вот, пор фавор.

(Link)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 5th, 2011 - 04:08 pm

Re: вот, пор фавор.

(Link)
Как хорошо, что вы все сюда одновременно прибежали. Удобнее банить списком.
From:[info]bioplant@lj
Date:March 5th, 2011 - 06:23 pm

Re: крысы - это 75% населения

(Link)
Откуда 75%? У вас 71. Мухлююте привычно.
From:[info]lm74xf@lj
Date:March 6th, 2011 - 12:27 pm

Re: крысы - это 75% населения

(Link)
Крысы - на эхе. Понятно, зачем они это делают (накручивают считалку в пользу Сталина), на кого работают. Изображают из народа сталинистов, чтобы оправлать медведевско-путинскую диктатуру.
From:[info]winston_two@lj
Date:March 5th, 2011 - 03:25 pm
(Link)

небось снова сурков 400-рублевых прошмандовок своих нагнал
From:[info]ex_zhukazhu@lj
Date:March 5th, 2011 - 04:28 pm
(Link)
боюсь, эти сами по 400 рэ выложат, лишь бы допустили приложиццо к Вождю хоть разочек.
From:[info]adzhna_1@lj
Date:March 5th, 2011 - 03:28 pm
(Link)
Всего сотня - не густо! Это радует. Дураки в России все равно не переведутся, лишь бы соотношение не в их пользу было.
From:[info]dmitriy_dabb@lj
Date:March 5th, 2011 - 03:31 pm
(Link)
Положим, каток не работал потому что эта суббота - рабочая (из-за 8 марта)
From:[info]julle@lj
Date:March 5th, 2011 - 03:32 pm
(Link)
вечером каток работал, проходила там в районе 19 часов.
From:[info]dmitriy_dabb@lj
Date:March 5th, 2011 - 03:37 pm
(Link)
Ну да. По пятничному режиму - с вечера
[User Picture]
From:[info]soloroma@lj
Date:March 5th, 2011 - 03:39 pm
(Link)
Прекрасное стихотворение...
Замечательно его Девотченко читает...на ЮТьюбе должно быть...
хорошо читает, резко...
From:[info]ex_tombomba@lj
Date:March 5th, 2011 - 03:40 pm

Маэстро, урежьте марш! :)

(Link)


Хорошая группа была.. когда-то..
[User Picture]
From:[info]xumalioki@lj
Date:March 5th, 2011 - 04:31 pm

Палач своего народа !! ..

(Link)
Сталин палач своего народа !!, и не надо стесняться
этого ..
From:[info]ups_wau@lj
Date:March 5th, 2011 - 04:35 pm

Фашисты

(Link)
Но одних по всему миру ищут и судят, а другие шествия демонстративные устраивают. А кремлевские ребята шутки пускают о ПИЗДЮлях, ПИДОРах...
[User Picture]
From:[info]obill@lj
Date:March 5th, 2011 - 04:49 pm

Re: Фашисты

(Link)
Эта шутка из либеральных кругов.
From:[info]ups_wau@lj
Date:March 5th, 2011 - 04:58 pm

Re: Фашисты

(Link)
Название в оригинале: Hitler and Stalin: Twin Tyrants
Название на русском: Гитлер и Сталин: Тираны-близнецы

Год: 1999
Страна: Англия
Режиссер: Denys Blakeway
Время: 00:51:33

Описание: В январе 1913 года двое никому неизвестных мужчин, разочарованных в окружавшем их мире, бродили по улицам Вены. Кто бы мог поверить, что эти крайне нуждающиеся неудачники вскоре будут вершить судьбу планеты? Как смогли они воспользоваться политической обстановкой каждый в своей стране и достичь абсолютной власти? Почему они отправили миллионы безвинных людей на бессмысленную смерть? Гитлер и Сталин: Тираны-близнецы – это первый крупный документальный фильм для телевидения, посвященный двойной психологической биографии этих двух тиранов, обнажает пугающие параллели – и яркие различия – в жизнях двоих самых могущественных и кровожадных личностей в истории. В программе использованы иключительные кадры из киноархивов России, Германии, Восточной Европы, Великобритании и США. Особенного внимания заслуживают до сих пор не публикованные съемки матери Сталина, редкая цветная хроника его похорон и отрывки из уникального фильма Советской пропаганды об исправительно-трудовых лагерях на Соловецких островах у Северного Полярного круга.

Качество: TVRip
Озвучивание: Дублированое
Видео: XviD, 812 kbps,640x480,
Аудио: MP3, 128.00 kbps 
[User Picture]
From:[info]kolobok1973@lj
Date:March 5th, 2011 - 04:43 pm

поправочка:

(Link)
Каток работал. Зачем писать очевидную лажу?:)
[User Picture]
From:[info]obill@lj
Date:March 5th, 2011 - 04:48 pm

Re: поправочка:

(Link)
А сейчас модно откровенную лажу писать.
[User Picture]
From:[info]kolobok1973@lj
Date:March 5th, 2011 - 04:52 pm

Re: поправочка:

(Link)
Ну, одно дело, разные мнения и оценки, другое - факты. Вы можете себе представить Куснировича, пожертвовавшего дневной выручкой ради какой-то сталинистской даты?:)))) Там вход на каток - 500 рублей, без учета всего остального. Кстати, каток был полон - как сельдей в бочке, кататься невозможно, он же малюсенький, даром что понтовый.
[User Picture]
From:[info]kolobok1973@lj
Date:March 5th, 2011 - 05:16 pm

Re: поправочка:

(Link)
малыша давно нахуй не посылали?:) Извольте, мы люди не жадные:)
http://lleo.aha.ru/na/
[User Picture]
From:[info]kolobok1973@lj
Date:March 5th, 2011 - 05:40 pm

Re: поправочка:

(Link)
Это я заметила:). Похвальное усердие, скоро выучите наизусть:)
From:[info]cassi01@lj
Date:March 8th, 2011 - 06:26 am

Re: поправочка:

(Link)
Там тобой занято. Как ты отсасываешь, так не слезешь.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 5th, 2011 - 05:06 pm

Re: поправочка:

(Link)
Прочел во френд-ленте. Но раз Вы говорите работал, значит уберу эти три слова, чтобы от Ваших соратников не получить очередное "поздравляю соврамши" по отношении ко всему посту.
Это старый гэбэшный приемчик: найти пару неточностей у Солженицына, чтобы объявить всю книгу лживой, а автора фальсификатором.
[User Picture]
From:[info]kolobok1973@lj
Date:March 5th, 2011 - 05:17 pm

Re: поправочка:

(Link)
ну, пост носит оценочный характер, поэтому лживым его назвать нельзя:). Просто указала на фактологическую неточность.
From:[info]sferracavaddu07@lj
Date:March 5th, 2011 - 06:41 pm

Re: поправочка:

(Link)
Это старый гэбэшный приемчик: найти пару неточностей у Солженицына, чтобы объявить всю книгу лживой, а автора фальсификатором.

При этом собеседница Ваша (которая любит похваляться своим истфаковским дипломом) как-то уверяла в своём блоге, что поэзию Бальмонта издавали в СССР аж в 30-е годы, а Булгакова печатали всегда – мол, даже вот у неё на чердаке лежит подшивка «Москвы» с «Мастером и Маргаритой». Для неё оказалось неожиданной новостью то, что эта публикация содержала купюры, – хотя об этом нынче известно даже школьникам.
Ежегодные возложения цветов Сталину никак не диссонирует в её голове с тем, что, жила бы она при своём кумире, она бы и мечтать не смела о загораниях на заграничных морях (по несколько раз в год) и культпоходах на иностранные фильмы, чуждые заветам соцреализма (http://sferracavaddu07.livejournal.com/3245.html).
[User Picture]
From:[info]kolobok1973@lj
Date:March 5th, 2011 - 06:53 pm
(Link)
Сафронов, зависть - порок:). Подрочи, убогий, может, полегчает.
From:[info]sferracavaddu07@lj
Date:March 5th, 2011 - 09:11 pm
(Link)
Я ведь уже как-то говорил вам, тов. [info]grandhoma@lj, что http://sferracavaddu07.livejournal.com/5415.html#cutid1>целлюлиту не завидуют</a>. Так что не будьте занудой.
[User Picture]
From:[info]kolobok1973@lj
Date:March 5th, 2011 - 09:14 pm
(Link)
главное - не лопнуть от зависти:), прыш убогий
From:[info]sferracavaddu07@lj
Date:March 5th, 2011 - 09:20 pm
(Link)
Полайте ещё. Фас!
From:[info]sgalitsky@lj
Date:March 6th, 2011 - 08:42 am
(Link)
прыш - это звучит гордо. когда прышом называет комса в возрасте - это почти комплимент.
From:[info]sferracavaddu07@lj
Date:March 6th, 2011 - 09:09 am
(Link)
Я так и не понял, что она имела в виду - оттого и принял за лай. Но видите - заткнулась почему-то. Не поймёшь этих пожилых комсомолок.
From:[info]sgalitsky@lj
Date:March 6th, 2011 - 09:35 am
(Link)
а стоит ли вообще понимать.
сорокалетняя комсомолка. это примерно как "заслуженный октябрёнок с пятидесятилетним стажем"..
From:[info]sferracavaddu07@lj
Date:March 6th, 2011 - 10:13 am
(Link)
Так она ж не просто комсомолка, а ихняя вождиха. Некоторые советские комсорги аж все в проплешинах были - и ничего, бизнес уж больно выгодный.
Тут, оказывается, помимо цветочков Сталину состоялось ещё одно знаменосное мероприятие. Иранское посольство закатило приём по случаю ... коммунистического праздника имени Клары Цеткин (http://sajjadi.livejournal.com/36910.html). По ссылке мне понравилась особенно самая первая фотка, где наша комсомолка на переднем плане в мешке на голове рядом со своим "соратником-соавтором". Объяснение этому феномену даётся здесь (http://al-khorasani.livejournal.com/47037.html?thread=437437#t437437):

Посланник Аллаха (с) заключал альянсы с разными группами людей, и в Сунне есть понятие "люди договора". Ими могут быть и язычники.

Оказывается, про "полезных идиотов" было сказано ещё за 1300 лет до деда Ленина. Положили гвоздики Сталину - надели мешок, отправились к хомейнистам. Потусовались там - тиснули статейку у фофудьеносца Холми. Получили бабки - покатили на тёплые моря. Как говаривал Хрущёв (в пересказе собственного сына): "Это ж, сыночек, комса. Комсомольцы сраные."
From:[info]sgalitsky@lj
Date:March 6th, 2011 - 10:26 am
(Link)
самое замечательное то, что мы вот сейчас разговариваем. а оне молчат. хотя чуть раньше бы оне заржавелый самотык достали и размахивали направо-налево, - дескать, леберасты продали родину к хуям.
я вот не лебераст нифига. и не сталинист. я знаю одно, - леберасты могут шуметь - от них и от нас не убудет, критика никогда не лишняя. а вот от коммунистов, демократо-путинистов, поцреотов, совкодрочеров надо избавляться. идеально - пуля в затылок. или 5 лет лагерей. это тот балласт, который кроме речевок ничего не в состоянии создать.
From:[info]sferracavaddu07@lj
Date:March 6th, 2011 - 10:43 am
(Link)
Насчёт пуль в затылок - это, пожалуйста, не ко мне. Я хоть и тоже не либерал, но к "сталинизму наоборот" симпатий не питаю.

Молчит эта тётенька только в этом ЖЖ - потому, что понимает: на аргументы ей нечего возразить, а за хамство могут и навешать. В публичных дебатах (на радио и ТВ) она тоже абсолютно беспомощна. У себя кроет оппонентов матом и забанивает - а тут эти номера не проходят. (Вы бы видели, чего она устроила, когда я задал ей вопрос, куда же всё-таки исчезают оппозиционеры обожаемого ей Лукашенко.)
Так что всё относительно.
From:[info]sgalitsky@lj
Date:March 6th, 2011 - 10:49 am
(Link)
а нельзя избавляться от оппозиции.
избавляться можно от нахлебников и дармоедов.
бомжей жальче.

а тётенька эта.. - там сплошной диагноз.
From:[info]lm74xf@lj
Date:March 6th, 2011 - 12:31 pm

Она, кажется, на бюджете у суркова?

(Link)
Просветите, пожалуйста.
From:[info]sferracavaddu07@lj
Date:March 6th, 2011 - 05:29 pm

Re: Она, кажется, на бюджете у суркова?

(Link)
Понятия не имею. Не удивлюсь, если и так. Живёт уж больно хорошо для обычной коммунистки в нашей антикоммунячьей стране.
From:[info]evgenivs@lj
Date:March 5th, 2011 - 05:45 pm
(Link)
Мычат при свечах
Под портретом Сталина,
Мундир с плеча
Ищут в развалинах.
И, как завещал великий Ильич,
Каждый в анус вставляет кирпич
From:[info]sferracavaddu07@lj
Date:March 5th, 2011 - 06:43 pm
(Link)
О! Бабьемордый Зюганов тоже там.
[User Picture]
From:[info]slapsh@lj
Date:March 5th, 2011 - 07:09 pm
(Link)
Потрясающе. Прочитав текст, хотел написать: "Не пиздите ли?". Поглядев фото, охуел.
From:[info]ex_m_filipp@lj
Date:March 5th, 2011 - 07:30 pm

обычные трюки Кремляди

(Link)
Выдающиеся политухнологи выбили денег на очередной бесполезный проект - еще раз показать, навстречу выборам, что в России слишком много сталинистов и, уж, лучше Путин и Медведев, чем придут к власти сталинисты, националисты и фашисты.
Старая скрипучая пластинка - к демократии наш народ не готов. Не удивлюсь, если окажется кто за сталинобусом покажутся уши какой нибудь кремлевской шарашки, по типу политонлайн.
From:[info]googlon@lj
Date:March 5th, 2011 - 07:47 pm
(Link)
Да, русофобские крысы хвосты себе кусают от злобы, видя Возрождение Великого Сталина.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 5th, 2011 - 08:04 pm
(Link)
Разве Ствлин был русским?
From:[info]monogatarist@lj
Date:March 6th, 2011 - 02:56 am
(Link)
Вы им еще напомните, что Иисус был еврей...
From:[info]rgnn@lj
Date:March 7th, 2011 - 10:29 am

Иисус не был евреем

(Link)
Иисус не был евреем.
From:[info]monogatarist@lj
Date:March 7th, 2011 - 10:51 am

Re: Иисус не был евреем

(Link)
Конечно. Все юдофобы знают это.
From:[info]krestoporkolun@lj
Date:March 5th, 2011 - 08:51 pm
(Link)
Пройдут годы, поумнеете и будет стыдно вам за своих родителей, которые не научили вас любить свою страну так как любил её тов.Сталин
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 5th, 2011 - 09:25 pm
(Link)
В бан.
From:[info]s300pm@lj
Date:March 6th, 2011 - 01:26 am

а кроме бана что?

(Link)
о как! красиво! четко! "в бан", "в бан".
достойно уважения.....
а отстоять свою точку зрения реальными фактами тяжелее..вы не находите?...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 6th, 2011 - 03:42 am

Re: а кроме бана что?

(Link)
Здесь в комментах уже говорили: что отношение к сталинизму - это не точка зрения. Это мировоззрение. Я не собираюсь метать бисер перед свиньями. О том, что такое Сталин и сталинизм. существует великая русская литература, тонны мемуаров и свидетельств. Если Вас это не проняло или Вы прошли мимо этого, мои скромные пять копеек Вас не убедят.
Поэтому идите в бан и не засоряйте мне журнал.
From:[info]airdog77@lj
Date:March 6th, 2011 - 01:09 pm
(Link)
мне кажется, что банить таких граждан не очень правильно.
массовым баном промышляют люди неумные вроде стиллавина, военные вроде твовера ну и все другие, которым отвечать по делу нечего.
а эти сталинопоклонники пусть пишут, то что находится у них в голове и так видно по их комментариям, никого на свою сторону они привлечь не смогут.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 6th, 2011 - 03:26 pm
(Link)
Так я же не стираю их высеры. Всё на месте. А баню, чтобы не разводить дискуссий, о которых они прямо мечтают. Пусть варятся в своем соку.
From:[info]starik75@lj
Date:March 7th, 2011 - 06:23 am
(Link)
А вот в ЖЖ есть журнальчик: http://germanych.livejournal.com/
Там человек вообще не банит сталинистов, а только дискутирует с ними.
Как приятно почитать, как один умный человек справляется с оголтелой толпой.
Только к сожалению переубедить их нет возможности(да и надо ли?)
Но может кто из подростков наткнется, прочтет и сделает выводы...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 7th, 2011 - 08:21 am
(Link)
Дискуссия с крысами - это круто. Неудивительно, что никого он там не переубедил.
From:[info]starik75@lj
Date:March 7th, 2011 - 12:20 pm
(Link)
Ага. Он и сам иногда говорит, что у него нет цели переубедить их.
From:[info]vjcrdbx41290@lj
Date:March 5th, 2011 - 09:25 pm

Поджилки у либерастов трясутся.

(Link)
Даже мертвый он на кремлевскую шушару...жути нагоняет.
Чувствуют что сами обгадились и страну запачкали. Пусть через 100 лет, но страна отмоется и возродится. А вот в сторону их могил, всегда будут лететь плевки.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 5th, 2011 - 09:29 pm

Re: Поджилки у либерастов трясутся.

(Link)
В бан.
[User Picture]
From:[info]ne_volina@lj
Date:March 5th, 2011 - 10:08 pm
(Link)
я никогда не была поклонницей Сталина. но. если люди желают..
кстати ведь есть Божий дар и яичница
все все время эту фигню путают
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 6th, 2011 - 03:45 am
(Link)
Если люди хотят придерживаться людоедского мировоззрения, они должны быть отдалены от общества, а не вышагивать с видом победителей по Красной площади.
[User Picture]
From:[info]cybernatic_cat@lj
Date:March 6th, 2011 - 12:42 am

Парад уродов

(Link)
Галич был гениальным провидцем:

Я открою окно, я высунусь,
Дрожь пронзит, будто сто по Цельсию!
Вижу: бронзовый генералиссимус
Шутовскую ведет процессию.
Он выходит на место лобное -
Гений всех времен и народов! -
И, как в старое время доброе,
Принимает парад уродов.
[User Picture]
From:[info]dgtex@lj
Date:March 7th, 2011 - 12:34 am

Re: Парад уродов

(Link)
нда...подмечено точно
From:[info]viole_ee@lj
Date:March 6th, 2011 - 04:50 am
(Link)
Вы правы во всем. Но еще, знаете, такое бывает от отчаяния. я такое называю "не пережил перестройку". Некоторые (конечно, не образованные) пожилые люди от отчаяния начинают думать, что Чталин вот, мол... то-се.Но когда молодежь, это уже другое дело...
From:[info]sferracavaddu07@lj
Date:March 6th, 2011 - 10:17 am
(Link)
Тут, оказывается, помимо цветочков Сталину состоялось ещё одно знаменосное мероприятие. Иранское посольство закатило приём по случаю ... коммунистического дамского праздника имени Клары Цеткин (http://sajjadi.livejournal.com/36910.html). По ссылке мне понравилась самая первая фотка, где на переднем плане возлагательница гвоздик Сталину (http://kolobok1973.livejournal.com/1423737.html) в мешке на голове рядом с Сейфуль-Мулюковым со своим "соратником-соавтором", борцом с израильской военщиной. Объяснение этому феномену даётся здесь (http://al-khorasani.livejournal.com/47037.html?thread=437437#t437437):

Посланник Аллаха (с) заключал альянсы с разными группами людей, и в Сунне есть понятие "люди договора". Ими могут быть и язычники.

Оказывается, про "полезных идиотов" было сказано ещё за 1300 лет до деда Ленина. Положили гвоздики Сталину - надели мешок, пошли к хомейнистам. Потусовались там - тиснули статейку у фофудьеносца Холми. Получили бабки - покатили на тёплые моря. Как говаривал Хрущёв (в пересказе собственного сына): "Это ж, сыночек, комса. Комсомольцы сраные."
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 6th, 2011 - 12:37 pm
(Link)
Вы не поверите, но в Италии тоже 8 марта празднуют.
From:[info]sferracavaddu07@lj
Date:March 6th, 2011 - 05:28 pm
(Link)
Не только в Италии. В Германии, например, я думал, об этом празднике знают лишь в бывшей ГДР. Оказалось, нет - и в "западном" Мюнхене тоже. Но там, я ещё понимаю, феминизм-хреминизм. А вот на кой ляд этим занимается посольство фундаменталистского Ирана, где женщин официально забивают камнями за дела, за которые не трогают мужиков, - не понимаю. Не иначе как пропаганда "человеческого лица", как это делалось и в СССР.
From:[info]sferracavaddu07@lj
Date:March 6th, 2011 - 10:49 pm
(Link)
Вы исходите из предположения, что все эти люди глупы или ненормальны: и и бесноватые диктаторы, и современные почитатели их всех, вместе взятых.
А вот я полагаю, что они в первую очередь - проходимцы и циники.
Вы думаете Каддафи не знает, что он творит? Да прекрасно знает. Думаете, он фанатик своей "зелёной книги"? Да это он только перед своим народом изображает. У него миллионы на заграничных счетах. Власть ему нужна, чтобы у него всё это было и ему всегда всё было можно - деньги, бабы, героин. То же самое - семейство Кимов со своими "чучхе". Под этими лозунгами у них в стране голодает весь народ, а они с папашей - два единственных толстых человека в стране. Слышали афоризм? - "всякая власть развращает, а абсолютная власть развращает абсолютно".
То же самое - и их поклонники, которые перемещаются между истуканом Сталина, иранским посольством и Канарскими островами. Они любят красиво жить, и это их единственная способность себе это обеспечивать. Других талантов бог не дал. В советские времена ихняя комса, проведя отчётно-выборное собрание, отправлялась в баню с блядями (под дефицитное "бундесовское" пиво). А теперь, при проклятом капитализме, у них появились возможности покруче.
From:[info]sferracavaddu07@lj
Date:March 7th, 2011 - 08:15 am
(Link)
Да, пожалуй и я присоединяюсь к Вашей точке зрения.
From:[info]ilyalogos@lj
Date:March 6th, 2011 - 12:41 pm

Сталин и современная власть в России

(Link)
Мне кажется, что Путин сам внутренне симпатизирует сталинизму и сталинистам, потому и происходят подобные марши. Если бы в Германии решили пройти по главной площади Берлина поклонники фюрера с фашистскими флагами - не думаю, что их бы сопровождали с таким почётом. Надежда одна, всё таки изменения в нашей стране будут.
From:[info]terrenon@lj
Date:March 7th, 2011 - 04:35 am
(Link)
Наша Отчизна до края
болью-тревогой полна,
Кровью она истекает,
в муках страдает она.
Мрак над страною не тает,
демон в куски её рвёт,
Сталина Русь вспоминает,
Сталина громче зовёт:
Сталин! Вставай из могилы!
Сталин! Взгляни на страну!
Сталин! В плену наша сила,
Родина наша е плену!

Твёрдо шагал сквозь невзгоды
к целям заветным вперёд
В лучшие светлые годы
гордый советский народ.
И путеводной звездою
в буднях борьбы и труда
Имя вождя дорогое нас озаряло тогда.
Сталин! По верному курсу
Вёл ты Державу свою.
Сталин! Когда б ты вернулся,
Нас бы не смяли в бою.

Плыли плакаты и песни
ширью цветных площадей,
Праздники были чудесны,
радостны лица людей.
И от Хивы до Таймыра,
и от Карпат до Курил
Крепостью правды и мира
был наш Союз-исполин.
Сталин! Сердец миллионы
Бились с твоим в унисон,
И наполнялись колонны
Шелестом красных знамён.

Русские люди, очнитесь:
мы у последней черты,
В норах своих не таитесь
словно слепые кроты.
В дни окаянные злые
несокрушимой стеной
Встаньте за раны родные,
дети Державы одной!
Встаньте под красное знамя
В битве за землю свою —
Вера в победу и Сталин
Нас не оставят в бою!

Вождь наш испытанный главный,
Сталин, любимый вставай!
Дланью карающей справной
Подлых врагов побивай!
Сталин, тебя призывает
Честный советский народ!
Сталин, страна умирает!
Сталин, веди нас вперёд!
Сталин! Вставай из могилы!
Сталин! Взгляни на страну!
Сталин! В плену наша сила!
Сталин! Отчизна в плену!
В битвах она побеждала,
Шла в дерзновенный поход.
Сталин! В тебе наша слава.
Сталин! Веди нас вперёд!!!
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 7th, 2011 - 08:24 am
(Link)
Ой, молодец. Спасибо за стишок - давно так не смеялся.
From:[info]terrenon@lj
Date:March 7th, 2011 - 04:36 am
(Link)
Средь мора и глада, мороза и тьмы
Останки когда-то великой страны.
Эй, кто там живой ? Гневом сердце согрей,
Напрасные слёзы не лей!

Нам Сталин — отец, нам Родина — Мать,
Сестра и подруга — Советская Власть,
В заступниках — Сергий, в сподвижницах — Русь,
Соратник — Советский Союз!

Здесь наша земля, наш истерзанный Рим.
Сионские гунны глумятся над ним,
Да будет не принявшим рабства в пример
Наш сталинский СССР!

Тот истинно русский на Русской Земле,
Кто быть за неё сам себе повелел,
России вовеки достоин лишь тот,
Кто в бой за Россию идёт!

Был русским Сусанин,
был русским царь Пётр.
И мы — не изгои, мы — Русский Народ.
Взрастим же по-сталински твёрдых вождей
Во имя победы своей!

И знайте, друзья, что торжественно прост,
За Русский Народ поднимает свой тост
Учитель и вождь, государь и мудрец
Наш, русский, грузин и отец!

Нам Сталин — отец, нам Родина — Мать,
Сестра и подруга — Советская Власть,
В заступниках — Сергий,
в сподвижницах — Русь,
Соратник — Советский Союз!
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 7th, 2011 - 08:23 am
(Link)
какой адский трэш
спасибо, что запостили
From:[info]yuridmitrievich@lj
Date:March 7th, 2011 - 09:49 am
(Link)
Роже Гароди, известный филосов(Франция)
"...Я думаю, что на фигуру Сталина нужно смотреть в историческом плане. В сущности, тогда была осада: вспомним, что железный занавес выдумали не русские, а Клемансо и Черчилль, которые говорили о необходимости натянуть занавес из железной проволоки и задушить Советский Союз голодом. А когда страна находится в осаде, то это совершенно не ведет к какой-нибудь терпимости. Действительно, в тот исторический период были ужасные отклонения, и я думаю, что с этой точки зрения Сталин был плохим учеником Ленина. В одном из своих последних текстов, опубликованных в "Правде", который можно действительно рассматривать как политическое завещание Ленина, тот писал о том, что пройдет 50-60 лет, прежде чем крестьяне на своем собственном опыте придут к коммунизму. Сталин же захотел сделать это за два года. ..
С другой стороны, когда Сталин говорил в 1931 году: "Если мы не будем производить 10 миллионов тонн стали в год, то меньше чем за 10 лет нас раздавят", он был прав. Десять лет, то есть, 1941 год.
Если бы он тогда не совершил то невероятное усилие, которое, действительно, с человеческой точки зрения стоило очень дорого, мы бы сейчас жили еще в эпоху Освенцима.
...Очень легко говорить задним числом: нужно было сделать то-то, не хватало того-то. К сожалению, дорога истории, как говорил Ленин, это не Невский проспект. И в определенных исторических условиях сначала нужно делать то, что необходимо, даже если это будет стоить больших человеческих усилий. Я считаю, что с человеческой точки зрения сталинизм стоил нам очень дорого, но надо также сказать и о том, что если Европа свободна сегодня, так это благодаря Сталинграду"
My Website Powered by LJ.Rossia.org