Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dadakinder ([info]dadakinder)
@ 2009-01-28 21:41:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Шо нам ваш Хэнри Мыллэр?


Прежде, чем испорченный телефон сведет смысл сегодняшнего дня к слову "хуй" на людях, хочу прояснить ситуацию. Сегодня я был на совершенно одиозном и варварском круглом столе Нацкомиссии по Морали в Верховной Раде (его ещё предстоит отдельно осмыслить), где обсуждалось "угрожающее национальной безопасности" состояние морали в обществе. Свое выступление я начал с прочтения следующих строк, на которые я якобы наткнулся в какой-то украинской газете:

"Когда я ебу тебя, Таня, я делаю это всерьез и надолго. И если ты стесняешься публики, то мы опустим занавес. Я вырву несколько волосков из твоей пизденки. <...> И я вгрызусь в твой секель и буду сплевывать двухфранковые монеты..."

Прочитав эти строки, я задал вопрос, мол, сопрягается ли этот текст с моральными традициями украинского народа, является ли он вообще моральным и можно ли его относить к порнографии, согласно украинскому законодательству?

На это глава Комиссии по Морали Василий Костицкий заявил:



"Мне кажется, что журналистского образования должно быть достаточно, чтобы, увидев предостережения, которые есть в законе о средствах массовой информации, иметь для себя ответ членов Национальной Комиссии и не предавать огласке подобные вещи".

Я сказал, что на самом деле прочитанный фрагмент принадлежит Генри Миллеру и взят из романа "Тропик рака", который, среди прочего, является классикой мировой литературы (юридически она, ссылаясь на законодательство, неприкосновенна). На что Костицкий ответил: "И что с того? Вы книжку читаете дома, а тут вы публично провозглашаете эти вещи". В поддержку Костицкого вмешался телеведущий Данила Яневский: "Мой дорогой друг, вы дома можете смотреть всё, что вы захотите. Это ваше личное дело. Но я, например, не думаю, что это должно быть в свободном доступе, например, в школьных библиотеках".

Впрочем, по-настоящему дурно мне стало несколько позже, когда какой-то профессор (?) выдал тираду, мол, это ещё нужно доказать, что в оригинале у Миллера есть те слова, которые были мной озвучены, и вообще я основываюсь на переводе, происхождение которого неизвестно, равно как и не стоит забывать о том, что "то, что приемлемо в одной культуре может быть неприемлемо в другой", посему может оно [оно это Миллер] где-то и классика, но здесь это аморально.

Честно говоря, друзья, добавить мне к этому нечего - всё ещё хуже, чем я думал. Этой цитатой из Миллера я всего-лишь хотел продемонстрировать несостоятельность какого-либо морального закона, испытав при этом степень образованности и профессиональности членов Комиссии. Я был готов к тому, что они скажут "Это непристойно", но был свято уверен, что когда я назову имя автора, они, - эти инквизиторы, - что б уж совсем позорно не усраться, совершат какой-то маневр самоспасения. А вместо этого они говорят: "И что с того?". Действительно, и что с того, что это какая-то классика мировой литературы, какой-то Генри Миллер? Просто теперь подумайте, что они будут делать с теми произведениями искусства, которые к этой классике не относятся.

Было много визгу о том, что детей ебут в Украине больше и дольше, чем где-либо на планете, что мы на грани исчезновения, нас истребляют, кругом пидарасы и подростки-убийцы, наша мораль в упадке, а Крещатик в пору переназывать в квартал красных фонарей. Какой-то юноша сказал, что его мама и папа, жившие в Советском Союзе, не знали, что такое проституция и не знали, что существует гомосексуализм, а теперь, мол, вот до чего мы докатились... Члены Комиссии публично отворачивались и переговаривались между собой, когда звучало что-либо нелицеприятное для них (это обычный, "школьный", прием), депутаты ковырялись в носу, засыпали, хрюкали, просили вывести меня из зала и обещали, что поправят закон о морали таким образом, чтобы можно было организовывать моральные органы в регионах (высокоморальные кхмеры?).

Понимаете, мы или хаваем это, терпим все эти комитеты и платные входы на городские кладбища, или выходим на улицы с горящими сердцами, но главное - осознаем необходимость борьбы, повергаемся в беспокойство, тревогу, негодование, беспорядок. Эту бурю не переждать. Именно сейчас тот исторический момент, когда власть проверяет нас на предмет того, что мы готовы стерпеть. Так вот... что мы готовы стерпеть?

P.S. По поводу перевода неизвестного происхождения... перевод Миллера, который я использовал, принадлежит Г.Егорову и был взят из книги издательства Ультра.Культура - "100 запрещенных книг. Цензурная история мировой литературы"



1-я страница из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>

(Добавить комментарий)


[info]huapatossu@lj
2009-01-28 16:52 (ссылка)
Я подозреваю, что эти моралисты сами потихоньку поддрачивают на несовершеннолетних моделек в сети, и тайно лелеют планы овладевания в самых разных извращённых формах своей секретарши. Психологи кагбе по этому поводу имеют такое мнение. Хехехе.

А вообще конечно говноеды. Миши Вербицкого с гранатой на них нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tebenema@lj
2009-01-28 17:19 (ссылка)
так да, с моралистами очень часто так и бывает - в прошлом году один американский чиновник(не помню точно, какой) - пламенный борец с проституцией - был пойман на том, что заказывал себе самых дорогих шлюх. А еще недавно китайский аналог этого "борца", который возглавлял какой-то "народный комитет" по борьбе с азартными играми, как обнаружилось, проиграл огромные суммы, государственные, в казино и в карты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]igor_roz@lj
2009-01-28 19:07 (ссылка)
http://www.telekritika.ua/media-rinok/vimiruvannya/analiz/2007-02-28/8409 - я за деякими термінами там вжитими до вікіпедії лазив...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dadakinder@lj
2009-01-28 19:10 (ссылка)
я знаю. я тоже )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pako_vandrapa@lj
2009-01-31 11:25 (ссылка)
Я думаю, они не поддрачивают в сети. У них достаточно средств, чтобы как угодно ебать секретарш вкупе с десятилетними школьницами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vasyafrolova@lj
2009-01-28 16:55 (ссылка)
Что же ты один туда пошел? я в строю!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lumpen@lj
2009-01-28 18:03 (ссылка)
не один.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nestor_lohara@lj
2009-01-31 10:03 (ссылка)
бля...пропустил отличную вечерину((((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pako_vandrapa@lj
2009-01-31 11:25 (ссылка)
Вова, а чо ты ушел?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dadakinder@lj
2009-01-28 18:45 (ссылка)
не один :) но теперь буду знать!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andriyko@lj
2009-01-28 16:58 (ссылка)
Костицкий - жлоб. Жлоб по жизни. Я же вам рассказывал весьма иллюстративный случай из студенческой жизни.

Во главе бляд-рады он - на своем месте.

(Ответить)


[info]damwrot@lj
2009-01-28 17:03 (ссылка)
Жжош, чувак, маладец!!! 5 баллов!

(Ответить)


[info]malkoviching@lj
2009-01-28 17:05 (ссылка)
слухайте, нарешті стає цікаво!

(Ответить)


[info]prohvessor78@lj
2009-01-28 17:06 (ссылка)
И правда, хто таков Хенри Миллер... тьфу бля идиоты.

(Ответить)


[info]tagabat@lj
2009-01-28 17:08 (ссылка)
Словами классика: "Добре, синку, добре..."

(Ответить)


[info]genossephilipp@lj
2009-01-28 17:08 (ссылка)
В истовом запале вскидываю в знак приветствия правую руку вверх с жестом из трех пальцев (указательный, средний, безымянный), провозглашаю: "Слава украинско-несгибаемой морали!"

(Ответить)


[info]idolazer@lj
2009-01-28 17:19 (ссылка)
я восторге и горд что читаю такого активного и ничего не боящегося человека.
общее жлобство большинства чиновников невыносимо, а их демагогия достойна только свалок истории.
респекты и поклоны ))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dadakinder@lj
2009-01-28 18:47 (ссылка)
писиби )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tagabat@lj
2009-01-28 17:19 (ссылка)
Кстати, я вот Яневского не воспринимал никогда, особенно после того-самого-2004-года. Вопрос: а чочо там Петров в конце говорит?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]summer_man@lj
2009-01-28 17:25 (ссылка)
Вот и меня тоже это интересует, что Петров пообещал Яневскому, что тот ждет с нетерпением.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dadakinder@lj
2009-01-28 18:48 (ссылка)
Петров, а кстати, о чем ты с Яневским говорил?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tagabat@lj
2009-01-28 19:10 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alice77@lj
2009-01-30 04:07 (ссылка)
врет. :) он просто пообещал сделать из Яневского и Костицкого "звйозд ынтернета" :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mary_jane_hawk@lj
2009-01-28 17:21 (ссылка)
блять это пиздеец. мы все умрем.

(Ответить)


[info]donvinton@lj
2009-01-28 17:26 (ссылка)
ти молодець

(Ответить)


[info]strongowski@lj
2009-01-28 17:31 (ссылка)
молодчина.

(Ответить)


[info]xippi@lj
2009-01-28 17:43 (ссылка)
а ты смелый!
сегодня помолюсь за тебя

(Ответить)


[info]tazmaniand_evil@lj
2009-01-28 17:44 (ссылка)
)

(Ответить)


[info]otar@lj
2009-01-28 17:44 (ссылка)
Красота. Якщо ще буде така нагода, варто спитати Костицького "А те, що ви зраджуєте свою дружину - морально?" :) Бажано знімати реакцію на відео, звичайно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lumpen@lj
2009-01-28 18:04 (ссылка)
я снял фото его морды на фразу "Как может командовать моралью человек позорно бежавщий с прошлого места работы с похищенными у государства деньгами!?".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dadakinder@lj
2009-01-28 18:49 (ссылка)
покаж! )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ответ на ваш комментарий...
[info]lumpen@lj
2009-01-28 18:50 (ссылка)

заряжаюсь, завтра напишу с картинками и выложу))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mary_jane_hawk@lj
2009-01-28 17:49 (ссылка)
вообще пиздец как страшно стоять и смотреть как эта страна катиться в ад. и ты не можешь ничего сделать, хотя это твоя страна и ты, как бы вроде, ее будущее. интересно как скоро они запретят 1984 за исключительную схожесть с реальностью. и неужели их образования не достаточно для того чтобы говорить о растяжимости понятия морали. если говорить о искусстве в целом не только о литературе, примеров такое огромное множество что их ими можно просто заплевать. неужели толпа старых пердунов может решать что хорошо что плохо для молодежи. люди которые выросли бля, в советском союзе. люди которые знают что запретный плод сладок. например мне кажется что инфостор закрыли для того, чтоб было сложнее достать порнуху, и чтоб парить ее подросткам за бешеные деньги.
с чего стоит начинать говоря о морали общества. если они не хотят чтоб подростки убивали, грабили да ебались сутками нужно дать куда им сублимировать их сверх либидо. тоесть блять не убрать от них всю порнуху, и пытаться обезопасить их вводя жесткую цензуру, а выделить из гребаного бюджета денег, для открытия кружков, киноклубов итд бЕСПЛАТНЫХ, просто для того чтоб детям было чем себя занять кроме ебли и дрочки и чтоб было куда сублимировать свою либидозную энергию. так кстати и пытались сделать в советском союзе который там мальчик и привел в пример. это по крайней мере эффективнее, чем запрещать.
Бухло дешевле чем поход в кино или на каток, я уже молчу про оплату всяческих секций. Никто не ищет сложных путей.
Как бы я хотела чтоб среди этих маразматиков сидело хотя бы несколько мыслящих людей просто способных это понять. Если это возможно. Если это не геноцид и не заговор против нации.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aintsaint@lj
2009-01-28 19:35 (ссылка)
эээ
это уже залезать в бизнес-стратегии нашего государства, сильно выше компетенции "комиссии по морали" :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mary_jane_hawk@lj
2009-01-29 04:14 (ссылка)
ну так это ж еще раз доказывает что от этой комисии толку мало, и решать такие вопросы нужно совсем на другом уровне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aintsaint@lj
2009-01-29 04:40 (ссылка)
нет, я к тому (я там где-то ниже это написал), что любой формальный орган, отвечающий за что-либо в стратегии нашего очаровательного государства не более чем отвлекающий инструмент для тех, кто верит в правовое, структурированное и разумное государство. типа у вас болят зубы - вот вам виртуальный зубной и совсем не важно, что они болят из-за систематического наступания на них ботинка.

а про бизнес-стратегии - это я скорее про создание какого-то осмысленного environment для растущих людей, "бухло дешевле чем поход в кино". они же потом могут уже и не повестись на очередную оранжевую революцию, газовый кризис и крах мировой банковской системы и начать с конкретной, ближней, украинской системы спрашивать, зачем и почему они там сидят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mary_jane_hawk@lj
2009-01-29 05:14 (ссылка)
типа у вас болят зубы - вот вам виртуальный зубной и совсем не важно, что они болят из-за систематического наступания на них ботинка.

+1. как раз об этом я и хотела сказать) когда они толкают нам свой абсурд, мы для них как бы по дефолту являемся не думающими идиотами. меня пугает это все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aintsaint@lj
2009-01-29 05:42 (ссылка)
эээ, "мы для них является недумающими идиотами" неверно - верно "мы позволяем им так о себе думать". у нас своего рода бытовая демократия - мы позволяем нашим избранникам быть именно такими, какие они есть. на самом приземленном уровне, мы скорее дадим взятку на гаишной засаде, чем потянем гаишников в суд или хотя бы начнем с ними вдумчиво разговаривать.

у украинского народа, как и у всех славянских, нет опыта выражения народной воли вот уже почти 100 лет. а если так уж совсем реально, без ярких лидеров, подбивающих на что угодно - так и все 600-700.

ну то есть у людей, при власти стоящих, есть четкое понимание, что ничего такого особенного и не произойдет, народ не пойдет на баррикады сам по себе. а опасность индивидуальной агрессии разумных людей сглаживается тем, что чаще всего с ними легче поделиться и принять в свой круг. или, как это стало модно в 2000-х, выдвинуть лидеров для стравливания пара из своего круга.

вывод - думайте своей головой, а не категориями иллюзорного окружающего мира ;) вы создаете его законы каждый день, а не в процессе очередной бузы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mary_jane_hawk@lj
2009-01-29 05:45 (ссылка)
хорошо, я буду думать головой. и не буду позволять никому думать что я идиот ;-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]miki_mike@lj
2009-01-28 17:50 (ссылка)
ты молодец!очень рад, что есть такие люди) спасибо)

(Ответить)


[info]n_o_v_e_n@lj
2009-01-28 17:52 (ссылка)
а что они могут сделать? запретить интернет и глушить радио?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mult_isidzukuri@lj
2009-01-28 18:18 (ссылка)
у радио они могут отобрать лицензию, а у собственников сайта изъять сервера. с инфостором это уже произошло

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]n_o_v_e_n@lj
2009-01-28 18:26 (ссылка)
да жаль инфостор, но инфостор не интернет. радио не слушаю, телек и так не смотрю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]igor_roz@lj
2009-01-28 19:09 (ссылка)
хотят они многое, и интернет под регулирование и томик библии каждому...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]atsyk_x_patsyk@lj
2009-01-28 17:53 (ссылка)
хохляцтвующие, судя по видео, охуели)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]medlay@lj
2009-01-29 17:15 (ссылка)
Дурачок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]atsyk_x_patsyk@lj
2009-01-29 17:32 (ссылка)
ну ну, пойди сала прихавай)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]medlay@lj
2009-01-29 17:41 (ссылка)
Точно дурачок. Буквально ідеолог руху.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]atsyk_x_patsyk@lj
2009-01-29 17:43 (ссылка)
идеологи это у вас, я как бы сам по себе мыслю)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]medlay@lj
2009-01-29 17:45 (ссылка)
Ти как би калоєд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]atsyk_x_patsyk@lj
2009-01-29 17:46 (ссылка)
я вообще то веган)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shapirus@lj
2009-02-02 13:25 (ссылка)
большинство веганов и есть калоеды

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mmmoriarty@lj
2009-01-29 19:28 (ссылка)
из невозможности спокойно похавать сала развивается ненависть к народу судя по всему)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]atsyk_x_patsyk@lj
2009-01-29 19:30 (ссылка)
да, причем ко всем)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hippi_overide@lj
2009-01-28 17:53 (ссылка)
Ахуели роботы!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bogus_zolai@lj
2009-01-28 18:00 (ссылка)
молодець, величезний респект! думаю, їм мольєра чи корнєя чуковського можна би поцитувати, і то знайшли би там образу суспільної моралі

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vd_manitu@lj
2009-01-28 18:09 (ссылка)
слава великому воину!!
они- мыльный пузырь, который вот-вот лопнет

(Ответить)


[info]omurphenko@lj
2009-01-28 18:10 (ссылка)
дивно, от всі кажуть молодець, і хоч би хто запропонував щось зробити/ допомогти (за одним виключенням)

Але я приєднуюся - дійсно супер молодець!

(Ответить)


[info]neuotq@lj
2009-01-28 18:11 (ссылка)
Та ну, у нас еще все прилично. Пусть съездят юго восточную Азию, вот есть куда стремится.
А с Миллером ты хорошо придумал.

(Ответить)


[info]alexandr_k@lj
2009-01-28 18:17 (ссылка)
Надо было еще Подервянского зачесть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dadakinder@lj
2009-01-28 18:59 (ссылка)
ну это уже даже статусом "мировой классики" не защитишь )

(Ответить) (Уровень выше)



1-я страница из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>