Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dowcomments ([info]dowcomments)
@ 2009-04-09 14:41:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Молдавская катастрофа
Пожалуй, лучший фоторепортаж из солнечной Молдавии. Революция семок, как она есть.

benia.livejournal.com/248632.html
benia.livejournal.com/248867.html
benia.livejournal.com/249246.html
benia.livejournal.com/249565.html



(Добавить комментарий)


[info]langov@lj
2009-04-09 09:46 (ссылка)
уебаны, боже, сколько уебанов!

менты дохлые какие-то совсем... вспоминается омон на митингах в минске - даже с моим ростом смотрел на них снизу вверх, уж не говорю про ширину! и, надеюсь, тротуары там мостили надежно, на бетон ))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dowcomments@lj
2009-04-09 09:49 (ссылка)
Плитку вроде на песок кладут, так что может стать орудием пролетариата... Я седьмого вечером просто в шоке был. Сейчас уже отошел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]langov@lj
2009-04-09 10:03 (ссылка)
полнолуние, что тут скажешь... плюс весна

плюс еще что-то, не знаю... не думаю, что в Молдове, а особенно в Кишиневе, как-то особо плохо живется. Не видно среди уебанов оборванных дистрофиков, скорее даже наоборот

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dowcomments@lj
2009-04-09 10:11 (ссылка)
Политика. Организовали движуху, они и пошли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]langov@lj
2009-04-09 11:05 (ссылка)
ща еще в грузии опять... В общем, сезон революций объявляется открытым! )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dowcomments@lj
2009-04-09 11:13 (ссылка)
Да. погода располагает к массовым мероприятиям на свежем воздухе. По Грузии есть ссылка какая-нибудь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]langov@lj
2009-04-09 11:18 (ссылка)
только из новостей
но там пока ничего интересного, судя по всему. Просто стоят и митингуют

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dowcomments@lj
2009-04-09 11:20 (ссылка)
спасибо. понятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]langov@lj
2009-04-09 11:42 (ссылка)
вы про Америку давно ничего не пишете. Некогда? ))
не хватает ваших остроумных заметок )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dowcomments@lj
2009-04-09 13:39 (ссылка)
Если честно, настроения не было. Много дел и не могу собраться. надо себя пересиливать))
Не могу написать бизнес-план на английском - два дня сижу. не пишется никак...(жалуюсь)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]illashenko@lj
2009-04-09 11:47 (ссылка)
смотрел, смотрел и так и не понял.
это страна такая или взгляд на события такой?
репортаж: быдло побеждает быдло.
этому всегда и везде есть место, но, что правда, ничего другого не было?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dowcomments@lj
2009-04-09 13:20 (ссылка)
Ну не знаю. При желании можно увидеть стихию народных масс, борьбу за справедливость и демократию, может еще что. Я лично увидел семки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jil2@lj
2009-04-09 12:16 (ссылка)
революцией это сложно назвать, больше похоже на спланированные действия с очень забавным стечением обстоятельств:)

молодой девушкe-журналистке (http://natmorar.livejournal.com/) (молдавское гражданство), которая за свои громкие либеральные статьи (http://web.archive.org/web/20071220065546/http://newtimes.ru/news/2007-12-17/2007-12-17-7) была депортирована из россии, удается каким-то образом собрать 15000-ый флеш-моб (как она это называет), продемонстрировать сожаление по поводу выигрыша на выборах коммунистов. все прошло мирно и спокойно, а вот на следующий день она пытается это повторить, но к ней присоединяется оппозиция. и вероятно правящая партия и президент либо очень умело воспользовались ситуацией, либо уже были готовы и нужные люди спровоцировали толпу. оппозиция не была к этому готова.
два разгромленных здания фактически отдали толпе на растерзание, но зато правящая партия получила громадные дивиденды и теперь может ими распоряжаться на свое усмотрение, что она успешно и начала делать. и на фона заявления О фальсификации выборов (http://lenta.ru/news/2009/04/09/osce/) эти события приобретают еще более забавный оттенок, учитывая то, что это был последний срок президентства воронина.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dowcomments@lj
2009-04-09 13:17 (ссылка)
Да-да, этот человек поскользнулся, упал и случайно напоролся на нож. И так 16 раз... Было бы странно. если бы в происшедшем не обвинили действующую власть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jil2@lj
2009-04-09 13:54 (ссылка)
проблема с нынешней властью в молдове в том, что ее не очень любит бизнес. если у тебя успешный бизнес, приходят люди из власти и говорят, или мы входим в долю или считай бизнеса у тебя нет. те кто говорил нет - теряли бизнес. ввиду этого, как минимум, доверия к власти у бизнесменов - нет. и это не один-два случая. многие, например, уезжают, продав свой бизнес.

одним из первых громких дел - было дело провайдера megadat.com и его хозяина - мушука. пришли люди, мушук сказал нет и через 2 недели провайдера не столо. маски шоу, проверки, сфабрикованные обвинения, аресты, отключения оборудования и все такое.
мушук выйгрыл дело в европейском суде и теперь молдова ему должна там какие-то миллионы:) еще правда нужно добавить, что у мушука были какие-то политические амбиции:)

но вот что касается бабушек и крестьян - они да, рады.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dowcomments@lj
2009-04-09 14:00 (ссылка)
Вы знаете, то, что вы написали - очень похоже на разговоры 2004 года в Киеве. "Донецкие забирают бизнес", такой был мем. На самом деле с тех пор в этом отношении ничего не изменилось.

Про Белоруссию слышу то же самое уже лет пять... Тоже с примерами.

Не испытываю никаких симпатий к молдавской власти. Вообще никаких, как и к большинству постсоветских властей. Вас, кстати, зафрендил из-за вашего человечного коммента у морарь в журнале. Мне её жалко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jil2@lj
2009-04-09 14:11 (ссылка)
:) мне немного сложно уловить ход ваших мыслей :)
про молдову я написал так, для справки - без определенного намерения, т.е. как дополнительная информация к ссылке на фотографии. мне показалось вам это будет интересно знать. я могу ошибаться.

еще мне интересно - почему вы упомянули о причине, по которой меня зафрендили?:) может я немного навязчив с комментариями?

я читал ваш дневник до того, как вы меня зафрендили - нравится ваша аналитика, если так можно сказать. поэтому еще было бы интересно услышать ваше мнение о наташе морарь - если можно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dowcomments@lj
2009-04-09 14:20 (ссылка)
Да, спасибо за информацию о Молдове.

Упомянул о причине, по которой зафрендил - просто потому, что так и было, вчера, еще чернила не высохли, фигурально выражаясь. Комментам очень рад.

О Наташе Морарь у меня никакого мнения нет. В создавшейся ситуации мне ее жалко потому что ей по всей видимости угрожают неприятности. На Украине был такой журналист Гонгадзе, вы слышали, конечно. Любому революционно - освободительному движению нужны жертвы, красивая девушка с паблисити идеально подходит на эту роль. Надеюсь, до этого не дойдет.

А, я еще читал статью из-за которой ее в Россию не пускали. На мой взгляд, очень слабый текст.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jil2@lj
2009-04-09 14:26 (ссылка)
понятно, спасибо:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dowcomments@lj
2009-04-09 14:27 (ссылка)
А посмотрите, пожалуйста, вот эту статью. Интересно Ваше мнение. http://www.computerra.ru/sgolub/417519/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jil2@lj
2009-04-09 14:58 (ссылка)
на мой взгляд, вполне здравая и объективная статья. некоторые факты я не могу подтвердить ввиду отсутствия информации (например, что сделал для города нынешний мэр), но они вполне гармонично укладываются в общую картину.

далее, автор говорит о том, что у него нету фактов отбора бизнеса. например, я лично знаком с мушуком и не по наслышке знаю его историю.

по поводу предложенных сценариев - на мой взгляд, более близким к реальности можно назвать второй.
первый сомнителен, если только не сама румыния. я как-то разговаривал с румыном, который захлебываясь слюной доказывал мне, что молдове нужно быть с румынией и не иначе.

можно еще почитать это:
http://blackabbat.livejournal.com/147782.html
и это:
http://origin.svobodanews.ru/content/article/1604536.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dowcomments@lj
2009-04-09 15:08 (ссылка)
Блэкаббата я сегодня с утра читал. мне очень понравилось, как он пишет. И вторую ссылку сейчас посмотрю.

Там клубок интересов, наверняка. Одно можно утверждать со стопроцентной уверенностью - российского следа там нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jil2@lj
2009-04-09 15:12 (ссылка)
единственное что всплыло про росссию - это ее лояльность и дружественность, которую проявили наблюдатели на выборах.

по поводу отъема бизнеса, дабы не быть голословным:
http://opg.ru/mirrors/237/
или
http://www.regnum.ru/news/242289.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dowcomments@lj
2009-04-09 15:40 (ссылка)
Русские наблюдатели традиционно проявляют эти качества) не припомню. чтобы хоть одни выборы в СНГ вызвали нарекания с их стороны.
Спасибо за ссылки. почитаю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sceptic_rus@lj
2009-04-09 14:47 (ссылка)
http://www.kp.ru/daily/24274/470634/

Муж Морарь заявил, что его жена не виновата в беспорядках и не организовывала их, просто в Молдавии сложилась такая ситуация.

Как написала сама Наталья Морарь в своем блоге, изначально все задумывалось, как антикоммунистический флешмоб, но вместо ожидаемых ею 50 человек на митинг пришли 15 тысяч.

Морарь, возглавляющая фонд Think Moldova, вместе с руководителем НПО Hyde Park Геннадием Брегой организовала антикоммунистический студенческий митинг протеста, пригласив на него своих друзей и разместив объявления в Интернете, а также отправив массовую SMS-рассылку.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dowcomments@lj
2009-04-09 15:03 (ссылка)
Да, я читал. спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nikolaj@lj
2009-04-09 18:04 (ссылка)
Сюрреализм.
Девочки при параде посреди атаки на здания гос.власти.
И все с фотоаппаратами словно туристы у Эйфелевой башни...

(Ответить)