Праздник все длится и длится. |
[Oct. 31st, 2006|07:30 pm] |
Ну да, все тот же, "метровско-комсомольский". На этот раз на арену вышел один из главных клоунов, некто oshulgin@lj. Посетовав на недалеких жыжеров, не заимевших привычки читать написанное, и уверив общественность, что все было продумано и даже отрепетировано (интересно, как?), он очередной раз призвал тщательно изучить п. 11 пресловутого объявления. Мол, изучивший обретет просветление и с легким сердцем отправится на точку сбора, совершенно уверенный в своей безопасности.
Что же это за пункт такой волшебный? Да вот он, это не секрет:
11. После накопления значительного числа людей (не менее 1 000) будет объявлено место проведения Схода Граждан, куда мы и будем отправляться организованными колоннами на поездах метрополитена по кольцевой линии метро. Для чего это делается? - для того, чтобы место Схода Граждан не было заблокировано противодействующей стороной заблаговременно. Перекрыть тотально ВСЮ Москву никакой милиции в стране не хватит.
Я, сограждане, не то, чтобы хуею с этой публики, я давно привык, но все же как-то странно все это. Дело в том, что у меня очень живое воображение и оно очень отчетливо живописало мне картину предстоящей Кровавой Субботы.
Вот на станцию м. Комсомольская-кольцевая начинают прибывать будущие участники. Вот прибывает первая сотня, вторая сотня, третья сотня... Специально "ПОДГОТОВЛЕННЫЕ люди", ничем не выделяясь из толпы, терпеливо выжидают, пока не наберется искомая тысяча.
В один прекрасный момент Самого Подготовленного внезапно торкает (а иначе как он определит, собралось ли "не менее 1000", или еще десятка-другого не хватает), что ПОРА. Резким движением выхватив откуда-то из-за спины мегафон, он начинает сеанс управления движением. Заслышав в центре зала невнятный шум, его подельники на других концах станции также достают свои орудия массового управления и присоединяют голоса к вою и грохоту поездов, регулярным объявлениям метрорадио и шуму толпы, неожиданно увеличившей свою численность вдвое или втрое против обычного.
Через несколько секунд после начала Операции перед Подготовленными Людьми вырастают, сконденсировавшись прямо из воздуха, крепкие ребята в штатском и тут выясняется, что та подготовка, к которой специальные люди так долго готовились, "регулярно отрабатывая самые различные варианты возможных ситуаций", никуда не годится. Иными словами, подготовленных людей винтят за доли секунды.
А тем временем, сотни продолжают прибывать и прибывать. В сгустившейся духоте станции разливается нехорошее напряжение, в воздухе накапливается и накапливается растерянность, в солнечном сплетении посвященных начинает шевелиться противный холодок, мол, что-то идет не так, и этот холодок каким-то загадочным образом передается ничего не понимающим и думающим, что так тут всегда заведено, приезжим. Которые тоже продолжают прибывать, а убывать им становится все затруднительнее и затруднительнее.
Наконец, концентрация толпы достигает критической точки и она начинает самоорганизовываться. Те, кто уже понял, что никаких организованных колонн, стройными рядами по 1000 чел. в каждом осуществляющих организованную посадку на поезд, не будет и что вообще такое попросту технически осуществить невозможно, начинают продвижение к выходу. Сориентировавшеся несамостоятельно пристраиваются за ними. Работают оба эскалатора, ведущие наверх.
В общем, мне уже надоело, досужие писатели могут легко наваять по материалам пару-тройку рассказов в жанре "роман-катастрофа". Может быть, таким писателем окажется и сам О. Шульгин, под псевдонимом, разумеется. Ведь он-то будет наблюдать происходящее из своего уютного далека, а большое, как известно, лучше всего видится на расстоянии...
 хехе |
|
|