Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dersay ([info]dersay)
@ 2011-12-27 17:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Тут кое-кто стал возмущаться, что мол те, кто сейчас бегает по митингам и мечтает завалить Путина вместе с откровенными агентами США и известными врагами России - не Иуды.

А кто?

Правитель может нравиться или не нравиться. Но при откровенной внешней угрозе, помогать врагу уничтожить государство - это подлость и предательство.

В 1941-м году весь народ забыл распри и встал на защиту Отечества, хотя обид на коммунистов было - море. А кто не смог преодолеть себя и встал на сторону врага - был повешен, как собака.

Аминь.


(Добавить комментарий)


[info]andvari_loki@lj
2011-12-27 10:04 (ссылка)
Ну так в 41 году на нас напали враги. А сейчас у нас устроители митингов и агенты мировой финансовой элиты сидят в кремле.
Вот и пойми.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-12-27 10:07 (ссылка)
Кто умный, тот поймет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]odolzhenkov@lj
2011-12-27 10:27 (ссылка)
Умные - это Букарский и Стариков с Кургиняном, что ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-12-27 10:31 (ссылка)
Не только эти.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prezident_ej@lj
2011-12-28 04:50 (ссылка)
Так и у этих хватает ума не славословить напрямую Путина, а только показывать рыло оппозиции, с которой Путин "одной крови".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prezident_ej@lj
2011-12-28 04:48 (ссылка)
Так умные только либерасты.
А народ - мудрый и клянет Пу-медов на чем свет стоит...

Неплохо пристроились, умные. Дальше своего носа ничего видеть не хотят.
Ни один путиноид, как и либераст, не могут выдержать даже простенькой дискуссии.

Вот как могут хорошие путиноиды с либероидами вести так дела?

http://prezident-ej.livejournal.com/268252.html#comments

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nazpat@lj
2011-12-27 10:27 (ссылка)
те кто сидит в Кремле как минимум самостоятельные игроки, ибо атомное оружие и все дела. Те кто хочет их спихнуть - атомное оружие хотят убрать. Разница налицо, правда сейчас все об этом молчат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andvari_loki@lj
2011-12-27 11:24 (ссылка)
но когда ельцин к власти пришёл, не убрали же

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nazpat@lj
2011-12-27 11:42 (ссылка)
проблема в том что несмотря на все обвинения Ельцин, как и Путин, как и Брежнев были реальными правителями страны. Не дотягивали конечно до Сталина иль Александра 2 по полноте, но тем не менее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prorusskiy@lj
2011-12-27 21:48 (ссылка)
Вот да да конечно сталина позовите.. да еще сравните с Александром 2. Будет вам скоро сталин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nazpat@lj
2011-12-28 02:12 (ссылка)
я звал Сталина? Нет, я говорил о реальной власти у конкретных людей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prorusskiy@lj
2011-12-28 16:20 (ссылка)
Да вообще смешно когда сталина упоминают в серъезном разговоре:) ..если это не разговор о замучнеых им как мучителем новомучениках. А в любом другом русле это .. ну, просто несеръезно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prezident_ej@lj
2011-12-28 04:57 (ссылка)
Никогда один человек не бывает реальным правителем.
Если б Путин был реален, он бы ельцинскую семейку потрепал, а не на одном Ходоре отыгрывался.

Вся ельцинская команда осталась нетронутой, да ещё приросла путиноидными олигархами.

Именно Путин создал все условия для наращивания сепаратистских настроений, не создав прецедента ни на одного сепаратиста от либерастии. Зато 282-я цветет и пазнет.
Сюжет ЦИКа по Миронову смотрела.
И это тоже путинская заслуга.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nazpat@lj
2011-12-28 06:08 (ссылка)
конспирология лишняя, но я вас услышал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dersay@lj
2011-12-27 12:27 (ссылка)
Я поражаюсь твоей слепоте... ты не видишь разницы между Путиным и Ельциным?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andvari_loki@lj
2011-12-27 12:42 (ссылка)
Сейчас речь не о том.
И да. Я бы лучше позднего ельцмна выбрал, чем сегодняшнего Путина. Тогда был Примаков. И не было толерастии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-12-27 12:49 (ссылка)
Тупо...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andvari_loki@lj
2011-12-27 12:59 (ссылка)
Я раньше был путинистом. А потом путин стал другим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bukarskii@lj
2011-12-27 13:05 (ссылка)
Я был самым непримиримым критиком ельцинско-путинского режима до слов Путина "мочить в сортире" и "раздавить гадину".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bukarskii@lj
2011-12-27 13:02 (ссылка)
Поздний Ельцин был в комплекте с Березовским, Волошиным, Касьяновым и Ходорковским. С Юкосом и Сибнефтью, не платившими налоги в казну. С заводом имени Сухого, где выпускали велосипеды. С живыми Масхадовым, Басаевым и Хаттабом в Чечне. С автономиями, в "конституциях" которых было написано, что они "суверенные государства". И с сахалинскими шельфами, добытая нефть которых принадлежала западным компаниям.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andvari_loki@lj
2011-12-27 13:46 (ссылка)
Ну а сейчас у нас дума, где сидят бывшие спсовцы, которые продвигают либеральные реформы. Совестливая и рукопожатная общественная палатка, созданная именно при Путине. Толерантность и политкорректность, которые при Ельцине (и при раннем Путине) воспринимались исключительно как некие западные курьёзы, которые никто никогда не попытается воплотить у нас в жизнь по причине их абсолютной бредовости. Сейчас же эти идеологические термины употребляются на самом высоком уровне.
Копирастия стучится в каждый дом. "Ювеналка" - тоже самое. Хотя последние две ужасти вроде попритихли.
А басаев хоть и был жив, но бегал по горам. Теперь же поклонники басаева ходят по московским улицам и могут безнаказанно избить и даже убить кого угодно с криками аллах акбар.
И это не будет считаться терроризмом.
Вы могли себе представить такое при раннем путине и при ельцине?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-12-27 20:05 (ссылка)
такое ощущение, что ты на луне живешь...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2011-12-28 00:15 (ссылка)
Это вы на луне живете, Иван Викторович. На грешную землю спуститься не хотите.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andvari_loki@lj
2011-12-28 00:18 (ссылка)
Это Вы на другой планете живёте:
http://andvari-loki.livejournal.com/289924.html
Теперешний министр Шойгу выдал автоматы Гайдару в 1993 и считает, что всё правильно сделал. Иначе к власти пришли бы такие, как Вы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prezident_ej@lj
2011-12-28 05:04 (ссылка)
И не ответят ведь на такую аргументацию любители Путина.

Я сужу о нем в том числе и по настроению народа, с которым, ввиду отсутствия независимых СМИ у меня в городе и крае, мне приходится общаться в больших количествах.
Не верит народ ему и менделю, не верит депутатикам.
Просто пока в себя не поверили и ведутся на разводки "честные выборы".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]melanhlenos@lj
2011-12-28 09:03 (ссылка)
"Я сужу о нем в том числе и по настроению народа, с которым, ввиду отсутствия независимых СМИ у меня в городе и крае, мне приходится общаться в больших количествах.
Не верит народ ему и менделю, не верит депутатикам."


Ничего, императору Акихито или Ху Цзиньтао (или их преемникам) поверит.

Еще не вечер...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-12-28 09:09 (ссылка)
Я ее забанил. Ежели хотите пообщаться с ней, сходите в ее журнал. Она там разверзла все свои хляби на меня :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]melanhlenos@lj
2011-12-28 09:53 (ссылка)
Посмотрел. Вы "поджидок"? "Кремлежид"? :)

Похоже, бабушка психически нездорова. Какой смысл общаться с психбольными? Их лечить надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-12-28 10:00 (ссылка)
именно поэтому и забанил...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nikolay_zaikov@lj
2011-12-27 10:29 (ссылка)
Разумеется, Иуды.

(Ответить)


[info]mcsoid@lj
2011-12-27 10:40 (ссылка)
Не судите строго - да не строго судимы будете. ))

На самом деле, многие из пришедших на митинги, я уверен, в случае войны пойдут с оружием в руках защищать Родину. Причем, не задумываясь.

Заблуждаются люди. А кто из нас не заблуждается?.. Многие искренне считают, что всего лишь выражают свой протест против вранья (а вранье имело место - с этим, думаю, Вы спорить не будете). Они не задумываются на тему того, что "льют воду на чью-то мельницу", что ими кто-то манипулирует и прочее. Они даже не считают, что выступают против Путина - вот что самое интересное.

Поэтому Иуды - это все же чересчур. Иуда знал, что предает. Эти не знают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ppetrovichh@lj
2011-12-27 10:44 (ссылка)
+100500!
(это если Вы имеете в виду не горло-панов:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mcsoid@lj
2011-12-27 10:55 (ссылка)
Отнюдь не их. С ними-то как раз все понятно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ray_idaho@lj
2011-12-27 10:47 (ссылка)
сомнительно что-то, учитывая процент яблочников и либералов
http://www.levada.ru/26-12-2011/opros-na-prospekte-sakharova-24-dekabrya
особенно интересна самая последняя таблица

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dersay@lj
2011-12-27 10:53 (ссылка)
Кто агитирует в Интернете - те все понимают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mcsoid@lj
2011-12-27 10:57 (ссылка)
Я не про них.

Хотя, похоже, я просто не так Вас понял. Вы-то не всех митингующих имеете в виду - а только тех, кто "мечтает завалить Путина".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-12-27 11:02 (ссылка)
Толпа - это сборище наивных лохов. Они не так сильно виноваты. Хотя именно руками лохов сделаны все гнусности на земле.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prezident_ej@lj
2011-12-28 05:07 (ссылка)
Иуды - в кремле и в оргах лже-опп.
А на митингах просто хомячки и лохи.
Это лечится самообразованием. Ну и помочь надо людям понять, что враги и в кремле и в .. радужных оппозициях...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mcsoid@lj
2011-12-28 06:18 (ссылка)
Если кругом враги - где ж тогда друзья?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prezident_ej@lj
2011-12-28 07:25 (ссылка)
Друзья - тот протестный электорат, кто уже понял, что такое Пу и его оппоненты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-12-28 07:29 (ссылка)
Патриарх не понял. Старцы не поняли. Протестный электорат - эти тупые бараны, всякое чмо, которыми манипулируют кто угодно - поняли...

Еще одно слово против моей страны и вышвырну. Я предупреждал. Мне тут оранжевых не нужно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]melanhlenos@lj
2011-12-28 08:33 (ссылка)
Эту бабушку-революционерку из Находки даже о. Афанасий Карульский (m_athanasios) из своего журнала вышвырнул.

Не выдержал, хотя является земляком Н. Коречевной (prezident_ej) - он родом из Находки или вырос в ней, не помню точно, и сам призывает свергнуть Путина.

Да, конечно, женщина, одержимая революцией, причем во всех сферах жизни, от семьи до политики - страшная вещь сама по себе...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-12-28 08:35 (ссылка)
Да я с ней не раз пересекался - знаю...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mcsoid@lj
2011-12-28 07:41 (ссылка)
Немалая часть протестного электората, кстати, Путина поддерживает. Потому что Путин и ЕР - это немного разные понятия. И отношение к ним людей разнится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rusisheshvine@lj
2011-12-27 11:34 (ссылка)
можно предположить , что с точки зрения лоялиста и охранителя Иуда скорее положительный персонаж, так как передал законным властям смутьяна и бунтовщика, который претендовал на верховную власть в Израиле, что подтверждает табличка с надписью "сей есть царь иудейский", помещенная на кресте над Его головой. Кстати это предположение подтверждается тем, что кажется году этак в 18-м Иуде в России был установлен памятник.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nazpat@lj
2011-12-27 11:43 (ссылка)
подозреваю Библию то не читали, а если читали то как-то урывками?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rusisheshvine@lj
2011-12-27 11:54 (ссылка)
что именно вас навело на такое подозрение?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]melanhlenos@lj
2011-12-28 08:39 (ссылка)
Видимо, как в том анекдоте:


"Встречаются два еврея:

— Слышал я «Битлз», не понравилось. Картавят, фальшивят... Что людям в них нравится?!

— А где ты их слышал?

— Да мне Мойша напел…" :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ppetrovichh@lj
2011-12-27 12:31 (ссылка)
Лоялист и охранитель Иуда из Кариота? а он что, засланный казачок, что в числе учеников Христа оказался? о как. Да власти о Христе - до Его выхода на проповедь - и не знали.
Не, другая версия(нек.богословов) есть. Иуда был казначей общины Христа, и, неправильно поняв смысл Его учения, понадеялся на то, что Христос явит новое чудо: поразит оккупантов-римлян и станет новым царём, а он, Иуда - казначеем государства. Чтобы ускорить процесс - выдал Христа. Налицо корысть, а не "геройство" стукача.
А году в 18-м известно кто в России ставил памятники, так что и тут не проходит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rusisheshvine@lj
2011-12-27 12:37 (ссылка)
как это власти не знали? А избиение младенцев чем тогда объяснить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ppetrovichh@lj
2011-12-27 12:49 (ссылка)
Ну Вы точно одно с другим путаете :)
Там речь шла о предсказателях-волхвах, которые тогдашнему царю, иудею, выложили всю правду-матку, но они сами ещё не знали, где искать и как. Вот он и положил грех на душу, перестраховался, такскзть. Что, тоже был в своём праве?
А здесь речь, Вы сами отметили, о "законном" оккупационном режиме, это он должен был опасаться, по Вашему, Христа. Но в том-то и дело, что римляне высокомерно не считали иудеев за полноправных граждан, и им было не до внутренних иудейских дел, они были выше этого.
В общем, почитайте; это интересней, чем в пересказах изучать первоисточники)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rusisheshvine@lj
2011-12-27 13:01 (ссылка)
можно предположить, что с точки зрения лоялиста и охранителя царь Ирод тоже положительный персонаж, так как ради стабильности пожертвовал несколькими младенцами. Вот Путина тоже некоторые попрекают, что он не желая вести переговоры с террористами пожертвовал детишками в Беслане и Норд-осте.

Волхвы, как известно, знали где искать и не только нашли кого искали, но и преподнесли богатые дары.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ppetrovichh@lj
2011-12-27 13:07 (ссылка)
Вы всё хотите свести к своему. Не буду Вам мешать. Сдавайте колоду как хотите, я-то с Вами не в карты играю)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rusisheshvine@lj
2011-12-27 13:31 (ссылка)
разве я передергиваю что то? Иуда получил от властей щедрую награду - целых 30 сребренников. Не было тогда орденов и медалей. Сейчас бы за такой подвиг Иуда наверняка бы кроме денег получил бы орден "за заслуги перед отечеством 4-й степени". Ведь внедрение в шайку заговорщиков и выдача главаря - это не хухры-мухры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ppetrovichh@lj
2011-12-27 17:16 (ссылка)
Если бы Вы знали, о чём говорите, то Вас можно было бы обвинить в богохульстве. Но Вы не знаете, взятки гладки, мы не в Пакистане)))
Вы осведомлены, мне кажется, в другой области. Христос ею не занимался, он не стремился к земной власти.
А все эти игрища вокруг кормушек - на совести ищущих эти кормушки. Им и карты в руки, нехай закладывают друг друга, как хотят. Всё зачтётся, не сомневайтесь:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rusisheshvine@lj
2011-12-27 17:45 (ссылка)
и в чем же состоит мое богохульство?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ppetrovichh@lj
2011-12-27 17:57 (ссылка)
Да просто не утверждайте о Христе разных небылиц. За это целый народ вон до сих пор расплачивается(((
Вам этого не желаю, от всего сердца, поверьте.
Если о Христе не знаете чего-то, лучше промолчите. Лично я так и делаю в трудных случаях. Лучше поучиться, чем домысливать за Христа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rusisheshvine@lj
2011-12-27 18:11 (ссылка)
я ничего не утверждал, а лишь делал предположения. Известно, что Христос обещал прийти еще раз. Исходя из этого можно предположить, что Он уже среди нас. Только никак не дает о себе знать. Читает например ту чушь, что вы про Него сочиняете и смеется

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dersay@lj
2011-12-27 12:34 (ссылка)
Как раз Его распяли за отказ от бунта против Рима. Евреи ждали, что Он поднимет их на освободительную войну, но Он отказался от земной власти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rusisheshvine@lj
2011-12-27 12:55 (ссылка)
некоторое время назад мы уже дискутировали по поводу того, почему Его распяли. На мой взгляд изгнание менял из Храма это и есть объявление войны за власть.

Неужели вы уверены, что Христос, явись он в России сейчас, одобрил и оправдал бы те переписывания протоколов и прочие фальсификации итогов голосования, в результате которых едро получило большинство в Думе? На мой взгляд Он бы отправился с плеткой в ЦИК и как следует поучил Чурова и его приспешников

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-12-27 13:14 (ссылка)
Вас обманули оранжевые. Чуров ничего не переписывал, а протест против фальсификаций был объявлен задолго до выборов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rusisheshvine@lj
2011-12-27 13:26 (ссылка)
ну да. протоколы переписывали тетки на местах, а Чуров ни в чем не виноват, он честно подсчитал ту туфту, что ему подсунули. Вероятно именно так он и заявит на Страшном суде в свое оправдание.

Можно предположить, что если бы Христос заявился сейчас с плеткой в ЦИК, то Его бы просто отправили дурдом и превратили бы там в овощ. Поэтому Христос с плеткой никуда не пойдет. Нравится жить во лжи - на здоровье.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ppetrovichh@lj
2011-12-27 17:27 (ссылка)
Ого, я наконец вижу, что тут у Вас давнишние споры)))
Только я не могу понять, почему тогда человек ничему не учится, но берётся настолько безапелляционно судить о полузнакомых вещах. Где он компетентен - флаг в руки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]greenorc@lj
2011-12-27 13:47 (ссылка)
Вы забываете, что в перед 41-м был 37 год, когда зачистили немалое количество отморозков во власти.
Если бы не было 37-го, не было бы и 45-го - сдали бы страну. Ее и так почти что сдали, ход войны переломили с огромным трудом.

Для сравнения, в 10-х годах чистки Царь не устроил, и в итоге отморозки в тогдашней "элите" сдали-таки страну.

Сейчас остается ждать выборов. Если после них Путин не зачистит полянку, страна обречена, и он сам тоже.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]prorusskiy@lj
2011-12-27 21:56 (ссылка)
Конечно конечно, кто бы сомневался - царь ничего себе, но сталин наше всё!!!!!!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]greenorc@lj
2011-12-30 05:27 (ссылка)
Сталину было проще психологически - в его время расстрелы без лишних судебных заморочек стали уже нормальным явлением. Он, так сказать, почистил аппарат "под шумок".

Сделать это сейчас, в мирное "цивилизованное" время проблематичнее - тем более, при такой активности Запада. Царю было еще проблематичнее, по крайней мере психологически и в плане мнения обществености. Сомневаюсь, что он смог бы провернуть такую вещь, как чистку - при полном отсутствии поддержки в окружении. Хотя, можно было наверное устроить что-то с помощью военных - этакий "госпереворот руками действующего царя". Сейчас сложно судить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prorusskiy@lj
2011-12-30 11:24 (ссылка)
О да, ему расстрелы давались без .. заморочек!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]greenorc@lj
2012-01-05 08:56 (ссылка)
если посмотреть на тогдашних персонажей, они бы и вам дались без заморочек. Именно эти люди делали красный террор в стране, так что какие могут быть заморочки с ними?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prorusskiy@lj
2012-01-05 09:42 (ссылка)
Он продолжил красный террор и даже усовершенствовал его, максимально адаптируя к своему времени. То что это якобы относилось только к своим же подельникам, это чистейший миф, а точнее просто ложь. Мафиозы часто убивают друг друга, но от этого не перестают быть мафиозами и терроризировать нормальных людей. Так что весьма дешевый аргумент это

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prezident_ej@lj
2011-12-28 05:12 (ссылка)
Да Путина первого надо зачищать.
Кто там не жиды?
Олигарх на олигархе сидят и шабесами погоняют...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-12-28 05:19 (ссылка)
Вы исчерпали лимит идиотизма в моем журнале. Или остановите свой поток сознания, или забаню.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Да баньте на здоровье.))
[info]prezident_ej@lj
2011-12-28 07:50 (ссылка)

Такие вирши только подтверждают мой диагноз кремлежидам и их холуям.

"Служить тирану муж не станет честный..." (с)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да баньте на здоровье.))
[info]dersay@lj
2011-12-28 07:53 (ссылка)
Покеда, бабанька...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]scythean@lj
2011-12-27 14:43 (ссылка)
В 1941 г большевистская Россия воевала с нацистами, пытавшимися очистить от славян "жизненное пространство на Востоке". Воевала на стороне мировой коалиции сил добра, вместе с Англией и Америкой, против очевидного зла. Однако, надеюсь, решающую роль коммунистического Интернационала в приходе к власти Гитлера, Муссолини, Франко и пр. объяснять не надо?

Но как бы там ни было в далёком тёмном прошлом, ничего подобного в нынешней международной ситуации нет и быть не может - разве что в головах параноиков, которым везде мерещатся "внешняя угроза", "агенты госдепа" и "враги России".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Космополит...
[info]atlanian@lj
2011-12-27 22:15 (ссылка)
Если бы только мерещились!.. Или ты ничегошеньки не знаешь, о том, что сейчас в России происходит, или ... ????

Всегда удивлялся, почему космополиты так активно любят США и Англию?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Космополит...
[info]scythean@lj
2011-12-28 14:42 (ссылка)
США - естественный геополитический союзник России в противостоянии с Западной Европой и Восточной Азией. А Вы живёте фантомами времён холодной войны между либеральной демократией и мировым коммунизмом, которого давно нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Космополит...
[info]atlanian@lj
2011-12-28 21:59 (ссылка)
Ну нифига себе!!! С каких это пор?! И на основании чего такие выводы?!..
С конца 80х на протяжении 15 лет именно США велось неприкрытое разграбление моей Родины, финансовая, политическая и консультативная поддержка тех, кто ведет активные боевые действия против России, целенаправленное растление молодежи и продолжается формирование образа врага у американцев в виде русских! Это нормальное поведение для союзников?! ...

Бред! Откуда у вас ЭТО в голове взялось ?!...
Плюньте тому в лицо, кто вам это сказал!!!

Англия - старый враг России. США - преемник имперской политики Англии, её продолжатель в настоящем. Что не понятно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Космополит...
[info]scythean@lj
2011-12-29 05:06 (ссылка)
целенаправленное растление молодежи и продолжается формирование образа врага у американцев в виде русских!

Какое ещё "целенаправленное растление"? Доктрины Даллеса перечитались? :) Голливуд, Бродвей, Уолл-стрит, "долларовый печатный станок" и пр, если Вы о них - "растлевают" весь мир в равной степени. Никакого "образа врага у американцев в виде русских" нет. Для американцев Россия - просто другая большая страна, типа Бразилии или Индонезии.

Бред! Откуда у вас ЭТО в голове взялось ?!

Я жил в США около десяти лет, а Ваша паранойя откуда взялась?

Англия - старый враг России. США - преемник имперской политики Англии, её продолжатель в настоящем.

Англия противостояла сильнейшей державе континентальной Европы. В 1815-56 гг это была действительно Россия, в 1856-1871 Франция, в 1871-1945 гг с небольшим перерывом Германия. Когда наконец параноики поймут, что Россия - просто одна из многих стран на Земле, а не уникальный изгой, вечно окружённый врагами?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Космополит...
[info]atlanian@lj
2011-12-29 06:44 (ссылка)
Я не считаю, что "Россия - уникальный изгой". Это просто моя Родина. И для меня США - одна из многих стран, с которыми Россия имеет дело. Просто степень агрессивности и наглости у руководства государств разная. Искренне не понимаю США, как главного государства-бандита и террориста современности, которое не понимает, почему его воспринимают террористическим государством-грабителем.

Не поверите! О Доктрине Даллеса я совершенно не вспоминал! :)
Достаточно информации и без неё.
Внимательно изучите "взаимовыгодное сотрудничество" СССР (позже России) с США с конца 80-х по 2000 гг. Горбачевская "разрядка" была фактически односторонней. Поинтересуйтесь, какие именно образовательные программы пропагандировали и навязывали американцы для внедрения в России. Узнайте у своих американских друзей, почему до сих пор не получили пожизненного заключения хозяева афганских маковых плантаций, которые живут в США и наживаются на героине? Спросите у американцев, почему они против уничтожения маковых полей в Афганистане? Изучите рекомендации американских финансовых, юридических и экономических консультантов, которые работали в России в начале 90-х. Посмотрите фильмы, в которых есть персонажи, изображающие русских.
Заниматься самообманом по поводу США и Англии - глупо. Это не друзья и не партнеры. Это государства, которые враждебно относятся к России и русским. Найдёте повод для того, чтобы думать об этих странах лучше?

Либо вы ничего не понимаете, либо вы врете, отстаивая интересы вражеского государства. Кстати, что неудивительно именно для космополитов. Думаю и в том и в другом случае беседа с вами бессмысленна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Космополит...
[info]scythean@lj
2011-12-29 15:12 (ссылка)
либо вы врете, отстаивая интересы вражеского государства

Я наверно просто троцкист-вредитель и агент пятнадцати империалистических разведок, к которому нужно применить высшую меру социальной защиты - расстрел. :) А потом ввергнуть страну в убийственную войну, которая погубит десятки миллионов соотечественников. :(

Я - не агрессивный необольшевик, готовый воевать со всем миром ради шайки трусливых жуликов, а русский патриот, и советую искать надёжных и устойчивых коалиций. США - это лучше, чем Германия или Китай хотя бы потому, что находятся довольно далеко, а российские ресурсы им труднодоступны и малоинтересны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]viruslav@lj
2011-12-27 15:19 (ссылка)
Кто идёт на митинг к Шендеровичу - сам немного Шендерович.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ppetrovichh@lj
2011-12-27 17:19 (ссылка)
Заметно влияние В.В.Маяковского. Но хорошо! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dyaydyasasha@lj
2011-12-27 23:03 (ссылка)
НЕ ПОНЯЛ

(Ответить)


[info]prezident_ej@lj
2011-12-28 04:44 (ссылка)
Не много на себя берете?

Т.е. не допускаете даже, что Путин тоже агент и враг?
Расплодить столько олигархов, задрюкать народ до состояния быдла - это спаситель?

Про "откровенную внешнюю угрозу" простой народ не понимает, потому как Путин ему по ТВ не сказал, а говорит лишь о том, как всё у него в шоколаде, как он зарплаты поднимает и какой у них с менделем славный тандем.
А вот то, что Путина не уважают вместе с его назначенцем - так это уже не вопрос. Вопрос только в том, что протестный электорат не видит пока честного политика, за которого бы однозначно проголосовал, а не просто в пику за зю-жи-ми...

Кроме славословий этому "спасителю" есть что за душой у Вас?
Почему не можете аргументированно возражать?
http://prezident-ej.livejournal.com/279624.html

(Ответить)


[info]larry_bc@lj
2011-12-29 15:14 (ссылка)
Да? Вот так прямо взяли и повесили? )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-12-29 15:17 (ссылка)
Да, кого поймали - перевешали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]larry_bc@lj
2011-12-29 15:20 (ссылка)
Понятно.
Ну, про то время как-нибудь потом поговорим.

У меня вопрос о другом.
Скажите, всё ли сейчас в РФ хорошо?
Она развивается?
Политика проводимая президентом и премьером ведет РФ к успеху?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-12-29 15:26 (ссылка)
Все хорошо не бывает в принципе. Россия развивается и выздоравливает. Просто она была в реанимации и боролась за жизнь. А теперь уже стала самостоятельно ходить.

Это - большой прогресс.

А те, кто требует от нее после реанимации спортивных рекордов - дурак. Надеюсь, вы не такой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]larry_bc@lj
2011-12-29 15:31 (ссылка)
В чем лично вы видите выздоравливание?

Что вы имеете ввиду под "спортивными рекордами"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-12-29 15:39 (ссылка)
Выздоравливание - это когда пациент не умер и появился интерес, планы и аппетит.

А спортивные рекорды впереди. Ежели процесс выздоравливания не прервать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]larry_bc@lj
2011-12-29 15:40 (ссылка)
А конкретику можно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-12-29 15:51 (ссылка)
Россия через 10 лет после абсолютного погрома вышла на 6-е место в мире по экономике. Но я думаю, что мы на первом месте по стабильности и перспективам.

Положительных изменений - миллионы. Нужно только избавиться от жопоголизма и влияния вражеской пропаганды и они будут радовать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]larry_bc@lj
2011-12-29 15:53 (ссылка)
Понятно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]larry_bc@lj
2011-12-29 16:10 (ссылка)
Вы когда-нибудь интересовались вопросом формализации прав собственности на недвижимость (земля+строения), способами учета недвижимости?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-12-29 16:11 (ссылка)
Нет. Не моя поляна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]larry_bc@lj
2011-12-29 16:25 (ссылка)
Рекомендую найти время и ознакомиться.
Ваше представление об успехах изменится.
А поляна эта касается всех.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-12-29 16:27 (ссылка)
Не изменится. С моей поляны больше видно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]larry_bc@lj
2011-12-29 16:28 (ссылка)
И всё же... )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-12-29 16:36 (ссылка)
Да плевать на любое законодательство. Пока нет чрезвычайной ситуации, нормально живем.

А ежели чего случиться - отменим все конституции и кадастры.

(Ответить) (Уровень выше)