Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет old_apazhe ([info]old_apazhe)
@ 2006-03-13 21:51:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Впоросы
  1. Участвовал ли в создании Fallout какой-нибудь известный писатель?
  2. Есть ли хорошие РПГ, созданные с участием известных писателей?
  3. Есть ли вообще корреляция между участием писателя в игропроекте и качеством продукта?


(Добавить комментарий)


[info]_sheogorath@lj
2006-03-13 16:00 (ссылка)
1. Нет, насколько мне известно.
2. Нет, насколько мне известно.
3. По моему мнению - нет.

Единственный известный мне пример участия писателя в создании РПГ - Свиридов, Аллоды 2. Вроде получилось неплохо, но Свиридов, светлая ему память, был не только писателем, а вообще крайне разносторонним парнем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]happy_bra@lj
2006-03-13 16:11 (ссылка)
1. Нет.
2. РПГ - Нет.
3. Разницы нет. Ибо сюжет в игре - к сожалению не влияет на геймплей - и очень часто бывает что потратившись на сюжет - разрабы забывают о геймплее.
PS. Так это - для справки - наверное будет интересно - что Fallout 1 и Fallout 2 - провалились в продаже - было распродано крайне малое колво копий - тем самым - игры не окупили производства :). На данный момент - фирма производитель непонравившегося вам Morrowind'a начинает предпродакшен Fallout 3 :)


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_sheogorath@lj
2006-03-13 16:24 (ссылка)
>непонравившегося вам Morrowind'a
простите, мне или Апачу?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deep_gloom@lj
2006-03-15 20:00 (ссылка)
да кому он понравился? =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]makcumko@lj
2006-03-15 22:01 (ссылка)
ва просто не умеете его готовить ^^

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drw@lj
2006-03-13 16:26 (ссылка)
Так это - для справки - наверное будет интересно - что Fallout 1 и Fallout 2 - провалились в продаже - было распродано крайне малое колво копий - тем самым - игры не окупили производства :).

Источниками - не поделитесь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]happy_bra@lj
2006-03-13 16:40 (ссылка)
Ну это собственно стандартый вопрос при приеме на работу игровым дизайнером (вместе с - самая продаваемая игра в мире), собственно инфа довольно известная - среди геймдева - ну а ссылку - ее искать надо - неполенитесь - яндекс $)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drw@lj
2006-03-13 16:47 (ссылка)
простите - какой именно вопрос стандартный - не совсем понял

и давайте уж - вы сами найдёте ссылку - раз уж вы утверждаете это - а не я - а то - ссылки на общеизвестность - как-то не впечатляют

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azot@lj
2006-03-13 17:12 (ссылка)
То что фол в продаже провалился - это действительно довольно широкоизвестный факт.
Думаю, найти ссылки на конкретные цифры будет не слишком легко - много лет прошло, фирма-создатель мертва..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]happy_bra@lj
2006-03-13 17:25 (ссылка)
собственно все что надо я уже дал - http://www.mobygames.com/game/windows/fallout
ищите и смотрите там.
к сожалению - официальной инфы не осталось ибо что Intrplay что Black Isle Studios - загнулися довольно давно - так что официально информация осталась только в спец. сайтах.

Искать подтвердение моим словам - я не намерен - ибо - с какой стати мне что то вам доказывать?!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_sheogorath@lj
2006-03-13 17:28 (ссылка)
Знаете, я вам должен сказать, что в определенных кругах это действительно общеизвестный факт. Искать доказательств я тоже не буду, но попробуйте поверить на слово специалистам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azot@lj
2006-03-13 16:30 (ссылка)
2. А где - Да? 3D-FPS? RTS? MMORPG? Тетрис?
3. Фол - прекрасная иллюстрация того, что сюжет никак не мешает качественному геймплею.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_sheogorath@lj
2006-03-13 16:38 (ссылка)
2. Clive Barker's Undying

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]faceted_jacinth@lj
2006-03-13 16:48 (ссылка)
Кстати да.
Не скажу, что там был какой-то особенно выдающийся сюжет, но прекрасная атмосфера имела место быть и геймплею совершенно не мешала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azot@lj
2006-03-13 17:17 (ссылка)
Хм. Не играл, спасибо за наводку.
А что, писатель непосредственно учавствовал в создании игры?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_sheogorath@lj
2006-03-13 17:19 (ссылка)
Насколько я знаю, в написании сценария - да.
А что, писатель может делать что-то еще, кроме как писать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azot@lj
2006-03-13 17:24 (ссылка)
Ну, написать книгу, по которой (без его участия) делают игру/фильм/балет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_sheogorath@lj
2006-03-13 17:25 (ссылка)
Ну это-то понятно. Я имел в виду в процессе создания игры/фильма/балета.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azot@lj
2006-03-13 17:43 (ссылка)
Теоретически возможно, но, думаю, вряд ли были прецеденты. %)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]acme_@lj
2006-03-13 18:01 (ссылка)
в Half-Life.
Правда, насколько он известен - не знаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]weaponer@lj
2006-03-13 18:08 (ссылка)
С одной стороны, есть в природе игры по известным произведениям. С учетом особенностей рынка - как правило, после их экранизаций, на волне спроса и крайней паршивости. Как расценивать в таком случае участие писателя, в особенности если он уже помер, - тот еще вопрос, большинство игр являются чистым франчайзингом, автор оригинального произведения в лучшем случае лишь просматривает готовый продукт. В качестве типичного примера могу вспомнить детские квесты-однодневки про Гарри Поттера. Иногда получается и хорошо: на моей памяти был вполне неплохой квест Blade Runner, хотя здесь связь уже вторичная, квест сделали именно по фильму, а не по диковским электроовцам. Ридли Скотт в проекте вроде бы участия не принимал. Ну или весьма неплохой The Dig, над которым поработал хоть и не писатель, но Спилберг.

А из вновь создаваемых продуктов ниже вот поминают Half-Life, сценарий для которого писал некий достаточно известный в США фантаст. Том Клэнси периодически пишет сценарии для игр, которые и позиционируются соответствующим образом. Крайтон в геймдеве тоже поучаствовал, причем и Крайтон, и Клэнси как отдавали существующие и известные произведения на адаптацию, так и писали сценарии с нуля. Вроде бы что-то писал Кинг, но могу и ошибаться. И помню что-то про участие одного из мэтров киберпанка в геймдеве, но не могу вспомнить, кого именно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boza@lj
2006-03-13 16:40 (ссылка)
О. Про Свиридова и его участие в Аллодах не знал. Но я и Аллодов-то не видел.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]moola@lj
2006-03-13 16:11 (ссылка)
Помнится, что в создании Half-Life учавствовал какой-то фантаст. Но это не РПГ.

(Ответить)


[info]bazik@lj
2006-03-13 16:17 (ссылка)
Есть мнение, что участие писателя в разработке сценария РПГ и проработке мира может вызвать бОльшую прямолинейность сюжета.

(Ответить)


[info]_sil@lj
2006-03-13 16:17 (ссылка)
Зорич вроде сценарист
http://www.zorich.ru/games/index.htm

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2006-03-13 16:28 (ссылка)

Я потому и спрашиваю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]valv_kain@lj
2006-03-16 06:46 (ссылка)
да, сценарист он в "завтра война"... описания персонажей присылал - хрень полная )))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boza@lj
2006-03-13 16:38 (ссылка)
4. Вот писателей не упомню. Киношники-телевизионщики (Монти Пайтон) и музыканты (The Residents) сами игрушки делали. Игрушки получились вполне аутентичны остальному их творчеству ;)

(Ответить)


[info]happy_bra@lj
2006-03-13 16:43 (ссылка)
ня:
http://www.mobygames.com/search/quick?q=Fallout - тута - вбивая нужную игру можно получить полную инфу по ней - включая кредитсы и тд - как пример:
http://www.mobygames.com/game/windows/fallout/credits
;)
как видно - диалоги писал Mark O'Green - простой игровой дизайнер - не из известных :)

(Ответить)


[info]antonavt@lj
2006-03-13 16:55 (ссылка)
а мне вот интересное создали ли что-либо похожее на фаллаут..ибо это моя любимая рпгшка а ничего похожего найти немогу..разве что арканум

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cheshir911@lj
2006-03-13 21:11 (ссылка)
Если среди литературы смотреть, то Стерлинга "Распад", Нила Стивенсона "Алмазный Век" и "Лавина".

Киберпанк, более "гуманный" к судьбе человечества, но мне весьма понравился

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krik_yastreba@lj
2006-03-13 16:57 (ссылка)
Р.Сальваторе писал сюжет для Icewind dale 1 и 2. Первая неплохая.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_sheogorath@lj
2006-03-13 17:18 (ссылка)
Нет.
В титрах есть только благодарности Сальваторе как автору серии книг. Сценарии для игр и проч. писали совсем другие люди.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krik_yastreba@lj
2006-03-13 17:20 (ссылка)
Да? Пардон :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krik_yastreba@lj
2006-03-13 17:22 (ссылка)
Вспомнил! Он писал сценарий к другой игрульке по Forgotten realms. К отвратительному соверешнно экшену, который и врагу не посоветовал бы. Demon stone, кажется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_sheogorath@lj
2006-03-13 17:24 (ссылка)
С таким не общался. Даже не слышал. Значит, и правда говно, к тому же древнее:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_sheogorath@lj
2006-03-13 17:24 (ссылка)
Ничего страшного:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grayraw@lj
2006-03-13 17:11 (ссылка)
1. Нет
2. В работе над Wastelands (дедушка fallout) и Bard`s tale 3 - это классические рпг-шки - работал Майкл Стекпол, товарищ который сейчас пишет романы для Star wars и Battle tech
3. Разве что неплохой сценарий - Advent rising - Орсон Скотт Кард, Clyve Barker`s Undying. Хотя есть и, боже упаси, - Tom Clancy everything.

(Ответить)


[info]garriman@lj
2006-03-13 17:12 (ссылка)
Сюжеты игр Half-Life для Valve создавал писатель-фантаст Марк Лейдлоу
http://www.hl-inside.ru/ Но это не РПГ, как уже говорилось выше

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mr_sadman@lj
2006-03-13 18:39 (ссылка)
и кстате сюжет неплох. я бы ещё проверил на причасность аффтаров к написанию сюжета Макс-Пэйна и Мафии - вот где Отличные истории

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sirjones@lj
2006-03-13 17:14 (ссылка)
1. Нет, но если бы Харлан Элисон захотел их поиметь на предет эксплуатации его рассказа "Парень и его пес", то поимел бы, как поимел парней, сделавших "Терминатора".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pantherclaw@lj
2006-03-13 17:22 (ссылка)
1. Скорее, его бы поимели.
А вот у Дугласа Адамса шансы были.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_sheogorath@lj
2006-03-13 17:29 (ссылка)
Практически никакого отношения. Большая часть... всего взята из серии Mad Max. А Элисон тут ни при чем.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2006-03-13 19:24 (ссылка)

Это как?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mithrilian@lj
2006-03-13 17:45 (ссылка)
Комменты читать некогда, Аллоды и Проклятые земли - сценарии писал покойный Алексей Свиридов. Рассказы он писал неплохие, песни тоже, длинная форма по мне толком не давалась, но видно было, что работает, что все впереди :(. В Аллоды не играла, а Пр-земли - прикольные, проходила несколько раз.

(Ответить)


[info]ammosov@lj
2006-03-13 17:46 (ссылка)
У Might&Magic отличный сторилайн и мир работы Джон Ван Канегхема, но это не книга, собственно, а именно игровой мир.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]akor168@lj
2006-03-13 20:15 (ссылка)
А потом тупой менеджмент 3DO благополучно загубил и мир и эту, одну из лучших игровых RPG серий за всю историю...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ammosov@lj
2006-03-13 20:23 (ссылка)
А Ван Канегем до сих пор сочиняет эту серию. Всякое в жизни случается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]akor168@lj
2006-03-13 20:48 (ссылка)
Сомневаюсь я что-то. Слишком уж разнится уровень М&М6 и всего, что было после. Имя может разрешает ставить...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freeresearcher@lj
2006-03-15 19:58 (ссылка)
Седьмой еще хорош. Восьмой - фигня, девятый - откровенный бред.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]akor168@lj
2006-03-16 01:48 (ссылка)
В том тот все и дело, что уже седьмой был хуже шестого во всех пунктах: размер мира, сюжет, нелинейность. Даже то, что они исправили, казалось бы, баг из шестого, усилив черную и белую магию, оказался совершенно неудачным, поскольку неясно было на кой хрен это все надо. С кем воевать то - никого же нет. Не было даже намека на вещи типа Castle of Darkmoor или DraconSand. В общем я играл и недоумевал.

Восьмой был тупой аркадой с драконами. А девятый я даже не начинал. Умерла так умерла.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]frozenpinguin@lj
2006-03-16 09:59 (ссылка)
Дался вам этот шестой... Четвёртый и пятый были куда лучше, IMHO.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rowaasr13@lj
2006-03-16 17:35 (ссылка)
Да все первые пять были отличными. Вот как на пятом главную сюжетную линию зарезали, так и пошло сваливание в чистую, незамутнённую фентези. Такой setting угробили!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]frozenpinguin@lj
2006-03-17 02:14 (ссылка)
Первые два не видел, в третьем в начале на какой-то головоломке заткнулся, а вот World of Xeen (= Swords + Dark Side) - это наше всё! %)

(хоть я и не понял, кто там четвёртый, а кто пятый)

Именно _ощущение_ мира была очень мощное. "Сейчас таких не делают"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rowaasr13@lj
2006-03-17 09:44 (ссылка)
4+5 это Clouds + Darkside. Swords - фанатская (авторизированная, AFAIR) игра на том-же движке. Первые три в другом мире - на Terra. Именно оттуда прилетают партия и Corak с S.H.E.L.T.E.M.'ом вначале World of Xeen - но история общая во всех 5.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]frozenpinguin@lj
2006-03-17 10:00 (ссылка)
А, да, точно.
Ыыы... перепройти, что ли? Ностальгия!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]redtigra@lj
2006-03-13 18:23 (ссылка)
Старый-старый Betrayal at Krondor. Сделана по книге, в написании принимал участие автор, фамилию не помню. Игрушка была просто потрясающая, особенно учитывая, что я ее на 386 проходила. Офигительная была игрушка.
Потом писатель из проекта ушел, и сиквел Betrayal in Antara поражал убогостью и полной неиграбельностью. Хотя на первый взгляд - все то же самое.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nik_mgn@lj
2006-03-14 00:13 (ссылка)
Автор - Раймонд Файст. Игра сделана по мотивам произведения "The Riftwar Saga" - Сага о расщелине войны" Замечательная вещь была, да...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]just_koka@lj
2006-03-13 18:43 (ссылка)
3 - ответ будет "Вряд ли" - Перумов как-то раз попробовал сценарить РПГ и написал умную вещь (кажется, единственную) - типа, писатель должен отбирать единственный вариант развития событий из дерева сценариев, растущего в его голове, а комп. сценарист - наоборот, ветвить и параллелить это дерево. Значит, в отношнии РПГ с разветвленным сюжетом писатель дело только портит.

Если работать над линейной РПГ в японском например стиле - может получаться интересно, хотя примеров не знаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]am_baal@lj
2006-03-13 20:59 (ссылка)
Betrayal at Krondor. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oal@lj
2006-03-13 18:52 (ссылка)
(Задумчиво) 3. Есть примеры игр (Tsukihime (http://en.wikipedia.org/wiki/Tsukihime)) с большим количеством хорошо написанного литературного текста. Правда, делают их вовсе не для этого. :]

(Ответить)


[info]sliv_zosschitan@lj
2006-03-13 20:10 (ссылка)
2/ oper.ru уже не катит?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2006-03-13 20:45 (ссылка)

Это кто?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]sliv_zosschitan@lj
2006-03-13 22:22 (ссылка)
Это что. Адрес. Ответ на вопрос № 2.
Игра "Санитары подземелий" с участием безусловно известного написателя одноименной книжки, которая, впрочем, становится известной оттого, что была написана известным обозревателем компьютерных игр, а обозреватель этот стал известным благодаря существованию тех самых игр, обозревая тем самым собственную известность, пока непроявленную, но уже толкающую его к появлению игры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2006-03-13 22:23 (ссылка)

А...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_belater@lj
2006-03-16 10:44 (ссылка)
что-то мне подсказывает, что "санитары подземелий" будут больше для подростков лет 15-16 (см. "тупые подростки"). и нормальной рпг там не будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sliv_zosschitan@lj
2006-03-17 05:03 (ссылка)
Да я, если честно, давно не в теме.
Последнее, что видел из РПГ - "Морроувинд", да вот еще "Паркан-2" все собираюсь купить из ностальгических соображений.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_belater@lj
2006-03-17 07:21 (ссылка)
да я, если честно. тоже. с трудом нахожу время пару часов в неелю поиграться в Rome: TW.
но в силы Гоблина (особенно учитывая его последние тенденции) верю :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Да разве же это игра...
[info]sliv_zosschitan@lj
2006-03-17 18:12 (ссылка)
поиграться - это сесть после обеда и с трудом осознать, что уже 6 часов утра. Помню, было такое... "Визарди 7"...
Думаю, что Гоблин выдаст. В любом случае - куплю и посмотрю, ибо уважаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mds@lj
2006-03-13 20:51 (ссылка)
в каком-то интервью читал, что создателей fallout вдохновила книга Д. Брина "Почтальон"

(Ответить)


[info]am_baal@lj
2006-03-13 20:58 (ссылка)
1. Насколько я знаю - нет.

2. Есть. Betrayal at Krondor, делалась с тесным участием Raymond Feist, именно как независимое произведение. Позже, кстати вышла книга одноименная, вполне читабельная (впрочем, мне Фейст нравиться почти весь). По-моему еще в BloodNet кто-то принимал участие.

3. Betrayal at Krondor был просто великолепной игрой, там даже описания предметов - шедевры. Когда сиерра просрала контракт с Файстом, они выпустили Betrayal at Antara, без Фейста. Говнище вышло преизряднейшее.
Return To Krondor, который, по-идее, снова с Фейстом я не видел, а жаль. Надо бы найти.

С другой стороны, в Planescape:Torment из именитых писаталей вроде никого не было, а игрушка офигеннейшая.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mithrilian@lj
2006-03-16 08:27 (ссылка)
А у меня первый Крондор давно уже не ходит. На 95х виндах ходил, а на более поздних - ы... :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]am_baal@lj
2006-03-16 08:37 (ссылка)
В досбоксе бегает как черт.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cheshir911@lj
2006-03-13 21:04 (ссылка)
1. Нет

2. Если включая квесты, то Да

3. все относительно, но Да

(Ответить)


[info]aalien@lj
2006-03-13 23:03 (ссылка)
Ответ на все три вопроса, конечно же - нет. С редчайшими исключениями типа Фейста.
Если же брать игры в целом - то да, иногда писатели встречаются. Как авторы сценариев и диалогов к линейным играм.
Half-Life - Макр Лейдлоу
Doom 3 - Мэтью Костелло
Starship Titanic - Дуглас Адамс
Hitchhiker's Guide To The Galaxy - он же
Hostile Waters - Уоррен Эллис (но он, конечно, больше сценарист, чем писатель).

Ну и там еще десяток-другой можно нарыть, того же Клайва Баркера.

Дело в том, что известный писатель создателям игр просто не нужен. Им нужен нормальный сценарист, и чем дешевле, тем лучше. Ну, желательно еще и хороший. И умеющий, в отличие от писателя, работать с нелинейным сюжетом (jRPG за пределями японии практически не производится - а вот тут-то писатель как раз и пригодился). Так что "писатель игровых сценариев" это вполне себе отдельная профессия - не приглашают же известных писателей сценаристами в телесериалы.

К качеству игры, опять же, сценарист отношения не имеет - разве что напишет чего-нибудь чудовищно невменяемое, или, наоборот, сугубо гениальное. Но и то, никаких гарантий, что программисты с дизайнерами не загубят всё это не загубят.

В общем, имя известного писателя может что-то гарантировать (с определенной долей вероятности, конечно) только на обложке его собственной книги. В играх и кино - нет: это командные виды спорта, там совсем другие правила и законы.

(Ответить)


[info]rudasov@lj
2006-03-14 01:22 (ссылка)
Beyond Divinity - сценарий и диалоги писала Райана Пратчетт, дочь Терри Пратчетта. Отцу она, правда, заметно уступает, но тоже вполне на уровне.

(Ответить)

Вообще насколько знаю
[info]bcahek@lj
2006-03-14 02:13 (ссылка)
Самым игровым и киношным тоже писателем был и есть Том Кленси.
По его книгам сделан не один десятко игр и фильмов.

(Ответить)


[info]black_panda@lj
2006-03-14 02:19 (ссылка)
по 2. я слышал один известный педофил рекламирует новую игру созданную по его книге...

(Ответить)


[info]black_panda@lj
2006-03-14 02:20 (ссылка)
п.2. я слышал один известный педофил рекламирует новую игру созданную по его книге...

(Ответить)


[info]makcumko@lj
2006-03-15 22:00 (ссылка)
Сюжет как таковой - радко главная составляющая. Проработка всего игрового мира, атмосферы, дизайна, диалогов, квестов (не только сюжетных) - аццкая работа, одному никак не осилить. Даже когда выпускаются игрухи под чьим-то лейблом как режиссера/сценариста - это именно лейбл и режиссура, если повезет.
Кстати, вот взять хотя бы вангеров - там звали сторонних креативщиков для мира, или ДКшники сами сделали весь этот мир?

(Ответить)

Игра созданная с участием известного писателя
[info]dr_morro@lj
2006-03-16 00:09 (ссылка)
Была игра для ZX Spectrum, Kayleth называлась. Тип игры квест, сценарий к оному квесту писал А. Азимов.

(Ответить)


[info]granma@lj
2006-03-16 03:58 (ссылка)
Известный писатель - это т

1. Нет. Хотя там есть разнообразные заимствования и отсылки.
2. Раймонд Фейст и Betrayal at Krondor, как уже писали.
Из современных творений - вряд ли есть. Но вот раньше, когда игры были текстовые. Правда, РПГ относительно раненько обзавелись GUI и вышесказонное относится, скорее, к "адвенчурам", "квестам", типа Zork.
3. Случаев такого участия немного, чтобы судить. Скорее всего, нет. Тут, помимо прочего, возникает вопрос о том, кто имеется в виду под "известный писатель"? например, Steve Jackson - налабал массу игр в т.ч. настольные, книги-игры и т.п. Но я б его не назвал его "известный писатель", хоть он и очень известен и пишет.

(Ответить)


[info]lqp@lj
2006-03-16 18:14 (ссылка)
2) a) Betrayal in Krondor & Фейст

б) Diskworld (хоть это и не RPG) & Пратчетт

в) Текстовые квесты от Infocom & Д. Адамс

(Ответить)