Журнал Андрея Мальгина - Первомай шагает по стране
May 6th, 2011
12:37 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Первомай шагает по стране
"Партия выведет на первомайские демонстрации значительно больше людей, чем представители других политических сил. И это просто объяснить"
Андрей Исаев
первый заместитель секретаря президиума генсовета "Единой России
"

 


Конечно, это объясняется очень просто.





Чтобы понять, как именно оформлялись колонны, достаточно посмотреть фоторепортаж с первомайской демонстрации во Владивостоке:



Кстати, если интересно, можно посмотреть, как это было во Владивостоке 70-х годов, когда точно так же рассылались разнарядки по предприятиям и учебным заведениям:



(64 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]plus372@lj
Date:May 6th, 2011 - 05:38 am
(Link)
я бы не пошёл.
From:[info]elijah_p@lj
Date:May 6th, 2011 - 05:41 am
(Link)
Эти отчислят за неявку...
From:[info]multyflower@lj
Date:May 6th, 2011 - 06:10 am
(Link)
меня же не отчислили
From:[info]zlach@lj
Date:May 6th, 2011 - 06:22 am
(Link)
значит тебе повезло)))
а у меня знакомых отчисляли!!!
From:[info]multyflower@lj
Date:May 6th, 2011 - 07:23 am
(Link)
за академ неуспеваемость - да.
а за прогул демонстрации - это фантастика.
From:[info]zlach@lj
Date:May 6th, 2011 - 07:40 am
(Link)
это не фантастика это правда !!!
людям сказали завтра грубо говоря явка в 9 утра обязательно за неявку отчисление !! это факт!!
From:[info]multyflower@lj
Date:May 6th, 2011 - 08:07 am
(Link)
так всегда говорят, пугают глупых фестов.
From:[info]zlach@lj
Date:May 6th, 2011 - 08:54 am
(Link)
да при чем тут всегда говорят если отчислили уже людей!!!
From:[info]parsultang@lj
Date:May 6th, 2011 - 10:07 pm
(Link)
Не пизди. За это не отчисляют, а только пугают. Терпилы такие терпилы, всего боятся.
From:[info]tor0310@lj
Date:May 7th, 2011 - 06:03 am
(Link)
Ну так можно ведь было прийти со своими лозунгами. Никто ведь этого не запрещал :)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 7th, 2011 - 07:12 am
(Link)
А на хуя туда ходить? Это раз. А можно было прийти с лозунгом "Долой Путина!"
From:[info]multyflower@lj
Date:May 7th, 2011 - 10:57 am
(Link)
напиши в каком вузе за это отчисляют
будет понятно где такие лжецы учатся.
хотя и без этого понятно - вгуэс
From:[info]d_v_temnote@lj
Date:May 6th, 2011 - 10:16 am
(Link)
500 человек отчислят?
мне тоже в школе угрожали за неявки на 1 мая и невступление в комсомол.
а сейчас - сыну. и ничо, никто никуда не пошел.

отчислили? из 500 двое, что ли, не пошли? 500 бы не отчислили. значит, остальные - бараны.
а эти двое пусть идут и восстанавливаются, хоть через суд.
нечего только блеять про сложности, ага? такие вот блеятели доблеялись до 37 года.
с малого все начинается.
From:[info]alex_kogotok@lj
Date:May 6th, 2011 - 06:43 pm
(Link)
Согласен, что народ в основной массе глуп, недальновиден и быстро забывает прошлое. Единая Россия умеет управлять массами, что бы про них не говорили. Телевизор народу заменил всё, основная масса населения смотрит несколько центральных каналов и ими очень легко управлять. В интернетах, конечно, происходят бурления различной степени кипения, но их отголоски до основной массы не долетают.
Вот показывают в новостях первомайскую демонстрацию. Идут веселые люди, машут флагами, орут что-то во все горло - весело. Народ сразу вспоминает демонстрации времен СССР: все то же самое, плюс раньше еще всегда можно было бухнуть после этого. И все это подано под соусом романтической ностальгии о временах СССР. У памяти есть такое свойство помнить только хорошее. Вот и у народа в основном остались только приятные воспоминания, особенно на фоне сегодняшней жизни. А тут приходит дядька Пу, делает красивые пассы руками, и начинает ненавязьчиво намекать народу, что он вернет им прежнюю лафу. Так что на будущих выборах он легко может взять главный приз и без мулежа его прихлебателей. К примеру, в моем бывшем городке вместимостью 60 тыр про Навального слышали пара интернет фриков и десяток более менее здравомыслящих людей, но и они не пойдут за него голосовать, т.к. их очень неплохое благостостояние в той или иной степени возможно за счет Единой России...
From:[info]scratch_preved@lj
Date:May 7th, 2011 - 02:05 am
(Link)
По какой формулировке отчисят то?
From:[info]neoptolem@lj
Date:May 7th, 2011 - 07:34 am
(Link)
приходишь региструюшься у зам декана и сваливаешь тихо, им тоже по фиг они отчет на верх отправляют по факту сбора.
From:[info]prosto_vova@lj
Date:May 6th, 2011 - 05:41 am
(Link)
Вот же позорище. Я никогда не ходил на различны мероприятия по разнарядке. Даже раз был скандал под названием "хоть увольняйте".
From:[info]oksana_slk@lj
Date:May 6th, 2011 - 05:47 am
(Link)
Ни разу не была на митингах ImageImage
[User Picture]
From:[info]dumak@lj
Date:May 6th, 2011 - 05:51 am
(Link)
У Лимонова есть прекрасное определение для послушного большинства не выгуле - "козье племя".
From:[info]d_v_temnote@lj
Date:May 6th, 2011 - 10:13 am
(Link)
да!
From:[info]stranger9@lj
Date:May 6th, 2011 - 05:58 am
(Link)
Когда был студентом ходил. Было весело, мы дурачились.
В Москве, когда работал на сахарном заводе, сходил один раз и с тех пор зарёкся.
From:[info]fi_nik@lj
Date:May 6th, 2011 - 06:01 am
(Link)
в советское время девочки девяти лет не носили флаги и транспаранты (...)
[User Picture]
From:[info]plojhar@lj
Date:May 6th, 2011 - 06:11 am
(Link)
да ладно.
From:[info]fi_nik@lj
Date:May 6th, 2011 - 06:17 am
(Link)
Флажки, мячики, цветы бумажные.
Но не флаги.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 6th, 2011 - 06:36 am
(Link)
From:[info]fi_nik@lj
Date:May 6th, 2011 - 06:44 am
(Link)
да,
а в ролике малышка 9-ти лет тащит флаг с древком выше неё
(нет слов)
From:[info]ded74@lj
Date:May 6th, 2011 - 06:11 am
(Link)
В Челябинске тоже была разнорядка по районам и внутри районов.
From:[info]ex_maxxmigo@lj
Date:May 6th, 2011 - 06:13 am
(Link)
цвета изменились,повадки те же
From:[info]zlach@lj
Date:May 6th, 2011 - 06:21 am
(Link)
да блять)))) все об этом давно знают !! абсолютно такие же бумаги приходят в школу когда выборы )))))
[User Picture]
From:[info]leo_nardo@lj
Date:May 6th, 2011 - 06:48 am
(Link)
подписал распоряжение, надо полагать, проректор?
[User Picture]
From:[info]politura@lj
Date:May 6th, 2011 - 06:56 am
(Link)
Было красное, стало синее - больше разницы вроде нет никакой...
From:[info]vladimir_su@lj
Date:May 6th, 2011 - 06:57 am

Исаев - ПРЕДАТЕЛЬ и ПРОВОКАТОР.

(Link)
в 1989 году он был анархистом.
Сейчас понятно, что он был внедрённым гэбэшным провокатором - как и многие "дерьмо-кратические" "лидеры".
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 6th, 2011 - 09:54 am

Re: Исаев - ПРЕДАТЕЛЬ и ПРОВОКАТОР.

(Link)
А кто еще?
From:[info]vladimir_su@lj
Date:May 9th, 2011 - 06:16 am

Re: Исаев - ПРЕДАТЕЛЬ и ПРОВОКАТОР.

(Link)
Очень многие. Достаточно присмотреться - не говоря уже о том, чтобы покопаться в их прошлом.
И сегодня - тоже.
[User Picture]
From:[info]gorry@lj
Date:May 6th, 2011 - 07:29 am
(Link)
Первое мая - это праздник мира и труда. И в детстве мы с отцом ходили на демонстрацию под флагом предприятия, на котором папа трудился. В компании его веселых коллег. И кричалки были в основном по поводу крутизны того самого предприятия. Да и портретов вождей не носили. Они, конечно, были. Но не на каждом флаге. И было весело. Правда.
[User Picture]
From:[info]gorry@lj
Date:May 6th, 2011 - 07:36 am
(Link)
да, кстати! а что это за приказ 164/4 от 13.04.2011? и как может ответить на это студент согласно какому-нибудь уставу того же учебного заведения. так-то все ясно, но вот очень уж любопытно с точки зрения правовых букв!
[User Picture]
From:[info]her_shadow@lj
Date:May 7th, 2011 - 02:35 am
(Link)
Студенты-то это понятно, а вот с руководителями и преподавателями ВУЗа сложнее. Я почему-то не уверен, что политдеятельность прописана в уставе как цели деятельности, то же касается и трудовых договоров.
Если этот приказ никак не совпадает ни с целями деятельности организации, ни с договорами / служебными обязанностями исполнителей, то что мешает ректорату выпустить бумагу, допустим, о проведении гомосексуальных актов? :-)
From:[info]poll59@lj
Date:May 6th, 2011 - 07:53 am
(Link)
Это они так людьми "в куклы" играют.
[User Picture]
From:[info]altz_gamer@lj
Date:May 6th, 2011 - 08:34 am
(Link)
насколько я помню, привлечение к полит.агитации несовершеннолетних - это статья.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 6th, 2011 - 09:55 am
(Link)
подскажите, какая
не нахожу
[User Picture]
From:[info]altz_gamer@lj
Date:May 6th, 2011 - 10:02 am
(Link)
я тоже не могу найти :(( Помню, Бадовский о чем-то говорил пару лет назад.
[User Picture]
From:[info]adverte@lj
Date:May 6th, 2011 - 02:25 pm
(Link)
Статья 149 УК РФ
From:[info]d_v_temnote@lj
Date:May 6th, 2011 - 09:53 am
(Link)
а объясните неграмотной - что мешало этим людям НЕ ПОЙТИ?
отчисление? отчислить 500 чел из школы, боюсь, проблематично.
у меня сын, к примеру, в питере - не пошел.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 6th, 2011 - 09:55 am
(Link)
Если ничто не мешало? тогда зачем приказ?
From:[info]d_v_temnote@lj
Date:May 6th, 2011 - 10:07 am
(Link)
не поняла вашего коммента.
приказ никак не относится к образовательной деятельности этих учреждений.
почему учащиеся д были его выполнять? почему они пошли? вы бы пошли?
From:[info]ext_384229@lj
Date:May 6th, 2011 - 11:29 am
(Link)
Если это не риторический вопрос - попробую ответить, хотя давно уже не учусь
1) Пойти "со всеми" вообще проще, чем не пойти, советская школа прививает не только манту, но и стадное чувство.
2) А для сомневающихся подстегиваемая завучью учительша готовит маленький стимул a-la: "Дети, впереди длинные праздники, я вам задаю большое домашнее задание, решите 10 задач №№... А кто проявит сознательность, придет на демонстрацию поддержать честь нашей школы - тех я освобождаю. И не галдеть - они своё личное время потратят на общественно-важное мероприятие".
Какой же план на праздничный день выберет подросток - корпеть над учебником или погулять с флажком в компании приятелей? "Результат немного предсказуем" ©
From:[info]d_v_temnote@lj
Date:May 6th, 2011 - 12:03 pm
(Link)
так чему посвящено возмущение поста? бараны и есть бараны
From:[info]ext_384229@lj
Date:May 6th, 2011 - 01:05 pm
(Link)
А вы видите возмущение в тексте поста? Мне кажется, это только констатация факта. Кстати, на фотографиях не бараны, а наши граждане. Ни на ком из них нет наручников, большинство вполне довольны. Да и вообще, возмущения в стиле "Россия, ты одурела" - это вполне себе пройденный этап.
From:[info]d_v_temnote@lj
Date:May 6th, 2011 - 01:11 pm
(Link)
я бы сказала - чувствую, что этот пост явно не одобряет политику партии.
а насчет баранов - таки они бывают довольны, а как же.
[User Picture]
From:[info]dumak@lj
Date:May 6th, 2011 - 03:29 pm
(Link)
Недовольный баран называется "шашлык" или "кебаб".
From:[info]ext_462937@lj
Date:May 8th, 2011 - 05:39 am
(Link)
Школы эти для студентов, университет «федеральный» и название с западным уклоном. О том, что кого-то заставляли идти на демонстрации, узнал из интернетов.
From:[info]kirsal@lj
Date:May 6th, 2011 - 01:12 pm

чем представители других политических сил

(Link)
Первое мая 2011 года Москва СЗАО. А как вам вот эта партия ? Народу было предостаточно. Одна молодежь. Будущее так сказать России. Вот они к власти то придут, Едросам тогда пиздец. И не только. Наихудший вариант из всех возможных.
From:[info]kirsal@lj
Date:May 6th, 2011 - 01:13 pm

Re: чем представители других политических сил

(Link)
From:[info]kirsal@lj
Date:May 6th, 2011 - 01:18 pm

Re: чем представители других политических сил

(Link)
Митинг партии. Худший вариант из всех возможных.
http://i20.fastpic.ru/big/2011/0506/09/07ec3461ac01df974ec014412d7eba09.jpg

From:[info]kirsal@lj
Date:May 7th, 2011 - 05:35 am

Re: чем представители других политических сил

(Link)
[User Picture]
From:[info]cybernatic_cat@lj
Date:May 6th, 2011 - 07:32 pm
(Link)
Совки вонючие, мля. Ничего не изменилось.
From:[info]sinyuk@lj
Date:May 7th, 2011 - 06:23 am
(Link)
Как-то и комментарий не лезет
From:[info]neoptolem@lj
Date:May 7th, 2011 - 07:24 am
(Link)
Все кстати хают путина и бандита Серёгу Шепелявого,но вот так безропотно и даже с удовольствием идут на демострацию. Трусливые овцы и город кстати соответствует своим жителям, грязная унылая помойка.
Живу во Владивостоке с рождения с 1973 года и никогда он по моим ощущениям не был дорог жителям. ВРЕМЕНЩИКИ в душе.
From:[info]multyflower@lj
Date:May 7th, 2011 - 10:54 am
(Link)
не все, но большинство. особенно это касается начальства.
From:[info]koprofagia_love@lj
Date:May 7th, 2011 - 09:57 am

либо принуждение к участию в них с использованием свое

(Link)
Статья 149. Воспрепятствование проведению собрания, митинга, демонстрации, шествия, пикетирования или участию в них
[Уголовный кодекс РФ] [Глава 19] [Статья 149]
Незаконное воспрепятствование проведению собрания, митинга, демонстрации, шествия, пикетирования или участию в них либо принуждение к участию в них, если эти деяния совершены должностным лицом с использованием своего служебного положения либо с применением насилия или с угрозой его применения, -

наказываются штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет либо лишением свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 7th, 2011 - 01:38 pm

Re: либо принуждение к участию в них с использованием св

(Link)
Замечательно. Спасибо.
From:[info]ext_536952@lj
Date:May 8th, 2011 - 01:15 am

Девочка на 2.05

(Link)
"Он придумывает правила, нормальные."
Массовые расстрелы уже не помогут.
From:[info]ext_493235@lj
Date:May 8th, 2011 - 02:44 am

Re: Девочка на 2.05

(Link)
Помогут главное расстрелять точечно тех кого надо :)
From:[info]xypyc@lj
Date:May 8th, 2011 - 03:55 am
(Link)
Андрей, вы разрешаете мне написать заявление в прокуратуру Приморского края о принуждении к участию в митинге и сослаться на этот пост?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 8th, 2011 - 06:22 am
(Link)
Вы можете писать куда хотите и ссылаться на что хотите.
From:[info]xypyc@lj
Date:August 11th, 2011 - 08:12 am

Получил первый ответ

(Link)
From:[info]undimius@lj
Date:May 8th, 2011 - 08:30 pm
(Link)
Чо то я сомневаюсь в таком приказе. Надо будет поспрашивать. Есть знакомый зам. директора инженерной школы, так что он должен знать. Там щас еще организационная структура не устаканилась до конца, боюсь особо некому выполнять такие распоряжения. А вообще, когда я был куратором, клал болт на подобные распоряжения и ничего мне не делали.
My Website Powered by LJ.Rossia.org