Журнал Андрея Мальгина - Хорошая новость
June 7th, 2011
11:13 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Хорошая новость
По телевизору говорят, что Медведев предложил клевету вывести из состава уголовных преступлений, и не сажать за нее, а брать штраф.
Это дело.
Вот уж поклевещем.

(35 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]edelveis8@lj
Date:June 7th, 2011 - 02:14 pm
(Link)
заштрафуют...
From:[info]mell90@lj
Date:June 7th, 2011 - 02:16 pm
(Link)
да, потому что садить за это просто пиздец.
там еще целый комплекс либерализации.
From:[info]nadezdanadezda@lj
Date:June 7th, 2011 - 02:18 pm
(Link)
Куняева не переклеветать. Он уже оклеветал всех и вся. Живых и мертвых. И таким, как он, это послабление на руку.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 7th, 2011 - 02:40 pm
(Link)
Да, мне как раз прислали сканы из его книжки про мою скромную персону. Я чуть со стула не упал.
From:[info]nadezdanadezda@lj
Date:June 7th, 2011 - 03:11 pm
(Link)
Вот именно. Я читала. Но мы с вами хотя бы можем ему ответить. Можем и в суд подать, и даже выиграть суд, отправив клеветника годика на два, пусть и условно... А теперь он и такие, как он, совсем распояшутся. Хотя, если говорить о сегодняшнем затыкании рта всем и вся по политическим вопросам - это послабление, действительно "дело".
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 7th, 2011 - 03:17 pm
(Link)
Никто его годика на два никуда не отправит, даже условно. Эту статью судьи применяют только по звонку сверху. Во всех остальных случаях относятся спустя рукава. На меня же подавали, неоднократно.
From:[info]mutantkhamon@lj
Date:June 7th, 2011 - 02:22 pm
(Link)
Лучше бы за правду штрафы брали. ВВП бы вырос несказанно.
From:[info]laokoont@lj
Date:June 7th, 2011 - 02:22 pm
(Link)
Ну да, просто поменять УК на КоАП: "...клевета на "взяточников" карается тыщакратным штрафом от навета, но не более триллиона долларов, штрафом..."

Кстати, вспоминается дело КоммерсантЪ - Альфа Банк на какие то триллионы-миллиардов и как газета чуть по миру не пошла.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 7th, 2011 - 02:38 pm
(Link)
Газета "Коммерсантъ" никогда не пойдет по миру. Это совершенно исключено.
From:[info]laokoont@lj
Date:June 7th, 2011 - 02:43 pm
(Link)
ну то газета КоммерсантЪ, а вот Вы или я гарантированно соберемся.

From:[info]sergej_stepin@lj
Date:June 7th, 2011 - 02:22 pm
(Link)
Смотря какой штраф, а то и посидеть проще будет :)
From:[info]homo69phobia@lj
Date:June 7th, 2011 - 02:35 pm
(Link)
Предлагаю 500 р.
From:[info]sergej_stepin@lj
Date:June 7th, 2011 - 02:59 pm
(Link)
за такие деньги поклеветать с удовольствием можно)
From:[info]yalexey@lj
Date:June 7th, 2011 - 05:03 pm
(Link)
Так это только штраф. Ещё же моральный ущерб. Прямые и не прямые потери. Вот если у нас моральный ущерб сделают нормальный, тогда журналистика может стать менее помойной.
From:[info]victor_n@lj
Date:June 7th, 2011 - 02:38 pm

А денег хватит ?

(Link)
Клевета бывает разная.
Представим, к примеру, что в результате клеветы чиновник потеряет доходное место, а его жена доходный бизнес.
И подумаем, какова может быть величина иска ?
[User Picture]
From:[info]big_generator@lj
Date:June 7th, 2011 - 05:21 pm

Re: А денег хватит ?

(Link)
Вы не путаете штраф и возмещение убытка?
From:[info]lubimets_bogov@lj
Date:June 7th, 2011 - 02:39 pm

( голосом Петра 1-го) И клеветать будем

(Link)
И этим экономику подымем!!!
From:[info]samolet73@lj
Date:June 7th, 2011 - 02:40 pm
(Link)
Почему то вспоминается из последнего только "оценочное суждение" грызлика и гон на Немцова и Ко путенга.
From:[info]alembayev@lj
Date:June 7th, 2011 - 03:20 pm
(Link)
Нужно только внести небольшую ясность.
1. Наказание и сейчас в статье о Клевете только в особо квалифицированном составе - ч.3: Клевета, соединенная с обвинением лица в совершении тяжкого или особо тяжкого преступления. Наказание и сейчас назначается, чаще всего, в виде штрафа.
2. Строго говоря, НУЖНО различать понятия уголовная ответственность и уголовное наказание. Они соотносятся как часть и целое. Есть понятие уголовная ответственность, она состоит из осуждения и наказания. Уголовная ответственность - реакция государства на совершенное преступление. Их нельзя отождествлять. Реакция начинается с оценки, т.е. государство констатирует то, что поведение субъекта не соответствует нормам. Осуждение обязательно. Далее наказание. Оно факультативно. Есть 4 иных меры уголовного правового характера (например, принудительные меры медицинского характера).
3. Т.е. если клевету перенести из УК в КоАП с тем же наказанием, то для виновного изменятся те последствия, которые связаны с осуждением. Например последствия судимости никому не надо объяснять.
4. Во многих странах КоАПа вообще нет, у них и ПДД - преступление, т.е. состав в УК, но другая санкция, может еще называться "малым преступление" и т.п. У нас же два кодекса. КоАП - как бы малая уголовная, степень общественной опасности деяний ниже, последствия другие, процессуальный порядок другой и так далее. Можно продолжать, но тогда это уже превращается в лекцию:)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 7th, 2011 - 03:28 pm
(Link)
Спасибо. Познавательно.
From:[info]alembayev@lj
Date:June 7th, 2011 - 03:35 pm
(Link)
Я только слово одно пропустил. Строго должно быть так
П. 1: Наказание в виде лишения свободы в санкцях статьи "Клевета" предусмотрена только в особо квалифицированном составе.
[User Picture]
From:[info]xena_282@lj
Date:June 7th, 2011 - 03:25 pm
(Link)
А что, раньше... и уголовное, и посадить могли??
From:[info]olga_neklesa@lj
Date:June 7th, 2011 - 04:05 pm
(Link)
А то...Ирека Муртазина вспомните,который отправил досрочно Шаймиева на "почетный отдых".
Особенно любят осуждать "за клевету" на депутатов,судей и работников милиции.
[User Picture]
From:[info]xena_282@lj
Date:June 7th, 2011 - 04:10 pm
(Link)
Кажется, Ирека Муртазина по 282-й осуждали...
Правда, не слышала, чтобы за клевету давали срок, хотя бы условный. Я полагала, что это гражданские тяжбы.
From:[info]streltsovav@lj
Date:June 7th, 2011 - 04:53 pm
(Link)
Вот, пожалуйста.
http://dm-b.livejournal.com
(человек подозревается в клевете и сидит в СИЗО, чистая заказуха!)
From:[info]olga_neklesa@lj
Date:June 7th, 2011 - 04:55 pm
(Link)
Ага,по 282 ч.1 (возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства)и по 129 ч.2(клевета, содержащаяся в публично демонстрируемом произведении и средствах массовой информации).
[User Picture]
From:[info]big_generator@lj
Date:June 7th, 2011 - 05:22 pm
(Link)
Вот еще статью за оскорбление отменить и будет все как у людей.
[User Picture]
From:[info]sweetok@lj
Date:June 7th, 2011 - 06:30 pm
(Link)
Мсье Дантес! Вот Вам платежка на штраф за "рогоносца" и все дела, короче... Дуйте в кассу по-быстрячку, пока я не передумал, а я пока нашему малороссу в патентном бюро подскажу сюжет "Ревизора".
From:[info]a_hramov@lj
Date:June 7th, 2011 - 10:22 pm
(Link)
Палка о двух концах. В тюрьму за оскорбления и так не сажали, но чтобы привлечь нужно было целый судебный процесс затевать и проводить - все-таки какая-то гарантия.
А сейчас мент (или судья - кому передадут?) может эти протоколы пачками шлепать, как штрафы за превышение скорости. То есть, это будет нечто типа инструмента для "кошмарения".
Тех же "несогласных" по 31-м числам будут вполне законно доставлять в милицию для составления протокола об оскорблении или клевете, к примеру.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:June 7th, 2011 - 11:41 pm
(Link)
Верно, обвинять будут в клевете на социалистическую капиталистическую действительность
From:[info]zaharocheg@lj
Date:June 8th, 2011 - 12:11 am
(Link)
Вы что, все слепые? Какие оскорбления и клевета? Единороссы добавляют вид наказания принудительные работы, которые запрещены Конвенцией о правах человека. Мы сейчас возвращаемся в эпоху Гулага. В поправках указано, что будут созданы трудовые центры, за проживание в которых зэк будет платить из своей скудной зарплаты, кроме этого зэк будет выплачивать свою десятину в доход государства по приговору суда. Нетрудно догадаться, что суды будут исполнять негласное указание Партии о поголовном наказании вышеуказанного типа и будут направлять армии бесплатной рабочей силы в исправительные трудовые центры - "Заполярье" (осваивание новых нефтяных скважин), "Строительство жд дороги сквозь тайгу (для владельца РЖД Путина)", "Рытье хер знает какого канала" и.т.п. А чтобы отвлечь всеобщее внимание, убирают никому нахер не сдавшиеся Оскорбление и Клевету.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 8th, 2011 - 01:04 am
(Link)
Ну-ну-ну. Не фантазируйте. Принудительные общественные работы по приговору суда есть в уголовных законодательствах очень многих стран. Так, недавно Пэрис Хилтон влепили 200 часов принудительных работ, и ничего, справилась. Даже сортиры мыла.
From:[info]zaharocheg@lj
Date:June 8th, 2011 - 05:20 am
(Link)
Какие уж тут фантазии с нашим "правосудием", плавали знаем. А насчет миссис Пэрис, так у нас это наказание в виде мытья туалетов, уборки в парках и.т.д. в УК РФ называется "обязательные работы", но никак не принудительные. Этот вид труда раньше назывался просто - "рабский".
[User Picture]
From:[info]dzenn@lj
Date:June 8th, 2011 - 12:52 am
(Link)
там штрафы и в УК предусмотрены (по выбору - либо штраф, либо исправработы, либо лишение свободы), однако уголовные дела сопровождаются всякой хренью типа изымания компьютеров, подписок о невыезде и отправки в психбольницу (http://globalsib.com/10721/) - в административных могут без этого обойтись. По ссылке - два дела сибирских блогеров как раз по клевете.
From:[info]sov_hoz@lj
Date:June 8th, 2011 - 02:21 am
(Link)
В точности по анекдоту: "А, да хрен с ними. Пусть клевещут".
My Website Powered by LJ.Rossia.org