Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет warlock ([info]warlock)
@ 2008-04-08 11:26:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
"Певицы? Нет! Бляди, сэр..."
Еще подробности об убитом вчера писателе-братке Георгии Стоеве.

Одна из ведущих версий убийства такова.
Недавно Стоев принял участние в известнейшей желтой телепередаче "Горячо". Там, положив руку на Библию, он заявил, что болгарские поп-фольк звезды всущности элитные проститутки - нечто, о чем давно уже говорят в обществе, но никто не смел сказать публично. Стоев заявил, что если он врет, то пусть люди, которых он упомянул, судят его. Он лично готов отвечать за свои слова.
Так как Стоев назвал исключительно известные имена женщин, ныне жен или подруг знаменитых болгарских футболистов и бизнесменов, подозревают, что кто-то из них мог заказать писателя в отместку за раскрытие тайны.

О ком говорил Стоев? Под катом вы увидите некоторые горячие фотографии...



Певица Алисия. По словам Стоева, торговала своим телом и спала с бизнесменами для того, чтобы те издавали ее альбомы.



Обложка журнала "Максим" для которого Алисия снялась в горячей фотосессии. Заглавие гласит: "Секс до упора с Алисией."







Побывав во многих кроватях Алисия стала подругой талантливого болгарского футболиста Валерия Божинова, дебютировавшего в 15-летнем возрасте в итальянской команде "Лече" и выступавшего затем в "Фиорентине", "Ювентусе" и "Манчестер Сити". Божинов, если мне не изменяет память, младше певицы на пять лет. Сейчас они живут в Англии, где Алисия родила футболисту ребенка.
На фотографии ниже Алисия и Валерий в одном из клипов певицы.



Еще одна элитная певица-проститутка, по словам Стоева. Камелия. Она спит за 500 евро, хотя раньше по слухам цена доходила и до 1500...









В одежде цвета болгарского знамени.



Певица Малина. Ставка - 500 евро. На что не пойдешь ради музыки...





А это уже известная в прошлом манекенщица Ирен Онтева. Одна из самых элитных компаньонок. Цена - 500 евро.

Некоторое время назад рассталась со своим другом, от которого имеет ребенка. В одном из интервью СМИ, (цитирую по болгарскому сайту Сплетни.нет)друг заявил, что у Онтевой "сознание проститутки". Уже расставшись с манекенщицей, каждый месяц этот бизнесмен выдавал ей по 1500 евро на содержание ребенка, однако Онтева тратила их только на себя.



"Это исключительно нечистоплотная женщина в любом смысле слова. Говорю вам, исходя из личного опыта. Мне противно даже упоминать ее имя, она - символ всего самого низкопошибного и отвратительного. Спросите ее, есть ли у нее хотя бы один день трудового стажа? Явно она имеет любопытный способ зарабатывать себе на жизнь", - заявил бизнесмен.
Сейчас Ирен Онтева живет с итальянским предпринимателем, за которого собирается выйти замуж.



И еще одна элитная проститутка, по словам Георгия Стоева.
Это нынешняя супруга знаменитого болгарского футболиста Стилияна Петрова Паулина. Георгий Стоев охарактеризовал ее как "самую употребленную женщину в среде мафии".



На фотографии выше свадьба Стилияна Петрова и Паулины.
К чести женщины следует отметить, что выйдя замуж и уехав в Великобританию, где ее муж играл за "Сельтик", а сейчас выступает за "Астон Виллу", Паулина стала почтенной женщиной, не изменяет мужу и родила ему двух детей. В Великобритании у супругов есть дом и они видимо не намерены возвращаться в Болгарию, с которой у супруги связаны не совсем приятные воспоминания.

Самое интересное - после выступления Стоева по телевидению, где он озвучил вышеперечисленные факты, ни одна из упомянутых персон не завела на него дело. Потому что...сами понимаете почему...

По газете "Стандарт" от 08.04. и из других источников.

Такие вот дела.


Фотографии взяты из Интернет.


(Добавить комментарий)


[info]sadofff@lj
2008-04-08 06:38 (ссылка)
Каждому-свое.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-04-08 06:49 (ссылка)
Да, но когда таких людей журналы и телевидение возводит в "элиту нации", тогда нормальным людям становится противно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shamaner@lj
2008-04-08 06:39 (ссылка)
Малина страшнючая для 500 евро, поет наверно хорошо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lyks@lj
2008-04-08 06:43 (ссылка)
+1 )))

вообще странный уровень цен для элиты. у нас столько стоят хорошие хохлушки (не из тв)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-04-08 06:52 (ссылка)
Не забывай, что страна у нас маленькая, цены и обороты на порядки ниже, чем в России. Здесь люди борются за зарплату в пятьсот евро. Поэтому за один трах далеко не каждый местный столько отдаст.
Кроме траха-то надо по кабакам водить, тряпки покупать. Ну а за 500 евро имеешь ее час или ночь и все, свободен. Да и не каждому с бабками такие дают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lyks@lj
2008-04-08 07:57 (ссылка)
а, еще и выбирают )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shamaner@lj
2008-04-08 07:10 (ссылка)
от коньюктуры зависит, у нас кацапок летом и забесплатно хватает

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dedmazai@lj
2008-04-08 06:49 (ссылка)
И я считаю, что страшная. А насчет певческих данных...Не знаю, фанеру никто вроде не отменял:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aurora_polaris@lj
2008-04-08 07:31 (ссылка)
да уж, тут трудно спорить. У нас тоже, наверное, не лучше

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-04-08 07:34 (ссылка)
Не совсем так. В России в элиту нации хоть входят известные ученые, писатели. Тогда как у нас нет таких. Точнее есть, но ими никто не интересуется и считает их чудиками, неумеющими зарабатывать деньги и славу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aurora_polaris@lj
2008-04-08 07:35 (ссылка)
я не об элите, а о певичках. Они, наверное, по 100 $ за пучок идут некоторые.
А про элиту - кто их таковыми считает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-04-08 07:41 (ссылка)
Так как большинство народа у нас неучи, а жить хотят хорошо, для них эти певички и их "спонсоры" - пример. Каждая деревенщина у нас считает, что может приехать в город и стать видной певицей, если есть хотя бы минимальные голосовые данные. Помнишь, я постил клип "Кен ли"? Где какая-то деревенщина-дефка вообразила себя новой Марайей Кери и приперлась в Софию? Вот таких большинство. Под них подстраиваются журналы, газеты, телепрограммы, подавая им информацию о мельчайших подробностях жизни их "кумиров". И эти "кумиры" возводятся в ранг элиты нации. Самые известные, лучшие, преуспевшие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aurora_polaris@lj
2008-04-08 07:42 (ссылка)
Печально все это. Но менталитет не изменишь...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-04-08 07:46 (ссылка)
Не изменишь.
Те, кто нормален, будут уезжать в Европу или Америку. Ведь за 18 лет выехало десять процентов населения страны. (Правда, много турков - в Турцию). Уехали те, кто хотел делать карьеру, использовать свои знания и расти.
Ну а остались...
Вот такие остались...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaskavella@lj
2008-04-13 14:58 (ссылка)
Срам! Я одна из этих десяти процентов. Тянет, блин, вернуться, но не хочу быть проституткой, чтобы наесться :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-04-13 15:15 (ссылка)
Ну почему же? Если за спиной серьезная карьера, можно и вернуться. Но стоит ли...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaskavella@lj
2008-04-13 15:26 (ссылка)
Чтобы иметь серьезную карьеру в Болгарии, нужно вернуться и начать работать. Стоит думаю, ещё не потеряла надежду...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-04-13 15:28 (ссылка)
Зависит от специальности.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergeru@lj
2008-04-08 08:14 (ссылка)
А есть какие-нибудь в Болгарии музыканты, которые играют музыку, основанную на народной, но не совсем уж попсовую? Какой-нибудь, скажем, фолк-рок с болгарским колоритом? Или нечто похожее на Кустурицу?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-04-08 08:40 (ссылка)
Есть такой музыкант - Теодосий Спасов. Играет на пастушечьей свирели народную музыку, фольк, смешанный с джазом. Известен в мире как лучший исполнитель на таком инструменте. У Горана Бреговича, когда он записывается, всегда присутствуют болгарские народные певицы, он также использует элементы болгарской народной музыки. Есть хоровые коллективы, исполняющие чистую народную музыку. Очень известны на Западе, например "Мистерия болгарских голосов". С ними писались и Кейт Буш, и Харрисон, и Джэфф Бэк по их мотивам имеет пьесы.
Но в самой стране именно таких музыкантов мало - в основном исполняют джаз, рассчитанный на продажу на Западе.
Тогда как певички, о которых я писал, поют чуть ли не каждый день во множестве ночных поп-фольк клубов и получают очень хорошие гонорары ( от 300 до 3000 за выступление). И так как все они ходят с богатыми бизнесменами и мафией, у них соответственно на порядки больше известности и денег, но - только в пределах страны.
Кстати, в современном виде болгарский поп-фольк передран из сербской музыки стиля турбо-фольк. Сербы в этом отношении были первыми учителями болгар.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]romensul@lj
2008-04-08 14:42 (ссылка)
блин, как вы их различаете? совершенно одинаковые бабы...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-04-08 15:03 (ссылка)
А я их и не различаю, потому что эту музыку не переношу и не слушаю. Но фанатов у них много, в основном деревенское или городское люмпен-население и мафия. Они их знают всех. А таких певичек десятки. И у каждой только имя, чтобы легко запоминалось. Глория, Анелия, Ивана, Гергана, Камелия, Алисия и т.д. и т.п. Их штампует на конвейере одна продюссерская фирма, которая выпускает только поп-фольк.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]su4ka_da@lj
2008-04-09 08:22 (ссылка)
я думала, что в России с попсой все плохо, а оказывается....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-04-09 08:29 (ссылка)
Нет, бывают вещи и похлеще, чем российская попса:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dashkin56@lj
2008-07-31 14:10 (ссылка)
интересна..

(Ответить)