Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dok_zlo_1 ([info]dok_zlo_1)
@ 2009-03-27 11:31:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
привился от гепатита. пусть будет.


(Добавить комментарий)


[info]denis_poltavets@lj
2009-03-27 06:47 (ссылка)
Неточно выражаетесь. "Привился гепатитом" точнее, мне кажется. Тогда понятно, что "пусть будет".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2009-03-27 06:52 (ссылка)
- Активный ингредиент: очищенный HBsAg.................................…………20 мкг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]denis_poltavets@lj
2009-03-27 07:11 (ссылка)
Я и говорю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aterentiev@lj
2009-03-27 07:09 (ссылка)
Правильно! Надо себя защищать
На днях поставил вторую А+В
720 ИФА убитых А и 20 мкг surface protein В

(Ответить)


[info]zniffy@lj
2009-03-27 07:21 (ссылка)
Я вот вас (докторов) почитал...почитал...и привил котейль) Энгерикс А + Б, Инфлексал, от столбняка и от клещевого энцефалита...) чеб еще такое привить)

(Ответить)


[info]green_serpent@lj
2009-03-27 07:25 (ссылка)
Док, к вопросу о прививках: где у нас делают? Можно за деньги.

Как обычно интересует: а) стобняк (возможно и вкупе с дифтерийной- год или два года назад я как-то не попал под массовую раздачу).
б) энцефалит
в) кстати, от лайма есть прививки?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2009-03-27 08:16 (ссылка)
дык по месту жительства. энцефалиты - на канатной. лайма - незнаю, но на канатной должны знать. ты в тайгу собрался?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]green_serpent@lj
2009-03-27 08:39 (ссылка)
иногда хочеться поиграть в России. А с моей параноей...

А с другой стороны, моя жена получила Лайма где-то годах в 02-04 под Красным Лиманом Донецкой области.

А у коллеги бывшая одногрупница смогла найти клеща с энцефалитом вообще в районе Орловщины. Год или два назад.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2009-03-27 09:13 (ссылка)
в орловщине есть.... сам вынимал из пациентов клещей, правда без последствий

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]green_serpent@lj
2009-03-27 09:57 (ссылка)
вынимал именно с возбудителем? или просто клещей?

просто клещами в наших лиственных лесах меня не удивить. Сам ловил в ассортименте :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2009-03-27 10:52 (ссылка)
не просто... анализ никто не делал как ты понимаешь, а последствий не было

(Ответить) (Уровень выше)


[info]frater_martin@lj
2009-03-27 17:11 (ссылка)
В Красном Лимане у нас по данным областной СЭС каждый год у клещей находят возбудителей болезни Лайма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]green_serpent@lj
2009-03-27 18:05 (ссылка)
ну дык, а я о чем? Михальченко его и поймала.

Ты лучше скажи, прививки от Лайма существуют?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]frater_martin@lj
2009-03-27 18:20 (ссылка)
Для собак есть, для человека - не слышал. Но не факт, что нет. Сейчас даже от кариеса вакцина есть. Если верить Гуглу - разработка вакцины для человека прекращена ввиду отсутствия коммерческого интереса производителей. Посему - гораздо проще сделать антибиотикопрофилактику после укуса.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]frater_martin@lj
2009-03-27 18:24 (ссылка)
Против столбняка и дифтерии - приходишь в свою поликлинику и говоришь, что хочешь привиться - тебя расцелуют во все места. Им план нужно выполнять. На фоне массовой противопрививочной истерии каждый желающий на вес золота.
Прививки против вирусного клещевого энцефалита актуальны для мест восточнее Урала. Если собираешься - проще запастись ремантадином и после укуса принимать по схеме.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]green_serpent@lj
2009-03-27 19:19 (ссылка)
последних несколько лет слышал про Ленинградскую область.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]frater_martin@lj
2009-03-27 21:04 (ссылка)
http://encephalitis.ru/index.php?newsid=1874 - распространение клещевого энцефалита в РФ, официальная информация,
Карта распространения клещевого энцефалита в графическом виде - http://encephalitis.ru/index.php?newsid=1874
Там же на сайте и про вакцинацию. Где прививают у нас - не знаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sveta_sova@lj
2009-04-03 16:56 (ссылка)
эээ...
простите, это вы имели ввиду обычный ремантадин после укуса клеща??? для профилактики энцефалита?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]frater_martin@lj
2009-04-03 17:11 (ссылка)
Именно. Он не совсем "обычный". Ремантадин, или римантадин - противовирусный прапарат, активный в отношении вируса гриппа А, вируса клещевого энцефалита и других арбовирусов (умное слово из гугла:). Я тоже в свое время удивлялся, что же между ними общего. В инструкции к препарату есть схемы приема для гриппа и для клещевого энцефалита.
Самую полную интернет-инструкцию нашел здесь (http://medi.ru/doc/12086.htm)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sveta_sova@lj
2009-04-04 05:05 (ссылка)
спасибо! Принимая сей чудный препарат уже давно чтобы всяким грипом не заболеть, даже не думала и об этом!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]keche@lj
2009-03-27 07:27 (ссылка)
Правильно!

(Ответить)


[info]his_tory@lj
2009-03-27 07:36 (ссылка)
а в Англии без прививок на работу не пускают ))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2009-03-27 08:16 (ссылка)
не у нас пока добровольно....но...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]book_of_my_life@lj
2009-03-27 08:00 (ссылка)
это которые три штуки через 2 месяца?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2009-03-27 08:14 (ссылка)
через месяц и через 6

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]book_of_my_life@lj
2009-03-27 08:15 (ссылка)
Да, наверно так и есть ) Года два назад делала. Ее повторять нужно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aterentiev@lj
2009-03-27 08:24 (ссылка)
Обычно защита действует 10 лет, потом повторять

(Ответить) (Уровень выше)


[info]frater_martin@lj
2009-03-27 17:13 (ссылка)
В зависимости от производителя вакцины. Европейские производители рекомендуют однократное введение через 8-10 лет после первой прививки, азиатские и кубинские - через 5-8.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_sonnevar@lj
2009-03-27 08:52 (ссылка)
Ага, как раз тоже собираюсь)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2009-03-27 09:12 (ссылка)
см ссылку ниже.... мне идеваться некуда у меня работа что лучше привитому быть..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]detenish@lj
2009-03-27 09:04 (ссылка)
кошмарная прививка- колбасило меня от нее долго..))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2009-03-27 09:11 (ссылка)
рука болит вся. и голова не соображает. температуры нет но ощущения - такие же

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]detenish@lj
2009-03-27 09:17 (ссылка)
у меня и температура была и все ломило и голова кружилась жутко..

хе-хе, почитают нас антипрививочники и начнут вопить- вооот! у вас такие осложнения и побочки, вы себя травите!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zniffy@lj
2009-03-27 09:42 (ссылка)
а почему так??? мне прививали А и Б в разные руки и никакой побочки...это какая то другая вакцина? мне делали Engerix

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]detenish@lj
2009-03-27 17:19 (ссылка)
это индивидуальная реакция организма.
что мне прививали, я уже и не помню, ибо давно было.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dok_zlo@lj
2009-03-27 09:43 (ссылка)
ответы крови больных с которыми работаем приходят через полторы две недели.....и далеко не все отрицательны, ага.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e_tolstoon@lj
2009-03-27 10:28 (ссылка)
Посоветуйте какой вакциной лучше прививаться. А то у нас бесплатно - кубинская, но инфекционисты от неё нос воротят.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2009-03-27 10:54 (ссылка)
а фиг его знает меня укололи харьковской в 10 утра, а попускать начало только сейчас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]frater_martin@lj
2009-03-27 17:14 (ссылка)
Вроде как "наша" харьковская и есть кубинская. В Харькове ее только разливают по флаконам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]frater_martin@lj
2009-03-27 17:20 (ссылка)
Воротят по большому счету неоправданно. Действительно, на введение европейских вакцин в 5-10 раз реже возникают реакции и осложнения. Но, скажите, вам есть разница - будет у вас лично реакция в 1 случае из 10 тыс прививок или из 100 тыс? Как по мне - риск один и тот же. Повезет/не повезет. В данном случае автору не совсем повезло. Никто не виноват. С равным успехом могло быть и лучше и хуже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2009-03-27 18:06 (ссылка)
да и я не скажу что все было уж ужас-ужас, - вполне терпимо, ага.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anahareo@lj
2009-03-27 10:28 (ссылка)
а мне вот как поставили третью прививку от гепатита, так я сразу пожалела. Ибо рука в месте прививки болела чуть ли не месяц, и это место чесалось и опухало. Вот только недавно перестало. И то я всё жду, что вдруг опять зачешется. Сходила к ним, рассказала - говорят, это нормально...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2009-03-27 10:59 (ссылка)
не пока не чешется. но..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aterentiev@lj
2009-03-27 11:10 (ссылка)
У меня рука болела после первой дня 3-4, после второй только в тот же день, ничего не чесалось.
А вот когда ставили комби (дифтерия, столбняк, полиомелит), вот там чесалась, ух... И шарик под кожей, сантиметра 3, твердый, неделю проходило. Но только первый раз, на второй все было ОК.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]frater_martin@lj
2009-03-27 17:16 (ссылка)
Молодец! А у меня все руки никак не дойдут. Да и от столбняка все сроки прошли... Сапожник, блин, без сапог!..

(Ответить)


[info]girlinlife@lj
2009-03-27 18:24 (ссылка)
а я по привычке смайлик, ибо не в теме :)

(Ответить)


[info]mere_skill@lj
2009-03-28 07:06 (ссылка)
Точно, пусть!

(Ответить)