Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет abstract2001 ([info]abstract2001)
@ 2006-01-27 12:54:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
...
Заметил [info]plushev@lj

"Кстати, если бы Андрея Сычова искалечили бы, скажем, дагестанцы или,хотя бы татары (а это обстоятельство стало бы известно моментально), вой бы уже стоял - не заткнешь. А так, раз свои, то и ничего. Военно-патриотическое воспитание, сынок. "


(Добавить комментарий)


[info]ext_2514@lj
2006-01-27 06:57 (ссылка)
я вот читал версию, про конфликт МО и прокуратуры, как движущую силу обнародования информации...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]buldozr@lj
2006-01-27 10:18 (ссылка)
Ну конечно, всегда найдется какое-нибудь гаденькое объяснение.
И все начинают говорить не об искалеченных жизнях парней, а о кремлинологических раскладах в высших эшелонах... Хуй. Мне положить на конфликт МО и прокуратуры. Все эти эшелоны я бы лучше отправил за Урал на рудники.
Важно, что происходит в нашей армии и в нашем обществе вообще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_2514@lj
2006-01-27 10:21 (ссылка)
это к тому, что если бы не было конфликта, то замяли бы и это происшествие, как сотни и тысячи других.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]buldozr@lj
2006-01-27 11:58 (ссылка)
Мне кажется, конфликт возник в головах пикейных жилетов задним числом, после того как солдатские матери и журналисты подняли эту историю и ее стало невозможно замалчивать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dimon77@lj
2006-01-27 06:58 (ссылка)
я уже просто фигею, от всего этого беспредела.
Наверно армию уже переименовать в "Место для пыток и издевательст".
Это было бы правельнееееееен.Ё

(Ответить)


[info]ex_andreev56@lj
2006-01-27 06:58 (ссылка)
равно также, как если бы он сам оказался евреем, или чеченом. Не так?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-01-27 07:13 (ссылка)
Не думаю: стереотип "дедовщины", объясняющий события через разложение армии, активно присутствует в сознании тех, кто признает существование "преступлений ненависти" по отношению к меньшинствам, и исчезающе мал в сознании партии РЛО. С точки зрения последней он - часть вражеского дискурса.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]plushev@lj
2006-01-27 07:19 (ссылка)
Нет, не так и это очевидно, достаточно посмотреть любое СМИ, в котором уже третий день говорят про русского парня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dixi@lj
2006-01-27 08:24 (ссылка)
Да, это очевидное проявление присущей русскому народу глубинной ксенофобии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plushev@lj
2006-01-27 08:31 (ссылка)
Нет, это очевидное проявление профессионализма и элементарной цивилизованности, когда ни в первую, ни даже в последнюю очередь не смотрят на национальность пострадавшего или нападавшего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dixi@lj
2006-01-27 08:35 (ссылка)
Вот только куда деваются проявления профессионализма и элементарной цивилизованности, когда русских солдат калечат нерусские солдаты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plushev@lj
2006-01-27 08:40 (ссылка)
То есть Вам наверняка было бы легче, если бы вам отбили яйца русские, нежели кавказцы. Вас не факт зверства волнует, а пятый пункт исключительно. Если его нет, так и хрен бы с ним.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dixi@lj
2006-01-27 08:53 (ссылка)
Нет, мне было бы легче если бы за подобные преступления в армии наказывали бы не только русских.
А всех, без разбора национальности. Это я и считаю истинным интернационализмом.
Но почему-то случаи зверства со стороны нерусских солдат не получают такой огласки. Это какая-то специальная такая правда получается. Про зверства одних говорить можно, про зверства других - нет.

PS: Кстати, перевод на личности и придумываение за собеседника нелепых аргументов - это тоже признак высокгого профессионализма?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plushev@lj
2006-01-27 09:10 (ссылка)
Нет, это интерес к личному восприятию и использование Вашего приема (домысливание за собеседника). Что касается интернационализма - а на чем основано Ваше убеждение, что дедовщина со стороны кавказцев наказывается меньше, чем со стороны русских? Есть какая-то статистика? Или просто бла-бла, типа "нацмены всегда наших жестоко били"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slavamakarov@lj
2006-01-27 10:16 (ссылка)
Не знаю как насчет статистики - но сослуживцы-офицеры расказывали о кавказских землячествах довольно неприятные вещи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]buldozr@lj
2006-01-27 10:20 (ссылка)
Констатируем: бла-бла.

(Ответить) (Уровень выше)

А вот и нет!
[info]ex_burmenk@lj
2006-01-27 07:04 (ссылка)
Кстати, если бы Андрея Сычова искалечили бы, скажем, дагестанцы или,хотя бы татары (а это обстоятельство стало бы известно моментально), вой бы уже стоял - не заткнешь. А так, раз свои, то и ничего. Военно-патриотическое воспитание, сынок. "
---------------------------------------------------------
Как же, как же.. http://burmenk.livejournal.com/12582.html

(Ответить)


[info]llya@lj
2006-01-27 07:45 (ссылка)
ну и причем тут это?

(Ответить)


[info]d_b@lj
2006-01-27 07:52 (ссылка)
Наоборот. Самые беспредельные отморозки в армии это как раз дагестанцы, чеченцы и т.п. Случаи издевательств кавказцев над русскими это как раз не редкость.
А вой бы стоял, если бы русские ответили и покалечили какого-нибудь кавказца. Это был бы, конечно же, "русский фашизм".

(Ответить)


[info]yorool_gui@lj
2006-01-27 08:02 (ссылка)
Чушь.
Как раз в этом случае никто ничего бы не узнал. Шум был поднят либеральной общественностью, которая при малейшем намеке на межнациональную составляющую, стыдливо бы промолчала.
Что, кстати, процитированный комментарий и доказывает.

(Ответить)


[info]blazzer@lj
2006-01-27 08:15 (ссылка)
зверки всегда отличались в армии по дедовщине - и в СССР, и сейчас
полагаю, что как раз наоборот - в данном случае русского искалечили русские, отсюда и огласка в прессе.

(Ответить)


[info]remsey@lj
2006-01-27 10:01 (ссылка)
в ru_politics уже поднимался этот вопрос. Уж Рогозин бы на танке саблей махал...

(Ответить)


[info]slavamakarov@lj
2006-01-27 10:17 (ссылка)
Вранье. Ровно наоборот - замалчивали бы со страшной силой, чтобы "не разжигать национальной розни"

А так - о событии с самого начала в прессе пишут вообще-то.

(Ответить)


[info]dadrov@lj
2006-01-27 11:02 (ссылка)
Неа. Если бы Сычова искадечили дагестанцы - воя бы не стояло. Ибо в порядке вещей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]buldozr@lj
2006-01-27 12:02 (ссылка)
Cut the crap. Документированные случаи в студию. Если-де КСМ такие случаи замалчивает (с чего бы?), должны быть какие-нибудь этнически озабоченные солдатские матери или там организованные крыловиты, которые не замалчивают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Увы
[info]dadrov@lj
2006-01-27 12:45 (ссылка)
Таких случаев и документированых и недокументированых более, чем достаточно. Поверьте. При желании можно даже отгололски в Интернете найти. А на счет крыловитов или солдатских матерей - не знаю, не слежу за ними.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Увы
[info]buldozr@lj
2006-01-27 17:47 (ссылка)
Ну вот, знаем мы эту песню: "найдете в Интернете". Не верю, гоните ссылки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Увы
[info]kouzdra@lj
2006-01-28 05:26 (ссылка)
http://burmenk.livejournal.com/12582.html

И вообще - порасспросите кого-нибудь, кто служил в частях, где много чурок, на эту тему.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]major35@lj
2006-01-29 06:15 (ссылка)
Да нет, вот если бы искалечили татарина, чечена или, упаси боже!, еврея - тогда всё! "Фашизм наступает" и пр...

(Ответить)