Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pe3yc ([info]pe3yc)
@ 2006-04-29 17:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Ну вот, про нас уже пишут, ещё до официального релиза.

Корреспондент напутал немного, конечно (с iPod у нас всё работает, это с Sony пока не работает, сингл будет стоить не "меньше", а просто 10 рублей, кое-какие ещё маловажные неточности), но в целом суть ухвачена верно.


(Добавить комментарий)


[info]object@lj
2006-04-29 10:47 (ссылка)
Солидно!

(Ответить)


[info]d_m_@lj
2006-04-29 11:13 (ссылка)
А как контентовладельцу гарантируются отчисления?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-04-29 11:19 (ссылка)
А очень просто, по договору. Контроль у него тоже есть: логинится в систему и смотрит что и где скачивалось. Может пойти в периферийном киоске скачать чего-нибудь - типа контрольная закупка - и потом посмотреть в отчёте, отобразилось ли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]d_m_@lj
2006-04-29 11:29 (ссылка)
То есть контентовладелец где-то тут, под боком?

Дело в том, что несколько лет назад я участвовал в разработке одной системы по продаже видеоконтента. Там фишка была в том, что сам принцип гарантировал невозможность продажи контента без ведома владельца: локально хранилось 99% контента, и каждый раз требовался некоторый (довольно объёмный и всякий раз новый) ключ, который мог выдать только сервер правообладателя. Предполагалось торговать новейшими фильмами, идущими в кинотеатрах, причём совершенно легально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]linker@lj
2006-04-29 11:43 (ссылка)
Видимо, логическое развитие хитоматов как раз в в "видеоматы" :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-04-29 11:45 (ссылка)
Нам по барабану, можно любым файлом торговать, лишь бы лицензии были.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]linker@lj
2006-04-29 11:49 (ссылка)
Вы так весь рынок медиауслуг порвёте :)

Никто не будет качать сраные мелодии по "четыредвачетыредва", а просто скачивать на телефон, который имеет USB/MiniUSB.

Можно будет до метро дойти, скачать шаровару, мелодию, музакс, видео... Да, перспективы...

реально рад как потенциальный потребитель, актуальную штуку делаете

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-04-29 11:55 (ссылка)
Не обязательно USB. У нас на лицевой панели в серийной версии уже мультистандартный кардридер стоит, а не только USB разъёмы.

И не обязательно в телефон. Можно и в фотоаппарат: открыл крышку, вытащил свой Memory Stick (или, скажем, SD) - вставил в слот, скачал файло. А дома перепишешь его куда хочешь.

Да и BlueTooth тоже удобен, хотя и медленнее. А от IrDA отказались, бесперспективно это.

В перспективе купюроприёмник будет заменён на считыватель кредиток, когда это станет актуально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]d_m_@lj
2006-04-29 11:56 (ссылка)
Нафига заменять, комбинировать надо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]d_m_@lj
2006-04-29 11:58 (ссылка)
Это я по поводу купюрориёмника и кардридера

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2006-04-29 12:01 (ссылка)
Может и скомбинируем. Думаю, когда придёт время кредиток, купюроприёмник уже не понадобится. Да и дорогой он, собака, канадский..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]d_m_@lj
2006-04-29 12:03 (ссылка)
Мы пользуем китайские, стоят около штуки баксов. Довольно надёжные и распознают купюры неплохо. Складывают бабки в общий мешок, соответсвенно без сортировки и без сдачи. У вас ведь тоже без сдачи?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-04-29 12:12 (ссылка)
У нас тоже без сдачи, иначе бы купюроприёмник стоил больше, чем всё остальное.

Но китайские как-то стрёмно ставить пока..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]d_m_@lj
2006-04-29 12:30 (ссылка)
ПО-моему, самые дорогие киоски - это билетные на электричку. Видел такие на Павелецком. Наверное, и на других вокзалах есть. И купюроприёмник с монетоприёмником, и сдача, и карта станций. Однако, народ техники боится и ломится в кассу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]linker@lj
2006-04-29 11:59 (ссылка)
надо ещё принималку денег с скретчкарт рапиды-яндекс-денег-итп :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-04-29 12:04 (ссылка)
Ну, это вряд ли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]linker@lj
2006-04-29 12:08 (ссылка)
если ошибаться с наличкой не будет, и того достаточно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]d_m_@lj
2006-04-29 11:59 (ссылка)
А вот, допустим, если я суну в киоск конец от USB-кабеля к телефону Siemens?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-04-29 12:04 (ссылка)
Eсли USB device по полю class распознаётся как "storage", то он будет распознан и система сообщит объём свободного места.

Для некоторых девайсов будут драйвера (тот же iPod, например).

Думаю, что телефон без драйвера не распознается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]d_m_@lj
2006-04-29 11:48 (ссылка)
Теоретически, да - когда видеоплееры будут столь же популярны, как MP3-плееры. Но есть и разница. Она в том, что аудио можно покупать по трекам, каждый из которых небольшого размера и недорого стоит, а видеоконтент - это фильмы, большие и дорогие (относительно музыки). Наша система работала по принципу video-on-demand в гостинице. Фильм покупался на какое-то время (скажем, сутки), в течении которого его можно смотреть, перематывать и т.д. неограниченное число раз, но "выносить с собой" и бесплатно передавать другим - нельзя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]linker@lj
2006-04-29 11:51 (ссылка)
На iPod Video и наладонники, дешёвые покет-варианты. Рынок, конечно небольшой, но потом как информационный повод может покатить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]d_m_@lj
2006-04-29 11:56 (ссылка)
Честно говоря, я никогда не смотрю фильмы через свои мобильные устройства (PDA и плеер), хотя они и поддерживают эту возможность. Хотя, может любители и есть. Тут главная проблема всё же в объёме, в стоимости, в форматах, которые везде свои (в отличие от аудио). Ну и в большем ущербе от потенциального пиратства.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2006-04-29 11:56 (ссылка)
Сейчас самое актуальное - это музыка. Ещё аудиокниги немного и тексты, возможно кое-какой софт тоже.

А видео пока рановато: объёмы больше и лицензирование труднее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]linker@lj
2006-04-29 12:04 (ссылка)
Ещё бы вы там сделали возможность оплаты разных нетсервисов типа оплаты доменов на nic.ru. :)

Я тут носился с наличкой, никак не мог заплатить за домен: выходные, мой хостер уже отдыхает, вебмани неваторизованные ник.ру не принимает, карточки рапиды хрен где купишь, короче какойто тупой гемор на ровном месте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]d_m_@lj
2006-04-29 12:09 (ссылка)
Ха-ха, знакомые ощущения! Испытывал их месяц назад :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]linker@lj
2006-04-29 12:11 (ссылка)
хорошо хоть за стрим можно наличкой в евросети платить без комиссии

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]d_m_@lj
2006-04-29 12:15 (ссылка)
В евросети? А я не знал :( Плачу либо через киоск (есть такие, где без комиссии), либо как последний лох в три часа ночи бегу за карточками в ларёк (обычно это происходит 2 числа очередного месяца, когда стрим всё же отрубают).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-04-29 12:18 (ссылка)
Я пользую e-port.ru (http://www.e-port.ru/cardshop/momentalno.cp) - очень удобно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]linker@lj
2006-04-29 12:52 (ссылка)
Достаточно сказать номер договора. Сумму в рублях можно посчитать по текущему курсу ЦБ, который у них там на бумажке висит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]d_m_@lj
2006-04-29 12:56 (ссылка)
Ну и в киоске-банкомате так же - номер договора и текущий курс ЦБ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]linker@lj
2006-04-29 13:01 (ссылка)
всё отличие в том, что я никогда таких киосков не видел, в отличии от салонов евросети.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]d_m_@lj
2006-04-29 15:41 (ссылка)
Да их полно!
Я пользуюсь элекснетом, там на стрим комиссии нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-04-30 01:21 (ссылка)
А в спринте нет вообще комиссии ни на что.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vaf@lj
2006-04-29 14:22 (ссылка)
Граждане, пользуйтесь телебанком (https://www.telebank.ru/web/main/main.x). Там и за стрим, и за телефоны всех видов и за коммуналку можно платить не отрывая попу от стула.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]d_m_@lj
2006-04-29 15:42 (ссылка)
А банкноты прямо в модем пихать? :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2006-04-30 01:19 (ссылка)
Я пользуюсь e-port

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2006-04-29 11:45 (ссылка)
Контентовладельцев много. Но у всех есть представители в Москве.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2006-04-29 11:46 (ссылка)
У нас тоже весь контент локально лежит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]d_m_@lj
2006-04-29 11:52 (ссылка)
Ну, это и правильно, конечно. Тем более что вам и он-лайн, как я понимаю, не слишком нужен. Ведь киоск может функционировать при потере связи?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-04-29 11:58 (ссылка)
Там есть GPRS для передачи статистики, контроля транзакций и для security purposes. Но контент обновляться будет только оффлайново, вместе с еженедельным техобслуживанием.

Вообще там логистика непростая, хотя на первый взгляд этого не видно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]d_m_@lj
2006-04-29 12:01 (ссылка)
О, так вам кроме ~220V вообще ничего не надо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-04-29 12:11 (ссылка)
Хорошо бы ещё разрешение просверлить пол (это лучше, чем утяжелять основание) и зона уверенного приёма GSM. Хотя есть опция подключиться прямо к выделенке, это надёжнее GPRSa.

Кстати, вся периферия (принтер, купюроприёмник, GPRS-модем) и сама мамка сторжатся ватчдогами. Всё учтено..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]linker@lj
2006-04-29 11:25 (ссылка)
Резус, пиздатую штуку вы там сделали судя по всему!

(Ответить)


[info]linker@lj
2006-04-29 11:27 (ссылка)
Только 192 - это таки нижний предел качества, имхо.

А независимые авторы к вам смогут попасть в аппараты?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-04-29 11:29 (ссылка)
Да, смогут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]linker@lj
2006-04-29 11:32 (ссылка)
Клёво. А то всё один сраный вебдваноль клонированный повсюду)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-04-29 11:40 (ссылка)
И главное - у нас будет свежак, авторы, исполнители и лейблы уже в очереди стоят. Во-первых, понимают, что если выпустить на CD нечто стоящее, то пираты его уже назавтра спиздят, а у нас можно реально снять премьерные сливки. А во-вторых, наконец-то возродится культура синглов, ушедшая от нас вместе с винилом. Сейчас исполнитель свои полтора хита вынужден разбавлять всяким проходняком и сырыми недоделками, чтобы выпустить АЛЬБОМ. До альбома не дотянул - никто не выпустит. А синглы - это реальная тема. Написал вещь - выставляй на витрину, дай оценить людям. Набралось песенок на альбом, оценил рейтинги - печатай CD, но не раньше.

Всё теперь будет иначе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]linker@lj
2006-04-29 11:41 (ссылка)
Ага, всё так. С Евросетью договаривайтесь обязательно, они удобнее всяких супермаркетов расположены :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-04-29 11:47 (ссылка)
Можно и с Евросетью.

Но у нас есть и свои площадки около метро.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]linker@lj
2006-04-29 11:50 (ссылка)
Хоть так, главное - плотное покрытие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-04-29 11:59 (ссылка)
Не плотное, а максимально покрывающее скопления целевой аудитории :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2006-04-29 11:34 (ссылка)
192 - это средний битрейт. Для некоторых треков/альбомов он будет выше, а для некоторых (например, какой-нибудь шансон галимый) - ниже.

На самом деле и 192 - весьма приличное качество для прослушивания через плеер и наушники. 9 из 10 (даже 97 из 100) пользователей не отличит на слух 192 и 256.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]linker@lj
2006-04-29 11:39 (ссылка)
Да, это всё так, но не только же в плеерах слушать. Дома на системе тоже захочется ж.

Ну и каталог не только в автоматах, полагаю, можно будет посмотреть?

На лету придумал: было бы здорово на сайте зареганному юзеру отобрать список чего ему надо, отэкспортить в файлик и положить в плеер, чтобы потом автомат мог этот список считать и сразу выбранное без рытья залить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-04-29 11:43 (ссылка)
www.hitomat.ru в стадии разработки, времени ни на что не хватает, реально в запарке вся команда работает.

Дома на системе - жди выхода на CD, покупай в реально высоком качестве. Наша работа - хиты продавать. Побочный продукт - независимый объективный рейтинг продаж.

Идея насчёт индекс-файла дельная, спасибо. Отдам программерам сегодня же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]d_m_@lj
2006-04-29 12:49 (ссылка)
А зачем в этом случае автомат? Экономия трафика? Или потому что только с автоматом можно расплатиться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]linker@lj
2006-04-29 12:55 (ссылка)
Стоять у автомата и прослушивать кучу песенок, чтобы из них выбрять несколько десятков в плеер? Да когда ещё на тебя жужжат сзадистоящие или домашние, обвешанные сумками после похода в супермаркет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]d_m_@lj
2006-04-29 15:43 (ссылка)
Нет, я согласен, что выбирать комфортнее дома. Мой вопрос был - почему там же и не качать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]linker@lj
2006-04-29 16:33 (ссылка)
ну если дадут качать, то почему бы и нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]d_m_@lj
2006-04-29 17:01 (ссылка)
Дык я и говорю - а киоск зачем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]linker@lj
2006-04-29 17:05 (ссылка)
Затем что это удобнее.

Надо тебе извращаться - иди формируй список на сайте (вопрос будет ли эта фича вообще реализована), а остальные по дороге на работу кинут свежачка и в метро. А не будут на ночь глядя тупить, рыская по корявым полупирацким библиотекам выискивать музакс

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]d_m_@lj
2006-04-29 20:16 (ссылка)
Это всё понятно. Я вопрос ставлю так: зачем юзеру формировать какой-то список-индекс и потом идти с ним к киоску, если можно сразу и контект скачать? Ответ: если у юзера только нал, либо ограничения трафика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]linker@lj
2006-04-29 20:22 (ссылка)
Чтобы жилось легче.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dmpogo@lj
2006-04-29 17:06 (ссылка)
Da, tol'ko oplata delaet kiosk nuzhnym.
Chto imeet osbyj smysl dlja timejdzherow, u kotoryh kreditok net i
ne budet, a karmannye den'gi est'

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]d_m_@lj
2006-04-29 20:17 (ссылка)
Вот, я о том и говорю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]j_marsel@lj
2006-04-29 11:45 (ссылка)
с айподом точно работает?
где можно будет увидеть список таких штук.

*главное - поставьте на кутузовском 88 в перекрестке - пожалуйста*

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-04-29 11:49 (ссылка)
И список будет, и карта обновляемая расположения по городу, всё будет. Вот откроется www.hitomat.ru, там всё и будет.

Скоро уже..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]j_marsel@lj
2006-04-29 11:55 (ссылка)
хорошая весч однозначно.
доступная и легальная.
ИМХО - пользы от нее много больше чем от бесконечного пиздежа на тему "а!заебали эти пираты! а - дикая рашка никогда не станет частью цивилизованного общества!".

с дисками в "деликатесах" за 700-900 рэ и с синглами по 500 рэ на "фирменном" сиди - конечно не станет.
а с "хитом за червончек" очень даже может и стать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]linker@lj
2006-04-29 12:07 (ссылка)
А для плеера в кармане такие диски и не нужны.

ЦД нынче только автовладельцам да фанатам хайэнда требуется. Но у них и так бабло найдётся, и они не массовый контингент.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]j_marsel@lj
2006-04-29 12:13 (ссылка)
о том и речь - что богатая или фанатеющая (есть такие кто пиратское в принципе не берет - типа поддерживают любимых звезд-гыгы) прослойки и так уже "в цивилизованном обществе"
а массовый потребитель либо с инета качает, либо болванки пиратские хапает в переходах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2006-04-29 12:07 (ссылка)
Ну так на выставке именно это и говорили городские чиновники: чего гоняться за пиратами с ментами и управлением "К", если можно просто предложить людям легальную альтернативу.

Не в последнюю очередь поэтому нам и обломился серебряный приз и лужковская грамота.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karla_1@lj
2006-04-29 12:55 (ссылка)
а тут ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-04-29 13:13 (ссылка)
Не имеет смысла пока что.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neznaika_nalune@lj
2006-04-29 13:14 (ссылка)
Поздравляю, по-моему классная штука. Что-то похожее в мире есть?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-04-29 13:15 (ссылка)
Есть в Японии.

(Ответить) (Уровень выше)

Молодцы! Реальная штука!
[info]larchik@lj
2006-04-29 13:18 (ссылка)
а это только для России? Я о таком даже не слышала...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-04-29 13:19 (ссылка)
Пока с Россией бы разобраться..

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Молодцы! Реальная штука!
[info]dmpogo@lj
2006-04-29 15:07 (ссылка)
Nu w nashih krajah eto imeet smysl tol'ko dlja tinejdzherow bez kreditki.
Esli ja uzhe otsidel za komp'juterom i sostawil play list - to bezhat' k avtomaty za uglom platit' nalichkoj kak to stranno.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Молодцы! Реальная штука!
[info]larchik@lj
2006-04-29 16:37 (ссылка)
я в курсе, вообще-то

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e_dikiy@lj
2006-04-29 16:13 (ссылка)
Хороший проект, уважаю.

Вопросами "а будут ли стоять в Связном, Версети, Перекрестке, 7 континенте?" - видимо, пока не заябывать?..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-04-30 01:21 (ссылка)
Это вопросы к директору по развитию.

Видимо, будут стоять везде.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sandrina@lj
2006-04-29 16:46 (ссылка)
Оценила. Еще раз поздравления.

(Ответить)


[info]sergeax@lj
2006-04-29 17:54 (ссылка)
А Image (http://www.livejournal.com/userinfo.bml?user=invicta)девочке (http://www.livejournal.com/users/invicta/), что на картинке изображена, бабла-то отстегнете за использование имиджа? :) Его, правда, где только уже не использовали :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-04-30 01:31 (ссылка)
А мы этот имидж не используем по брендбуку, это мы просто заставку распечатали в лайтбокс на время выставки.

Если девочка хочет бабла, пусть обращается, нальём немного.. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2006-04-30 01:33 (ссылка)
Кстати, по-моему, это всё-таки не она..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergeax@lj
2006-04-30 07:05 (ссылка)
Она-она, просто помоложе. Эта картинка реально на каждом шагу встречается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mataxariii@lj
2006-05-02 08:04 (ссылка)
девочка была взята тут: http://powerclip.ru/

а вот правила использования работ с этого сайта:
http://powerclip.ru/modules/xoopsfaq/index.php?cat_id=7#q11

так что все законно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergeax@lj
2006-05-02 08:54 (ссылка)
Ну вы же понимаете, на самом деле, что правила-шмавила это одно, а получить иск на пятизначную сумму, когда ящики будут расставлены по всей Москве — это другое :) В правилах же не сказано, что сайт PowerClip берет на себя ответственность за все нарушения авторского и смежных прав в случае конфликтных ситуаций? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mataxariii@lj
2006-05-02 09:03 (ссылка)
ну а кто сказал или кто утверждает что эта девочка будет на ВСЕХ хитоматах??????

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyclid@lj
2006-04-29 18:02 (ссылка)
желаю успехов!

хотя основная проблема для меня не раскрыта:
нахрена платить за то, что можно элементарно спиздить с интернета?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

А чтоб новой технологией попользоваться!
[info]nelikvid@lj
2006-04-29 19:32 (ссылка)
Перед "дивчонками" занедорого.
Еще один источник пошляка и заразы.
Говна - пирога.
Да пущай пипл хавает Алену Апину, а Макакий Макакич пропиарит.
А вообще стыдно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-04-30 01:33 (ссылка)
Стыдно когда видно

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А чтоб новой технологией попользоваться!
[info]cyclid@lj
2006-04-30 03:42 (ссылка)
ниасилил "стыдно".
а если макакий сможет пиплов накормить, то честь ему и хвала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Это только ваше мнение
[info]nelikvid@lj
2006-04-30 10:22 (ссылка)
Набить автомат пошлятиной и торговать в розницу не есть ново.
А пофосу точно компьютер изобрели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-04-30 13:44 (ссылка)
Надо же, у Вас уже есть подробные сведения, чем будет набит хитомат.

Не поделитесь ли?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]abbsound@lj
2006-04-29 19:28 (ссылка)
Собственно интересная - для меня - шняга
Как издатель и дистрибутер готов сотрудничать - предложить контент музыкальный, видео, аудиокниги

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-04-30 01:35 (ссылка)
Контентом у нас занимается [info]a_yellin@lj, он будет рад это обсудить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abbsound@lj
2006-04-30 18:26 (ссылка)
Ну вот и славно.. завтра заглянем в сей ЖЖ :)

(Ответить) (Уровень выше)