Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет old_apazhe ([info]old_apazhe)
@ 2004-12-17 01:13:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Сегодня у меня ночь ЖЖ-рыданий, стопудово.
Какая прелесть! Какой накал страстей! Москвичи нашли в ЖЖ настоящего токсического моториста и ебут ему мозги всем кагалом овином коллективом.
http://www.livejournal.com/users/lazy_taxi/47033.html

Больше всех бушует, как я понимаю, категория граждан, описываемая формулой "офисный люд на твёрдом окладе с соцпакетом".

У меня, тупого, лоховатого и не имеющего постоянного заработка Жителя Удалённой от Цывилизации Мухосрани, есть три сценария общения с токсическими мотористами и приравненными к ним лицами (маниаками, бомбилами и халтурщиками):
  1. Плюхнуться на пассажирское сиденье, назвать адрес, погрузиться в раздумья о Высоком (распитие напитков, карманный биллиард, чтение книги). По прибытии молча вынуть из кармана сумму, которая заведомо ниже расчётной на необидный размер - 15%-30% (вычисляется интуитивно, по форме морды моториста, состоянию дороги, степени опьянения, времени суток, количеству пассажиров). При неудовольствии моториста добавлять понемногу, пока не будет достигнут консенсус. Сценарий отлично работает при наличии уверенности в себе и достаточного количества денег.
  2. Открыть дверь, поставить колено на сиденье, спросить человеческим голосом почём туда-то. Человеческим, а не заискивающим. Сравнить названную сумму с внутренней готовностью к плате за комфорт. При совпадении — сесть и поехать, услаждая слух звуками из магнитолы (скрежетом подвески, акцентом водителя, матом диспетчера в рации). При несовпадении — аккуратно закрыть дверь и повторить процедурку с другим токсическим мотором и, соответственно, мотористом до достижения консенсуса и пуска двигателя. Сценарий работает везде при наличии вышеупомянутых ингредиентов и ограниченного количества денег.
  3. Пересчитать мелочь, метко харнуть в голубя (бомжа, урну, отказавший банкомат) и двинуться к местам скопления общественного транспорта. Сценарий работает.
А негодование своё блаародное для своего же начальства оставьте. Оно оценит.


(Добавить комментарий)


[info]i_crust@lj
2004-12-16 19:21 (ссылка)
б...., приличный же дневник, сам недавно его приыфрендил.

(Ответить)


[info]wucht@lj
2004-12-16 19:37 (ссылка)
да сценариев больше, все зависит от настроения и желания уехать сразу или чуть позже. я как-то писал даже что-то на эту тему:

Бомбилы: facts, acts, conclusions

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-12-16 19:39 (ссылка)

(кашляя) э... я утрирую, вообще-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]wucht@lj
2004-12-16 19:47 (ссылка)
а, торможу немного после трудного дня. тогда все еще проще — либо ехать, либо не ехать :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-12-16 20:03 (ссылка)

Именно так.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]nepilsonis@lj
2004-12-18 20:43 (ссылка)
есть дополнительное ответвление дискуссии, пафос которого приблизительно формулируется анекдотом:
- Человек! Почему на дне тарелки супа оказалась грязная тряпка?
- А что вы хотели за такие деньги? Шёлковый халат?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leshyi@lj
2004-12-16 19:39 (ссылка)
Lazy нормальный московский таксер. Но девиз "А почему не бесплатно?", видимо, вечен.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-12-16 20:02 (ссылка)

Есть деньги - еду на такси. Не хотят везти за те деньги, что есть - жду другого везуна. Нет денег - не еду на такси.

Что тут обсуждать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]po6om@lj
2004-12-17 06:42 (ссылка)
Вот именно! У меня та же херня. В эти 2 строчки вмещается всё рассуждение! Если меня не устраивает цена таксомотора, ловлю бомбилу, нет денег - хуячу пешком.
НО ради собственного же спокойствия жену свою я отправлю (или попошу отправиться) НА ТАКСИ и похуй, если это будет стоить на 100-200 рууб. дороже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]doctorandrew@lj
2004-12-17 07:49 (ссылка)
А что, жОлтый цвет и шашечки - это гарантия безопасности? Сейчас этих "такси" как грязи. И все жОлтые.

А за женой лично заезжать надо. Для спокойствия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]po6om@lj
2004-12-17 08:02 (ссылка)
Это-то ясен пень! Только машина ныне продана, а новой до весны не предвидится.

Да, такси даёт болший процент безопасности. Во-первых перед выездом водилы проходят худо-бедную, но "медкомиссию", машины в приличном техническом состоянии, ибо тоже осматриваются. И потом, когда вызываешь такси, тебе говорят какая будет машина и с каким номером - уже чуток спокойнее.
У нас в городе ощутимая конкуренция в сфере таксоуслуг, поэтому у таксёров есть стимул держать норм.среднюю цену (у тех, кто рассчитан на среднего пассажира - не особо богатого) и машины в хорошем состоянии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

желтое такси не гарантия безопасности
[info]lookatwindow@lj
2004-12-18 12:11 (ссылка)
одну мою знакомую таксист на жолтом такси с шашечками, вывеской и тп, завез в какуюто подворотню, приставил нож, отобрал деньги и мобильник, и не известно чего бы еще сделал но она вырвалась и убежала

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: желтое такси не гарантия безопасности
[info]nepilsonis@lj
2004-12-18 20:45 (ссылка)
И чтопотом?
На первый взгляд, официального таксиста найти не уж так трудно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: желтое такси не гарантия безопасности
[info]lookatwindow@lj
2004-12-19 06:50 (ссылка)
ничего - примет никаких
возможно, это был неофицальный такситс - покарсить волгу в жолтый цвет и нарисовать шашечки может любой

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avnik@lj
2004-12-16 20:25 (ссылка)
Но ведь заебыает -- когда с акцентом жителя гор говрят 'Пятьсоть и дарогу пакажешь'
(Это не применительно к тому журналу, а вообще наблюдение)

Хотя товарищь местами борзеет --- судя по ценам, ему конечно виднее --- он такси, а я когда с колесами был, брал попутных по цене бензина, и им приятно/полезно/удобнго --- и мои поездки отбивались хотя бы наполовину.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lazy_taxi@lj
2004-12-17 08:25 (ссылка)
За 12 часов привезите 2000 рублей аренды, бензин тоже за ваш счет, плюс положите себе в карман ежедневную заплату. Хотя бы 800 рублей.

Тогда мы поговорим на равных, о ценах, хамстве и прочем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vuka_vuka@lj
2004-12-16 20:26 (ссылка)
Это вечно - мне через раз приходилось на вопрос "почему такие большие комиссионные" отвечать "мой труд столько стоит".
А тем, кто на окладе сидит предлагала не меня двигать, а смириться с тем, что в этом месяце его собственный оклад будет меньше.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

стоит, стоит
[info]nata_k@lj
2004-12-16 21:03 (ссылка)
только зачем об этом говорит здесь? Для рекламы?
да уж...

(Ответить) (Уровень выше)

если есть выбор
[info]nata_k@lj
2004-12-16 21:01 (ссылка)
если есть выбор, тогда можно и повыпендриваться?
противно, когда от этого получают удовольствие.
хоть таксист, хоть его клиент- без разницы.
Это - ущербность .
А сфера услуг у нас ущербна на 99 процентов.
"офисный люд на твёрдом окладе с соцпакетом"? Это тоже сфера услуг.
Хотя все мы- сфера услуг:-(
, потому как уже давно не натуральное хозяйство.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: если есть выбор
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-12-16 21:19 (ссылка)

Ну, насчёт выпендриваться...

Я считаю, что моё или Рыжей хорошее настроение зачастую стоит дороже 50-70 рублей (это у нас столько такси стоит). Даже если в карманах на двоих осталось 150. Раз на раз не приходится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bad_mazafaka@lj
2004-12-16 22:10 (ссылка)
мудаки они. Особено реалкомп. Неадекватное восприятие реальности + повышеная пиздючесть дают потрясающие результаты. Позиция "я дартанян а всё вакруг пидарасы норовящие денег сшибить" забавляет.

Хотя, после чтения журнала катчкиной такое абсолютно не удивляет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Присоединяюсь
[info]po6om@lj
2004-12-17 06:44 (ссылка)
только вот ЖЖ качкиной не читал

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katechkina@lj
2004-12-20 18:05 (ссылка)
Чито, еще один мудила мечтающий о выключателе?
Бугагагага

Ты бы ет, не выпендривался, позорник :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bad_mazafaka@lj
2004-12-21 13:38 (ссылка)
да зачем мне выключатель? Ты меня забавляешь. Живи.

>>Ты бы ет, не выпендривался, позорник :)

А теперь, по твой логике я должен испугаться и удалить свой журнал? Меня же сама катечкина травит, нахЪ.

Кстати, а чем это я выпендриваюсь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katechkina@lj
2004-12-21 13:45 (ссылка)
не.. по моей логике ты должен долго и нудно вонять
как видишь, я не обшиблась :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bad_mazafaka@lj
2004-12-21 14:10 (ссылка)
вонь? Общение с тобой - вонь?

Задел я тебя в коментариях и вонь пошла. Интересные аналогии просматриваются.

(занудно констатирую) не ответила на прямой вопрос. Уходишь от ответа.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dws227@lj
2004-12-17 02:46 (ссылка)
Оно, конечно, трогательно, "желтое такси", все такое, но я, как коренной москвич, скажу, что практически в любое время суток можно уехать намного дешевле, чем хотят "желтые", и безопаснее, чем на поёбанной шахе "джихад-такси". Кругом полно подмосковных и прочих мухосранских тачек в довольно приличном техническом состоянии и с готовыми ехать за малую копейку водилами. Не вижу для себя никаких причин к тому, чтобы предпочесть НЖТ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lazy_taxi@lj
2004-12-17 08:30 (ссылка)
Знаете, в Москве много клиентов. Просто есть пассажиры, вот для них и есть всякие 48е и прочие регионы ( а как проехать-то знаищь ? ), и прочие непотребности. А есть люди которые ездят только на такси. Желтом, зеленом - сугубо фиолетово.

А есть еще весьма дорогое такси, стоит у казино. Любая поездка по городу - 100 долларов. Натурально, белый стрейчевый линкольн таун кар, шашки на крыше. Есть и Такси-600, приезжает по заказу 600й мерс в 140м кузове, поездка по городу - 1000 рублей.

Просто не у всех есть деньги на такси.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dws227@lj
2004-12-17 16:50 (ссылка)
КИСА АБИДИЛАСЬ? Напрасно.

Да, я обычно знаю, как и куда мне надо проехать, и поэтому вполне могу удовлетворить свои потребности по перемещению собственной задницы из точки А в точку Б на "48 регионе" - мне по хую, что это за регион, хоть 95-й, лишь бы машина ехала, а водила был трезв. Приходилось ездить и на такси, в т.ч. раз и на "новом желтом", с мутнорылым пидарасом за рулем, который упрямо торговался (вместо того, чтобы выслушать, куда мне надо, без кривой рожи и бурчания включить счетчик - не уверен, впрочем, что он там вообще был) и не знал дороги, хотя и стеснялся спросить "как проехать - знаищь?"

Что касается денег - я Вам так скажу: они бывают, как правило, в основном у тех, кто умеет их считать и,что немаловажно, экономить. Так вот зачем я стану переплачивать мухосранскому лоху, сидящему внутри НЖТ и не знающему города, если я могу за более скромную сумму нанять практически такого же провинциала? "Если нет разницы, то зачем платить больше?" Так что не надо противопоставлять "пассажиров" и "людей" только по тому принципу, насколько они легко поддаются вульгарному разводу на бабки при помощи желтой краски, шашечек, и прочих подобных внешних атрибутов.

Если когда-нибудь случится чудо и Вы накопите себе на стрэтчевый Town Car или аналогичный Cadillac, станете развозить пассажиров от казино - не откажите в любезности порадовать публику рассказами о нелегкой таксистской работе. Я Вам аплодирую авансом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lazy_taxi@lj
2004-12-17 18:37 (ссылка)
Пассажир, нет слов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dws227@lj
2004-12-18 08:33 (ссылка)
Это звучит гордо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]unmask69@lj
2004-12-17 02:51 (ссылка)
начальников - нах

(Ответить)

а вот интересно
[info]nrhm@lj
2004-12-17 02:53 (ссылка)
Если lazy_taxi поставит себе на крышу рекламку домиком со словами "я пишу в ЖЖ" что из этого получится? Ему машину покарябают или на каждом светофоре будут руку пожимать?

А касательно флейма со словами, - Таксисты кровососы, мало того что бензин тратят так еще и кроффь оафисных работников пьют.
А фиг бы с ними. :) Ездят люди и за 200 в кукуево и за 250 в бебеня, делов то. Конкуренция таксомоторам это хорошо, а то получится как в Симферополе. Они там меньше 50$ не ездят никуда, а фигли. Можно просто найти пассажира с поезда и "продать" его другому таксисту, у которого уже два-три человека в машине за теже 50$. Вот такие там у них порядки, просто таксомоторная биржа какая то. А чужих там гоняют, место на вокзале денег стоит, тысячи полторы-две вроде.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: а вот интересно
[info]lazy_taxi@lj
2004-12-17 08:35 (ссылка)
У меня на одной из машин, есть наклейка с моим ником. Она правда обычная, не рабочая машина.

(Ответить) (Уровень выше)

Неправильно,ты, Дядя Федор, бутерброд ешь.
[info]doctorandrew@lj
2004-12-17 05:51 (ссылка)
У Настоящего Потомственного Маськвича(тм) есть только один сценарий общения с Тупым Водилой(тм):

- До Гадюкино - 200.
- Не, мало, давай 250!
- Всего доброго [иди нахуй!].(хлопает дверью машины и ловит следующую.)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Неправильно,ты, Дядя Федор, бутерброд ешь.
[info]po6om@lj
2004-12-17 06:49 (ссылка)
Нужно отметить, что ИМЕННО В ЭТОЙ ситуации никто не в обиде. Ибо:
1. Потомственный Маськвич(тм)поймает бомбилу, который возьмёт дешевле
2. Таксомотор поймает пассажира, который заплатиит сколько бы не попросили.
Поверьте, есть такие люди, ездящие на такси, которым похуй сколько с них возьмут - 250 или 500 руб., т.к. они даже примерно не представляют сколько это реально стоит и что можно доехать до туда за 200.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Неправильно,ты, Дядя Федор, бутерброд ешь.
[info]doctorandrew@lj
2004-12-17 06:57 (ссылка)
>"Поверьте, есть такие люди, ездящие на такси, которым похуй сколько с них возьмут - 250 или 500 руб.,"

Да ктож спорит. Есть такие люди, есть. Но я не из таких. Я знаю, сколько я готов заплатить за некую услугу, знаю, что за эти деньги мне эту услугу предоставят. И, если не первый Зажравшийся Наглый Тупой Водила(тм), так второй Честный Труженик Автопрома(тм) меня за мои деньги с радостьюотвезет. Зачем платить больше?)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Неправильно,ты, Дядя Федор, бутерброд ешь.
[info]po6om@lj
2004-12-17 07:03 (ссылка)
Опять 25. Мы ж про одно и то же говорим. :)
Я вот тоже не горазд платить 70 р. от вокзала до дома, ибо пёхом дотопаю за 10 минут и ничего со мной не случится. Да и зарабатываю я пока столько, что выберу постоять лишние 5-10-15 минут и сэкономить 20-30-50 рублей (если, конечно, жопа не горит - никуда сильно спешить не надо). А другому ЗАПАДЛО ждать эти 5-10-15 минут и он выберет доплатить за отсутствие ожидания.
Просто у НЖТ и т.н. честных труженников автопрома разные категории клиентов. Вот и всё, ИМХО.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Неправильно,ты, Дядя Федор, бутерброд ешь.
[info]doctorandrew@lj
2004-12-17 07:20 (ссылка)
На том и покалим сростень.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Неправильно,ты, Дядя Федор, бутерброд ешь.
[info]lazy_taxi@lj
2004-12-17 08:36 (ссылка)
О чем и речь, просто кой-кому невдомек, что есть люди зарабатывающие больше, чем они.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Неправильно,ты, Дядя Федор, бутерброд ешь.
[info]ex_the_sau@lj
2004-12-17 08:32 (ссылка)
Ага :)
У меня именно так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Неправильно,ты, Дядя Федор, бутерброд ешь.
[info]doctorandrew@lj
2004-12-17 08:37 (ссылка)
Человек наш))) Так и надо.

off: А что у вас с Блэки за конфликт такой? Я думал вы не разлей вода?...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Неправильно,ты, Дядя Федор, бутерброд ешь.
[info]ex_the_sau@lj
2004-12-17 08:43 (ссылка)
А как еще? =)))

Полаялись, долгая и нудная история... могу аськой рассказать при случае. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Неправильно,ты, Дядя Федор, бутерброд ешь.
[info]doctorandrew@lj
2004-12-17 09:09 (ссылка)
Еще? Ну, многие начинают торговаться, "командир, ну давай за 200. "
(Кстати, почему некоторые пассажиры говорят водителю "командир"? Странно как-то. Это ОНИ - командиры, а водила - работник.)

Самое заьавное еще не рассказал. Я ВСЕГДА называю сумму при указании места следования,и если водила делает попытку торговаться - хлопаю дверью и ловлю другого. Однако, частенько, "захлопнутый" водила начинает говорить "ладно, поезали, за 200", на что я ему глумливо отвечаю "Ты мне, что ОДОЛЖЕНИЕ делаешь? Свободен."

А о чем это говорит всем нам (ну, кроме лэйзи_такси)? Это говорит нам о том, что Тупой Водила ХОЧЕТ взять пассажира, и СОЖАЛЕЕТ о том, что сразу не взял Уважаемого Клиента. Т.е. предложение на рынке извоза существенно превышает спрос.

P.S. моя аська - 1659968

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Неправильно,ты, Дядя Федор, бутерброд ешь.
[info]realcomp@lj
2004-12-17 21:37 (ссылка)
у меня - ровно та же политика.
а сядешь к такому "хуй с тобой поехали" - всю дорогу будет или канючить, или привезет так, будто ты ему еще и должен остался.
на хуй не надо ни то, ни другое :о)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]u_alex@lj
2004-12-19 20:21 (ссылка)
именно. меня раз один такой до дома не захотел довезти. говорит - за такие деньги дальше не поеду. говорю - видишь у меня пиво в руках, я-то вылезу, но тебе его об лобовуху разобью. почему-то довез 8-)

а оно надо, гиморои такие? не лублу

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Неправильно,ты, Дядя Федор, бутерброд ешь.
[info]doctorandrew@lj
2004-12-20 04:47 (ссылка)
Вообще, торговаться - неверный подход. Не на базаре, да.

Короче, давайте есть бутерброд правильно. Зажравшимся водилам - наш пролетарский хуй!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cpcat@lj
2004-12-17 06:52 (ссылка)
Как же у нас всё просто: ловишь машину, садишься и едешь.

В любую точку города - 30 рублей. Flat rate, во всей красе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]doctorandrew@lj
2004-12-17 06:59 (ссылка)
Ух ты! Это где так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cpcat@lj
2004-12-17 08:28 (ссылка)
Город Усинск, республика Коми, 60 тыс. населения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

эээх
[info]doctorandrew@lj
2004-12-17 08:46 (ссылка)
ух, блин, Коми, родина моих сосланых предков))))
Я там бывал, в составе этнографически-фолклорной экспедиции. Через Ухту, по Печоре до деревушек на Мезени. Там было ТАК пиздато...

Все, пойду ностальгировать)))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-12-17 07:06 (ссылка)

У нас почти так же. 50 рублей по "этой стороне", 70 "с этой на ту", 120 "с этой на ту и обратно".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nihao_62@lj
2004-12-17 07:26 (ссылка)
Ага.

Я вот торговаться не терплю. Объявляю сразу пункт и сумму, которую готов отдать. Сумма обычно такая, чтоб сработало на 99 %, т. е. чаше несколько завышенная. Но, конечно, если в этот момент с дамой - то еду на первой остановившейся, какую бы несуразную сумму сверху предложенной не запросили.

А вот на днях было забавно.

- Туда-то, 200 р.
- 250!
- Э, если б я сказал "сто пятьдесят" - ты бы сказал "двести"!

Водила кивает с улыбкой и запускает меня внутрь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

+
[info]doctorandrew@lj
2004-12-17 07:52 (ссылка)
Только вот с дамой не понял? Почему, если "с дамой", то похуй сколько запросят - все равно едешь? Что за гусарство?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: +
[info]nihao_62@lj
2004-12-17 10:00 (ссылка)
Да вот, наверное, и гусарство.

При даме торговаться - да и вообще показывать, что думаешь о деньгах - полагаю для себя совершенно неприемлемым.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: +
[info]doctorandrew@lj
2004-12-17 10:18 (ссылка)
Ну, это до тех пор, пока у вас постоянной дамы не появицца. А как появицца - она вас сама будет заставлять думать о деньгах и ограничивать траты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: +
[info]lazy_taxi@lj
2004-12-17 10:40 (ссылка)
И превратиться в "задавленного пиздой" ? Увольте-с, мне с вами все понятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: +
[info]doctorandrew@lj
2004-12-17 11:04 (ссылка)
Чего? С кем тебе что понятно? Я перспективы для господина _нихао_ обрисовывал, а не свои. У нас с моей девушкой совместный бюджет и решения от тратах (не о таких, конечно, мелких, как поездка на такси) принимаются совместно. Никто никого никамии органами не давит.

Но вы, видимо, просто не представляете себе иных отношений, кроме как "гусар-транжира" и "задавленный пиздой", да? Тогда, это с ВАМИ все ясно, голубчик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

б-же мой, какой слог.
[info]lazy_taxi@lj
2004-12-17 11:15 (ссылка)
У нас с моей девушкой совместный бюджет и решения от тратах (не о таких, конечно, мелких, как поездка на такси) принимаются совместно.

Соболезную.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: б-же мой, какой слог.
[info]doctorandrew@lj
2004-12-17 12:03 (ссылка)
И что в этом такого болезного, что надо соболезновать? Мы оба примерно одинаково зарабатываем - она штуку, я полторы-две, ну и хули нам не иметь совместного бюджета?
Покупки до 100 баксов не обсуждаюцца - хочешь - покупай, если существенно более (нутелефон там новый, ноут, дубленка и т.д. )- принимается решение о целесобразности оных. Не совсем так прям _четко_, но примерно так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: б-же мой, какой слог.
[info]lazy_taxi@lj
2004-12-17 13:07 (ссылка)
Вот ты сатанист, по крайней мере позиционируешь себя так. А вот такой фигней маешься. Что я хочу, то и покупаю и мне плевать что скажут остальные.

Где же твой здоровый эгоизм? Или у сатанистов эгоизм не в почете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: б-же мой, какой слог.
[info]doctorandrew@lj
2004-12-17 13:15 (ссылка)
Почему я - сатанист? Где это я такое писал???
(утомленно) И почему все овцы, видя меня, пищат "сатанист", "сатанист!"? Это не рога, это нимб расклеился!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]u_alex@lj
2004-12-19 20:18 (ссылка)
у меня другой прикол - если я знаю, что стоит 200, предлагаю 150-170. водила говорит - 200. я соглашаюсь. едем оба с ощущением, что круто сторговались. все довольны 8-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]thefuckingworld@lj
2004-12-17 09:43 (ссылка)
есть еще одна категория, дилеры .. для них процесс торговли неизменно важен. Если среди попутчиков завелся дилер, тачку можно ловить долго, независимо от маршрута.

А у приличного человека-таксиста несколько завышен тон повествования, мне кажется, всего-то делов.

(Ответить)

история была
[info]tsikarev@lj
2004-12-17 10:12 (ссылка)
Ловили осенью машину,
медленно подъезжает заточенная и тонированная в ноль 12я.
у нее медленно опускается стекло
Я называю место и сумму
водила медленно говорит: парни..... пауза..... на трамвае будет дешевле
медленно поднимает стекло
медленно отъезжает.
чувак явно убился за высказывание истин в последней инстанции.

подъехавшая через минуту 10ка увезла за ту же сумму.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: история была
[info]lazy_taxi@lj
2004-12-17 10:41 (ссылка)
Если бы это был белый мерс, я бы сказал кто это. :) А что за город, кстати?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: история была
[info]tsikarev@lj
2004-12-17 18:27 (ссылка)
Екатеринбург.
Просто он был чрезмерно серьезен и нас насмешил :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pirson@lj
2004-12-17 15:29 (ссылка)
было даже коммьюнити таксистское. хорошее. вспомню - могу кинуть ссылку.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pirson@lj
2004-12-17 15:30 (ссылка)
а, ну [info]ru_taxi@lj, собственно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-12-17 15:42 (ссылка)

Да я фкурсе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pirson@lj
2004-12-17 15:49 (ссылка)
А по затронутому поводу один мой хороший знакомый говорил, когда его спрашивали "а сколько стоит добраться туда-то" - да столько, сколько ты готов отдать, столько и стоит.

Ну у тебя это пункт 2, собственно. Работает, да.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]realcomp@lj
2004-12-17 21:34 (ссылка)
согласен.
сколько готов отдать, столько и стоит.
а про "дорогой овес" и про мачизм (от "мачо") "уехать на первой же тачке" - это все неинтересно пассажиру :о)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]transmind@lj
2004-12-17 18:08 (ссылка)
да наши тоже выделываться мастаки. помнится, надо было мне с Торговой стороны до Юрьево доехать, где аэропорт и СТО. один раз ехали на Форде-Фокусе. у них счетчик с LCD панелью, показывает 5 км = 50 р.
В следующий раз вызываю тот же самый таксопарк, еду тем же путем. И вдруг 80. Это его, видать, на долбаной Волге так по гололеду мотало из стороны в сторону, что из пяти сразу 8 километров стало :)

(Ответить)


[info]realcomp@lj
2004-12-17 21:32 (ссылка)
а я-то думаю, откуда снова говнецом завоняло в посте недельной давности :о)

(Ответить)