| "а вот хорошо бы шить." а вы говорите кризис. |
[Dec. 21st, 2008|08:23 am] |
Говорят сегодня шить нельзя,а если еще на людях удачу можно спугнуть. "-Шить, а? Отличная же идея? Скромненько, без фантазий, - так, пару-тройку простых костюмов.. Ну я и позвонила Юдашкину:)" Откровенно сказать, пока без особых перемен, и в целом неплохо. С одной стороны. С другой - да, я тоже беспокоюсь насчет кризиса. То есть, точнее, не столько насчет кризиса, сколько насчет Неизвестности. Что-то будет?.. Ну предположим, с голоду я не помру, и близким тоже не дам помереть. Я же морской пехотинец с изрядным стажем. В конце концов, я еще помню, как в Мурманске в детстве стояла в очередях за хлебом. Перед уроками в музыкальной школе, там на Гаджиева через дорогу как раз была большая булочная. И ничего, сдала потом это гребаное сольфеджио на уверенные четыре балла. (Кстати, есть тут кто, кто помнит Галину Максимовну Порошину из Детской Музыкальной Школы № 3?..) Ну а сейчас-то что ныть. Не голодаем слава Богу, не холодаем. Хотя беспокойно конечно, кокетничать не буду.
Теперь про "неплохо с одной стороны". Три волшебных дня из прошедшей недели я провела в городе-герое Париже. Впервые в жизни. (Вот ведь на самых фантастических островах у черта на рогах побывала - а до Парижа добралась только сейчас). Подозреваю, заразилась на всю жизнь. Ничего нет прекраснее Парижа, ребята. Ни-че-го. Ну ок, ладно, - ничего, кроме Мальдив. Но все-таки. Надо бы что-то описать, рассказать, но я не могу. Какое-то просто тупо счастье все это видеть. Дышать этим. И ни в одном магазине не была - не хотелось; ведь в любом городе есть магазины. Но не в любом так отчаянно сжимается сердце - просто так, посреди улицы.. (Или - подождите, сейчас я найду циничное объяснение, - это желудок сжимался? Питалась ведь в основном сухим красным и какой-то диетической травой. За исключением приема в Российском Посольстве - там, конечно, не удержаться было от блинков с черной икрой).
Я понимаю, что в это невозможно поверить, но на самом деле у меня довольно редко бывает ощущение, что у меня какая-то там особенная гламурная жизнь. Я работаю, как все, хожу в редакцию в свитере и джинсах (поскольку в это б***ское время года дико мерзну), мало крашусь, стою в пробках, покупаю в супермаркете куриное филе, "Растишку" и средство от накипи.
Но иногда - вот как сейчас в Париже, - я чувствую, что живу в том самом сияющем мире, в котором хрестоматийная редиска носит Prada. Где неспешным французским вечером, в баре шикарного отеля в безупречных бокалах мерцает мягкий свет и светится елка в прозрачных стеклянных шарах, где вокруг красивые спокойные люди, элегантно и к месту украшенные бриллиантами и мехами, и нет никаких хлопот, кроме как поправить выбившуюся прядь, и нет этих мыслей, мыслей.. Где за соседним низким столиком звучит завораживающий грудной сексуальный девичий голос - и повернувшись на него, обнаруживаешь за спиной Скарлетт Йоханнсон. Где звезды, да, ровно на каждом шагу, от Ренаты до Алена Делона, и даже в соседнем с тобой кресле в бизнес-классе летит Валентин Юдашкин, с которым под шампанское так приятно обсудить справедливость сезонных скидок, лекала Prada и прочий гламурный космос.
Вот, кстати, к слову расскажу хохму. ММ, который, как Лев Евгеньич Хоботов, абсолютно весь из достоинств, имеет одну особенность - категорическое равнодушие к своему гардеробу. Причем равнодушие это носит воинствующий характер, не допускающий абсолютно никакого вмешательства со стороны. И тут некоторое время назад верблюд, прости господи, таки пролез в игольное ушко: ММ между переменой блюд обронил, что надо все-таки что-то решить с его одеждой, поскольку стало неудобно бывать где-то там по присутственным делам. Но сказал, что купить на его уникальную фигуру мы все равно ничего не сможем, а вот хорошо бы шить. Шить, а? Отличная же идея? Скромненько, без фантазий, - так, пару-тройку простых костюмов.. Ну я и позвонила Юдашкину:) Ну и вот. Приехали мы на прием к мэтру, охрана нас попросила присесть на банкетку в холле, у стены, - до выяснения, так сказать, обстоятельств визита. Мы сели. ММ вытянул ноги и как-то резко откинул голову назад - как любил делать Лелик-Миронов в "Бриллиантовой руке". Ну и ровно как Лелик, со всей дури треснулся головой о стену. Стена ответила характерным гулом.
- Гипсокартон, - веско сказал ММ. - Видишь? Все пропускаю через голову."пишет by yana_lepkova @lj ВОТ,А ВЫ ГОВОРИТЕ КРИЗИС. ЗАБАСТОВСКИ,ДЕМОНСТРАЦИИ,ПРОТЕСТЫ КАКИЕ ТО...У ЛЮДЕЙ ВСЕ ХОРОШО ТИПА.
|
|
|