Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2007-01-29 16:45:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Августин-Pro
Сведение двух постов в один. Я уж раньше писал о св. Августине. Приводил мнение некоторых оккультистов, - говорят, что это перевоплощение Иуды Искариота. Совершенно фантастический сюжет: отец церкви, один из основных строителей самих принципов церковной жизни, в числе первых богословов, авторитетнейший... глубоко верующий человек, написал чуть не первую в истории "Исповедь", откровенно рассказал о себе - так делали лишь в Новое время, когда слово "личность" наполнилось новым смыслом. И такой человек спрашивает: "Кем был я, пока не появился в материнском чреве?". Августин имел в виду не перевоплощение, а предсуществование души, но это не так важно. Какой сюжет! Иуде даровано забвение. Можно отследить: что остается от прежней личности? что сохраняется? включение в величественную деятельность: строитель церкви. И вопрос: что за церковь, которую строит Иуда? и вопрос - а если б вспомнил? Какой роман!.. Хорошая была бы фантастика. Но сомневаюсь, что возьмут сюжет


(Добавить комментарий)


[info]zhiharka@lj
2007-01-29 11:04 (ссылка)
Почему Иуда?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-01-29 11:11 (ссылка)
ну, я ж говорю - оккультисты. Они не доказывают, они видят

(Ответить) (Уровень выше)


[info]albiel@lj
2007-01-29 11:05 (ссылка)
Не думаю, что имеет смысл фантазировать о том, о чём ни пишущий, ни читающий не имеют представления. Перевоплощения дают совершенно иной тип реальности, более высокого порядка, это не как про звездолётные бороздения космоса сочинять.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-01-29 11:12 (ссылка)
сложно? неоткуда вынуть бластер... Ну, может, потому не в чести такие сюжеты. в самом деле, будет какой-то философско-психологический роман...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]albiel@lj
2007-01-29 11:20 (ссылка)
Не в этом дело. Дело в том, что мы получим вообще иную реальность. Это как фантазировать кино в 4-х пространственных измерениях. Для начала придётся приобрести 4-х мерный ум.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]faceted_jacinth@lj
2007-01-29 19:56 (ссылка)
Гранту Моррисону в The Invisibles вполне удалось, на мой взгляд. Картинки все, конечно, плоские (и вообще это комикс), но сюжет развивается в пятимерном пространстве (из которых одно -- время, а ещё одно необходимо по техническим причинам), ну и когда оно всё наконец заканчивается, перспектива вполне вштыривает, так сказать. Правда, с первого раза непонятного остаётся намного больше, чем понятного, но так даже интересней.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flying_bear@lj
2007-01-29 12:37 (ссылка)
Да, сюжет отличный. А также подумать о том, как эта цепочка дальше продолжилась. Кто был следующим воплощенным.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-01-29 14:52 (ссылка)
Очень интересно, конечно... Но для сюжета и этого уже выше головы. Так ведь все одно ни у кого сил не хватит написать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2007-01-29 15:22 (ссылка)
Вон, уважаемый [info]avrukinesku@lj утверждает, что вообще, кроме сюжетов, скоро никто ничего писать не будет. Так что можно поставить галочку - сюжет обозначен - и с чувством выполенного долга... Но жалко, да. Я бы такое почитал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]akteon@lj
2007-01-29 15:40 (ссылка)
Ну, по одной из интерпретаций, настоящий мученик в евангельской истории как паз не Иисус, а Иуда. Иисусу-то что, он богочеловек, он, может, и не страдал на кресте, кто его знает. Зато, потом - полное поклонение. А Иуда, простой смертный человек, совершил грех во искупление всех остальных грехов человечества, за который обречен на вечные адовы муки и на вечные же проклятья, но зато, смогло свершиться пророчество и вознесение.
Августин вполне бы мог быть воплощением такого Иуды.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-01-30 05:23 (ссылка)
Да, я помню этот сюжет протестантских богословов. В начале века гремел скандал... Фамилию забыл того скандинавского господина, который "первый" это придумал и много писал об этом

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lee_bey@lj
2007-01-29 15:54 (ссылка)
В каком-то смысле это уже написано... хоть и не про христианство, и не настолько масштабно.
Танит Ли, цикл "Повелитель Гроз" - "Анакир" - "Белая змея".
Это, насколько я понял, довольно раннее ее произведение, так что язык еще неотполирован, да и "работа по мифологемам" грубовата... не так хороша, как в более поздних книгах.

Но многое из того замысла, который Вы упомянули, там присутствует.
То есть некоторые из героев возрождаются и перерождаются, и частично вспоминают, кем они были ранее, и пытаются понять, в чем они ошибались, и исправить ошибку...
И все --- на фоне "исторического полотна":
империя, затем --- гибель жрицы, затем --- появление религии, разрушившей империю, затем -- восстановление империи заново... потом варвары...

Хотя должен заранее предупредить -- работа ранняя грубоватая

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-01-30 05:24 (ссылка)
У Ли я читал всего одну книгу, и кажется - не ту. Ну, попадется в бурном книжном море - посмотрю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rustam@lj
2007-01-30 19:07 (ссылка)
оригинально

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-01-31 01:59 (ссылка)
мне кажется, было бы оригинально... Но энтузиазма сюжет не вызвал

(Ответить) (Уровень выше)


[info]samiur@lj
2007-01-31 17:29 (ссылка)
Любопытно и неожиданно ... ЖЖ без цензуры

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-01-31 18:37 (ссылка)
Какой цензуры? Не понял, наверное

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2007-02-01 06:31 (ссылка)
я о внутренней конечно ... пропустила ведь этот пост

(Ответить) (Уровень выше)