Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2013-07-25 01:18:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Коммент дня
Сегодня коммент дня принадлежит [info]lukerya@lj. Она написала:

В меру не получится. Для того, чтобы серьезно сбросить вес требуется именно фанатизм, потому что для этого надо заставить себя не есть когда есть жутко хочется и еды кругом навалом. Не слушайте тех, кто рассказывает про "есть умеренно", и все получится. Вес при умеренной кормежке не теряется, от этого только какашки становятся менее калорийными. Вес теряется только тогда, когда у организьмы выбор или сдохнуть с голоду или влезть в НЗ, и для этого требуется режим питания, который постоянно поддерживать в принципе нельзя. Отсюда, собственно, и статистика, что диеты заканчиваются неудачным результатом в 95% случаев, а занятия спортом вообще влияют на потерю веса в пределах пренебрежимых величин. Те, кто на картинках, относятся к 5% , и все они фанаты (за исключением крошечного количества случаев, когда изменение веса было вызвано какими-то внешними и преходящими факторами). Те, кто входит в 95% свои картинки не вывешивает, а сидит в углу и стыдится.

--------------
Как жить, дядь Вить? Как жить?!


(Добавить комментарий)


[info]levkonoe@lj
2013-07-24 19:24 (ссылка)
если медицина для здоровья не требует - не худеть.
Желательно, конечно не толстеть, тут уж никуда не деться. Но если тело жить не мешает - с фига над ним издеваться?

Видела в ток-шоу сильно похудевшую тетку в (почти) голом виде. Мамадорогая. Неееее. Лучше уж пончик.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-07-24 19:41 (ссылка)
Да, особенно в возрасте.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]russkaja_frau@lj
2013-07-24 19:24 (ссылка)
ну вообще-то это неправда.
не жрать никогда не полезно, потом вес сам собой набирается при каждом удобном случае
можно с диетологом общаться, можно с проф. тренерами - они дадут советы по питанию и тренировкам, подходящие именно Вам

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]joolka@lj
2013-07-24 19:41 (ссылка)
согласна

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2013-07-24 19:42 (ссылка)
Ходила. Все одинаково - меньше есть. И никто не ответил на вопрос "Как меньше есть".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinache@lj
2013-07-24 20:54 (ссылка)
Мой личный ответ на этот вопрос - "так, чтоб было вкусно и не голодно" ;-). Т.е. калорий (и, видимо, простых углеводов) желательно, чтоб, действительно, было меньше, а чего-нибудь другого, более полезного и менее потолстительного - наоборот, больше.

Собственно, для этого диетологи, видимо, и нужны - придумать, чего данному пациенту (с учетом его личных вкусов и привычек) есть побольше, чтоб чего-то более вредного есть поменьше. ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reader59@lj
2013-07-24 21:06 (ссылка)
плюсмного.
скелетом не станешь, но эффект есть.
личный опыт - со 130 до 115, причем голодным минуты не ходил, только за счет смены диеты и увеличения подвижности где-то на километр в день, причем таки да, по рекомендациям диетолога.
и безо всякого фанатизма: "если нельзя, но очень хочется, то изредка можно"; "если нет того, что надо - едим то, что есть".
и еще запас только за счет исключения калорий и увеличения движения кг так на 10-15.
но мне 115 уже не мешают, в отличие от 130.
хотя врачи ругаются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]spamsink@lj
2013-07-24 21:27 (ссылка)
со 130 до 115, причем голодным минуты не ходил

Привыкнув в этих наших америках к весу в фунтах, я чуть с ума не сошел на несколько секунд.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2013-07-25 02:04 (ссылка)
Мне диетолог дла стандартную бумажку с калориями - это я сама в интернете найду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reader59@lj
2013-07-25 09:04 (ссылка)
Это плохой дитетолог.
Мой за бумажкой с калориями как раз в интернет и отправил, а сам мне не про калории толковал, но про принципы выбора продуктов. Там, кроме калорий, важна еще и скорость усвоения, и тип пищи, - оч.многое, вроде высококалорийное, проскакивает насквозь, не успев эти калории отдать; важны комбинации и т.д.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zoycha@lj
2013-07-25 00:48 (ссылка)
Я за последние 3 месяца похудела на 16 кг. Продолжаю худеть. Мне еще много. Так что могу объяснить как.
Да, возраста я, примерно, одного с тобой - на пару лет младше. Так что все честно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-07-25 02:04 (ссылка)
Расскажи, буду рада.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zoycha@lj
2013-07-25 03:48 (ссылка)
Первый этап - белковая диета. Т. е. можно есть нежирное мясо во всех видах, яйца, молочные продукты и сыры минимальной жирности. Еще можно - хасу, огурцы, неватим. Из напитков - вода, чай, кофе без сахара. Все вышеперечисленное - в любых количествах и без ограничений. Полностью исключить любые хлебо-булочные и макаронные изделия, картошку, бобовые.
Заментое снижение веса начнется уже на второй-третий день. И будет продолжаться ежедневно. В какой-то момент ты будешь открывать холодильник, обводить взглядом его содержимое и закрывать его.
В тот момент, когда вес перестает снижаться - это может быть через 3-4 недели - резко переходишь на овощи. Любые и в любых количества. Плюс отруби - 3 столовые ложки в день. Можно запаривать водой или соевым молоком. Получается вполне себе вкусная кашка. Исключить то же, что и в белковой диете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-07-25 03:49 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bodenkundler@lj
2013-07-25 06:45 (ссылка)
А ЧТО ЭТО такое ХАСА И НЕВАТИМ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zoycha@lj
2013-07-25 06:48 (ссылка)
Хаса - это салат-латук, а неватим - ростки такие. Не знаю, как это правильно называется по-русски
https://www.google.co.il/search?q=%D7%A0%D7%91%D7%98%D7%99%D7%9D&client=firefox-aurora&hs=ZdJ&rls=org.mozilla:en-US:unofficial&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=EvTwUafdLsmLtAb14YDgCQ&ved=0CFQQsAQ&biw=1920&bih=918

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2013-07-25 06:55 (ссылка)
Салат-латук и проростки пшеницы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ip_jj@lj
2013-07-26 01:44 (ссылка)
подтверждаю пользу белковой диеты : ))

с этой весны - 15 кг в минусе.
голодной и страдающей - ни дня не ходила

порядок у меня был немного другой, но суть та же - мясо нежирное, овощи, отруби.
диета Дюкана.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lukerya@lj
2013-07-24 22:12 (ссылка)
Разумеется, дадут. Они за это денюжку получают, а не за то, чтоб рассказывать что ничем по сути помочь не могут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nicshe2003@lj
2013-07-24 19:33 (ссылка)
Я бы сказал, как дипломированный тренер , по поводу этого коммента, но ты меня раз пристыдила. Фанатизм тут не при чем. Достаточно: желание пациента и отсутствие шарлатанов в радиусе 500 км. То что она описывает про Вес теряется только тогда, когда у организьмы выбор или сдохнуть с голоду или влезть в НЗ - это непрерывный суицид. Эх, тетеньку бы в правильные руки ...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]joolka@lj
2013-07-24 19:42 (ссылка)
!!!!
можно поцелую? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nicshe2003@lj
2013-07-24 19:50 (ссылка)
:)) Это опасно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]joolka@lj
2013-07-24 19:53 (ссылка)
эх.... :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nicshe2003@lj
2013-07-24 20:00 (ссылка)
Вас разве не ставили в известность о технике безопасности при обращении с легковоспламеняющимися материалами ? :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]joolka@lj
2013-07-24 20:12 (ссылка)
так я и говорю- эххх... и тут облом из-техники безопасности :))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2013-07-24 19:43 (ссылка)
Я хочу ответ на вопрос "как?"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nicshe2003@lj
2013-07-24 19:49 (ссылка)
Для начала - биохимический анализ крови. Исходя из результатов, выявить причину лишнего веса и сбалансировать питание. Через полгода анализ повторить. Если резульат удовлетворительный - назначить диету и комплекс физических упражнений для подтягивания мышц или для рельефа - талуй. Это очень-очень вкратце. На полмизинчика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rempel@lj
2013-07-24 20:55 (ссылка)
А что можно узнать по анализу крови?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nicshe2003@lj
2013-07-25 03:47 (ссылка)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Биохимический_анализ_крови

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_gricacueva@lj
2013-07-25 04:33 (ссылка)
Ссылка на Wiki в "диетическом плане" неинформативна.
С некоторых пор анализ крови хоть клинический хоть биохимический могу разобрать по косточкам с закрытыми глазами. У меня нормальный, у мужа теперь тоже. Только он худеет, хотя ест как слон, а я - нет, хотя мои порции много меньше. Наше питание близко к правильному, двигаемся много, в выходные до 10 км можем проходить пешком. Еще 2 года муж таки толстел потихоньку, но сейчас...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rempel@lj
2013-07-25 17:42 (ссылка)
и какие из этих параметров имеют диагностическое значение в плане определения оптимальной диеты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nicshe2003@lj
2013-07-25 18:01 (ссылка)
Никаких. Почти. Целью этого исследования является определение правильного баланса питания. В первую очередь привести его в норму - чтобы организм получал все необходимое. И только потом назначать диету. В зависимости (до кучи) от режима дня, условий труда, подверженности стрессам, рода деятельности и еще вагон и маленькая тележка мелочей :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marinache@lj
2013-07-24 20:57 (ссылка)
А какие именно показатели должен этот анализ измерить, и какие параметры от каких показателей анализа должны зависеть ... и как? Как этот анализ называется, какие врачи его прописывают (и в какой стране? ;-))?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nicshe2003@lj
2013-07-25 03:47 (ссылка)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Биохимический_анализ_крови

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lukerya@lj
2013-07-24 22:15 (ссылка)
А еще структурированной воды, очистки от токсинов и какой-нить гомеопатии до кучи.
Как-как "подтягивание мышц" повлияет на количество жира?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nicshe2003@lj
2013-07-25 03:51 (ссылка)
Вы уверены, что отвечаете именно на мой комментарий ?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2013-07-25 02:02 (ссылка)
Для такого анализа обращаться к участковому терапевту?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nicshe2003@lj
2013-07-25 03:44 (ссылка)
Понятия не имею :( Наверное. Терапевт хотя бы наверняка знает что-как-где.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]joolka@lj
2013-07-24 19:50 (ссылка)
мне понравилась идея системы "худеем правильно". но там прежде чем реально начинаешь меньше есть- первые два месяца чувствуешь себя просто тамагочем каким-то:)) которого надо кормить часто и прям по часам :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pussy_flora@lj
2013-07-25 02:55 (ссылка)
Очень просто. Рассчитать по формуле в интернете дневную норму калорий для вашего веса и есть на 10-15% меньше нее. Калорийность указана на упаковке продуктов, о калорийности остальных можно прочитать в том же интернете. Вот и все. Умеренная физнагрузка не решает проблему лишнего веса, но она борется с дряблостью мышц и улучшает кровообращение в местах, пораженных целлюлитом. Я похудела на 21 килограмм за десять месяцев вот таким вот образом. Сейчас вешу 60 при росте 171, и очень довольна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gandy_lyan@lj
2013-07-24 20:30 (ссылка)
Я ни разу не тренер, но яростно плюсуюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinache@lj
2013-07-24 20:49 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jelka@lj
2013-07-25 04:36 (ссылка)
Да!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lublue@lj
2013-07-24 19:45 (ссылка)
...потому что скидывать надо не столько вес, сколько объемы. :)

Ну, и с едой не надо так страстно, она не для этого. :))

(Ответить)


[info]juliascha@lj
2013-07-24 20:06 (ссылка)
Кируля, если причины психологические, то лучше сначала к психологу (ты как-то писала, что в юности стеснялась своей худобы... возможно, это как-то тормозит процесс). Вот, например, некоторые соображения психолога о похудении: http://atomilova.ru/myblog/?blogid=218

(Ответить)


[info]juliascha@lj
2013-07-24 20:07 (ссылка)
Ой. Я дала ссылку на статью и мой коммент был отмечен как спам. Кируля, честно, это не спам и не реклама.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-07-25 02:08 (ссылка)
Я открыла - это настройки журнала, иначе тролли пожрут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hebrus@lj
2013-07-24 22:38 (ссылка)
Не знаю, какой там фанатизм, но спортсмены (борцы, мордобойцы, качки) весом играют, как хотят... наберут - скинут, под сезон, или под соревнования.
Все - фанаты?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dimkin_julik@lj
2013-07-25 00:55 (ссылка)
Спортсмены-то точно фанаты. Это их смысл жизни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hebrus@lj
2013-07-25 03:44 (ссылка)
См. мой ответ Кируле. Не согласный я.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2013-07-25 02:12 (ссылка)
Конечно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hebrus@lj
2013-07-25 03:43 (ссылка)
Хм. В далёких 90-ых у меня был знакомый, он тогда поступал на докторат в Технионе, на ф-т аэронавтики, и ему навесили кучу השלמות, как это биш по-русску. (Он всегда мечтал заниматься авиационной инженерией, но в Союзе, по причине фамилии, картавости, и кучерявости - с этим были определённые проблемы, поэтому учил просто механику - и надо было достать всякие недостающие предметы. Типа теории потоков или теории реактивных двигателей.)
Учился он как проклятый, дым из жопы шёл.
Кроме того, он был в прошлом профессиональный борец-классик, и режим по жизни блюл строго: ни капли алкоголя (вообще), каждый день наматывал километры бегом, и т.д.
Все свои השלמות он сдал на ура (а в Технионе сдавать на ура - непросто.) Поступил на докторат. Сделал докторат. Ну и т.д.
Скажи, он в чём фанат - в спорте, или в инженерии? (Хе, вот вам персонаж для Большого Взрыва.... и PhD, опять же...) А можно ли быть фанатом разных вещей одновременно?
А может, просто человек по жизни чёткий и дисциплинированый? ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimkin_julik@lj
2013-07-25 06:19 (ссылка)
Конечно, воспитание с детства многое дает. Вон, балерины, например, живут так, как с детства привыкли - мало есть и много тренироваться. Это не фанатизм, это воспитание.
А нам, которые с детства ели всё подряд, чтобы изменить систему питания, надо мозгами подвинуться хоть немного. И то, не на долго помогает, если не совсем сдвинуться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]umklaidet@lj
2013-07-24 22:40 (ссылка)
а почему сидит в углу и стыдится-то?

типа стыдно иметь комплекцию, накушанную на свои кровные? :))))

(Ответить)


[info]anna_frid@lj
2013-07-24 23:19 (ссылка)
Видела кучу людей, сбросивших вес и ни разу не страдавших от голода. Примерная схема такая: сначала идешь в качалку, нарабатываешь мышцы. Одновременно стараешься есть больше белка (это получается само, организм требует) и меньше жира (за этим надо последить, но совершенно без фанатизма). Вес при этом не падает и даже чуть-чуть растет, но сходят объемы, потому что мышцы замещают жир.

Месяца через три начинаешь чередовать качалку и медленный бег на относительно длинные - и удлинняющиеся - дистанции. Не сразу бегать - потому что без общей физической подготовки это гораздо труднее начинать.

Всё, вес начинает падать медленно и неуклонно. К моменту, когда пробегаешь хотя бы километров 20-30 в неделю, лишнего веса нет, что бы ни показывали весы, потому что человек, пробегающий хотя бы 20-30 километров в неделю, здоров.

Но да, это полная смена образа жизни и порядка часа занятий физкультурой в день. Зато ни-ка-ких ограничений в еде, кроме тех, которые требует сам организм.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]loogaroo@lj
2013-07-25 00:17 (ссылка)
это хорошо для людей с лишними 5-10 кг веса. или для скинни-фат (худых толстяков) но никак не подойдет для людей у которых лишних 20-50-или еще больше лишнего веса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anna_frid@lj
2013-07-25 00:25 (ссылка)
Это да, это для тех, кто спохватился вовремя. Плюс бывают состояния здоровья, при которых большие ограничения на физическую активность, и там все гораздо сложнее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]caballo_marino@lj
2013-07-24 23:40 (ссылка)
Да ну. Я сбросила 12 килограммов без всякого фанатизма и без всяких списков запрещенных продуктов. Под гордым лозунгом: "Мне можно все!" :))) Моделью не стала, кости не торчат, но в медицинскую норму укладываюсь.

(Ответить)


[info]loogaroo@lj
2013-07-25 00:18 (ссылка)
а по-моему у автора коммента просто не получается сбросить вес, вот она и записывает всех либо в фанаты либо в такие же как она - сиди в углу и стыдись.

люди таки сбрасывают вес, но несомненно для этого нужно желание и упорство. и смена образа жизни.

(Ответить)


[info]bernard_@lj
2013-07-25 00:31 (ссылка)
Нормально жить. По вопросам похудения слушать только тех, кто пробовал и получил результат. Кто сам лично не получил результата, не слушать.
Я сбрасывал 7 лет назад на белковой диете 6 кг за 2 недели без спорта. Сбрасывал только что 2 кг за месяц, бегая по полчаса в день.
Сбрасывал 5 кг за 2 месяца физическими нагрузками без диеты.

Диеты действительно не помогают в 95% случаев. В основном, потому что люди врут себе и окружающим, что честно соблюдали диету. И по другим причинам исключительно внутримозгового характера.
Аналогично с физическими нагрузками. Почти все, кому они "не помогли", на самом деле не более, чем иногда присутствовали в спортзале, а к нагрузке близко не подходили. Меньшая часть ухитрилась выбрать неправильные методики.

Про похудение пишет, например, [info]szhaman@lj, сбросивший около 40 кг за год со спортом и без голодания. У него постоянно встречаются такие дилетантские комменты.

(Ответить)


[info]inochi@lj
2013-07-25 00:51 (ссылка)
Любые достижения другого человека можно подогнать под то, что тот, у кого получилось - он фанатик, уникум или идиот, а нормальные люди так в принципе сделать не могут.

Я только не очень понимаю, если человеку поесть важнее, чем похудеть, зачем он себя оправдывает? Назвался бы гурманом и ел бы себе дальше.

(Ответить)


[info]mrs_paramon@lj
2013-07-25 01:24 (ссылка)
Рамбам считал, что многие проблемы от переедания. Причем он считал более вредным съесть слишком много здоровой пиши, чем съесть правильную порцию нездоровой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]broks_broks@lj
2013-07-25 16:13 (ссылка)
Вот для меня весь секрет в этих правильных порциях.
Диеты ненавижу.
По-моему только скажи себе - диета - и уже сразу организм начинает сопротивляться.
Одно не понимаю: вот ленамиро трунируется как сумасшедшая и при этом ест какую-то ерунду обезжиренную?!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zorraestelar@lj
2013-07-25 02:10 (ссылка)
какая ерунда.
Я стала худеть когда всего-то заменила сахар стевиозидом, перестала покупать печенье на работу да стала гулять 10 км ежедневно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dimkin_julik@lj
2013-07-25 06:22 (ссылка)
Ключевое слово здесь - 10 км ежедневно!
Меня чаще всего из дома не выгнать: то дождь, то снег, то жара. А на беговой дорожке каждый день по 10 км ходить, кажется, свихнуться можно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zorraestelar@lj
2013-07-25 12:17 (ссылка)
меня тоже было не выгнать. А когда суставы заболели, то пошла как миленькая худеть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sonrisa_al@lj
2013-07-25 02:13 (ссылка)
Вокруг меня все говорят о похудении, действительно худеют только те, кто сделал операцию по уменьшению желудка, диета-ерунда, все возвращается . Избавляться от веса нужно не для красоты, а чтобы избежать болей в костях и суставах, которые таскают эти десятки килограмм.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]broks_broks@lj
2013-07-25 16:15 (ссылка)
И эти потом набирают вес. Проблема ж в голове, а не в желудке.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]darkwoodrus@lj
2013-07-25 02:47 (ссылка)
Сбросил я как-то 30 кг. Быстро, за 4 месяца. Насиловал себя по самое не могу. Набрал через 2 года опять. После стал умней,
сбрасывал медленно, стал контролировать вес после достижения нижней границы. Спорт - помогает. Диета - помогает.
Те, кто не способен что-то сделать как раз и пишут эти странные комменты. Кстати, я не фанат спорта совсем, но с пробежек
максимум по 300 метров перешел к 4-5 километрам. Худеть начал после микроинсульта, жить захотелось. Да, было 115, стало 85.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jelka@lj
2013-07-25 04:26 (ссылка)
Вот, вы молодец!
А для кого-то слопать меньше кастрюльки борща за раз - это "морить себя голодом", а пешком пройти до магазина - это "спорт, который не работает". Мрак.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]clement@lj
2013-07-25 03:46 (ссылка)

(Ответить)


[info]jelka@lj
2013-07-25 04:25 (ссылка)
Очень жаль, что есть много-много людей, которые искренне убеждены, будто есть только два варианта питания: "метать в топку все, что не приколочено" и "сдохнуть с голоду".
Для того, чтобы серьезно сбросить вес, нужно именно, что пересмотреть свой режим питания, без фанатизма. Правда, это нормально-здоровый подход, рассчитанный на долгую перспективу.
Если комментатор имеет в виду срочные подвиги, типа "через месяц в отпуск, а у меня купальник на три размера меньше" - то да, тут только озвереть, не жрать (вернее, "режим питания, который невозможно поддерживать всю жизнь"), посадить желудок, нервы, облысеть, и все равно в купальник не влезть.

Насчет спорта, которые "влияют в пределах пренебрежительных величин", даже не знаю, что сказать. Сдается мне, что у меня и комментатора словари разные, и она под спортом, умеренностью и режимом питания понимает что-то совсем другое, нежели эти слова значат.

(Ответить)


[info]evilzerg_r@lj
2013-07-25 05:04 (ссылка)
Интернет-психологов намедни обсудили, теперь обсудим интернет-диетологов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-07-25 05:05 (ссылка)
А каментов-то, каментов!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evilzerg_r@lj
2013-07-25 05:12 (ссылка)
Интернет-гинекологи как-бы сами собой напрашиваются - вебкамера у всех есть, ну или смартфон там, а консилиум международный собрать не проблема.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]caperucita_foka@lj
2013-07-25 05:56 (ссылка)
Фанатизм пугает в любом виде. А здесь явно картинка из разряда вечно злых, агрессивных и недовольных жизнью особ.
Каждый решает сам, в каком весе и виде ему комфортно. Вот такие агрессивно похудевшие потом изрыгают кучу какашек на толстушек (что при ближайшем рассмотрении оказывается просто завистью к тому, что те живут в кайф и не парятся, а ещё и лучших мужчин имеют:)

(Ответить)

(Комментарий удалён)

[info]kirulya@lj
2013-07-25 06:55 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolce_1988@lj
2013-08-04 05:16 (ссылка)
плюсую!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kay_po@lj
2013-07-25 11:03 (ссылка)
Хочу сказать, что когда я последний раз решила сбрасывать вес и чтобы не голодать при этом -то питалась на порядок разнообразнее, чем до :) "Наизобретала" кучу салатов, чтобы каждый вечер был новый, курицу стала запекать и так, и сяк, короче говоря, развлекала себя как могла, чтобы не наброситься на картошку с котлетами :)

(Ответить)


[info]ext_1254865@lj
2013-07-27 04:16 (ссылка)
Добрый день Kirulya!

Я рассказывала о своём питании и результатах вот в этих постах:

http://russiansinsweden.blogspot.se/2012/07/blog-post_30.html#more

http://russiansinsweden.blogspot.se/2012/09/blog-post_25.html

И ещё у меня есть теория насчёт своеобразного отношения похудевших к ещё не похудевшим. Для изменения стиля жизни требуется самодисциплина, фокус и умение поддерживать внутреннюю мотивацию. Люди, которые "это сделали" обладают этими способностями и, как мне кажется, "законно" предполагают, что люди не достигшие желаемых результатов (независимо от области желаний) не владеют этими инструментами.

Но по большому счёту, отношение "сверху-вниз" всё равно недопустимо.

Успехов!

(Ответить)


[info]dolce_1988@lj
2013-08-04 05:15 (ссылка)
Ну почему же не влияет спорт на вес?

Как бы самый простой принцип в похудении это соотношение "сalories in/calories out".
Потребление должно быть меньше расхода калорий.

Дефицит калорий можно создавать просто потреблением меньше, чем требуется для обеспечения жизнедеятельности.
Либо занятием спортом.
То есть кушаешь как обычно, либо меньше, и занимаешься спортом, тогда создается дефицит калорий.
И жир уходит...

(Ответить)