Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2006-12-03 18:49:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Толерантность по знакам Зодиака
нашел анекдот - понравилось! Что-то в этом есть...

Когда раздавали толерантность, первым пришел Скорпион. Спросил, что такое толерантность и можно ли ею пытать. Услышав ответ, помрачнел, записал что-то в черный блокнот и ушел, помахивая хлыстиком.

Козерогу было как-то несолидно толкаться в общей очереди, и он прислал курьера — Стрельца.

Стрелец взял полный рюкзак толерантности, но на обратном пути увлекся, уехал в другую страну, там про###л рюкзак, написал Козерогу, что такие задания дают только козлы рогатые, и поехал дальше налегке.

Про###ную Стрельцом толерантность подобрал запасливый Рак. И где-то спрятал. Иногда он ее находит, всю сразу, потом боится, что украдут, перепрятывает и опять забывает где. И когда Рак начинает говорить, что все вокруг — не друзья сердечные, а волки позорные, — это значит, он просто опять нычку потерял.

Весы пришли вовремя, вежливо попросили парочку толерантностей поизящнее и с тех пор ею почти не пользуются, так как не могут решить, какая из двух лучше.

Водолей пришел одним из первых, но его выкинули из очереди, когда он стал говорить, что Тот, Кто создал толерантность, на самом деле склеил фигню по чертежам из "Юного техника", и Водолей, когда будет время, сделает гораздо лучше.

Дева очень долго считала, сколько толерантности высшего сорта ГОСТ 5508-84 ей надо, и пропустила свою очередь. Поэтому ей достался только крошечный образец толерантности высшего сорта и, чтобы она так не расстраивалась, безмен, которым толерантность взвешивали. С тех пор Дева ходит и взвешивает чужую толерантность, а свою, крошечную высшего сорта, почти никому не показывает.

Овен хотел прийти первым, но по дороге встретил Рыб, которые толерантностью уже затарились. Рыбам удалось убежать, но их толерантность пострадала. Там, куда дотянулся Овен, она стала кривоватая и надтреснутая, а дотянулся он почти всюду. Овен же пошел домой, потому что он не лох галимый, чтобы быть не первым, а уж тем более после Рыб. Хотя само слово "толерантность" ему так понравилось, что он даже вырезал его на любимой бейсбольной бите.

Лев не пришел вообще, потому что не знал, что такое толерантность, а раз так, понятно, что это хрень беспонтовая, никому не нужная.

Телец пришел и убедительно объяснил, что толерантность у него уже есть своя, the best, лучше не бывает, а кто не согласен — на ### строевым шагом.

А поздно ночью, когда все давно разошлись и осталась только маленькая свалка из остатков, обрезков и неликвидов, пришел чуть-чуть задержавшийся Близнец. Осмотрелся и забрал все остатки. И поэтому толерантности у Близнеца — до хрена, только иногда кажется, что он ее будто на помойке нашел.


(Добавить комментарий)


[info]flying_bear@lj
2006-12-03 15:54 (ссылка)
> Лев не пришел вообще, потому что не знал, что такое толерантность, а раз так, понятно, что это хрень беспонтовая, никому не нужная.

Что-то в этом, безусловно, есть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wwwhobo@lj
2006-12-03 15:57 (ссылка)
Написанному верить. Рак.
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-12-03 15:57 (ссылка)
Ну, про себя я что могу сказать... Некоторые полагают. что все Скорпионы - они как скорпионы. Но среди них есть такие - Змееносцы... Из них был, кажется, Малюта наш Скуратов. Вот. Так что моя позиция по этому вопросу отражена в целом, но не с точностью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2006-12-03 16:46 (ссылка)
Тогда, возможно, Вас заинтересует, что пытать толерантностью можно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-12-03 17:51 (ссылка)
Совершенно верно. Именно это я и имел в виду. Конечно, можно. Немного творчества... скорпионы - очень творческий знак. творчество. любовь к делу - и та-ак замечательно можно пытать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yurvor@lj
2006-12-04 00:59 (ссылка)
Это всё детали. Главное - что Скорпион приходит первым и выбирает, что считает нужным :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-12-04 01:56 (ссылка)
Можно гордиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yurvor@lj
2006-12-04 02:02 (ссылка)
Услышав ответ, помрачнел, записал что-то в черный блокнот и ушел, помахивая хлыстиком.

;)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_l331@lj
2006-12-03 16:33 (ссылка)
Лев должен был бы ждать, когда ему принесут на дом.
Не царское это дело в толерантностях ковыряццо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]starshoj@lj
2006-12-03 16:36 (ссылка)
+1. Лев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]camomile@lj
2006-12-04 08:38 (ссылка)
Лев. Просто Лев:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flying_bear@lj
2006-12-03 16:44 (ссылка)
Знаете, какая здесь проблема мусор из дома выбрасывать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_l331@lj
2006-12-03 16:56 (ссылка)
брать-то не обязательно. Достаточно высказать принесшим свое фи. :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silna@lj
2006-12-03 17:36 (ссылка)
да-да
я уже об этом где-то писала, где раньше встречала этот текст

лев никуда не пойдет, потому что сами должны придти и принести
и сами они должны об этом догадаться
а кто не догадался - тот сам виноват

(Ответить) (Уровень выше)


[info]knigonosha@lj
2006-12-03 16:38 (ссылка)
Совершенно согласен с этим моментом. Я тоже Лев, и мне фуфло под названием толерантность пытались впарить столько, сколько себя помню. Пока держусь. То есть, не то чтобы она совсем не нужна, но дальше фильтрования базара заходить не должна.

Овен вырезал "Т." на бейсбольной бите - само по себе понятно, но многовато чести:). А вот сидеть наберегу и ждать, пока мимо проплывёт труп врага - чем не толерантность?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2006-12-03 16:43 (ссылка)
> А вот сидеть наберегу и ждать, пока мимо проплывёт труп врага

(Строго) Мы не можем ждать милостей от природы... Хм... Кажется, что-то лишнее... Ну, парочкой больше - парочкой меньше...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jungehexe@lj
2006-12-03 18:10 (ссылка)
мм, а кому чести многовато? бите? или тому кому ей достанется?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]knigonosha@lj
2006-12-03 18:16 (ссылка)
Тому, кому ей достанется. Крайние меры не столько негуманны, сколько неэффективны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jungehexe@lj
2006-12-03 19:05 (ссылка)
зато приятны ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bobtenelli@lj
2006-12-03 16:08 (ссылка)
И сделаю. Причем действительно гораздо лучше. Вот только время будет для того, чтобы всякой фигней заниматься.
Нетолерантный Водолей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-12-03 16:17 (ссылка)
о, и водолей себя узнал...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azbukivedi@lj
2006-12-04 02:05 (ссылка)
О! + 1
Как Водолей Водолею...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]met0@lj
2006-12-03 16:19 (ссылка)
>Телец пришел и убедительно объяснил, что толерантность у него уже есть своя, the best, лучше не бывает, а кто не согласен — на ### строевым шагом.

Вот и не верь после этого гороскопам... :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-12-03 17:53 (ссылка)
А у вас нет своей толерантности? только чужая, да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]met0@lj
2006-12-03 18:39 (ссылка)
У меня как раз строго своя. И высшей пробы. Я же Телец. Так что соответствует на сто процентов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]f_f@lj
2006-12-03 16:22 (ссылка)
Недурно. Особенно про Водолеев, Львов и Тельцов :-)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-12-03 17:53 (ссылка)
Ну, я за скорпионов тоже замолвлю словечко...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zvantsev@lj
2006-12-03 16:29 (ссылка)
Я, конечно, Близнец, но никакой, хоть бы и помоешной, толерантностью не владею. Вежливость, разве что. Чтоб не приставали.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-12-03 17:54 (ссылка)
Вывод: вежливость - это рудеральная форма толерантности

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_l331@lj
2006-12-03 16:31 (ссылка)
Там, куда дотянулся Овен, она стала кривоватая и надтреснутая, а дотянулся он почти всюду.
+1
Овен же пошел домой, потому что он не лох галимый, чтобы быть не первым, а уж тем более после Рыб.
-1
Хотя само слово "толерантность" ему так понравилось, что он даже вырезал его на любимой бейсбольной бите.
+1

Итого: +1

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-12-03 17:55 (ссылка)
О, да. Овны очень толерантны. Сколько раз... гхм... видел...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jungehexe@lj
2006-12-03 18:09 (ссылка)
ага, у всех уже толерантность погнулась и потрескалась а их хоть бы хны..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_l331@lj
2006-12-04 06:34 (ссылка)
Как сказал Егорка Лигачев - на счет плюрализма двух мнений быть не может!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-12-04 07:27 (ссылка)
кто-то сказал (жжист): мне очень симпатично ваше мнение, но я готов сражаться за то, чтобы вы заткнулись.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_l331@lj
2006-12-04 07:36 (ссылка)
намек понял :-(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-12-04 07:51 (ссылка)
да что Вы... Я совершенно не хотел ни на что (кого) намекать. Просто фраза смешная в пару к вашей... Пожалуйста, не придумывайте, это у меня просто неловко получилось - именно оттого, что и в голову не могло придти. что Вы это к себе отнесете. Вот, плохо у меня с выражениями толерантности, совсем худо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_l331@lj
2006-12-04 08:31 (ссылка)
и Вы простите. :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]libellule_fun@lj
2006-12-03 16:34 (ссылка)
И не на помойке, а в антикварной лавке.
Близнец
:))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-12-03 17:57 (ссылка)
О, Близнецы умеют держать стиль... Я бы так не нашелся сказать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]albiel@lj
2006-12-03 16:41 (ссылка)
Толерантность познаётся в сравнении. Весы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-12-03 17:58 (ссылка)
Какая точность! Какая сравнительность!

(Ответить) (Уровень выше)

:0)
[info]alex_bykov@lj
2006-12-03 16:43 (ссылка)
Вот и думаю я, и на что у меня вечно времени не хватает... Точно, пора толерантностью заняться, а то и чертежи из ЮТ посею, сравниться не с чем будет ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: :0)
[info]ivanov_petrov@lj
2006-12-03 17:50 (ссылка)
Это кто? Дева? Близнецы7

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :0)
[info]jungehexe@lj
2006-12-03 18:08 (ссылка)
водолей это

(Ответить) (Уровень выше)

Re: :0)
[info]alex_bykov@lj
2006-12-03 18:08 (ссылка)
болтун-самоучка, водолей :0)

(Ответить) (Уровень выше)

*Солидно*
[info]espionne@lj
2006-12-03 17:03 (ссылка)
Как Козерог, окруженный одними Близнецами, ответственно заявляю - правда сие.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: *Солидно*
[info]ivanov_petrov@lj
2006-12-03 18:01 (ссылка)
Козерогов вокруг меня не много. а вот близнецов дюже богато. Да-а... похоже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leonid_smetanin@lj
2006-12-03 17:10 (ссылка)
всё верно, козерог.
Я, конечно, стрельцу объяснил всю неправильность его поведения, но прогуляной толерантности так и не увидел, догадываюсь, что это что-то полезное, но дальше слухов что мою часть её даже кто-то когда-то видел я пока не продвинулся. Так и живу абсолютно нетолерантный.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-12-03 18:03 (ссылка)
Да тут у всех с этой толерантностью какие-то проблемы... Товар мнущийся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jungehexe@lj
2006-12-03 17:33 (ссылка)
а я овен,и все точно. и не только про меня.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-12-03 18:04 (ссылка)
Знаки Зоедака не врут. Опыт тысячелетий концентрирован...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jungehexe@lj
2006-12-03 18:07 (ссылка)
ага *поглаживает биту с надписью толерантность*

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aintlion@lj
2006-12-03 17:40 (ссылка)
Как водолей -подтверждаю:есть тут зерно истины.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-12-03 18:05 (ссылка)
ну, конечно, Вы сделаете лучше...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

:)
[info]aintlion@lj
2006-12-04 09:24 (ссылка)
когда руки дойдут....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zhiharka@lj
2006-12-03 17:45 (ссылка)
Пойду что-нибудь на своей бите выцарапаю :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-12-03 18:07 (ссылка)
Буква "тау" на бите будет смотреться прелестно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhiharka@lj
2006-12-03 18:50 (ссылка)
Да, пожалуй, именно тау :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kelt_filid@lj
2006-12-03 18:17 (ссылка)
Про стрельцов тоже правда..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-12-03 18:25 (ссылка)
Стрельцы очень рассеянные...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]n_xif@lj
2006-12-05 17:10 (ссылка)
Мы не рассеянные, просто нам еще много чего интересно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ninazino@lj
2006-12-03 18:41 (ссылка)
В целом согласна, но ко всему надо подходить взвешенно.
Весы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-12-04 01:25 (ссылка)
ну как же, как же... конечно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tritopor@lj
2006-12-03 19:11 (ссылка)
>безмен, которым толерантность взвешивали

Видимо, это и были Весы :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-12-04 01:27 (ссылка)
они самые

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irina_pti@lj
2006-12-03 19:33 (ссылка)
Как Рак могу добавить, что не забывает, где спрятана, а делает вид, что забыто, а то Вам расскажи, как Вы и подумаете... Но иногда бывает нужда и высказаться без оглядки на эту самую... как ее?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-12-04 01:33 (ссылка)
А, делает вид, что забывает, в то время как вспомнил, что раньше забыл, хоть и не вспомнил, забыл где...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irina_pti@lj
2006-12-04 07:08 (ссылка)
Вот-вот, забыть, что вспомнил, и вспомнил, что забыл. Ну, это чисто рачье - пятиться назад, к истокам, вспоминать забытое и забывать вспомненное. И при этой задним взглядом все обозревать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mike67@lj
2006-12-03 21:08 (ссылка)
Толерантность толерантности рознь. А овен - он и так всегда первый. Даже когда после рыб.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-12-04 01:27 (ссылка)
Ох, первый... И тот кто с битой по жизни шагает, тот никогда и нигде не пропадет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mike67@lj
2006-12-04 06:35 (ссылка)
Биты - не наш метод!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-12-04 07:27 (ссылка)
Мегабиты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mike67@lj
2006-12-04 08:52 (ссылка)
Мегабитами измеряется толерантность овнов. И они устраивают битву за каждый новый бит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irina_pti@lj
2006-12-04 07:46 (ссылка)
Овна делает окружение, в том числе и рыбы ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mike67@lj
2006-12-04 08:56 (ссылка)
Ну да. Овны - индивидуалисты. Если на них кто-то и повлиял, они этого не заметят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vsparrow@lj
2006-12-03 23:17 (ссылка)
http://olg.livejournal.com/311838.html#cutid1
еще одно - про знаки Зодиака, тоже весьма хорошо.

вот только непонятно с авторством. похоже, про толерантность принадлежит автору журнала.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-12-04 01:31 (ссылка)
да, неплохо... Про Зодиак - не знаю, конечно... Но вроде дата там недавняя, а интернет забит анеком... Ну, может быть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]s0lnyshko@lj
2006-12-03 23:36 (ссылка)
Если мне, козерогу, чего-то не досталось - значит не очень и надо было. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-12-04 01:31 (ссылка)
Трудно сомневаться. Если бы было надо - оно бы само пришло. причем - в ногу.

(Ответить) (Уровень выше)

зодиаки
[info]lance10t@lj
2006-12-04 01:30 (ссылка)
очень смешно наблюдать как люди причесляют себя к 12-и вымышленными группам по дате рождения, хотя конечно чтото в этом есть, люди рожденные зимой иемют некоторые отличия от тех кто родился летом, изза того что общая "атмосфера" откладывает свой небольшой(очем небольшой) отпечаток не человека, в его самый первый год жизни, что и сказывается на дальнейшем его развитии.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: зодиаки
[info]ivanov_petrov@lj
2006-12-04 01:32 (ссылка)
спасибо за согласие со всеми ранее пришедшими - это действительно смешно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: зодиаки
[info]ex_l331@lj
2006-12-04 06:36 (ссылка)
астрология - алхимия психологии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: зодиаки
[info]ivanov_petrov@lj
2006-12-04 07:21 (ссылка)
а алхимия - чья что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: зодиаки
[info]ex_l331@lj
2006-12-04 09:57 (ссылка)
химии, натурально. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: зодиаки
[info]ivanov_petrov@lj
2006-12-04 10:01 (ссылка)
алхимия - это психология химии?

звучит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Алхимия психологии
[info]ex_l331@lj
2006-12-04 13:05 (ссылка)
ЭЭЭЭ...
1. Предположим, что количесвто психотипов ограничено 4*3=12 основными типами. кое-кому (в другом разрезе) и 4 сангвиников-меланхоликов хватает, так, что гипотеза вроде приемлемая.
2. Предположим, что на 12 основных психотипов накладывается еще 12 градаций и вариантов (астрологи называют это кажеццо акцидентами) итого 12*12=144 Достаточно? ИМХО - более чем. Главное - грамотно сочетатать пару свойств из основной 12 с качествами второй 12.
3. Предположим, что сезон рождения имеет какой-то материальный носитель. Какой - сейчас не важно. И есть хоть какая-то реальная корреляция между характером и 12 основными психотипами.
Возникает вопрос - при чем здесь звезды?
Возможность предсказаний по звездам отвергаем, как бесовскую и ненаучную одновременно.
А звезды для того, чтоб иметь "законную" возможность гибко совмещать 12 пар между собой для получения нужного сочетания из конечного множества возможных.

Для чего так требуеццо именно точное время рождения? И что кто засек ТОЧНО минуту первого вкика младенца? мало кто. Таким образом, время рождения нам известно в лучшем случае с точностью 30 минут.

Если посмотреть на хаотические прыжки акценедтов в течении пяти-десяти минут, то они перекроют весь спектр из 12 возможностей. Подбираем тот, который вам больше всего подходит(или нравится) и решив обратную задачу - установливаем "точное" гороскопическое время вашего рождения.

Получится "овен-скорпион", например. Сочетается? с трудомс. Но имяреку нравится, а клиент всегда прав. И шарлатаны, не учитывающие акциенты посрамлены, ибо 12 психотипов мало для полного удовлетворения клиента.

типо того

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Алхимия психологии
[info]ex_l331@lj
2006-12-04 13:21 (ссылка)
фактически на базе астроногических акцидентов неплохой генератор равномернораспределнных случайных чисел сделать можно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Алхимия психологии
[info]ivanov_petrov@lj
2006-12-04 15:47 (ссылка)
а, это Вы мне астрологию разоблачаете... Да не стоит труда. Я с одинаковым и очень большим скепсисом отношусь к астрологическим теориям - и к тем теориям. которые опровергают астрологию. Совершенно в одну цену.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Алхимия психологии
[info]ex_l331@lj
2006-12-05 11:39 (ссылка)
я не разоблачаю и не доказываю - я поясняю, почему ИМХО это предтеча психологии, а не астрономии

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Алхимия психологии
[info]ivanov_petrov@lj
2006-12-05 13:57 (ссылка)
Алхимия? Я тоже думаю, что психологии. Трактаты у них были по умному деланию, описывались в терминах элементов состояния души - конечно. Самая психология - с этикой наперевес.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]galakh@lj
2006-12-04 02:31 (ссылка)
Как Близнец скажу: нет у нас толерантности, а есть умение не заморачиваться и умение вежливо послать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-12-04 04:25 (ссылка)
умение вежливо послать - высшая форма толерантности

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oee@lj
2006-12-04 06:39 (ссылка)
Всех обосрали: получается, что толерантности нет ни у кого.
Рыбы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-12-04 07:21 (ссылка)
Постарался сочинитель: то ли он против Зодиака, то ли против людей как целого... то ли против толерантности

(Ответить) (Уровень выше)

К вышесказанному
[info]mrak_luton@lj
2006-12-04 07:14 (ссылка)
Гороскоп классный!
Антикварная лавка та же помойка,только для т.н. продвинутых.
Высшая форма толерантности -(пример) Не соблаговолите ли Вы, уважаемый,совершить пешеходную прогулку по эротическому маршруту?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: К вышесказанному
[info]ivanov_petrov@lj
2006-12-04 07:28 (ссылка)
вот-вот. То есть осталось только максимы сочинить для каждого знака про толерантность - на манер Ларошфуко

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nina_reznik@lj
2006-12-04 07:38 (ссылка)
про рыб неправда ((((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-12-04 07:56 (ссылка)
у них отличная толерантность? Ну очень хорошо. хоть на них надежда. а то все без нее ходят - даже слегка неприлично

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nina_reznik@lj
2006-12-04 08:07 (ссылка)
ну, не отличная - простой такой, но вполне добротный ситчик ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-12-04 08:16 (ссылка)
(тихо) есть у меня несколько знакомых рыб... Гхм. Да, они-то считают. что вполне...

(Ответить) (Уровень выше)

я как гуигнгнм
[info]afuchs@lj
2006-12-04 09:06 (ссылка)
Кто может устоять и не проверить?
А хотя бы даже и анекдот. Вопрос "правда ведь или неправда да ну" безусловно релевантен.
Сильна знаковая система, относящая меня к одной из многих групп, к созвездию свойств.

Интересно ещё, смешно ли это (анекдот ведь), если совсем не верить зодиаку или, далее, не знать, что кто-то верит. Например, лишить животных большой буквы, т.е. спустить с неба, так, что все эти свойства в зеркале не видно станет. Или заменить их какими-нибудь измышленными группами. (Если национальностями, то, конечно, опять смешно - в большей части комбинаторных вариантов).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: я как гуигнгнм
[info]ivanov_petrov@lj
2006-12-04 09:12 (ссылка)
Мне кажется, что при измышленных группах (=неверие зодиаку) это и есть смешно.
При вере в него - какие тут смехи...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tannenbaum@lj
2006-12-04 17:55 (ссылка)
Главное, вместо толерантности можно что угодно подставить. Хоть порядочность, хоть успешность, хоть профпригодность, да мало ли что в моде будет :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-12-04 18:23 (ссылка)
разумеется. только атрибуты менять и всякие смешные ситуации придумывать...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]janoxa@lj
2006-12-05 10:29 (ссылка)
Друзья есть? Готова ею стать. (http://www.vodokachka.ru/action_full.php?nid=104&&PHPSESSID=70fcda0281d0dcb689cba48f5625280e)

(Ответить)


[info]taukitau@lj
2006-12-05 23:07 (ссылка)
А нам много и не надо, но обязательно высшего сорта (не обязательно по ГОСТу, у нас свои стандарты :)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-12-06 01:48 (ссылка)
а это какой же, к примеру, знак-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]taukitau@lj
2006-12-08 11:49 (ссылка)
Я переоценила Вашу наблюдательность :о) Девы мы. ГОСТы не читаем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]annet_azar@lj
2007-11-18 12:52 (ссылка)
отлично, отлично!
хохотала:-)))))))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-11-18 13:00 (ссылка)
Мы, скорпионы, с тех пор поумнели и знаем. что толерантностью запросто можно... ну, это самое... Для чего. собственно. и предназначена.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annet_azar@lj
2007-11-18 13:06 (ссылка)
ну да, тот кто Скорпиону отвечал, просто не владел предметом... в умелых руках (клешнях) ещё как можно!:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cortinarius@lj
2007-11-30 18:29 (ссылка)
Вы точно уверены, что эта "толерантность, кажется?" - штука нужная?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-12-01 04:43 (ссылка)
я заметил, что ею отлично можно пытать

(Ответить) (Уровень выше)