Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2006-11-30 18:03:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
В помощь неграмотным: отчего сейчас так воруют?.. Говорят...
http://amalgin.livejournal.com/323596.html?thread=5421836#t5421836

Был пост amalgin про то, как сейчас наезжают на бизнес - со страшной силой, просто как с цепи сорвались. Что, мол, несколько лет так не было. Что, мол, раньше оставляли на разживу, чтоб было кого в дальнейшем доить, а теперь режут сразу, не думая о завтрашнем дне. Я спросил - а что вдруг случилось? Мне дали несколько ответов.

[info]amalgin@lj
Сейчас острое обострение этого в стране. Последний год-полтора. Возможно, перед грядущей сменой элит торопятся набить карман.

[info]senatov@lj
что за "смена элит" такая?

У власти и на хлебных местах те-же
люди и семьи, что и 20 и 30 лет назад.

[info]amalgin@lj
Нет, не те же.

[info]ivanov_petrov@lj
Угу-м... Да, вроде понятно. Я слышал, что не очень похоже - если б так, готовились бы смыться, а они - вовсе не собираются, недвижимость прикупают и т.п. То есть сочетание признаков "последний день живем" и "все спокойно, никаких тревог в будущем". Готовятся выйти на покой при смене... Гарантии, что ли, имеют...

[info]q_w_z@lj
думают что имеют

обыкновенные купленные элиты
которые под мнимые гарантии разрушают страну
сплошная Африка и Латинская Америка

[info]artemius@lj
время пришло. разобрались более-менее с крупным бизнесом, занялись средним. плюс, действительно, ощущают надвигающийся конец вольницы.

[info]however@lj
Повеяло потому, что захватывают компании практически вышедшие на пик эффективности, когда не только бизнес налажен, но и оборудование модернизировано, или куплено новое, в общем, свежие физически ощутимые активы и отлаженые бизнес-процессы.
А вторая распространенная причина - это захват предприятий, под которыми земля для застройки. Как раз, если не ошибаюсь, пару лет назад вышел закон о приватизации земли под предприятием? Ну вот...
Прикрываясь программой вывода промышленных предприятий за пределы города.


(Добавить комментарий)


[info]turbik@lj
2006-11-30 15:31 (ссылка)
но ведь у вас неправильный глагол: "воруют".
не воруют - отнимают. "отъем собственности", так это называет автор постинга, так это и называется на самом деле.
Гайдар с Чубайсом не "воровали" - отнимали точно так же, пользуясь "легитимной" властью, в том случае - исполнительной. теперь пользуются "легитимной" судебной властью.

а воровство, если я правильно понимаю термин - тайное похищение, а не отъем.

так вот, собственность в стране никогда тайно не похищалась, в этом не было необходимомсти. она отнималась, даже если это выглядело воровством, то есть было как бы прикрыто словом "приватизация". так, и новая российская собственность - с гайдаро-чубайса - отнятая.

нет вопроса собственности вне вопроса о власти. банальная банальность.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]turbik@lj
2006-11-30 15:41 (ссылка)
да, и о "будущем"

а они - вовсе не собираются, недвижимость прикупают и т.п. То есть сочетание признаков "последний день живем" и "все спокойно, никаких тревог в будущем". Готовятся выйти на покой при смене... Гарантии, что ли, имеют...

нет ни у кого ощущения "все спокойно". они прикупают недвижимость потому, что им денег девать - некуда. их никуда не пустят - в Европу, в Штаты. им там только загибаться, если пустят.

(говорю про жызнь, то есть про ситуацию двух-трех близко мне знакомых миллионеров: один невъездной в Шенген, второй с большими трудностями отъехал и плохо представляет, что дальше, третий пьет, ибо полностью повязан на путена. нерепрезентативно, но все же)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-11-30 16:14 (ссылка)
да, забавно. получается - притча об обезьяне и кувшине с узким горлом? не... э-э... отнимать они не могут. а потом - только спиваться, поскольку и не пустят особо. и хвосты за ними такие. что не обрубить. Тяжэело живут люди - но следующие поколения все равно запускают лапу в кувшин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]turbik@lj
2006-11-30 16:35 (ссылка)
Тяжело живут люди

я бы сказал: тупо живут. неинтересно. бездарно. безрадостно.
не умея ни заработать толком, не говоря - потратить. лядство, яхты, ферари - на большее их реально не хватает. это, думаю, и есть самое страшное. пассионарные бездари. один из моих знакомых-миллионеров был очень способный парень. но тупняк одолел.

а вот остальные-прочие живут действительно тяжело. беспросветно. поэтому "следующие поколения все равно запускают лапу в кувшин".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-11-30 17:22 (ссылка)
вечная мысль: уж я-то знаю, что делать с деньгами

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]turbik@lj
2006-11-30 17:34 (ссылка)
нет, я с вами не согласен.
они, ну вменямые из них, сами все понимают, насколько все ужасно, насколько сами скучны и бессмысленны.

но - ВЛАСТЬ. деньги в России - власть. ибо не решен не вопрос денег, повторяю, а вопрос закона и власти. и будь ты сто раз скучен, бездарен, туп, сер, что угодно, но люди к тебе тянутся, если имя тебе миллион гринов... все, все от писателя до ... да, да ученого

вон, в тех же декциях не полит.ре (нсли хотите - найду ссылки) ученые говорят - "бизнес", дайте денег", реже - "гос-во", дай денег"...

а если все, ВСЕ, от академика до проститутки, готовы тебе ..., ну, короче, любят тебя и хотят, то никто и не устоит. а уж что "с деньгами делать" - это вопрос десятый.

главно, что делать с теми, у кого их нет. да все что угодно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-11-30 17:40 (ссылка)
наверное, Вы правы. а у меня слишком переразвито честолюбие, чтобы я это понял.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sfca415@lj
2006-11-30 15:32 (ссылка)
Да Вы просто не цените коррупцию. Вот статья, очень поверхностно, заметьте, описывающая, что случится с Россией, если вдруг коррупция и взяточничество исчезнут.
Страшное дело! Для экономики и повседневной жизни это будет хуже чем развал Союза и Октябрьская Революция вместе взятые.
Берегите своих взяточников. Без них хуже будет.

http://www.exile.ru/2006-November-17/incorruptible_a_russian_fairy_tale.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-11-30 16:15 (ссылка)
хорошо. я не знаком, но если встречу - буду беречь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tannenbaum@lj
2006-11-30 19:34 (ссылка)
Совсем не знакомы? Везееееет!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]simpleton_nik@lj
2006-12-01 03:54 (ссылка)
Ерунда. Воры очень любят, чтобы их берегли, "Берегите воров, без них хуже будет" - их любимый лозунг. Громче них это кричат только т.н. "либералы", которым все равно против кого кричать.
Знакомая история.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mfi@lj
2006-11-30 21:25 (ссылка)
А может все проще ? Говорят что кувшинка удваивает свою поверхность за сутки. Т.е за десять дней до того как она покроет все озеро, она занимает скромную десятую процента площади водоема.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-12-01 02:01 (ссылка)
скоро всё съедят? да тут скорее - как всё ещё не съели... Вон уж сколько раз говорилось - и сейчас слышно: мы доедаем остатки мощностей дореволюционных... послевоенных... и все доедаем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mfi@lj
2006-12-01 22:06 (ссылка)
Тут скорее темпы передела чем темпы поедания. Да и капитал - не пирог, он от потребления только больше становится :-).

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)
Re: Чем километр отличается от килобайта?
[info]mfi@lj
2006-12-03 13:11 (ссылка)
Что примерно - верно. Но таки десятую. Процента.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чем километр отличается от килобайта?
[info]trurle@lj
2006-12-03 13:13 (ссылка)
Да, да, конечно, это я невнимательно прочитал и мне показалось что в примере есть грубая ошибка.

(Ответить) (Уровень выше)

А посмотришь - и это было уже в веках, бывших прежде нас
[info]aka_b_m@lj
2006-12-04 10:51 (ссылка)
- Ваше Превосходительство, мы дадим вам три тысячи и ни одна живая душа не узнает!
- Давайте пять и рассказывайте кому хотите!


Это вроде бы анекдот из 1890-х. И потребовалось крайне неудачное стечение обстоятельств, чтобы система рухнула. Хотя "Что делать" было явлено за полвека до того (кстати, по данным III отделения из полусотни российских губернаторов в 1850 не брали взяток двое или трое). Так что караван идёт, никакого конца туннеля я не ожидаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А посмотришь - и это было уже в веках, бывших прежде н
[info]ivanov_petrov@lj
2006-12-04 10:58 (ссылка)
какой уж там конец... скорее нам будет конец, чем тому туннелю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А посмотришь - и это было уже в веках, бывших прежде н
[info]aka_b_m@lj
2006-12-05 13:19 (ссылка)
Вот, кстати, замечательная ссылка о коррупции в верхних эшелонах власти: http://hodebschik.livejournal.com/17487.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А посмотришь - и это было уже в веках, бывших прежде н
[info]ivanov_petrov@lj
2006-12-05 14:23 (ссылка)
Естественно. Поставил честного - оказался вор, поставил вора - оказался вор же...

Нет вариантов

(Ответить) (Уровень выше)