Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2011-05-29 00:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Животрепещущий вопрос
Только не говорите мне, что опрос слишком короткий, что не все опции указаны. Особое мнение можете выразить в комментах. Меня интересует ваше абстрактное мнение, вне зависимости от вашего пола и сексуальной ориентации.

[Ошибка: опрос #1746289 не найден]


(Добавить комментарий)


[info]vicca_new@lj
2011-05-28 18:10 (ссылка)
Можно все, всем и со всеми, если это устраивает обоих партнеров, способных выразить свое осознанное согласие.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]guy_gomel@lj
2011-05-28 18:11 (ссылка)
вот, казалось бы, что может быть понятнее и проще...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kotomysh@lj
2011-05-28 18:14 (ссылка)
Гай, расскажу Вам такую историю. У меня шофер гомофоб. Я над ним регулярно подсмеиваюсь, учитывая, что ему нравятся женщины ТОЛЬКО с мужской фигурой. А недавно он стыдливо мне признался, что ему вообще нравится смотреть на мужское тело. Ходит в качалку, жмет от груди 140кг и смотрит, смотрит...
Вот так и птички(с)
:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]guy_gomel@lj
2011-05-28 19:16 (ссылка)
всякое бывает

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olga_graphic@lj
2011-05-28 20:15 (ссылка)
ой, я тоже хожу заниматься в качалку и смотрю с удовольствием на накачанных мальчиков :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kotomysh@lj
2011-05-29 03:51 (ссылка)
Значит, Вы поймете моего шофера:)
Жаль, он сам себя не понимает:(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olga_graphic@lj
2011-05-29 07:13 (ссылка)
ему надо поменять качалку на студио С, например :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kotomysh@lj
2011-05-29 09:22 (ссылка)
А что это?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olga_graphic@lj
2011-05-29 09:28 (ссылка)
http://www.studioc.co.il/
Сеть спортивных центров для женщин по всей стране.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kotomysh@lj
2011-05-29 09:32 (ссылка)
Очень сомнительно, что он попадет в Израиль:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vicca_new@lj
2011-05-28 18:15 (ссылка)
Так до многих не доходит. Начинаю подозревать, что из-за нарушения мозговой деятельности...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bambik@lj
2011-05-28 19:14 (ссылка)
Вот! И что значит "можно". Если я не хочу, так мне "не можно", а если кому-то нравится, это его личное дело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]good_wizard@lj
2011-05-29 14:30 (ссылка)
+ много

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vfork@lj
2011-05-29 03:42 (ссылка)
Золотые слова, с которыми каждый приличный человек не может не согласиться.

А мне вот другое интересно. А какие такие права геев ущемлены в Израиле? Ну хоть один малюсенький пример.

Вот например, как я понял из журнала другого, в России нету регистрации брака между гомосексулаьными парами. А между гетеро - есть. Но Израиль-то здесь причём? У нас всё проще, у нас регистрации брака нет вообще. Сумеете уговорить рава - будет вам брак, не сумеете - не будет. Я вот, например, при всём гетеросексуальном характере своего брака - не сумел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vicca_new@lj
2011-05-29 04:44 (ссылка)
Не могу не согласиться, что в стране, в которой невозможна регистрация межконфессионального брака, об однополых браках говорить не приходится.

Все достижения в уравнивании в правах гомосесуалов были достигнуты в результате борьбы. В 80-х, я об этом, конечно, знаю по расказам, первые прайды собирали пару десятков человек на площади Царей Израиля. И этих активистов благополучно забрасывали камнями.

Весь спор здесь о нужности (ненужности) прайда в РФ. Я считаю, что достичь хотя бы того положения, какое есть в Израиле, российские гомосексуалы могут только борьбой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kotomysh@lj
2011-05-28 18:11 (ссылка)
Я протестую! Почему нет пункта "с двумя мужчинами" и "с мужчиной и женщиной одновременно" ?
:-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-05-28 18:12 (ссылка)
А сколько у тебя, пардон, МПХов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kotomysh@lj
2011-05-28 18:28 (ссылка)
А что это?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-05-28 18:34 (ссылка)
Мужской половой хуй :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kotomysh@lj
2011-05-29 03:38 (ссылка)
У меня не одного:(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zorraestelar@lj
2011-05-28 18:16 (ссылка)
"Во время занятий анальным сексом возможны случаи травматизма, которые чаще всего проявляются в разрыве сосудов прямой кишки и появлении трещин на поверхности прямой кишки.

Вред анального секса может проявиться в виде выпадения прямой кишки. Такое возможно только при интенсивной и регулярной практике анального секса и особенно часто проявляется у мужских гомосексуальных пар.

мышцы ануса не приспособлены к нагрузкам, происходящим при анальном сексе. Такого рода нагрузки приводят к растянутости сфинктера и неспособности удерживать то, что он должен удерживать по своему природному назначению. Такой вред анального секса возможен при его интенсивной и регулярной практике.

К противопоказаниям для занятия анальным сексом относится наличие геморроя и прочих патологий прямой кишки.
"

На мой взгляд подобное занятие весьма неромантично.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krupelega@lj
2011-05-28 18:33 (ссылка)
Неромантичен любой вид секса.
Романтика -это любовь!.
Ромен Роллан говорил: "Любовь-это когда душа обнимает тело!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zorraestelar@lj
2011-05-28 18:39 (ссылка)
а что такое душа?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silverlove17@lj
2011-05-28 18:35 (ссылка)
А оральный секс романтичен? :-) И что в сексе является критерием романтики (вообще-то весьма загадочного прЭдмета): ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zorraestelar@lj
2011-05-28 18:47 (ссылка)

Мужcкая пара. Занимаются сексом. Активный спрашивает:
- Чтож там так колется?
- А ты посмотри.
- Ой! Тут кольцо. С бриллиантом!
- Милых выходи за меня замуж!
- Ой, как же это романтично.

(Ответить) (Уровень выше)

+100
[info]olga_graphic@lj
2011-05-28 19:54 (ссылка)
Странно, что такой вопрос вообще задается.
Каждый орган предназначен для определенных целей. Бывают, конечно, случаи инвалидности, когда приходится использовать ноги вместо рук, например, но вроде никто не предлагает этого здоровым людям.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: +100
[info]guy_gomel@lj
2011-05-28 20:03 (ссылка)
есть такая цель - доставить удовольствие любимому человеку, партнеру в сексе.
по-моему, благороднейшая цель.

каким образом это достигается - это личное дело партнеров.
и в этом контексте вопрос "можно - неможно" действительно излишний

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: +100
[info]olga_graphic@lj
2011-05-28 20:10 (ссылка)
Гай, я понимаю, что бывают разные случаи. Я сейчас говорю только о м/ж парах. увы, за удовольствие, к которому наши органы не предназначены, приходится платить здоровьем. Как можно принять такое удовольствие от партнера? Это нечестно по отношению к нему. Это относится ко всему, мне и спину мужа жалко, так что я не стала бы просить, чтоб он носил меня на руках ради моего удовольствия :) То, что выше написано, я читала еще лет 20 назад.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: +100
[info]guy_gomel@lj
2011-05-28 20:26 (ссылка)
давайте, все-таки согласимся с тем, что в любых парах (м+ж, м+м, ж+ж) все происходит очень и очень по-разному - и каждая пара находит приемлемый для нее вариант отношений в столь интимной сфере.

"платить здоровьем" не надо, надо делать только то, что приятно и не опасно для здоровья.

написанное выше - бред
во всяком случае, в том, что касается практикующих мужчин (насчет дам - не в курсе)
при использовании всех мер предосторожностей анальный секс столь же обычен и нормален (тем, кому он нравится и подходит), как оральный и вагинальный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: +100
[info]olga_graphic@lj
2011-05-28 20:29 (ссылка)
Это не бред, а медицинский факт, и это не новость. Даже операции делают потом по сужению, после многолетней практики, так сказать, в качестве контрацепции.
Нет там ничего неопасного для здоровья, как же можно это сделать вдруг безопасным?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: +100
[info]guy_gomel@lj
2011-05-28 20:34 (ссылка)
Это именно бред, а не медицинский факт
риск для здоровья представляет собой любая сексуальная практика
во избежание риска, повторюсь, нужно прислушиваться к своему телу и соблюдать меры предосторожности



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: +100
[info]olga_graphic@lj
2011-05-28 20:36 (ссылка)
а вы поинтересуйтесь, насколько это бред. В медицинских источниках. Кстати, "флора и фауна" прямой кишки также очень неполезна для "гостя".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]guy_gomel@lj
2011-05-28 20:39 (ссылка)
Ольга, я понял, что вы знаток анального секса.
спокойной ночи :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olga_graphic@lj
2011-05-28 20:44 (ссылка)
Я типа должна сказать "ну что вы, вы лучше знаете!"? :))
Говорю!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]guy_gomel@lj
2011-05-28 20:50 (ссылка)
вы вновь, как в случае с Пионервожатой, позволяете себе - предложение, на сей раз "личное", а не "безличное" - зря... это не есть =хорошо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olga_graphic@lj
2011-05-28 20:56 (ссылка)
это было ответом на ваше, тоже личное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]guy_gomel@lj
2011-05-28 21:00 (ссылка)
вы правы
в любом случае - спокойной нам ночи

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olga_graphic@lj
2011-05-28 21:06 (ссылка)
конечно :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: +100
[info]mdkoltz@lj
2011-06-13 08:54 (ссылка)
Полностью согласен с Вами. Жму руку!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: +100
[info]ljoshka@lj
2011-05-29 14:23 (ссылка)
А ртом ты пользовалась только чтобы кушать и пить, Оленька? ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: +100
[info]kirulya@lj
2011-05-29 14:30 (ссылка)
Кстати, да.
Я - принципиальная противница минета и куннилинга, и считаю, что вот не предназначен для вылизывания половых органов. Вот такая я ретроградка.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: +100
[info]olga_graphic@lj
2011-05-29 14:32 (ссылка)
Не, еще я им говорю :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: +100
[info]ljoshka@lj
2011-05-29 16:55 (ссылка)
;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zorraestelar@lj
2011-05-28 20:18 (ссылка)
я вопрос поняла так - можно ли физически. Ответ однозначный - можно. Вон люди даже с автомобилями ухитряются секс иметь (вроде бы, в выхлопную трубу суют). Даже с тыквой и то ухитряются (статья была о курьезе - человек поимел секс с тыквой, а хозяин тыквы на него в суд подал). С животными (были случаи, когда человек пытался поиметь собаку и был укушен в нефритовый стержень). Всякие предметы в кишку суют, начиная с мобильных телефонов заканчивая вантузами. На нефритовый стержень что только не нацепляют. Врачи, они много таких историй знаю. Одна особа сунула в яшмовую пещеру батарейку и получила ожог щелочью (было у dix-medvedoux если с юзернеймом не напутала), в ту же пещеру некая пара как-то запихала рыбку из аквариума да и забыла, сепсис в итоге. Как только скучающие люди не развлекаются.
Да и славно, если им нравится и другим не мешают.

Но некоторые виды удовольствий могут привести к неприятностям. Навроде ожога щелочью, выпадения кишки и проч. Я уж не говорю про СПИД и венерические заболевания.

Да и Кэррадайна жалко:

4 июня 2009 года Дэвид Кэррадайн был найден мёртвым с затянутой вокруг шеи веревкой в шкафу в гостиничном номере в столице Таиланда Бангкоке. Полиция заявила, что нет уверенности в том, что Кэррадайн повесился, а не погиб, пытаясь удовлетворить себя, поскольку он был найден висящим на соединённых между собой нейлоновых верёвках чёрного и жёлтого цветов, причём одна верёвка была завязана на шее, а другая — на пенисе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olga_graphic@lj
2011-05-28 20:26 (ссылка)
дык, "если очень захотеть" (с). Вопрос - нужно ли? Мне и курить никогда не хотелось, даже попробовать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]guy_gomel@lj
2011-05-28 20:28 (ссылка)
ну кому не нужно, тот и не делает
некоторым не нужен секс как таковой - и это легитимно
какие могут быть дискуссии на этот счет?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zorraestelar@lj
2011-05-28 20:36 (ссылка)
"если очень захотеть"

у, люди такого странного хотят порой - видела на фото, что извлекли хирурги из затейника, поставившего себе (или поставил ему тот, кто хотел "доставить удовольствие любимому человеку, партнеру в сексе" :))) ) цементную клизму!!! "Памятник кишке", как в заметке выразились.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olga_graphic@lj
2011-05-28 20:37 (ссылка)
кошмар :) "Люди, бойтесь своих желаний" (с) :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zorraestelar@lj
2011-05-28 20:56 (ссылка)
кстати, это не мое дело, но мне кажется, вы кормите тролля.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olga_graphic@lj
2011-05-28 20:56 (ссылка)
Нет, Гай нормальный человек.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]guy_gomel@lj
2011-05-28 21:03 (ссылка)
забавно, троллем меня, реального человека, ведущего журнал под своим именем, знакомого с хозяйкой журнала, еще никто не называл...

как раз именно вы проявляете все признаки жжшного тролля...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: +100
[info]gursa@lj
2011-05-29 06:48 (ссылка)
Если следовать Вашей логике, то оральный секс исключен, т.к. язык не для секса, а для употребления пищи.
Пенис, мошонка, влагалище и прочие половые органы имеют только одну цель - размножение. Значит ли это, что предварительные ласки и удовольствие от секса противоречит предназначению этих и других органов человеческого тела, участвующих в половом акте?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: +100
[info]olga_graphic@lj
2011-05-29 07:02 (ссылка)
А для вас это откровение? :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: +100
[info]gursa@lj
2011-05-29 07:05 (ссылка)
Нет.
Все зависит от того, с какой целью два партнера вступают в интимные отношения. Если "плодиться и размножаться", это один вопрос.
Если получить и дать удвольствие, то можно все по добровольному согласию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: +100
[info]olga_graphic@lj
2011-05-29 07:10 (ссылка)
Да на здоровье. Каждый для себя решает, какие ласки ему подходят, какие нет. Лишь бы не травматично и не заразно, а то ж обидно будет: удовольствия миг, а лечения, иди знай, сколько.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mdkoltz@lj
2011-06-13 08:51 (ссылка)
Какой бред! Такое мог написать только весьма невежественный человек.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pionervojataja@lj
2011-05-28 18:29 (ссылка)
все можно, если с совершеннолетними, в здравом уме и твердой памяти и по обоюдному согласию, имхо

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]victor_i_ya@lj
2011-05-28 18:33 (ссылка)
согласна

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olga_graphic@lj
2011-05-28 20:04 (ссылка)
прежде чем соглашаться, неплохо бы еще и какие-то элементарные знания получить на тему...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]guy_gomel@lj
2011-05-28 20:05 (ссылка)
вы уверены, что Пионеровожатой этих знаний нет?!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olga_graphic@lj
2011-05-28 20:13 (ссылка)
Это было безличное предложение. Но бывает еще, что люди не задумываются.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pionervojataja@lj
2011-05-29 01:34 (ссылка)
Прежде, чем соглашаться на что-либо, желательно получить элементарные знания. Именно поэтому я написала "совершеннолетние люди", исходя из того, что совершеннолетний человек способен взять на себя ответственность за свои решения, и в том числе за получение знаний на таком уровне, на котором лично ему необходимо для принятия решений.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sasunok@lj
2011-05-28 18:33 (ссылка)
судя по анатомическому строению, мужчина (пассивная роль) от анального секса должен получать бОльшее удовольствие чем женщина.

(Ответить)


[info]bobbys@lj
2011-05-28 19:06 (ссылка)
Какие все продвинутые. Чуть не добавил "ояебу", но не добавил. Хотя... :)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]guy_gomel@lj
2011-05-28 19:20 (ссылка)
Вова, обрати внимание - на юзерО zorraestelar - всё-то оно знает про анальный сЭкс

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bobbys@lj
2011-05-28 19:32 (ссылка)
Ахтунг!!!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]guy_gomel@lj
2011-05-28 19:38 (ссылка)
не то слово!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]achernitsky@lj
2011-05-29 01:14 (ссылка)
Можно, если это не мой анус

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tsvika@lj
2011-05-29 08:07 (ссылка)
+++++++++

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crdigger@lj
2011-05-29 11:24 (ссылка)
Из детской песенки :
... - это хорошо
А когда наоборот - плохо!

(Ответить) (Уровень выше)

Ваш опрос занял 62-е место в рейтинге ЖЖ голосований
[info]pstas@lj
2011-05-29 14:00 (ссылка)
Image (http://pollswatcher.org/)

(Ответить)

Ваш опрос занял 55-е место в рейтинге ЖЖ голосований
[info]pstas@lj
2011-06-04 18:27 (ссылка)
Image (http://pollswatcher.org/)

(Ответить)